Стук задней двери паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Tatyana писал(а): Господа,
у авто жутко гремит дверь багажника. Изначально при покупке наблюдалась такая же фигня, но как выяснилось при ТО, просто планка для номера, сделанная по американскому формату, дребезжала. Прикрутили ее намертво, теперь тоже самой, на кочках грохот жуткий, сама дверь закрывается-открывается нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или, может, у всех такая грохочущая задняя дверь?

Сталкивались. решения найдено.

Знакомый подсказал такую идею (сам на крзуке VX так делает)

Берется обычная изолента, наматывается:

на проушину замка в два слоя

и на кузов с обоих сторон задней двери(там такаое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась. (кстати 2мя болтами облаченные в резину лучше не пользоваться, так как эту самую дверь отжимают от кузова и образуют щель между дверью и кузовом в том самом месте куда изоленту мататть надо)

Короче обьяснить трудно, так что возьму фотик и сфотаю, потом дообьясняю если кому надо

Скрип задней двери

затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась.

Я себе регулировал так:
1. Подогнал петлю замка так, что бы дверь стояла заподлицо с кузовом.
2. Ослабил резиновые упоры которые по бокам двери в нижней части расположены. Так чтобы они перемещались с натягом.
3. Закрыл дверь.
4. Через щель между дверью и кузовом с левой и правой стороны отверткой аккуратненько вдавил эти резиновые упоры в посадочные места на кузове.
5. Открыл дверь, еще на полмиллиметра выдвинул эти резиновые упорчики и затянул.
6. После этого выкрутил эти пластиковые пятачки на кузове, чтоб пятно контакта с дверью было, но без фанатизма. Пятно контакта проверял капнув силиконки на эти пластиковые шняжки.

Уже как 2 года забыл об этой проблеме. Единственно краска подстерлась на посадочных местах этих резиновых упоров.

Гремит задняя дверь паджеро 4


— пластиковая рамка заднего номера
— ремни безопасности 2 или 3 ряда сидух
— содержимое в кармане двери багажника ( там где аптечка и знак аварийки )

Гремит задняя дверь паджеро 4

Александр__Луценко писал(а): Как я вылечил тако-же стук.
Когда в прошлом году пригнал машину и начал смотреть, то обнаружил, что резинки продольного стабилизатора заднего моста, те что крепятся к раме через проушины, просели и правая наружняя как раз болталась. Т.К. менять было нечем, то под них просто подложил металлическую шайбу и ДОСТАТОЧНО плотнозатянул. Рукой стабилизатор нельзя было пошевелить.
Стук появлялся, но не часто.
Летом купил комплект резинок-буферов (4 шт. по 5$). Снял продольные стабилизаторы и обнаружил, что в процессе работы стабилизатор подразбил отверстие в ушах, а уши протерли канавку в стабилизаторе. Сами резинки просели наверное на 1 сантиметр
Чтобы убрать потертость в стабилизаторе, чтобы резинка-буфер плотно находила на стабилизатор без люфта, подобрал кусочек тонкостенной трубки, рапилил ее вдоль пополам и присборке подложил вовнутрь между резинкой и стабилизатором.

Все теперь стук полностью пропал.

На форуме приводится картинка, где видны эти самые резинки (41399В). Вот думаю, полезу и у себя посмотрю. Если надо, то заменю.

К чему я это написал. Да к тому, что стук то есть, а что теперь смотреть не знаю. Кажется пересмотрел все что мог. Поиском смотрел (задняя крышка, амортизаторы, рамка номера, домкрат и т.п. все проверено). Кстати диагностика ходовой на сервисе ничего не дала. Есть ли у кого мысли. И может быть это все же продольные стабилизаторы? У них ведь все же есть резинки (на картинке напоминают сайлент блоки).

Я так понял, что у большинства владельцев подержаных паджериков на 15-20 году пользования машиной начинает стучать задняя дверь — причин тому несколько: неудачное крепление, износ деталей и самое главное — тяжелая запаска, эффект которой хорошо наблюдается на кочках. Некоторые водители заменяют петлю замка с выработкой, настраивают отбойник двери и некоторое время ездят, но на кочках стук появляется снова.


А причин стука не много. Причина первая — износ дверных петель (обычно верхней) из-за тяжелой запаски, которая на кочках добавляет импульс двери. Особенно печально обстоят дела у людей, катающих там 33″ размеры. По умному запаску стоит перенести на калитку (которой нет).


Ок, петлю поставили, немного натянули отбойник — смотрим чтобы закрытая дверь была заподлицо с кузовом (если край оттапыривается, значит неправильно натянут отбойник и сдвинута петля). Дверь должна закрываться с легкого хлопка (если приходится закрывать с размаху, значит неправильно выставлен отбойник). Далее пытаемся толкать или тянуть закрытую дверь на себя — если хоть немного удается, то есть лювт в механизме замка и петли. Проверяем лювт замка:



В замке изнашиваются вал защелки и сама защелка, от чего и появляется лювт. Закройте защелку в замке (например отверткой), после чего попробуйте сдвигать ее относительно вала (не крутить, а двигать в несвойственных ей траекториях). Если есть хоть малейший лювт — замок под замену. У меня был лювт 3мм, дверь била очень сильно пока отбойником не натянешь. На паджерике Паулова Романа лювт 1мм и дверь немного постукивает. Не забудьте открыть защелку перед закрытием двери!

Что могу сказать — ездил на Алтай в этом году, заднюю дверь слышал всего пару раз на каких-то очень впечатляющих кочках, и то она не била, а шуршала пластиком. На фоне громыхания салона это было примерно 1-2% шума в салоне (до замены замка с петлей это было 50% шума).

Очередной пост про стук в pajero 4 =))



Немного о стуках.
Напрягал меня уже давно стук где-то сзади. Стук этот появлялся на кочках. Причем он был отчетливо слышим, но вот с какой стороны не понятно. Поднятие на подъемнике ни к чему не привело. Все сайленты целы, все прикручено, ничего не болтается.
Нашел на форумах, что бывает стучит задняя дверь. Проверил ее направляющую и резинку, все в норме. Даже сажал в багажник друга, чтобы тот держал заднюю дверь и слушал где стучит.

Дверь не гремит, но стук есть, откуда он не понятно.

Предположил, что стойки стабилизатора стучат, возможно сам стабилизатор, по причине износа резинок.
Прикупил резинки стаба и стойки. Откладывал замену до поездки на дачу.
Вот он день X, перед заменой еще раз решил прокатиться по проселочной дороге, послушать где все-таки стучит. Опять ничего не понял =))
Полез в багажник за инструментом и взгляд мой упал на выхлопную трубу. И тут меня осенило. Когда-то я уже слыша этот стук, а случилось это, когда нас стащило назад с крутого подъема и мы воткнули трубу в землю. Еще пришлось отгибать ее сторону поленом.
И тут же я вспомнил, что появлению стуков предшествовала покатуха, где я 100500 раз цеплял всем чем только можно.

И о чудо! я нашел причину стуков. Это кронштейн крепления глушителя, который на кочках бил по днищу.


Отгибать ничего в этот раз не стал, один фиг загну, просто одел на кронштейн толстый резиновый шланг и притянул хомутом. Все, стук пропал.
Смотрел этот кронштейн на рестайлинговых авто, он уже смещен в другое место с завода.
Возможно кому-то помог.
Всем удачи.

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Паджеро 2800 длинный, иногда слышен металлический стук в районе задней подвески. Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.
Что это может быть.
Понимаю, что где то подвеска стучит, но не могу вычислить где и что.

Диагноз, конечно, не поставят, но вот по опыту могут дать пру предположений где посмотреть, я не первый и не последний у кого застучало.

У меня тоже стук есть. Поменял "серьги" ни стабилизаторе (до этого он ходил ходуном)..не помогло.Стук остался..Может кардан?

Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель. )))

Что за саленблоки и что за задние тяги?

У меня вся подвеска - мост, рычаги, пружины, амортизаторы и тяга Панара, задние тяги видать стырили

Грешу на переднии рез.буксы на рычагах, вроде поношены изрядно

aleksey_nat писал(а): Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.

если под нагрузкой не стучит , возможно , проблема в трасмиссии - подушки коробки , раздатки , проверь карданы .
kulibin2424 прав - посмотри буксы задних мот радиус .

some questions cannot be answered by google .

Задние буксы мот радиус не могут стучать, стоят новые коланитовые. Скорее всего передние на тех-же тягах, ты их сразу поменять собирался.
А мот меацев отсутсвует, или ты его на место поставил? Посмотри или не застрял камушек между защитой и роздаткой или коробкой, симптомы очень похожи, или погнул где-то защиту и она при вибрации касается чего нибудь, газа даёшь и это чего-нибудь поднимается и не стучит

А у меня был стук из-за задних стоек поперечной устойчивости , две фигни по 10$ , а столько неприятных мыслей

Застучало что спереди, поменял верхнии рычаги, перестало, потом застучало снова, поменял саленблоки на реактивной тяге, опять перестало на время, но щас опять застучало, буду искать.

Этим вопросом задается каждый третий владелец Митсубиси Паджеро.
Так уж повелось, что завод-изготовитель Mitsubishi экономил на многом: шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, крепление торпедо (шатается на неровностях), смазка развальных болтов, слабое крепление моторчика люка. Этот список за 11 лет опыта работы и владения Паджеро Вагон можно продолжать долго)

Не исключением стали и двери Pajero Wagon 4. Тяжелое железо особенности конструкции и вуаля - при проезде неровностей среднего размера можно слышать громкий хлопок передних дверей. Иногда может показаться, что дверь вовсе сейчас отвалится.

Год, как сделал также, брал от 3-его паджеро с задней двери, полёт нормальный, но надо ещё раз отрегулировать!

Спасибо ! Сработало и у нас !

Спасибо за видео, молодец.

Паджеро 3 перевернул родную отрегулировал все гуд 3 года полет нормальный никаких стуков, скрипов.

А перевернуть на 180 гр скобу не пробовал? родную

Валера Кутузов тоже можно, ток решил так пока, родную не выкидывал. Если эта сотрется быстро поставлю родную обратно уже перевернутую

Вася Алибаба, нет, не было ))) но 😀

@Evgenii Zhampah Как всунуть 6дисков в магнитофон.Раньше мог вставить от одного до шести.Вчера достал все шесть,а входит только один.И становится на место любого из шести.Небыло такого не вкурсе?

Конечно надо, мне когда машину продавали, сказали, что это крышка третьего ряда сиденья типа хлопает. Думаю ладно! Потом друг говорит, что то сзади стучит, все поменял ничего не помогло вдруг он выяснил ,что это кронштейн глушителя загнут и об кузов стучит, решил тоже проверить, кинул мешок чём-то набитый и еду тоже хлоп хлоп . Тут я понял не крышка это. Докопался это дверь багажника! И вот чудо, поменял петлю тишина 🤫 сука, вообще как свежак теперь)

Год, как сделал также, брал от 3-его паджеро с задней двери, полёт нормальный, но надо ещё раз отрегулировать!

Спасибо ! Сработало и у нас !

Спасибо за видео, молодец.

Паджеро 3 перевернул родную отрегулировал все гуд 3 года полет нормальный никаких стуков, скрипов.

А перевернуть на 180 гр скобу не пробовал? родную

Валера Кутузов тоже можно, ток решил так пока, родную не выкидывал. Если эта сотрется быстро поставлю родную обратно уже перевернутую

Вася Алибаба, нет, не было ))) но 😀

@Evgenii Zhampah Как всунуть 6дисков в магнитофон.Раньше мог вставить от одного до шести.Вчера достал все шесть,а входит только один.И становится на место любого из шести.Небыло такого не вкурсе?

Конечно надо, мне когда машину продавали, сказали, что это крышка третьего ряда сиденья типа хлопает. Думаю ладно! Потом друг говорит, что то сзади стучит, все поменял ничего не помогло вдруг он выяснил ,что это кронштейн глушителя загнут и об кузов стучит, решил тоже проверить, кинул мешок чём-то набитый и еду тоже хлоп хлоп . Тут я понял не крышка это. Докопался это дверь багажника! И вот чудо, поменял петлю тишина 🤫 сука, вообще как свежак теперь)

Читайте также: