Субару форестер норма заправки кондиционера

Обновлено: 02.07.2024

В данном фото отчёте полностью показана до заправка кондиционера Subaru Impreza своими руками. В принципе в процессе заправки нет ничего сложного. Покупаете готовый баллон с хладогентом R-134а (в нем уже имеется необходимое ко-во масла) и доводите чтобы в контуре низкого давления было около 275 кПа (в зависимости от температуры окружающей среды). Но такой процедура будет в том случае, если нужна лишь дозаправка. Полную заправку проводить гораздо сложнее, нужно придерживаться заправочных объемом масла и фреона (на сервисе взвешивается на весах) которые как правило указываются на табличке под капом или радиаторе кондея (в полностью пустой системе где то 500 граммов хладогента и 50 г масла).

Исходя из практики эксплуатации, заправку кондиционера для нового автомобиля необходимо производить около одного раза в 2-3 года. Для автомобилей старше 4-6 лет, заправку нужно проводить уже 1 раз в год.

Данное правило действует для автомобилей, у которые нет неисправностей в системе кондиционирования и испарение хладагента происходит естественным путём.

Для автомобилей у которых происходит постоянная утечка хладагента, необходим ремонт системы и заправка.

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров

Заправка кондиционеров, диагностика и устранение утечек.

Используемые материалы и оборудование:
Итальянская автоматическая установка Luvata Logic S Futura, полностью исключающая ошибки оператора.
Газ - Genetron R-134A производства американской компании Honeyweel (НЕ Китай!),
Масло синтетическое для кондиционеров Suniso SL 100 (Италия)

Диагностика утечек:
Ультрафиолетовый течеискатель и UV-краситель Nevada.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 493 Репутация: Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT Откуда: СПб

Изменилась цена на заправку кондиционера:
1500 - Заправка, включая стоимость хладагента
1300 - Поиск утечек (включает в себя заправку, поиск электронным прибором и откачка хладагента)

А ежели надо проверить герметичность системы (менялась одна из трубок), эта операция входит в стоимость заправки кондея или к поиску утечек?

Парни, чего то я не до понял! Сегодня я заправил у вас кондей, обошлось всё в 1,625 к/руб, а Архитектор уверяет что это действо должно обходиться в 1.5 к/рубля. Парни, либо поправьте ценник на сайте, либо напишите что это ценник для "клубней". Не хорошо вводить народ в заблуждение.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Ozzik , мне тоже сегодня заправляли
Я даже заинтересовался и пошел заказ-наряд смотреть, блин, там сумма меньше 1500! Наклеек у меня нетути. Что за фигня
Кстати, как всегда респект Созвездию и Borode в частности, починили мое ведерко

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

видимо кому сколько хладагента залили..

Цена с 2012 года поменялась:
Заправка кондея = 1100 работа + 700 газ = 1800 (если без скидок)
ИЛИ
Диагностика кондея (Залить, слить, найти утечку; вместо заправки, если есть откровенная утечка) = 1300 с указанием места утечки.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

- 1100р. работа + фреона рублей на 300
Подшипники в другой теме.
Здесь только Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вот такой каверзный вопрос: есть у меня подозрение, что не срабатывает муфта (электро) включения кондиционера.
Собственно, там два варианта: или муфта или сам компрессор. Можно это продиагностировать? Авто непрофильное - рЫно. И если можно, какова цена вопроса?

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Ещё интересно какой фреон и масло используете и как заливается масло ? (упаковка с маслом вскрывается перед заливкой или из уже открытой тары)

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

А бренд какой ? Я понимаю что в бачке их там кстати два должно быть для старого и нового, меня интересует оно там всегда залито или его наливают прямо перед заливкой в систему ?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Производителя масла я сейчас не помню.Полностью соответствует стандартам компрессоров,применяемых на Субару и других марках.Да,наш аппарат имеет две емкости для масла.Масло заливается в емкость перед заправкой,но из емкости которая вскрыта(завинчивается пробкой..Гигроскопичность масла очень мала.Если вашей системе кондиционирования много лет(без замены расходников),советую приобрести фильтр осушитель!

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Я интересовался производителем Хлад.агент r134a, а по маслу не соглашусь оно точно также гигроскопично как и тормозная жидкость ! кстати на упаковках масла у производителей которые уважают себя и дорожат своей репутацией написано:

После применения хранить масло в плотно закрытом состоянии, так как масло впитывает влагу при доступе воздуха.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

[size=small][font=arial]Да и хотелось бы все таки понять ценовую политику на:

1. Вакуумирование системы с проверкой на герметичность( т.к после ремонта. Менялся клапан ТРВ[/font][/size]! )
2. Заправка системы с нуля ( т.к после ремонта. Менялся клапан ТРВ ! )
3. Долив масла так часть слилась во время ремонтных работ ( т.к после ремонта. Менялся клапан ТРВ ! )[size=small][font=arial]И интересует ваша цена на осушитель ? номер моего оригинального 73410-FA120 ну также расмотрю аналоги если есть ?

заправка автокондиционера

С наступлением тепла все мы с удовольствием открываем окна наших автомобилей и радуемся весеннему солнцу. Но с приходом летней жары на помощь приходит кондиционер нашего авто. В наше время автомобильный кондиционер стал нормой, и уже никого этим не удивишь. Как и любой другой узел или агрегат автомобиля, система кондиционирования так же требует периодического обслуживания и ухода. Мы говорим не о периодической замене салонного фильтра, а о поддержании необходимого количества и давления фреона, а так же наличия достаточного количества масла в системе смазки компрессора. Качество и свежесть фреона так же немаловажный фактор, поскольку фреон гидроскопичен и со временем даже самый дорогой фреон теряет свои свойства и кониционер начинает дуть недостаточно холодным воздухом. При своевременной заправке и обслуживании автомобильного кондиционера вы избавитесь от неожиданностей в виде повышенного расхода топлива, внезапной поломки в виде заклинивания муфты компрессора или дующего теплым воздухом автокондиционера в самую жару.

Мы проводим весь комплекс работ связанных с заправкой, дозаправкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров.

Расходные материалы

Как и в остальной своей работе, при заправке кондиционера автомобиля мы используем только качественные, проверенные временем и опытом материалы. Мы не используем дешевый китайский фреон, поскольку содержание влаги в нем гораздо выше чем необходимо по стандартам качества. А наличие влаги неизбежно приводит к выходу из строя компрессора кондиционера — самой дорогостоящей детали этой системы. Мы используем фреон фирм Galco Climalife (Бельгия) и Wurth (Германия). Компрессорное масло PAG-100 от Wurth. Уплотнительные кольца Jonnesway и Yato.

Поскольку система кондиционирования у каждого производителя своя (объем фреона, количество компрессорного масла), то указать точную стоимость работ весьма сложно.

Средняя стоимость полной перезаправки кондиционера Subaru Forester, Legacy / Outback, Tribeca, Impreza или XV составляет 2 500 ₽

В эту сумму входит 30 г масла, 600 — 650 г фреона и работа по обслуживанию и заправке кондиционера вашего автомобиля.

Ниже мы приведем цены на типовые работы и расходные материалы связанные с заправкой кондиционера:

14.6 Заправка кондиционера хладагентом Subaru Forester

Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя

Для эффективной работы системы кондиционирования требуется необходимое количество хладагента и соответствующая его заправка. Низкое давление в системе и недостаточное количество хладагента приводят к понижению эффективности работы испарителя, а при очень малом количестве — к самоотключению кондиционера из-за срабатывания датчика давления. Даже при незначительной течи заправленное количество хладагента будет постоянно понижаться, что потребует новой заправки системы. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента. Смотровое окно (рис. 14.7) расположено с правой стороны моторного отсека и встроено в магистраль высокого давления между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком 8 (см. рис. 14.5) с влагоотделителем.

Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельствует о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать на почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирования магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.

Читайте также: