Субару форестер код ошибки 21

Обновлено: 19.05.2024

Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.

(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое
электрооборудование).

Коды неисправностей OBD-II

Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем

Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической
трансмиссией

Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи,
с частотой 2 Гц – нормально.

Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов

Коды выдаются контрольной лампой ABS.

Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных
уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере
и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.

Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу
6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.3 сек.) – единиц.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.

Подходит ли этот метод замера масла, для корандо 2013 года? Если да, то щуп я так понял вы вставляете в верхнее отверстие где выкручивали болт при замене масла при работающем двигателе?

Так сложилось, что эти датчики (самые распространенные, относительно дешевые) работают при высокой температуре тела. Теоретически датчик нагреется и от температуры выхлопных газов, но процесс может затянутся, что в свою очередь не соответствует уже нормам Евро 2 и выше. В программе контроллера установлен лимит времени, в течении которого должно быть зафиксирована активность датчика, иначе вы получите код ошибки, даже если поставите обманку (можно просто резистор поставить). Код ошибки будет другой, но 'чек' загорится и это только вопрос времени. Можно, конечно, контроллер 'чипануть' так, что будет без разницы какой болт вы закрутите заместо датчика, а топливо подавать через кружку Эсмарха. Видео познавательно, и не более. А так канал рекомендую, весьма интересно.

Как не подберете аналогичную? В первом попавшемся магазине с клипсами взял точно такие-же! четыре штуки по 16 рублей! А под пластиковыми порогами у меня все замазано антикором. Там постоянно грязь и влага.

Частичная замена это отстой, всегда надо делать полную замену, и не обязательно нужен специальный аппарат для полной замены, если руки не из жопы конечно

Привет чувак, огромный респект тебе с Сахалина. Так же как и ты люблю ковыряться с машиной, но время все время нет, из-за работы, недавно устроился на другую, вскоре буду опробывать все твои мануалы, по прокачке тормозов, замены жидкости в ГУР, теперь знаю как и стартер внутри выглядит, недавно у друга машина заглохла так в метель, нам подсказали что по стартеру побить попробуйте. О о и помогло) Смотря твои видюхи кайф получаю как будто сам в машине поковырялся и успокоение на душе, что имею понятие еще об одном агрерате в машине) Вообщем снимать обучалки у тебя получается 100% круто делаешь. Хорошо и доходчиво раскрываешь вопрос что аж чайнику понятно. Если вдруг появятся такие чуваки которые будут писать типа ты еще мануал сними как воду в бачок заливать шли их лесом, ты все круто делаешь, реально помогаешь, респект тебе, на каждом твоем видео лайки ставлю. Ты молодец!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Греем шкворень

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Заднее крепление впускного коллектора Двигатель 1MZ-FE Toyota Lexus ES300

Москвич к573ст 61rus подрезал

Замена сальников клапанов не снимая гбц ваз

Carcityaвто = КЛЮЧ РЫБКА ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ=®

РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! | 24

РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! | 24

Читайте также: