Субару аутбек как снять заднее сиденье

Обновлено: 06.07.2024

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

2. Топливный бак

Заправочная горловина топливного бака

  1. Пробка заправочной горловины.
  2. Защита заправочной горловины.
  3. Клипса.
  4. Держатель горловины А.
  5. Держатель горловины В.
  6. Заправочная горловина.
  7. Кронштейн А заправочной горловины.
  8. Кронштейн В заправочной горловины.
  9. Кронштейн С заправочной горловины.
  10. Хомут.
  11. Шланг паров топлива.
  12. Втулка.
  13. Трубка паров топлива.
  14. Защита трубки паров топлива.
  15. Втулка.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

  • Т1: 1 Н·м.
  • Т2: 7.35 Н·м.
  • Т3: 7.5 Н·м.

Снятие и установка заправочной горловины

Не допускать проливания топлива.

Снятие заправочной горловины

1. Сбросить давление топлива в системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить топливо из бака (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку лючка топливного бака и удалить пробку заправочной горловины.

5. Для разблокировки повернуть защиту топливозаправочной горловины в направлении стрелки и снять с автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

Датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП

1. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и нейтрального положения РКПП.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП вместе с электропроводкой.

Датчик-выключатель огней заднего хода заднего хода

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в положение задней передачи рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага — более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Датчик-выключатель нейтрального положения РКПП

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в нейтральное положение рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага — более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Синдром Субариста — Датчик детонации

Клапан ЕГР Subaru как почистить.

Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина )

Subaru Outback / Legacy Замена антифриза Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy

Замена температурного датчика Субару ej15

Электрика

  • Снять аккумулятор Субару Оутбек
  • Заменить батарейку в брелке Subaru Outback своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Subaru Аутбек
  • Как заменить батарейку в пульте Subaru Аутбек своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Субару Оутбек
  • Установка втягивающего реле Субару Аутбек своими руками
  • Замена габаритной лампы Субару Outback своими руками
  • Заменить задний фонарь Субару Outback
  • Снять заднюю фару Subaru Аутбек
  • Заменить замок зажигания Subaru Аутбек
  • Поменять катушку зажигания Субару Аутбек своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Subaru Оутбек
  • Установка лампы ближнего света Субару Аутбек
  • Замена лампы в бардачке Субару Аутбек
  • Установка ламп в габаритах Субару Оутбек
  • Установка ламп в дальний свет Subaru Аутбек
  • Поменять лампу в задний ход Субару Оутбек
  • Замена ламп в поворотниках Субару Оутбек
  • Как заменить лампу в приборной панели Субару Аутбек
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Субару Аутбек
  • Установка ламп в ПТФ Subaru Аутбек своими руками
  • Заменить лампу в фарах Субару Outback
  • Заменить лампу освещения салона Subaru Оутбек своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Субару Аутбек
  • Ремонт ламп задних фонарей Subaru Аутбек
  • Снятие левой фары Субару Outback
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Subaru Оутбек своими руками
  • Снять переднюю фару Субару Оутбек своими руками
  • Снятие правой фары Subaru Аутбек своими руками
  • Замена предохранителей Субару Оутбек
  • Поменять предохранитель прикуривателя Subaru Аутбек своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп Subaru Оутбек своими руками
  • Установка реле поворотов Subaru Оутбек
  • Замена реле стартера Субару Outback
  • Ремонт реле стеклоочистителя Subaru Outback
  • Заменить свечи зажигания Subaru Outback
  • Замена щеток генератора Subaru Outback своими руками
  • Схема акпп Субару Аутбек
  • Электросхема акустической системы Субару Аутбек
  • Схема бензонасоса Субару Outback своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Subaru Оутбек
  • Схема блока управления двигателем Subaru Outback
  • Схема вентилятора охлаждения Subaru Outback
  • Электросхема включения бензонасоса Субару Оутбек своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Subaru Оутбек
  • Схема включения кондиционера Subaru Аутбек
  • Схема включения переднего моста Subaru Аутбек
  • Схема включения стартера Субару Оутбек
  • Схема включения фар Subaru Аутбек
  • Электросхема генератора Subaru Аутбек
  • Электросхема датчика давления масла Subaru Оутбек
  • Схема датчика кислорода Subaru Аутбек своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Subaru Аутбек
  • Электросхема датчика скорости Субару Аутбек
  • Электросхема датчика температуры Субару Аутбек
  • Электросхема датчика уровня топлива Subaru Outback
  • Схема двигателя Субару Outback
  • Схема дворников Subaru Оутбек своими руками
  • Схема зажигания Субару Outback своими руками
  • Электросхема замка зажигания Субару Оутбек
  • Электросхема звукового сигнала Subaru Оутбек
  • Электросхема инжектора Субару Оутбек
  • Электросхема карбюратора Subaru Аутбек своими руками
  • Схема корректора фар Subaru Оутбек своими руками
  • Схема освещения салона Subaru Outback
  • Электросхема отопителя Subaru Аутбек
  • Схема охлаждения двигателя Субару Outback
  • Электросхема панели приборов Subaru Outback
  • Схема передних фар Subaru Outback своими руками
  • Электросхема печки Субару Outback
  • Электросхема приборной панели Subaru Аутбек своими руками
  • Схема проводки Субару Outback
  • Электросхема противотуманных фар Субару Аутбек своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Субару Оутбек
  • Схема реле давления Субару Аутбек своими руками
  • Электросхема реле поворотов Subaru Outback
  • Схема реле регулятора Subaru Аутбек
  • Схема реле стартера Subaru Outback своими руками
  • Схема системы впрыска Субару Аутбек
  • Схема системы зажигания Субару Аутбек
  • Схема системы кондиционирования Subaru Оутбек своими руками
  • Схема системы охлаждения Субару Outback
  • Электросхема системы управления двигателем Субару Outback
  • Электросхема стартера Subaru Аутбек
  • Схема стеклоочистителя Субару Оутбек
  • Электросхема стеклоподъемников Subaru Outback
  • Схема стоп сигналов Субару Аутбек
  • Электросхема топливного насоса Subaru Outback
  • Схема топливной системы Subaru Аутбек
  • Схема тормозной системы Subaru Оутбек своими руками
  • Электросхема центрального замка Subaru Outback
  • Схема щитка приборов Субару Аутбек
  • Электросхема эбу Subaru Аутбек своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

6.2.16. Снятие и установка топливного бака

3. Снимите фиксатор крепления
электропроводки топливного бака на опорном кронштейне.

4. Отсоедините электропроводку
бака от заднего жгута.

5. Поднимите заднее сиденье,
отогните край коврового покрытия и протолкните внутрь проходную
втулку электропроводки топливного бака в крышке сервисного
отверстия.

6. Снимите сервисную крышку и отсоедините электропроводку и топливные
линии от насосной сборки (см. Раздел
Обслуживание топливного насоса).
7. Снимите трос привода стояночного тормоза (см. Главу
Тормозная система).

8. Отдайте колесные гайки, поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

9. Снимите переднюю боковую
панель защиты топливного бака.

10. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем
(см. Раздел Снятие и установка секций системы
выпуска отработавших газов).
11. Снимите карданный вал.

12. Отсоедините электропроводку
от датчика ABS.

13. Выверните болты крепления опорных кронштейнов задних секций приводного
троса стояночного тормоза и гидравлических шлангов тормозной системы.

14. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес снимите
суппорты тормозных сборок и подвяжите их к элементам подвески (см. Главу
Тормозная
система). На моделях с барабанными задними тормозными механизмами
отсоедините от колесных цилиндров гидравлические шланги (см. Главу
Тормозная
система).

15. Отдайте гайки крепления
амортизаторов к рычагам задней подвески.

16. Выверните болты крепления
элементов подвески к кузову и снимите сборку задней подвески
в сборе.

17. Снимите задние панели боковой
защиты топливного бака.

18. Отсоедините шланги от двухходового
клапана и трубки испарительной линии.

19. Отпустите крепежные хомуты
и отсоедините от заливной горловины топливного бака магистральный
и вентиляционный шланги.

20. Заручитесь помощью ассистента,
подоприте топливный бак трансмиссионным домкратом, выверните
болтыкрепления монтажных лент и извлеките бак из-под автомобиля.

1. Внимательно осмотрите бак на наличие трещин,
пробоин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте состояние и проходимость топливных трубок и шлангов.

Окончательное
затягивание болтов крепления монтажных лент производится после
завершения подсоединения топливных линий и шлангов, — проследите
за надежностью фиксации штуцерных соединений.

Замена задних втулок стабилизатора на Volvo V70

Мерседес есть Мерседес. у меня у супруги такой же..целка есть целка..Никогда не подводил супругу,а Лиса . не понимает. И еще уважаемая,ржа на кузове лечиться легко..просто перекрашиваешь его и всё..Очень жаль,что на заводе стали добавлять воду в краску..

2013 Рено Меган 3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

NISSAN JUKE начало работы

Кожаный салон Toyota Land Cruiser Prado 120 сидений в Автоателье CARDREAM.

Ремонт пола Mercedes-Benz W124. (the floors from sheet metal)

Вазик валит как всегда nektoxxx. Тут так все очень не плохо ну хотелось настоящих тест драйвов0-199 торможениние экстремальное?

Этому Лексус на такой резине там делать . Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по заднему сидению ;)

Тоже была такая фигня! Прокладки менял, все прошло. Хотя никаких пузырьков в расширительном небыло, очень незначительный пробой прокладки был, но тем не менее температура поднималась

Мне приятель сказал и без заднего сидения на Subaru полно чего чинить )) на гранд витаре 2004(круглая)- снял решетку радиатора(4 клипсы верх, и 4 клипсы низ-тянуть на себя все четыре), и открутить три винта под ключ 10мм. фару вытаскиваем на себя аккуратненько. меняем лампочки и все в обратном порядке собираем. минут 5-10.

У моего соседа и без заднего сидения на субарике полно чего сломалось )) Тогда это уже не тачпад, а трэкпад. Если так назвать, то всё сходится :)

Ребята, вы так без клиентов останетесь) Ну просто очень качественно и информативно. По сути, 'Элементарно, Ватсон!') Спасибо большое!

Добрый день! Я, наоборот, пока отключил подогрев задних сидений (NNA, Elegance+), вытащил предохранитель. Дети ездят в детских креслах - и до отключения мной заднего обогрева, постоянно задавали вопрос 'Пап, а почему лампочка горит на дверке' (после нажатия, на клавишу на подлокотнике, горит светодиод). А так, конечно - обогревы всех сидений и руля - отличное решение для зимы.

Добрый день Руслан не как не могу настроить typical 0303 все видео пересмотрел проблема в том что строчка идет прямо, а стежек чуть правее подскажите)

Антох, ты куда пропал? Где видосы что случилось? Канал же хороший) По заднему сидению и так все понятно :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Никак не могу разобраться.
Посидел в аутбэке (новый который 2008 мг). Ощущение, что сиденья неудобные. Как ни пытался устроиться - никак не получается. Спина никак не хочет удобно расположиться. Такое ощущение что плечи немного вперед уходят и спина дугой. Т.е. плечи чтоли широкие или спина слишком ровная?
Сел в Форик (2008 мг) - очень удобно. Как по мне делали.
Сел в легаси (2008мг) - более менее устроился. Но сиденья там отличаются от аутовских.

Субъективно больше нравится аутбэк. Хочу его брать на замену Форику.
Но вот сиденье в ауте смущает. Может я чего неправильно регулирую?
Рост у меня 182, вес 82. В общем-то ничего экстраординарного. Нормальная мужская фигура.
В чем проблема-то? Подскажите!

Ну тебе хоть в форике удобно) По мне - все субары неудобные.
В новых хоть регулировку руля сделали, ее отсутсвие - главная подлость была.

Все просто 1) Короткая подушка.
2) Отсутствие регулировки руля по вылету.
3) Смещенные в центр педали.
В итоге - правая нога висит в воздухе и к тому же ее нужно постоянно в левую сторону оттягивать :)
Проблема частично решается установкой спортивных сидений (например от турбы) с развитой боковой поддержкой, которая не дает ноге сваливаться вправо (так у меня в Импрезе было). Кстати, именно поэтому (поддержки нет) сидения аутбэка кажутся менее удобными.

Так с ногами всё нормально. Не висит нога. И попа хорошо помещается)))
Проблема только со спиной. Ну никак не смог устроится.
Если так каждый день ездить по 3-4 часа - я стану горбатым.

Может это, массажёр деревянный подложить? :) Сам мучаюсь в ауте, правда 2005 м.г. и американском (рост такой же, вес полегче немного). Да и в форике раньше, и в легасе - тоже не очень удобно было. Хочется ноги вытянуть, а некуда, если так отодвигаться - то руль сантиметров на тридцать выезжать должен. И спина болит иногда. Спасаюсь худо-бедно тем, что по мере езды с некоторым интервалом меняю все регулировки, прямо на ходу (благо, электрические) - чуть наклон сделаю больше, подушку - повыше и поближе, или наоборот - вертикальнее спинку поставлю и подальше отодвинусь. Короче, чтобы не затекало ничего в одном положении.

Даже не знаю что и сказать. Для меня все-таки удобное сиденье многое значит. Каждый день 3-4 часа в авто.

Все равно фигура у всех разная. При таком же росте (приблизительно) у меня ноги полусогнутые в дальнем положении. Но я был изначально к этому готов, потому что на Ауди денег нет. А у японцев посадка всегда через одно место, надо смириться или копить.

Кстати посмотрел на него вживую. Очень даже ничего. Правда ценник начинается от 1,550 где-то (пустой). Дорогова-то.

Так это с чем сравнивать. Пустая - без ксенона, кожи и люка? Зато Ауди.

[em]В рамках специального предложения стоимость Audi A4 allroad quattro в базовой комплектации снижена на 70000 рублей и составляет 1 488 816 рублей.[/em]

Если не ошибаюсь, там за Сервотроник нужно тысяч девяносто доплатить, и будет Вам 6.7 до сотни с обалденным немецким комфортом.

ну тогда 325.. просто по мне оооо ничем не лучше суб ы а по подвеске вааше пипец г-но.

зы. если че продавцы подержанных авто того же мнения/))

А устриц-то кушать случалось? Не третьей свежести Ауди сильно комфортнее, сильно дороже. Столкнулся 1 раз с сильно неудачной А6 - было дело (на гарантии каждые 2 месяца в ремонт таскали - с тех пор прочно усвоил - нельзя новую модель в первый год брать). А на задний привод уже точно не сяду.

Ключевое слово - философия. Аутбэк и Олроуд не просто универсалы, как известно. 325 в эту категорию еще не вписывается, а Х3 уже с высокой посадкой.

Субару, конечно, лучше Ауди. Ценой. Это я как покупатель утверждаю, позиция продавцов мне не подходит.

Да я помню, что здесь народ в курсе про философию Субару )) Но, справедливости ради, цены-то говорят за себя:

[strong]325i xDrive
1.740.500,-
Стептроник 83.500,-

A4 B8 avant
2,0TFSI Q M6S (211) 1 487 300
Мультитроник 70 000

A4 allroad quattro
2.0 TFSI Q M6S (211) 5D 1 557 300
2.0 TFSI Q S-tronic (211) 5D 1 627 300[/strong]

Наверное, ХХХ должен быть получше, а если его еще и приподнимут - цена за 2 миллиона уйдет.

Согласитесь, на этом фоне Outback 3.0R от 1 553 300 (за 2009 год выпуска) весьма бледненько смотрится.

Вот тоже смотрю на это и крепко задумался. Может взять аллроад 4 и успокоиться. Там всё очень удобно.

Если деньги есть, зачем думать. Единственное, в чем А4 олроуд уступает - в дорожном просвете (180 против 200). Но если 2 см так важны, можно вообще следующий Аутбэк посмотреть, там 220. Я, кстати, думаю, что они так его задрали как раз для того, чтобы от Ауди подальше уйти в позиционировании.

Для грязи просвет не имеет значения, правильная резина важнее - которую никто просто так не покупает и не ставит. Я пробовал ездить по высохшим глиняным ямам, оставшимся после спецтехники - понравилось, при 180 мог бы и зацепиться. А с другой стороны, при 180 можно было бы туда не ехать, а просто объехать ))

.. попробую посчитать во что это мне обойдется. А 2 см пофиг. Основная проблема - это бордюры города. На глубокое бездорожье я не езжу. Так - по проселочку иногда, по лесным дорожкам.

Продажа сиденья на Субару Легаси Оутбек. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Subaru Outback с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже сиденья на Субару Легаси Оутбек с авторазборов и автомагазинов: 36 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сиденья на Subaru Outback с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. |Примечание|КОЖАННОЕ, С ОБОГРЕВОМ И ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКАМИ, ВЗОРВАНА AIR BAG, ТРЕБУЕТСЯ ХИМЧИСТКА, Legacy, Outback

Читайте также: