Стук задней подвески тойота рав 4 3 поколения

Обновлено: 18.05.2024

Мы, ниже подписавшиеся, впервую очередь благодарим вас за возможность, передвигаться по нашим маршрутам, на автомобиле японской торговой марки.

На фоне всех преимуществ, мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что официальные дилеры в России, отказываются принимать факт очевидного брака в передней подвеске. Многие из пользователей рав4 5-го поколения, жалуются на звук, который исходит от передней подвески, в процессе езды по неровным дорогам.

Прилагается один из примеров обращения к официальному дилеру из известного и авторитетного ресурса DRIVE2:

Вообщем и в целом будем решать вопрос, хотя и в тоете это великолепно знают! Буду ещё дополнять по мере решения вопроса.

Орфография и пунктуация полностью сохранена.

Мы требуем признать массовую проблему, донести ее до производителя, добиться тестов и ознакомить нас с результатами.

Посторонние стуки в задней подвеске и методы их устранения

Ребят, не знаю проблема ли в моей машине или во мне, но назвать небольшим гулом то что происходит при проезде лежачих или выбоин на небольшой скорости я не могу. Это ощутимые удары и в кузов и мне в голову.

В данной теме обсуждаем и ищем способы решения этой проблемы.

ВНИМАНИЕ! Производитель наконец-то признал проблему и начал производить замену амортизаторов на новые, которые не стучат. Решение о замене принимается в каждом конкретном случае, зависит от установленных на вашем авто амортизаторах. Поэтому если вас беспокоят стуки в задней подвеске, обращайтесь к ОД для гарантийной замены.

Что по поводу стуков ответил менеджер по работе с клиентами на наше коллективное письмо
Вложение 1920

Как было выяснено экспериментальным путем, источник стуков — задние амортизаторы. Штатно с завода установлены задние амортизаторы 5Q0512013FFГарантийная замена на 5Q0513049DL проблему со стуком не решают.

Возможные альтернативные замены за свой счет:

1) Koni 80-2815 Sport! Эксперементировал SINIY174:

у данного аморта пришлось сверлить нижнее ухо т.к. оно на 10мм а надо на 12, корпус у него немного выше родного и по этому обрезал отбойник на эту разницу, ну и сверху сделал шайбочку потому что там упорная часть сделана на конус а на родном плоскостьВложение 1854

Эта замена также проверена пользователем np51, проблема со стуком уходит.

3) Амортизаторы 19-232157 Bilstein. Данная замена не требует никаких доработок.
Первопроходцем был evgeniy, его комментарий:

Отчет по бильштайнам. Свершилось и случилось чудо. Подвеску просто не узнать, специально ездил по ухабам по ямам все работает как должно работать , я просто не нарадуюсь.

Также эксперимент с амортизаторами Bilstein повторил rom8289, его комментарий:

Сегодня заменил амортизаторы.Вложение 2121 На замену ушло 1,5 часа. Внешне ни чем не отличаются, сила сжатия разная,Bilstein сжать сложнее и возврашается он в исходное положение быстрее. Результат превзошёл мои ожидания. Задней подвески нет,стуки и бухи пропали полностью.У меня больше нет "Особенности конструкции". Вспоминаются слова ОД: "А что вы хотите у вас же балка, это нормально".Похоже и балка куда-то пропала. Подтверждаю, Bilstein избавляет от проблемы полностью.

Никаких радикальных проблем, которые могут отпугнуть потенциального владельца, RAV4 не несет, но кое-чем озадачить все-таки может. Чем именно — мы узнавали у владельцев и официальных дилеров.

Самые распространенные поломки TOYOTA RAV4: Стук рычагов задней подвески

Toyota RAV4 не раз слышал в свой адрес нарекания из-за плохой задней подвески, а владельцы RAV4 слышали стуки, скрипы и пробои даже на, казалось бы, безобидных неровностях. Виноваты в гремучей задней подвеске оказались рычаги, а если точнее — их сайлентблоки.

Жалоб на заднюю подвеску четвертого поколения RAV4 было немало, и производитель выпустил сервисный бюллетень, в соответствии с которым при обращении владельца с соответствующей жалобой задние рычаги менялись на детали нового образца. Новые в них были те самые сайлентблоки: если изначально они были разрезные, то в новых рычагах — уже цельные.

Самые распространенные поломки TOYOTA RAV4: Сбои блока управления приводом крышки багажника

Электропривод крышки багажника — вещь удобная и в хозяйстве полезная, особенно в сырую и грязную погоду. Но полезна она только в том случае, если работает нормально. А вот как раз с этим у RAV4 обнаружились проблемы. Историй о неадекватном поведении крышки багажника, которая вдруг отказывалась срабатывать с кнопки, можно в избытке найти на разнообразных тематических форумах.

Из-за этой неприятности Toyota выпустила целую сервисную кампанию по замене дефектных блоков управления. Как гласит текст отзыва, проблема возникала из-за недостаточной теплостойкости управляющего элемента, через который протекает электрический ток в ситуации, когда какой-либо объект препятствует работе электропривода двери багажного отделения. Когда этот управляющий элемент повреждается, привод пятой двери перестает работать. Проблема касалась автомобилей, выпущенных в 2015 и 2016 годах, и на данный момент, судя по всему, свою актуальность уже утратила.№3

Самые распространенные поломки TOYOTA RAV4: Облезает рулевое колесо

Оказывается, может, и неприятный опыт владельцев RAV4 это подтверждает. Впрочем, убеждать владельцев, что они сами виноваты, официальные дилеры не стали: чрезмерный износ оплетки рулевого колеса без проблем признают гарантийным случаем и меняют бесплатно для владельцев в рамках гарантийного периода. Судя по отзывам, использующийся в данный момент материал мягче и приятнее на ощупь, да и живет дольше.

Самые распространенные поломки TOYOTA RAV4: Скрип втулок стабилизатора

Чаще всего источником неприятных скрипов становились втулки переднего стабилизатора — порой автомобиль не успевал проехать и десятка тысяч километров, а его владелец уже звонил дилеру, записываясь с жалобами на надоедливые скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.
Впрочем, в рамках гарантийного обслуживания вопрос без проблем решался в пользу владельцев: порой официалы ограничивались дополнительной смазкой втулок, что, впрочем, помогало ненадолго, но чаще всего производилась замена втулок по гарантии.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota

Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota

Этих недостатков не было на предыдущих поколениях Toyota RAV4. По мнению автолюбителей, они являются результатом российской сборки.

Однако не обошлось без положительных моментов.

Чем хорош RAV4

Владельцу кроссовера с 2-литровым атмосферным мотором на МКПП понравились комфорт салона и удобство посадки для задних пассажиров.

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Достойный мастер и блогер отвечает всем.Спасибо.Это большая редкость.

@River Yousef instablaster :)

i know im randomly asking but does anyone know a way to log back into an instagram account??
I was dumb forgot the login password. I love any assistance you can give me!

Вам спасибо, что смотрите и пишете)

Подскажите пожалуйста, как влияет расхождение внутреннего диаметра.
я посмотрел, что внутренний диаметр салейнтблока ниссан составляет 16.2мм, а оригинал составляет 14мм, не будет ли это сказываться на машине и деформации болта

внутренний диаметр втулки влияет только на положение рычага, смотря как затянете, плюс минус 1,5 мм взад, вперед, вверх или вниз, больше ни на что не влияет, ни в одном сайлентблоке болт не стоит вплотную в отверстии, он просто зажимает втулку в проушине кузова и ни какого люфта там быть не может, это же не палец со шплинтом для подвижных соединений

Отличный подход , где то у меня проблема в этом районе подвески может поможете. Рав 4 2007 год. Стук при проезде небольших ям с острыми краями в районе заднего правого колеса. запаску проверил , глушитель висит крепко , нигде никаких люфтов нету , три раза проверял в разных сервисах ,втулки стабилизаторов поменял, ездил на вибростенд , посоветовали верхний рычаг поменять , поменял он вообще нормальный оказался , амортизатор тоже поменял на всякий случай, блин все без изменений. Стояли разрезные сайлентблоки нижних продольных рычагов их поменял на цельные сразу после покупки. Пробег авто 170 000 , подвеска в целом отличная по кругу и вот этот стук добивает , левым колесом проезжаю отлично , мягко и без шума , еду обратно - та же яма таже скорость бах удар и стук . Лежачие полицейские проезжает нормально , пологие крупные ямы , кочки ,тоже самое без нареканий. Что это может быть может кто сталкивался.

Уважаемый,спасибо всё очень здорово у вас получается. Вопрос: эти стуки с нуля в подвеске, как на рафе 4/4?

С нуля тоже бывали стуки на разбитой дороге, меняли по гарантии на модернизированные рычаги для России, но самому покупать оригинальные модернизированные дорого, тыщ 15-20 за пару.

Я поменял на полеуретан весь зад, 3 год все норм, эксплуатация на ямале

Подскажите что такое гелинг в задней подвеске?

По поводу замены саленблока--это оригинально,я хочу новые рычаги поставить(уже есть в наличии.)

Читайте также: