Субару форестер перелили масло

Обновлено: 15.05.2024

С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников.
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и. недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки

С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания

далее. по ситуации

- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько. ), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла[s]на "зарубке" щупа[/s]НИкоим образом не ниже отверстия FULL

[ !важное исправление! читайте аттач ] (с) mopedos

Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000

Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателя Годы выпуска На каких машинах ставятся Объем двигателя, л Сколько лить масла, л
EJ15 1990 – 2003 Subaru Impreza 1,5 4,2 – 4,5
EJ16 1993 – 2006 Subaru Impreza 1,6 4,2 – 4,5
EJ20 2002 – 2005 оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI 2,0 4,5 – 4,7
EJ25 1995 – н.в. Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester 2,5 4,2– 4,5
EJ30 1999 – 2003 Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester 3,0 6,0
EL15 2006 – 2011 Subaru Impreza, Subaru Impreza XV 1,5 4,2 – 4,5
FB16 2012 – н.в. Impreza XV 1.6i 1,6 5,0 – 5,5
FB20 2011 – н.в. Subaru Forester, Subaru Impreza 2,0 5,0 – 5,5
FB25 2011 – н.в. Subaru Forester, Legacy Outback 2,5 5,0 – 5,5
EZ30D 2003 – 2009 Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca 3,0 6,0 – 6,5
EZ36D 2008 – 2010 2011 –н.в. Subaru Tribeca, Legacy Outback 3,6 6,0 – 6,5
7,0 – 7,5

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.


Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Автомобиль очень важен, он нужен нам в большинстве случаев для работы и почти во всех наших ежедневных поездках. Эта важная часть нашего годового бюджета часто вызывает у нас сюрпризы, одна из них - осознание того, что на вашем автомобиле течет масло . Действительно, утечка масла почти никогда не бывает доброкачественной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не заметите. Это. Если ты осознаешь утечка масла на вашем Subaru Forester, вы попали на нужную страницу, мы, во-первых, поможем вам выявить источник утечки масла, а во-вторых, мы поможем вам устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Subaru Forester

  • Найдите место, где масло падает, область, из которой оно разливается на землю .
  • Отследите путь капающего масла к его началу, если пятно слишком важно, не стесняйтесь очистить блок двигателя и двигаться, чтобы его было легче разместить.
  • Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте ту часть, из-за которой масло протекло на вашем Subaru Forester.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора переходить к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но помните, что это недолговечный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся представить вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно, обладая определенными знаниями, инструментами и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Subaru Forester вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Subaru Forester

В этой ситуации методика довольно проста: вам просто нужно поднять свой Subaru Forester, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Subaru Forester

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только заменить его. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Subaru Forester.

Утечка масла из реле давления моего Subaru Forester

В заключение, если именно реле давления является причиной утечки на вашем Subaru Forester, вы можете, в зависимости от его доступности, добраться до него и очень легко поменять местами. Для этого поместите сливной поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Subaru Forester. .

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему механику, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Логотип

sobser

через маслянный щуп, обнаружил после броска до Братска (~650км.) перед Рождеством, за бортом явно холоднее 30 градусов было
хватился уже на месте, беглый осмотр показал - масло по правую сторону двигла било вокруг, стекало вниз и растянулось по всему днищу до кормы, похоже на то, что по трассе на скорости вмерз сапун, шел 130-140, СГ5 турбо, утепления подкапота нет,
в итоге потом долил около 2л. масла, завелся, пока вроде все норм.
чего ожидать в будущем?

DimaFon

По правю сторону, по ходу или против. Щуп и по ту, и по другую сторону имеется.
Если с редуктора, то его можно и убить. Если с коробки, то не особо и критично, хотя смотря сколько проехал.
Думаю будущее у вас, не особо и темоное.

Techman

DimaFon

А мотору ничего не будет, у него сердце хорошо греет, а вот ножки, ручки, будут подмерзать, утеплять их надо. Обычно с дифа (со щупа) давит.

sobser

если по ходу авто, то с левой стороны, там где у рестайла СГ5 заливная горловина и рядышком маслянный щуп,
так вот, щуп сантиметров на 5 был выдавлен из трубки и с этого зазора било масло, в АКПП уровень в норме в редукторе тоже

Techman

DimaFon

Дак щуп рядом с горловиной?
Или ближе к грудине авто.
Если всетаки моторный щуп, то нужно смотреть систему вентиляции картерных газов, могло конденсатом забить шланги, и замерзнуть. Тогда щуп точно даванет, но может и сальникам достаться.

Techman

Может на интеркуллере трубку вентиляции картера перехватило?

При езде в такую погоду интеркуллер прям ледянной. И если было маслице то вполне могло подзамерзнуть.

sobser

DimaFon

Хех, дак это моторный щуп, снимай патрубки вентиляции, клапан PСV, в крышках клапанов каналы незабыть продуть, полюбасу конденсат засрал все. Бывает такое на трассе, но это частные случаи.

sobser

DimaFon

Pleiades

Ты смотри, доедешь ли? Лучше здесь в сервис какой-нибудь покажись. На крайний случай можно попробовать у меня в гараже (если знаешь, что крутить). Протопить только надо будет, тесновато и компрессора у меня нет.
Ты когда обратно собираешься?

Fruit

через маслянный щуп . за бортом явно холоднее 30 градусов было
. масло по правую сторону двигла било вокруг,

О! Вчера у моего форя то же самое случилось после 400 студеных км.
Скорее всего произошло уже вблизи дома, потому что долил не больше пол-литра.

На всей трассе проблем не было, за исключением временного загорания на 5 минут ЧекЕнжина (как раз километров за 7 до дома).
При этом машина вела себя без замечаний.
Уже при парковке у дома заметил, что двиг трясет на холостых.

Сегодня ночью прогрев от сигналки не справился, может быть как раз из-за той же причины, о чего вибрация.

Бензин на трассе незнакомый.

Утром вручную не пробовал завести, машинка пусть отдохнет, хотя раньше в -36 с ночными прогревами спокойно от сигналки заводил на сургутском бензине.

doktor74

Я ездил на родину в Оренбург, 750 км от Челябинска, и когда загонял машину в гараж, заметил потеки масла на снегу. Думал давануло через сальники, долил. 1 литр. На следующий день течь стала прогрессировать. Поехал в сервис. В этоге весь двигатель сухой, текло с маслянного фильтра. Мастера предположили 2 причины: первая - прохо закрутили при замене и давануло через прокладку, второе - треснул фильтр. Поменял фильтр и все прошло. Посоветовали ставить оригинальный, говорят с ними бывает такая проблема.

Читайте также: