Субару форестер при повороте стук

Обновлено: 14.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

allienso 15 posts

watcher 8 posts

Полярник 7 posts

4ezatip 7 posts

Popular Days

Popular Posts

Yagor

Форик 2017 SJ тоже была проблема, стук как по пустой пластиковой канистре справа спереди. Как и Все перелопатил всю ходовую результатов ноль . Оказалось все просто под капотом на лобовом стекле пласти

Elzetto

Всем привет владею субарой хв гибрид с 2018 года. Стук появился спустя полгода русских дорог, что я только не прошел. И менял в круг стойки. И втулки стабилизатора и втулку рулевой рейки а оказалось.

Так а какова причина этих звуков? Не значит ли это что чему то кирдык приходит? И напомните как часто надо масло в автомате менять?

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Kent_off писал(а): У меня такая же фигня! Когда еду с открытым окном, особенно в горку и когда мимо забора (например) звенит как будто у тазика глушак сечет! Стоя на месте, на холодную, тоже иногда замечал как бы потрескивание в районе коробки. Как будто насос в коробке звенит . (ну это чисто мое предположение, делетантское) Тоже, Макс, к тебе собираюсь скоро!


это нормальное явление, так автомат работает. если хочешь больше звуков, поставь на D, поверни ключ зажигания, но не заводи)я тож раньше подгонялся


Не, D на включенном зажигании, как ты говоришь, звуков не добавляет, совсем чуть чуть снизу что то жужит. А вот когда в горку мимо забора .

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo

Эпопея продолжается! Недавно гул опять появился . Обе ступицы менял (тысяч 7 они прошли) и снова появился гул, такой как будто это опять левый подшипник загудел. Сегодня поменял левую ступицу и, к сожаленью, гул не пропал! Заметил что гул слабеет при правом повороте а при левом наоборот сильней гудит. У кого какие мысли, что это может быть? Может ли это ШРУС гудеть? учитывая что гул меняет тон от поворотов, редуктор и кородка отпадают .

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


Я с Максом катался, он на пасажирском седенье спереди, говорит гудит с его стороны, вибрацию ногами ощущает, мне тоже по ощущениям кажется что с лева . Изначально грешил на подшипники коробки, но гул уж очень похож на ступичный. Еще с одним пацаном ездил, он тоже по ощущениям говорит спреди слева. Переключение передач на гул не влияет . Я недавно менял передние валы, вот на данный момент мысля такая: возьму у Макса более целый вал который я ему отдал (у меня правый чутка брякал, а левый нормальный был), махну левый вал и проверю, если не поможет то печалька! Единственное что смущает слегка, валы которые я поставил от турбовой (более толстый) если я поменяю оди на свой родной (более тонкий) то не будит ли трабла какого нибудь?

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


Я с Максом катался, он на пасажирском седенье спереди, говорит гудит с его стороны, вибрацию ногами ощущает, мне тоже по ощущениям кажется что с лева . Изначально грешил на подшипники коробки, но гул уж очень похож на ступичный. Еще с одним пацаном ездил, он тоже по ощущениям говорит спреди слева. Переключение передач на гул не влияет . Я недавно менял передние валы, вот на данный момент мысля такая: возьму у Макса более целый вал который я ему отдал (у меня правый чутка брякал, а левый нормальный был), махну левый вал и проверю, если не поможет то печалька! Единственное что смущает слегка, валы которые я поставил от турбовой (более толстый) если я поменяю оди на свой родной (более тонкий) то не будит ли трабла какого нибудь?

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

sto

Вот же фигня какая получилась! Вновь появившийся гул был разценен, многими людьми, как гул левого ступечного подшипника. После его замены, гул не пропал . Поездил еще недельку, гул стал усиливаться и при левом повороте даже стук появился, при правом просто гудел сильней и местонахождения гула стало смещаться к правой стороне. Прослушка подшипников на подъемнике дала результат. Было выявлено что, шумит правый передний и задний на подходе. Заказал на емексе 2 ступицы (оригинал) и две гайки для них цена вопроса 7700. Сегодня поменял! И моему счастью и удовлитворению небыло границ! Я уже забыл как это ехать без шумов в салоне . Радовался как ребенок! Оба подшипника были в плачевном состоянии. Передний в обойме держался хорошо, но в нем были значительные одиночные деффекты (конкретные краторы) его чуть ли не закусывало когда рукой вращал (хотя он и 10 тысяч не прошел ) Задний же без краторов всяких, но в обойме балтался конкретно и из за этого люфтил! Так что эппопея с гулом на этом закончилася, надеюсь мне уже не придется менять ступицы на этой машине .
П.С.: Если по ощущениям гудит слева то неторопитесь менять левую ступицу!

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

sto

Kent_off писал(а): Вот же фигня какая получилась! Вновь появившийся гул был разценен, многими людьми, как гул левого ступечного подшипника. После его замены, гул не пропал . Поездил еще недельку, гул стал усиливаться и при левом повороте даже стук появился, при правом просто гудел сильней и местонахождения гула стало смещаться к правой стороне. Прослушка подшипников на подъемнике дала результат. Было выявлено что, шумит правый передний и задний на подходе. Заказал на емексе 2 ступицы (оригинал) и две гайки для них цена вопроса 7700. Сегодня поменял! И моему счастью и удовлитворению небыло границ! Я уже забыл как это ехать без шумов в салоне . Радовался как ребенок! Оба подшипника были в плачевном состоянии. Передний в обойме держался хорошо, но в нем были значительные одиночные деффекты (конкретные краторы) его чуть ли не закусывало когда рукой вращал (хотя он и 10 тысяч не прошел ) Задний же без краторов всяких, но в обойме балтался конкретно и из за этого люфтил! Так что эппопея с гулом на этом закончилася, надеюсь мне уже не придется менять ступицы на этой машине .
П.С.: Если по ощущениям гудит слева то неторопитесь менять левую ступицу!


Блин,я подобную эпопею познал на своей шкуре,заменил 4 подшипника а в финале редуктор гудел.Поменял и его!


ну здорово! только один вопрос напрашивается, а ты какой ставил подшипник фирмы Фебест!? что он у тебя и 10ки не прошёл!?

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть


ну здорово! только один вопрос напрашивается, а ты какой ставил подшипник фирмы Фебест!? что он у тебя и 10ки не прошёл!?


А вот это меня тоже интересует! Заказывал Макс. Ступица была в белой пластиковой круглой коробке . Субаровский оригинал, который я сейчас поставил, был в картонной коробке с логотипом субару, сама ступица обвернут в бумагу и запаяна в целофан.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Konstantin-051 писал(а): Блин,я подобную эпопею познал на своей шкуре,заменил 4 подшипника а в финале редуктор гудел.Поменял и его!


Да, беда в том что, не подъемнике ступичный не всегда можно прослушать! Первый раз он гудел у меня только когда под нагрузкой был, а на подъемнике тишина.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Помню такую проблему на моей прежней gf2(щука).как купил сразу гудело 3 подшипника.через 7 месяцев 4й загудел.затем через год загудел передний правый,в итоге заменил за 2.5 года 3 раза-а оказалось что ступице бздец пришел-потом заменил на контрактную за 2.2рубля и всё прошло(в ступице была выработка и подшипники она уматывала), а сзади стояли фебест-прошли 50тыс-полет нормальный. П.с. Оригинал с завода по плохим дорогам должен ходить около 150-200т.км, так же как и стойки с пружинами.

Оригиналы задние поменял на 110 тыс. Убились за это время конкретно. Правда и дороги у нас в городе не плохие, а очень плохие. Отсюда и разьниуа километрожа)))) правда сначала умерла правая задняя стойка-самовыровняйка.

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер


Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Читайте также: