Стук в рулевой рейке тойота виш

Обновлено: 27.03.2024

Стук в рулевой ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Поднимаю перёд, шатаю колесо по горизонту, и слышен стук в рейке, а когда на ходу при тихой езде на мелких неровностях то стук кажется с зади(там вроде всё нормально).
Что это может быть?
Toyota Lite Ace Noah 2WD, 2000г. 43тыс./пробега из них 3тыс. по РФ

Всем привет.
При замене резинок на тяге поперечной устойчивости мастер обнаружил продольный люфт рулевой колонки,
то есть при подвешенном колесе качал колесо вправо лево
и шток колонки гуляет внутрь 1-1.5 см.
Проделал тот же номер на другом колесе, там то же самое.
То есть оба штока гуляют.
Может кто сталкивался с таким
Подскажите што это может быть.
и как решить проблемку?

Какой еще шток рулевой колонки? Ты б хоть с терминами определился, прежде чем писать. Или картинку выложил с пояснениями, где там у колонки чего.

Интуитивно догадываюсь, что люфтят рулевые тяги. Меняются они за полтора часа обе, включая заезд-выезд из гаража и переодевание. Съемник рулевых наконечников можно взять нивовский(съемник шаровых опор, надо немного отпилить по краям, расширив окно под палец шарнира). Рулевые наконечники наворачиваем на ту же длину, что они стояли на старых тягах(можно померять линейкой от торца шарнира тяги до торца рулевого наконечника). Если после этой операции машина едет прямо и поведение ее не изменилось - можно принять, что схождение регулировать не нужно. А вообще лучше не пожалеть денег и заехать на развал-схождение, это хотя бы раз в два года не мешает.

добрый подскажите где можно их готовые! У моего другана и без сальника рейки на виш куча чего навернулось!

Парни, я пару лет назад установил рейку гидро, так же остался электроуселитель руля! Проехал больше 100 тысяч ни каких проблем! Очень много езжу по гравийке. Цена рейки гидро была 1500руб

Мне друг сказал на wish и без сальника рейки много чего сломалось Ж)) хех, как у ИЖ ОДЫ трабла, так же правая втулка изнашивается. Супер деталью ещё называют.

Диз. Штативом пользоваться не учили?) И самое главное, как вытаскивал и вставлял втулки, были ли при этом какие-то трудности, ты не показал! Посему Диз, уж извини.

тойота короллла ранкс 2001 года двигатель 1NZFE, рулевая с эур,зимой в мороз от -25 иногда усилитель отказывался работать, выключаешь зажигание и повторно запускаешь двигатель все становиться отлично. сейчас (весной) появилась и такая проблема эпизодически при поворотах руля на ходу не слышу,но на месте точно появляется какой-то гул, субъективно могу сравнить, похожее бульканье жидкости в трубках системы отопления, и если в коробок из под спичек и тп. положить что-нибудь покрупнее спички(пару пуговиц) и потрясти), люфта нет,металлических стуков тоже не слышу, какое-то глухое дребезжание бульканье.

Спасибо за информацию в конце (по скрип как у старого дивана). Летом поменял втулки стабилизатора (с оригинала на неоригинал), а зимой при минусах любых начинается спереди 'диванный'скрип даже при незначительных колебаниях авто! Спасибо!

По сальнику рейки и так все обговорили! Вопрос не по теме! Если на мотор поставить турбину, на долго хватит мотора?

Про сальник рейки много инфы в инете ))) У меня на филе в прямом положении руля стучит. Походу менять надо.

привет.у меня тоже стук справа.когда дёргаю за правую рулевую тягу то слышно.могу ли я заменить втулку не снимая рейку?авто такое-же 2006 год. пробег 94000 км.левый руль.спасибо.

стук проявляется по грунтовки но не в руль отдает и болше при торможении при скорости более 120 где то внутри колонки грубее чем стрёкот АБС ))) У сына на тойоте и без сальника рейки куча чего навернулось :)

Дружище подскажи, при вращении руля происходят щелчки,что может быть? Неплохо, если более обстоятельно по сальнику рейки на више объяснил бы.

Спс за инфу, вовремя. ПОДСКАЖИ, ТОРМОЗА СКРИПЯТ. ВЗЯЛ Б 2002. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по сальнику рейки на виш :)

Замена пыльника подвесного подшипника Honda CRV 5

TOYOTA FIELDER удаляем катализатор

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

7.ДХО или дальний в пол накала.

Очистка и ДЕЗИНФЕКЦИЯ кондиционера Тойота СВОИМИ руками!

Чистка датчика уровня топлива Toyota Premio 1zz

Кронштейн крепление направляющая заднего бампера правая Toyota Camry

Причина вибрации педали газа Suzuki Jimny

Когда у 1ZZ залегли кольца

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛ НА ТОЙОТЕ АУРИС

Toyota Yaris 2004 год. Замена заднего подшипника,ступицы. Замена задних барабанных колодок.

Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Подтяжка рулевой рейки своими руками

Искушенные опытом автолюбители знают, средняя продолжительность эксплуатации до замены рулевой рейки варьируется от 12 до 15 лет. Аналогичные цифры зачастую указываются и в технической документации к машине. Вот только эти значения будут актуальны в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется грамотно: используются рекомендованные и качественные масла, рейки обслуживаются в специализированных сервисах, автомобиль ездит по ровным дорогам.

Во всех остальных случаях владельцы машин неизменно сталкиваются с вопросом – как подтянуть рулевую рейку своими руками. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами. В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Подтягивание или регулировка является разновидностью таких работ.

Принцип работы механизма

Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике. Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.


В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки?

Износ картера распределителя

Износ картера распределителя

В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

  • передающая пара (зона ее зацепления) требует подстройки, регулировки;
  • имеет место быть ослабление фиксации кронштейна рычага, картера рулевой системы, сошки;
  • естественный износ деталей, шаровых шарниров.

Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте. Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер.

Нюансы регулировки рулевой рейки

В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий. Но такие усилия далеко не всегда увенчиваются успехом, поскольку причина может крыться в физическом износе передающей пары. Выводы можно сделать исключительно по факту вскрытия зубчатой рейки и расположенной около нее шестерни. Можно ли подтянуть этот механизм? Рассмотрим, как правильно выполнять первую регулировку поэтапно.

Обратите внимание! Если ваше вмешательство в механизм рулевой рейки не принесёт должного эффекта, а проблемы останутся, обратитесь без отлагательств за помощью в СТО.

Последовательность подтяжки

Подтяжка рейки

  1. Регулировка осуществляется посредством корректировки винта регулировки. Располагается он в торцевой крышке рулевого механизма.
  2. Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике (можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте – загнать машину в гараж с ямой). Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно.
  3. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов (определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера).
  4. Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода.
  5. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу. В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки.

Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт. Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Рассмотренная нами деталь– один из важнейших механизмов транспортного средства, определяющий плавность езды, удобство эксплуатации и безопасность для водителя и его пассажиров.

Серёга Чернев

до этого родную рейку года полтора назад ремонтировал, втулку делал из капролона, чуть больше года хватило(

Серёга Чернев

а тут с мужиком из такси разговорился, он на филдаре катается у него такая же система с сухой на гидро поменял, говорит второй год и ни каких стуков и бряков.

Серёга Чернев

Иннокентий Абрамов

Серёга Чернев

Иннокентий Абрамов

Серёга, ясно. Просто кто-то сливает говорит лучше. А кто заливает и тоже говорит лучше. Вот тоже хочу себе поставить и тоже думаю лучше залить и заглушить.

Серёга Чернев

Иннокентий Абрамов

Серёга, ну я тоже так же думаю, только тут знакомый ставит вишеводам и сливает говорит так лучше. Не понимаю в чем лучше. Я тоже буду ставить с жижой лучше.

Григорий Мишин

А при вращении руля есть тихий посторонний звук?! Просто прошлый хозяин тоже заморочил гидрорейку . И при вращении руля есть звук посторонний))

Серёга Чернев

Серёга Чернев

Юрий Цыплаков

👍

Электро и в тоже время гидро )

Серёга Чернев

Серёга Чернев

Серёга Чернев

Серёга Чернев

Серёга Чернев

Ни чего сложного там нету, поставил машину на ручник, сорвал гайки на колесах, поднял перед, снял колеса, из салона открутить нижний корданчик, перед этим можно руль выкрутить полность в одну из сторон, на рейке ту что ставить будешь тоже полностью выкрутить, что бы положение совпадало и желательно зафиксировать положение руля. Потом откручиваешь тяги от ступицы, линьки можно от стойки, а можно от рычага без разницы, шаровую от рычага, по две гайки и болт с обоих сторон, четыре болта крепления рейки к подрамнику, болт от лыжи к подрамнику, крепления подушки к подрамнику, сам подрамник это 4 болта, я перед тем как их откручивать поддамкратил немного по центру подрамника, открутив его, опускаешь на дамкрате подрамник, вытаскиваешь свою рейку, ставишь гидро и собираешь в обратном порядке

Виктор Викторов


Виктор Викторов

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Что делать, если стучит рулевая рейка? Менять или ремонтировать? Понятно, что это может влететь в копеечку. Есть рабочий способ, который позволит вам своими руками продлить жизнь элементу.

Наконечники под подозрением

Опытные водители вспоминают, как автомеханики старой школы боролся со стуком рулевой рейки очень быстро, и ему при этом не нужно было ее снимать. Сначала стоит выяснить, почему же она стучит. Это может быть из-за рулевых наконечников. Так что перво-наперво проверьте, насколько они изношены. Разумеется, разобраться, что же стучит, пока вы едете на машине, невозможно — сама это рейка или всё же наконечники.

Поэтому водители со стажем предлагают проверить износ наконечников — можно использовать для этого монтировку. А если вы уверены, что меняли их очень давно, можно сразу обновить.

Рейка под замену?

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Но если стук не пропал, тогда подозрение падает на рулевые тяги там, где они крепятся. А вот тут рейку придется демонтировать. Кроме того, стучать может внутренняя втулка.

Гайка в помощь

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Она, кстати, может быть скрыта под пробкой. Или вместо нее будут иные крепления. Когда проведем корректировку, уйдет и неприятный стук. Но не увлекайтесь — если стук повторится, лучше обратиться в автосервис. Помните, стук — это крайний показатель, когда уже что-то не в порядке.

Читайте также: