Субару форестер сф5 турбо не едет

Обновлено: 05.07.2024

Хочу купить Subaru Forester 1997 2,0 не турбо нужны советы и

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Хочу купить Subaru Forester 1997 2,0 не турбо нужны советы и

Владельцы есть, какие впечатления?
Правду ли говорят что мучаются люди с ними? Ходовка, двигатель, трансмисия какие есть подводные камни, мелачи не приятные и приятные, ну вобщем всё, что знаете, либо когда то слышали.
И про расход страшилка правдивая или это только у турбо.
И вообще какой у них реальный расход, простой/турбо.

Ещё интирисуют цены на них. Реальность последующей реализации, так как на нём останавливатся не хочу.

если автоматный,то в автомат своя особенная жижа заливается(не Декстрон. ).Смотри обязательно пробег!В япе у Субарика с пробегом до 80000 один ценник,а после 80000 сааавсем другой(в сторону удешевления).
И в догонку:еще летом на рейсерском пятаке подслушал"Бачок расширительный стоит что на Форестера,что на Б4,что на Легаси 250у.е. "Делай дальнейшие выводы.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту

Тебе решать конечно,но всетаки..

Коллега по работе взяла два месяца назад.Везли с аукциона.Радости девушки нет до сих пор.Взахлёб рассказывая как она на светофоре сделала Л.Краузер.Причём Субарик без турбины.Я улыбался. однажды сев и прокатившись в нём..я бы не сказал что ОН не едит.
А опыт вождения у меня в основном с Хонд.Поэтому не стоит слушать тех кто не имеет опыта на таких авто.Попросту останови на дороге похожий да узнай у владельца.ИМХО Patriot

Patriot
не знаю тож имею желание купить форика, по отзывам машина отличная, турбо двигатель правда на б4 коробка расход в городском цикле сейчас 12-13,чуствует себя отлично, у знакомого форик турбо, проблем нет, эксплуатируется третий год, полет нормальный

Patriot
по ходовке говорят, что крепкая(у меня ещё не было проблем). нечего не вечно на русских дорогах,
двигатель любит хорошое топливо,которого у нас нет .
есть какая то проблема с 4-ым цилиндром. масло чтоли плохо доходит. точно не знаю т.к. нет этой проблемы
про расход. в спокойном темпе около 10-12л. если хочешь быстрой езды то может и до 15-18л. (и постоянный полный привод) и это на атмо
а вообще зайди сюда forester там это уже всё обсуждалось можно и конкретные вопросы задать

EstoS писал(а): Коллега по работе взяла два месяца назад.Везли с аукциона.Радости девушки нет до сих пор.Взахлёб рассказывая как она на светофоре сделала Л.Краузер.Причём Субарик без турбины.

у меня когда калдина была я бывало и марков турбовых делал:):):) со светофора это не показатель.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

а кого она делала.. те об этом знали?:):):)

EstoS писал(а): Коллега по работе взяла два месяца назад.Везли с аукциона.Радости девушки нет до сих пор.Взахлёб рассказывая как она на светофоре сделала Л.Краузер.Причём Субарик без турбины.

у меня когда калдина была я бывало и марков турбовых делал:):):) со светофора это не показатель.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

а кого она делала.. те об этом знали?:):):)

1.-не показатель говоришь. хм..именно на старте авто показывает едит она или нет.Естественно Лэнд эту машину по прямой догонит в дальнейшем.
2.-был бы я за рулём а не эта девушка,поверь я бы это не расказывал.Как там очень удивился водитель самого Лэнда,причём не из за самого Субарика ,а за "прыткость" обсуждаемой девушки
3.-а про твою Калдину. лето прошло,драга нет,поэтому как там кто кого сделал ,согласись не та тема.

Моё мнение было,что авто Суб.Форестер нормальное авто.
Оно таким и останется.

Логотип

Плавают обороты d+тормоз

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Просто интересно, почему в режиме d плавают, а на третьей и прочих не плавают

Может у кого было. SG5L рестайл, автомат, атмо. На полностью прогретой машине плавают обороты 500-1000 именно когда селектор в положении D на светофорах и прочих остановках. Если во время плавания переключить коробку на любую другую передачу, то обороты нормализуются. На комп.диагностику пока не ездил. Дроссель чист. Свечи в порядке. Едет вроде нормально. Ошибок нет.

Чистка ДЗ (было грязно), замена топливных фильтров в баке (было грязно), свечи-провода и генератор-аккум - норм, чистка клапана егр (было грязно). Не помогло.

Почитай по чистку электронных дз, неправильная чистка приводит к таким последствиям. Вторичный воздух есть? Разбирался с ним.

Егр глушить надо, и вторичный тоже

Ты имеешь ввиду прошивкой+механически?

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Как не при чем? Когда компрессор врубается обороты проседают и повышаются кратковременно, а в жару это происходит очень часто. Некоторые спрашивают че тачка подтраивает)

Это че за рефрижиратор должен включиться, чтоб мотор затроил. Ни разу не замечал никаких ощутимых просадок по оборотам при включении кондюка.

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Вот ответ:
После отстоя пены требуйте долива пива (С)

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Если сможешь выкрутить лямбу, помой, помогает, если действительно дело в саже

Кондюк не причем

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Просадка кратковременная и не заметна по тахометру, но из-за неё идет подброс оборотов, вот оно уже заметно. И заметно кстати когда именно на д стоишь с тормозом.На паркинге только звук компрессора слышно помоему. Такая фигня на всех машинах была, так что не надо щас ниче фантазировать на тему состояния моей машины)


Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?
Или может уже есть такая тема ткните пожалуйста)))

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Да именно такое ощющения, скажите пожалуйста куда копать? В компрессор или электрику или герметичность?

Дело в том что у меня больше амплитуда

Legacy Wagon TS-R 2001 Был,
Legacy Wagon TX 2002 Был,
Legacy Wagon BP5 2004 Был,
Outback BP9 2007 Был,
Forester SG5 2006!

Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором


Игорь Владимирский


Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.




Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.

Печка Subaru Forester


Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.

Почему плохо работает печка

Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.

Устранение проблем

Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.

Заслонка печки Subaru Forester

Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.

Радиатор печки Subaru Forester

Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.

Замена моторчика отопителя

Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.

Моторчик печки Subaru Forester

Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:

  • крестообразную и прямую отвёртку;
  • ключ на 10;
  • кусачки;
  • нож;
  • фонарик или другой осветительный прибор.

Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.

Моторчик печки Subaru Forester

После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.

Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.

Читайте также: