Субару аутбек замена сальника коленвала

Обновлено: 16.05.2024

Замена заднего сальника коленвала Субару Аутбек в сервисах Москвы - 1700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outback 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outback устанавливаются двигатели: (2.5 CVT AWD (175 л.с.), 3.6 CVT AWD (260 л.с.))


Всем привет!
Кратенький отчет-инструкция (для Антона) по замене сальников переднего дифференциала.
У меня не стоят еще привода, поэтому делов поменьше. Ну а со съемом приводов дел не много больше. У меня они сидели на шплинту, т.е. выбивать ее не надо изнутри. Отверстие под шплинт видно на фото на шлицевом валу. Про снятие приводов инфа есть в литературе, а вот про сальники переднего диф-ла, что-то не нашел.


Еще у меня не было масла в редукторе, так что не забываем его слить!


Первое: Покупаем сальники (806730031 — правый; 806730032 — левый; резиновые кольца (806984040 — 2шт.) и масло!


Я использовал CARB. Помыл только место разборки, ниже не стал, уж очень там все конкретно прилипло. Ну может потом, когда особо делать нечего будет, я там отверткой поковыряю)))

Третье: Отмечаем взаимное расположение крышки и корпуса. Я это сделал надфилем. Определяем глубину посадки этой гайки в корпус.


Я запомнил, что у меня на 1мм была утоплена. Этого достаточно запомнить, т.к. при закручивании каждый оборот дает где-то 1мм, а эту величину на глаз хорошо видно, т.е. не промахнемся;-)
Теперь откручиваем болт с фиксатором гайки, тот что сверху.

Четвертое: Откручиваем гайку (резьба обычная)! Тут самое интересное. Начитался, что ушки отламываются легко, но у меня сразу спокойно пошла и выкрутил без проблем. Крутил отверткой.


Пятое: Снимаем, выбиваем сальник, снимаем резиновое кольцо и хорошенько всё моем.



Шестое: Ставим новое колечко и сальник. Для установки сальника хорошо подошла головка на 32.

Седьмое: Наматываем изоленту по часовой стрелке начиная с бортика (изнутри, где заканчиваются шлицы, есть бортик) к себе. Тем самым, мы при одевании крышки уберегем сальник от острых кромок шлицов и он перескочит легко бортик.

Восьмое: Смазываем маслом ВСЁ: сальник, колечко и резьбу!

Девятое: Закручиваем гайку на место на нужную глубину и по своей метке. Откручиваем изоленту. Протираем масло, выгнанное из резьбы.


Перебираемся на левую сторону.
Всё то же самое… не забываем пометить взаимное расположение



При откручивании сначала пошло нормально, но в один момент, где-то после оборота, стала туго крутиться и обломилось одно ребро(


Ну а дальше: моем, ставим сальник и колечко.


Мажем маслом и вкручиваем на место, соблюдая метку и глубину.


Дальше все просто: заливаем масло (1,1-1,3 литра), ставим привода и едем кататься боком ну вдруг уже зима у кого-то;-)

Дополнение:
Вот выдержки из мануала по типу приводных валов и способу установки в передний диф-л.

Проверка состояния и замена сальника

Проверка состояния и замена сальника Subaru Legacy Outback

Проверка состояния и замена сальника

1. Проверьте сальник на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите замену.
2. Тщательно протрите снаружи картер трансмиссии.
3. Полностью слейте трансмиссионное масло, затем вверните обратно и затяните с требуемым усилием (44 Нм) сливную пробку с требуемым усилием, — не забудьте установить на место уплотнительную шайбу.
4. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку термозащитного экрана (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
6. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).

7. При помощи специального приспособления ST 398527700 снимите сальник.

8. Установка нового сальника производится при помощи специальной оправки ST 498057300сальник.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в жесткий торцевой край сальника!

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Залейте в трансмиссию свежее масло и отрегулируйте его уровень (см. Главу Текущее обслуживание).

Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Замена переднего и заднего сальника коленвала Субару Аутбек

Замена заднего сальника коленвала Субару Аутбек делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Subaru Outback, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Субару Аутбек чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Субару Аутбек делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Субару Аутбек:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Субару Аутбек, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Субару Аутбек, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Субару Аутбек от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Субару Аутбек:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаСубару Аутбек — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Субару Аутбек при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Субару Оутбэк

Замена заднего сальника коленвала Субару Оутбэк делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Subaru Outback, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Субару Оутбэк чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Субару Оутбэк делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Субару Оутбэк:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Субару Оутбэк, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Субару Оутбэк, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Субару Оутбэк от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Субару Оутбэк:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаСубару Оутбэк — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Субару Оутбэк при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена сальников коленвала Субару Outback


Предназначение сальников коленвала Субару Outback, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Признаки неисправности

Опытные автолюбители с уверенностью скажут, что замена сальников коленвала Субару Outback может понадобиться рано или поздно абсолютно на любую модель . Главное — понять, когда это необходимо.

Автомобиль, подобно живому организму, подает сигналы, что в нем что-то не так.

О том, что необходима замена сальников коленвала Субару Outback автовладельцу может сказать главный признак — начнет подтекать моторная жидкость. Причин возникновения неполадки может быть несколько:

  • Несвоевременная смена масла;
  • Регулярный перегрев мотора;
  • Использование некачественных материалов для изготовления автомобильной запчасти;
  • Естественный износ деталей;
  • При предыдущей замене сальника установка была выполнена некачественно.

Это основные причины для выполнения ремонта

Следует также заранее понимать, что алгоритм работ переднего или заднего сальников несколько отличается, поскольку они имеют различные места установки.

Кроме того, не имея должного опыта настоятельно не рекомендуется выполнять подобные работы самостоятельно, поскольку это может привести как к ранему износу установленной запчасти, так и к более серьезным проблемам автомобиля.

img

Замена заднего сальника коленвала Subaru Outback цена:

Ремонт коленвала Subaru Outback

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

В садовой технике,точнее в двигателях которые она использует.Приме няется такая технология по масло заливной горловине совмещённой с щупом.

Замена пыльника шруса(или шруса целиком) Мазда (Mazda 323)

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Здравствуйте Подскажи ка пожалуйста поменял ремень ГРМ Chery Fora такой же мотор acteco Ну я с натяжкой ремня как-то по меткам не смог никак по меткам затянуть ролик, Я просто на глаз его затянул болт на резьбе стоит получается болтам затянули на глаз рукой не по меткам это страшно или как? обязательно по меткам их ставить

Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.

NOK это производитель а мазда и кортеко это упаковщики. Я беру нок и не парюсь. беру у одного поставщика

Замена сальника распредвала ваз 2115

Как правильно открутить кардан,снятие кардана.How to loosen the gimbal, Remove the propeller.

Все классно Илья спасибо большое за видео.. у меня вопрос к вам.. когда я еду на перевале вес салон начинает вонять бензином. почему не подскажете пожалуйста.

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 Motor Design

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

Привет автолюбителю-бала лаешнику!) Надеюсь на днях тоже стать обладателем Фьюжика (балалайка уже есть!), а пока смотрю обзоры. Всё вроде ясно и понятно, хоть и есть народ с подколами. Так что подписываюсь на канал! А, кстати - видео то где с балалайкой? У меня вон уже есть начало Новогоднее : id=p-gNP2CeCRM&video referrer=watch Удачи! :-)

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Lite Ace 92г.в. двигатель 2CT Разбор ГРМ часть 2

Добрейшего времени суток! Мне 2 раза меняли сальники полуосей на сервисе, без замены подшипников. Масло продолжает фигачить со ступиц. Соответственно задних тормозов нет. Я слышал, что при этом вымывается смазка из подшипников. Сальники они ставили свои - дубликаты. Есть ли смысл менять просто сальники?

Есть, например, Super Low Friction Motor Oil MoS2 от Liqui Moly, соответственно, с дисульфитом молибдена. Ликви, вроде, не последняя компания в маслах. Как будем быть после Ваших слов о том, что MoS2 уже давно нигде нет, т.к. он злее всех зол? На так же есть обсуждение проблем использования молибдена, в т.ч. MoS2, и никаких подтверждений о его вреде. Дальше слушать расхотелось :)

Доброго времени суток. Подскажите сальник коленвала передний - какой лучше? Выбор большой, цены разные ну и качество тоже. Логан фаза 2, мотор 1,6 8 клап., 2013г. Спасибо.

Можно поподробнее по тому как на герметик сажать? В полость или по краям? И про мембрану. как определить удалять её или просто промыть и на место? Отверстие глушить под мембраной которое или. Вот бы видео по этой теме дополнительно аля 'Как собрать' . а то похоже эта проблема у многих, а на этом видео только как отковырять понятно и что внутри.

Читайте также: