Субару форестер ошибка 24

Обновлено: 17.05.2024

здраствуйте у меня опель омега 96года 2куб.акпп тупит все светы которые показывает на каком скорости стоит авто,зимний режим замыкает незнаю но масло мы заменили но также не тянет когбудто ездит на зимнем режиме не понимают и в СТО пожалуйста обясните подробнее что делать за ошибки извиняюсь. )

Не . мастер что ли? Всё на глаз оценил много . про овощные загнул конечно. Меньше слов больше дела покажи!

Не могу слушать этот бред! У меня TOYOTA ALLEX 124, в 240.000 пробега сделал сам полную замену жижи в АКПП и без аппарата какого та

Здравствуйте. Проблема такая, ваз 2109 инжектор. Нет искры, меняли датчик коленвала, меняли модуль зажигания, искры как не было, так и нет. В чем ещё может быть проблема? Спасибо за внимание.

Могу сказать одно, человек однозначно мало еще понимает о чем тут рассказывает, потому как чтобы понять процессы работы коробки, нужно не только читать, но и разбирать ее, знать из чего она состоит, как работает, и в результате чего могут появляться пинки и точки. Вы не знаете то о чем тут рассказываете. Даже если масло будет грязным, оно не может напрямую влиять на толчки в коробке. Грязное масло влияет только на процесс износа уплотнительных соединений в коробке которые поддерживают давление масла. Если эти уплотнения не справляются со своей функцией, никакая замена масла не решит проблему с пинками. Учи мат-часть студент. Твои рекомендации ни о чем. Тем более когда речь идет о пинках в коробке.

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности

8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

Видео про "Диагностика неисправностей SRS" для Subaru Forester

диагностика SUBARU 2004 subaru forester srs diagnostic pin location субару форестер ошибка 1,3,5 цилиндров

Добрый вечер!
Очень прошу о помощи. Совсем не давно прикупил форестер Турбо на ручке 2005 года.
Ускоряется довольно резво, но бывает при резком разгоне падает давление турбины, на оборотах 4500-5500, такое чувство как будто за бампер схватили. Потом опять ускоряется.
При этом загорается ЧЕК и Круиз. Сделали диагностику ошибка - P 0244
Внятных рекомендаций на данный момент не получил.
Прошу, у кого была такая проблемка, подскажите, что делать, куда смотреть.

Bnikola52, Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input), куда уж конкретнее? Cмотрите цепь управляющего соленоида вестгейта и сам соленоид Возможно грязь

Вот расшифровка ошибки, может что поймешь! У меня просто атмо.
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона

Bnikola52, Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input), куда уж конкретнее? Cмотрите цепь управляющего соленоида вестгейта и сам соленоид Возможно грязь

Т.е. нужно проверить все трубки подходящие к турбине и к клапану , который стоит на правой чашке ! Есть необходимость снимать турбину?

Как проверить клапан , который стоит на самой турбине?

Добрый вечер.
Был сегодня в сервисе сделали очередную диагностику.
Проверили мембрану на клапане . который стоит на турбине, шток подвижный. мембрана целая.
Продули все трубки подходящие к весгейту.
Комп показывает ошибку P 0244 и ошибку на клапан стоящий налевой стороне во впускном коллекторе. В общем, вольтаж на этом клапане чуть меньше чем на правом, НО процент открытия клапана слева и справа одинаковый.
В итоге приговорили менять клапан весгейт.
И еще до кучи обнаружили течь масла из крышки ГРМ
После сервиса, провалов пока не было!

Что думаете по этому поводу?

У авто прошлого века, есть такая функция как и на современных авто "считывания ошибок" только на более свежих авто, показывает табло какие-то числа, а на более старых-нет. На авто по свежее по проще!просто кнопку нажал, зажал и система пошла сама себя диагностировать. На старых авто смыкаются две фишки одинаковых цветов и так же система сама себя диагностирует, только ошибку она показывает не цифрами а миганиями(конкретно на субару такая система, как на остальных авто не знаю)Есть много видео на эту тему в интернете, но покажу пример.

Всё просто! Чёрную в чёрную(для самодиагностики двигателя и т.п систем)Зелёную в зелёную(для диагностики трансмиссии(автомата либо механики. На разных авто может быть по другому) и считаем сколько раз чек будет моргать.Затяжные моргания-это единицы, короткие-десятки, если чек моргает постоянно с одной частотой, то это значит, что ошибок нет.

Вот такая не хитрая система:) я сам не так давно узнал об этой системе, по этому с радостью делюсь с вами! хоть это и не секрет вовсе:)Спасибо что до читали до конца, надеюсь я был полезен вам:) Подписывайтесь на канал! ставьте лаки:) и пишите комментарии.

Читайте также: