Субару форестер тюнинг для бездорожья

Обновлено: 03.07.2024

насадка на глушитель Akrapovic style с карбоном 60/89 7023-60/89-2

насадка на глушитель Akrapovic style с карбоном 63/89 двойная пара обожженая 7024-63/89B

насадка на глушитель Akrapovic style с карбоном 63/102 двойная пара обожженая 7024-63/102B

маслосборник разборный большой ent-014

тумблер панельный с подсветкой reverse lights el-t37

тумблер панельный с подсветкой front diff lock el-t18

тумблер панельный с подсветкой rear diff lock el-t19

тумблер панельный с подсветкой engine start el-t21

тумблер панельный с подсветкой front wheels differential lock el-t25

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.


Тат как не являюсь безумным адептом секты субаристов и не болен никакими заболеваниями мозга типа "поломки субы — к тюнингу", то опишу просто и понятно с точки зрения обывателя — рядового владельца легкового авто в кузове универсал марки Subaru Forester 2.0X с полным приводом* (пояснение примененного символа " * " будет описано ниже).
Итак, что имеем по факту: легковое авто, несущий кузов, универсал, привод на все колеса, распределение момента в пропорции перед/зад в зависимости от ситуации/сцепления.
Понятное дело, что если задаться целью то можно и Оку на раму и полный привод посадить, получив "внедорожник"… но мы рассмотрим стоковый вариант не самой продвинутой модели форя.

Есть ли тут что-либо "внедорожное" — нет. Не было, нет и быть не может. Рамы нет, блокировок нет, клиренса нет. Можно долго расписывать про косяки типа хлипкого кузова, капризных приводов и прочего, но для меня в свое время стало откровением то что форь — по сути в 95% времени просто переднеприводный авто.
Примечание * : на передние колеса передается большая часть момента, а задние "подтягиваются" уже в случае проблем/пробуксовок. Да, происходит это незаметно и достаточно эффективно, но не на столько… сравнить можно с той же системой ПП на легковых ауди (реальный постоянный полный).

Ну, субаристы — народ веселый и любящий погнать (в прямом и переносном смысле тоже), посему тулят/лепят/пхают в свои машины все что хош… от красивых лампочек подсветки до серьезных технических примочек… В ход идет все что только существует: турбо и моторные киты, распорки на все и вся, блоки в коробки и т.д.
Спасает ли все это ситуацию? Отвечу: кардинально нет. Ибо раму туда не интегрируешь, распорками все не разопрешь, турбой мотору жизни не добавишь… Ну не проектировали их для внедора и все тут…
Даже на бордюр залазить надо осторожненько и в лужу если ехать, то неглубокую (на привода попасть можно) и сугроб если штурмовать, то не выше чем по порог — сесть на пузо как пить дать можно…

Ну а теперь о личных наблюдениях и "внедорожных" приключениях:
По незнанию, каюсь, пробовал форсировать грязь/болото/лужи глубиной чуть повыше порога. В результате попал на 2 передних привода.
Городские сугробы машина одолеет, но надо рассчитывать возможности, т.к. сесть на пузо и свесив все 4 ими гребсти в воздухе — это запросто.
Кузов хлипковат, езда по бардюрам и ямам убивает ваши нервы (скрипы, перекосы и потом затрудненное открытие дверей).
Это все. Больше машину силовать даже не пытался — не ее это.
Просто практичный легковой универсал с бонусом (полный привод) и все. Без амбиций на что-то большее…

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Читайте также: