Субару форестер нет питания

Обновлено: 19.05.2024

Фор 2004 г. турбо.Стартер крутит, бензонасос работает, сигналку уже сняли нафиг, думали что она блокирует подачу топлива. Если снять клему с акума, потом через минут десять одеть может иногда заводится потом заглушил и опять голяк. Короче дело в электрике, но понять где проблема не можем, может кто-то может подсказать что это и к кому в Одессе можно обратиться с этой проблемой? Буду очень благодарен.

С искрой все нормально, только сделали двигатель, поменяли все датчики думали маслом залило, свечи новые двигатель в норме. Что-то отсекает питание к бензонасосу то есть питание то нет.

Я поехал в командировку намотал 1400 км за 4 дня, когда вернулся началась такая херня. т.к. масло текло во многих местах а бензонасос проверили и он работал, мы с стошниками пришли к выводу что это залило какой-то датчик маслом и так как все равно двигло надо было делать решили что решим вопросы по двиглу и все будет норм. Двигатель сделали а проблема осталась. Была там старая сигналка на которую нет пульта, думали она блокирует подачу топлива, убрали ее нахер и все равно грустно все. Я реально в шоке вбухал кучу бабала в двигло а она не едет( . Может знает кто в Одессе человека, который может разобраться?

Проверьте приход питалова на клемы насоса , если питалово есть а насос молчит - замените насос ( возможно щётки подвисают ) .
Если питалово то приходит то нет - ишим реле от сигнашки которое рвёт питалово ( возможно просто плохой контакт ) .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

насос новый. Да питание то приходит то нет но сигналку убрали остался только родной центральный замок с ключа где дальше искать.

Український Форестер Клуб

Потух бензонасос.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Потух бензонасос.

Приветствую, помогите может кто вкурсе. )
Предисловие..
Ездил пару дней с горящим акб и (!) на приборке. грешил на генератор, но на работающем двигателе 14,5В То-есть норм! Приехал на работу. заглушил.. вечером не заводится. думаю ну всё генератор сдох, но ради самоуспокоения решил скинуть свечу. И таки искра ЕСТь, значит нет топлива! Скидую подачу. так и есть бензин не идёт!
Думаю бензонасос сдох, но для успокоения души снял с него фишку, а питания нет!
Полез к реле.
Тут вопрос.
При повороте ключа 12В на реле появляется буквально на 1-2секунды
Так и должно быть?
И на бензонасосе оно не появляется вообще, то-есть вроде обрыв провода и все ок разбирай салон и ищи.
Но может кто сталкивался. это норм что питание включается только на секунду?

Gengzu Понимающий
Повідомлень: 976 З нами з: 25 січня 2013, 08:45 Reputation: 0 My car: Forester SH9 Меня зовут: Олег Card Number: 0 Звідки: Киев

Если не ошибаюсь, при включении зажигания таки подаётся на пару сек а такие, что бы бензонасос нагнал давление в рампу.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Gengzu писав: Если не ошибаюсь, при включении зажигания таки подаётся на пару сек а такие, что бы бензонасос нагнал давление в рампу.

То-есть он немного поднял давление и в теории должен снова заработать когда крутануть стартером.
Спасибо вечерком попробую замерять напряжение при заводке!

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Он включается с поворотом ключа, поднимает давление. Это слышно из салона.
Смотрите предохранители для начала.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Forester-sg-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Forester-sg-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Forester-sg-blok-kapot-2

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле звукового сигнала

(30A) Система управления двигателем

(30A/50A) Система ABS/ESP

(20A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Электронный блок управления КПП

(20A) Стояночные огни

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(60A) Насос подачи воздуха на выпуск

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Цепи замка зажигания

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.

Логотип

Pushan

Имею Forester 07, 2л., автомат.
Вчера, т.е. 16.12.09, утром не завелся!
Согласен, что в Москве ударили морозы до -30. Но это же не повод, чтобы не заводиться!
Только 1,5 недели назад сделал большое ТО на 60т.км.
Бензин - Лукойл 95 ЭКТО.

Утром в среду сел в машину и предварительно зажег ближний свет на 7-10 сек.
Включил зажигание. Все начало крутиться (аккумулятор хорошо тянул, стартер работал и т.п.). Т.е. весь процесс запуска двигателя шел как обычно. Перед тем как собственно двигатель должен заработать возникает небольшая детонация (особенно зимой заметно) и через доли секунды он должен заработать. Но вот у меня доходит только до этой небольшой детонации и дальше ничего. Через 2-4 сек., если продолжать крутить стартером, детонация пропадает и стартер крутит в холостую. Если выключить зажигание и попытаться снова запустить двигатель - картина повторяется.

Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
Я грешу на плохой бензин - возможно на морозе произошла кристализация и бензин где-то просто замерз! :-)
Или может быть бензонасос полетел. В принципе, при при повороте ключа зажигания в 2-е положение характерного звука включения подкачки топлива я не слышу. Хотя могу ошибаться.

Заранее Всем спасибо за ответы!

mriks

Или может быть бензонасос полетел. В принципе, при при повороте ключа зажигания в 2-е положение характерного звука включения подкачки топлива я не слышу. Хотя могу ошибаться.

Заранее Всем спасибо за ответы!


Работу бензонасоса слышно с утра не вооруженным ухом достаточно хорошо, если ключ в положение 2 и тишина, то что то не так с насосом.

majestik

Работу бензонасоса слышно с утра не вооруженным ухом достаточно хорошо, если ключ в положение 2 и тишина, то что то не так с насосом.

Серега104

Pushan

Спасибо! Завтра проверю. Отпишусь, если конечно аккум не посадил

Все-таки посадил аккум .
Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить.
По факту отпишусь.

vvp

тут много факторов бензин, свечи, провода
если не завелась, то смело выкручивай свечи, они все черные проверено уже
у меня было в -29 заводил и было что -22 не заводилась я так думаю что бенз был говенного качества

Pushan

Зарядил сегодня аккумулятор.
За бортом -15
Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.
Эффект 0 !
Симптомы те же самые. Без изменений.
Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.

P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".
Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим .
А вообще - я расстроен

Veter NSK

если часто прогревал, возможно просто глушак замёрз и хер ты заведёш, только в тепло.
у брата так было, вечером минут 25 прогревал, на утро вроде чиркает а не заводится, утощили в бокс и всё норм. теперь прогазовывает при остановке.

vvp

если часто прогревал, возможно просто глушак замёрз и хер ты заведёш, только в тепло.
у брата так было, вечером минут 25 прогревал, на утро вроде чиркает а не заводится, утощили в бокс и всё норм. теперь прогазовывает при остановке

так обычно бывает если машину под уклон ставить мордой вниз

Зарядил сегодня аккумулятор.
За бортом -15
Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.
Эффект 0 !
Симптомы те же самые. Без изменений.
Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.

P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".
Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим .
А вообще - я расстроен

Volkin

Зарядил сегодня аккумулятор.
За бортом -15
Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.
Эффект 0 !
Симптомы те же самые. Без изменений.
Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.

P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".
Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим .
А вообще - я расстроен


ну как дела у тебя с форем? у меня абсалютно такая же проблема,всё перепробовал.уже не знаю,что делать. заведёшь подскажи что делал.

Oblako

Утром в среду сел в машину и предварительно зажег ближний свет на 7-10 сек.
Включил зажигание. Все начало крутиться (аккумулятор хорошо тянул, стартер работал и т.п.). Т.е. весь процесс запуска двигателя шел как обычно. Перед тем как собственно двигатель должен заработать возникает небольшая детонация (особенно зимой заметно) и через доли секунды он должен заработать. Но вот у меня доходит только до этой небольшой детонации и дальше ничего. Через 2-4 сек., если продолжать крутить стартером, детонация пропадает и стартер крутит в холостую. Если выключить зажигание и попытаться снова запустить двигатель - картина повторяется.

У самого Forester 08, 2л., автомат. Бензин - Shell V-power (95).
Сам 14.12.09 c утра не завелся, хотя в прошлую зиму заводился сразу! Напряжение в аккумуляторе 12,7 в - показывает сигнализация.
Делал так же: включаю ближний+дальний свет секунд на 10, затем кручу стартер. Тоже доходит до детонации, а дальше не схватывает. В итоге заводил я так минуты 3-4 и в конце-концов стало схватывать а потом и завелась!
На след. день повторилось то-же самое, а через два дня морозы спали и стала заводится раза с четвертого-пятого уже. Сейчас при -10 заводится с автозапуска со второго-третьего раза.
15 гонял на ТО - как раз большое ТО на 60 т.км. Сервисмены ничего сказать не смогли - говорят не я один с таким диагнозом приезжаю.

Если у кого-нибудь есть соображения по этому поводу - прошу высказывайте!

Сейчас на улице -17-18 - завелась с автозапуска (сигнализации) со второго раза. Мое предположение - дело все-таки в бензине. В предыдущие два дня машину заправляли специально с присадкой к топливу (про-во Shell), да еще раз заправлялись на ТНК обычным 95 (но бензин ТНК не сравнить ни Лукойлом ни с Shell - намного лучше). Возможно - плохое топливо о временем засоряет топливную систему и систему впрыска. По-этому такми симптомами страдают машины с пробегом. Во дворе, например, стоит новая Субару - заводилась с первого раза даже при - 30.

Читайте также: