Субару форестер не открывается дверь

Обновлено: 28.06.2024

Отжимаешь верхний угол двери отверткой (предварительно обмотав изолентой, чтобы не поцарапать) . Берешь длинную проволоку, пожестче, диаметром гдето 4мм. На конце делаешь крюк. Просовываешь в образовавшуюся щель и ставишь крюк возле внутренней ручки открывания двери, проворачиваешь, так что бы крюк открыл дверь. И все.

Механически не открывается? Замёрзли замки? Либо размораживай, либо ломай радиаторную решетку и открывай капот. Машину только молотком по стеклу откроешь, если знакомого-угонщика нету) Я понимаю что аккумулятор сел, но механические замки должны открывать дверь.

вызывай спецуру из сервиса или по интернету в своем городе найдешь. это не самая страшная проблема. а разбить всегда успеешь

из опыта комментарий к предыдущему ответу:

4мм - это дофига. идеальный вариант - вешалка, согнутая из проволоки. там порядка 2мм, и она уже в эмали - не обдерет краску.

я импрезу открывал куском проволоки между стеклом и уплотнителем. а стекла и уплотнители у них с форестером одинаковые

Ну, если у вас замки не открываются ключом, то только разбивать стекло.

Самое главное, бейте не заднее маленькое, а водительское боковое. Как показывает практика, передние водительские стекла дешевле, чем задние маленькие.

' width='8' height='8' /> Не Открывается Водительская Дверь В Холод, при температуре от минус 8 и далее


Son1c_


Сабж таков: При температуре где то от -8 градусов, если машино простоит ночь, то с водительской дверью происходят чудеса. С кнопки ЦЗ (на ключе) двери открываются все в том числе и водителская, но ее потом не возможно закрыть, т.е. хлопаешь дверью а она не защелкивается. После того как с кнопки из салона закрою ЦЗ дверь захлопывается и потом с той же кнопки открывается только 3 двери (кроме водительской). Кнопка такое ощущение как будто не доводит до конца, пальцами как ни старайся отводить кнопку до конца, ничего не помогает пока не прогреется салон машины. Если вставить в замок ключ такая же ситуация. Что это может быть . Машину что мою что не мою одна и таже ситуация. ((((


Denis Ka


Сам мучался такой фигней каждую зиму! Вылазить приходилось через пассажирскую! Всё просто, в замке влага, придется снимать отделку двери, чтоб добраться до замка из нутри, если брызгать через личинки или снаружи - эффекта ноль! Снимаешь обшивку, берешь смазку для замков (я брал аэрозольную от Ликви Моли) и обрабатываешь всё изнутри, замок, тяги, ручку открывания, которая из салона и проблема уходит лет на 5 !


ZnopSml



Chifumor



Denis Ka



Chifumor



Son1c_


Сам мучался такой фигней каждую зиму! Вылазить приходилось через пассажирскую! Всё просто, в замке влага, придется снимать отделку двери, чтоб добраться до замка из нутри, если брызгать через личинки или снаружи - эффекта ноль! Снимаешь обшивку, берешь смазку для замков (я брал аэрозольную от Ликви Моли) и обрабатываешь всё изнутри, замок, тяги, ручку открывания, которая из салона и проблема уходит лет на 5 !

Спасибо за подсказку! я дверь то разбирал, брызгал но не смазкой для замков а силиконовой смазкой. может у нее немного другой эффект, выветривается и влага оседает. надо найти смазку для замков да еще разок разобрать тогда, делов то на 10 минут получается


Denis Ka


Спасибо за подсказку! я дверь то разбирал, брызгал но не смазкой для замков а силиконовой смазкой. может у нее немного другой эффект, выветривается и влага оседает. надо найти смазку для замков да еще разок разобрать тогда, делов то на 10 минут получается


Силиконом ерунда, на пару дней, именно смазка нужна! Предварительно можно пройти размораживателем для замков, он влагу вытесняет!


Chifumor


Вообще силикон для резины лучше подходит, но не пшикалки (у них действительно эффект короткий), а есть типа геля в тюбиках - намного дольше держится.
А для замков лучше взять что-то типа литиевой смазки, а ля Литол, Циатим и т.п., можно западные аналоги. Или да, есть спецсмазка для замков (клик, например)


Denis Ka


Вообще силикон для резины лучше подходит, но не пшикалки (у них действительно эффект короткий), а есть типа геля в тюбиках - намного дольше держится.
А для замков лучше взять что-то типа литиевой смазки, а ля Литол, Циатим и т.п., можно западные аналоги. Или да, есть спецсмазка для замков (клик, например)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

4. Центральный замок блокировки дверных замков

Описание

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления показаны на рисунке ниже.

Функции дистанционного управления:

Дистанционное управление позволяет открывать и закрывать замки дверей автомобиля на расстоянии до 30 м и обладает следующими свойствами:

1. Дистанционное управление идентифицирует код сигнала, кузовной модуль управляет замками, последовательная линия передачи данных обеспечивает обмен данными между контроллером противоугонной системы и кузовным управляющим модулем.

2. На пульте дистанционного управления имеются три кнопки (разблокировка, блокировка, сигнализация) со встроенным светодиодом, который показывает состояние кнопки.

Функция Описание
Управление блокировкой дверных замков Для одновременного закрывания или открывания замков всех дверей автомобиля необходимо нажать кнопку LOCK или UNLOCK соответственно. При блокировке дверных замков сигналы поворота мигают один раз. При разблокировке дверных замков сигналы поворота мигают два раза. Если дверные замки установлены в противоугонный режим, при разблокировке замков сигналы поворота мигают три раза, информируя водителя о завершении операции.
Автоматическая блокировка Если замки дверей были разблокированы с пульта дистанционного управления в противоугонном режиме, и ни одна из дверей не была открыта в течение 30 секунд после разблокировки, замки всех дверей будут заблокированы вновь.
Освещение Если замок двери водителя заблокирован, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона включается на 30 секунд.
Безопасность Применяется система изменяемых кодов, т.е. комбинация сигналов, передаваемых с пульта дистанционного управления, изменяется при каждой передаче.
Идентификация кодов Приемник дистанционного управления оборудован электрически стираемым программируемым ПЗУ, что обеспечивает регистрацию по двум типам кодов идентификации (запись и сохранение в ПЗУ).

Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков

Кузовной управляющий модуль

Признаки Причины Признаки Причины
Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
2. Повреждена кабельная шина.
Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
4. Повреждена кабельная шина.

Контроллер противоугонной системы

Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
6. Отказ кузовного управляющего модуля.
7. Повреждена кабельная шина.
Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
2. Отказ контроллера противоугонной системы.
3. Повреждена кабельная шина.
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
2. Повреждена кабельная шина.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.

Проверка системы центральной блокировки

1. Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение "OFF", замки всех дверей должны быть заблокированы. Если выключатель установлен в положение "ON", замки всех дверей должны быть разблокированы.

2. Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы. После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей.

3. Проверка функциональной безопасности.

1). Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза.

2). Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать.

После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор должен погаснуть.

3). Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд.

4). Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается.


1) Если автомобиль покрыт защитным покры-
тием, проверьте визуально кузов автомобиля
на наличие повреждений и вмятин.
2) Если защитное покрытие удалено, тщатель-
но осмотрите окрашенные поверхности кузова
на наличие повреждений или пятен. При необ-
ходимости, произведите ремонт.
3) Проверьте ветровое стекло, стекла дверей
и лампы на предмет трещин или повреждений,
при необходимости замените детали.
4) Проверьте детали с гальваническим покры-
тием, такие, как облицовочные решетки и руч-
ки дверей, на предмет повреждений или поте-
ри блеска. Замените детали при необходимос-
ти.

2. ПРОВЕРКА ШИН

1) Проверьте внешнюю поверхность шин на на-
личие повреждений.
2) Проверьте давление воздуха в шинах в соот-
ветствии с приведенной ниже таблицей.

3. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН

Чтобы предотвратить разрядку аккумулятор-
ной батареи, предохранители цепи освещения
салона должны сниматься сразу после достав-
ки автомобиля. Установите предохранитель
15А (А), как показано на рисунке.

4. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА
ПРОВОДОВ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Для защиты компрессора кондиционера, жгут
проводов кондиционера отсоединяется сразу
же после доставки автомобиля. Подсоедините
этот жгут проводов, как показано на рисунке.

5. ПРОВЕРКА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ И
ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ

1) При помощи ключа несколько раз отоприте
и заприте дверь, чтобы убедиться в нормаль-
ной работе замка. Несколько раз откройте и
закройте дверь для проверки плавности ее
движения.

Читайте также: