Субару форестер замена бензонасоса

Обновлено: 05.07.2024


"чайный пакетик" можно поменять только в сборе с бензонасосом, отдельно не заказывается(((
Рома ставил вальбро не так давно так что ничего менять не надо.
по поводу остальных деталей - поменять то можно все, но какой в этом смысл? если беспокоит топливная трасса - померь давление, если все ок то ненадо туда лезть.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

главное полный бак бензина не заправлять ))) , а так ничего сложного не было.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Поменял 42072А , а вот на самом насосе не нашёл отдельно сеточку

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

судя по всему,на моем легасе чайного пакетика нет,только фильт,который стакан,так?лежит дома,все никак не поменяю!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Alex_D писал(а): судя по всему,на моем легасе чайного пакетика нет,только фильт,который стакан,так?лежит дома,все никак не поменяю!

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Alex_D писал(а): судя по всему,на моем легасе чайного пакетика нет,только фильт,который стакан,так?лежит дома,все никак не поменяю!


Есть,она внутри стоит. менял два раза. забивается так от нашего "качественного" бенза что им можно гвозди колотить!

Alex_D писал(а): судя по всему,на моем легасе чайного пакетика нет,только фильт,который стакан,так?лежит дома,все никак не поменяю!


Есть,она внутри стоит. менял два раза. забивается так от нашего "качественного" бенза что им можно гвозди колотить!


Нашел! по экзисту в каталоге не бьется,но подходит от тойота пуля в пулю,кому нужно вот номер 23217-50100

Alex_D писал(а): судя по всему,на моем легасе чайного пакетика нет,только фильт,который стакан,так?лежит дома,все никак не поменяю!

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

STiAMV писал(а): Toyota 23217-50100


Дык думал все знают про этот "пакетик")))Интересно,на авторынке в Сочи продают такие,чтоб не заказывать?))

Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день

Український Форестер Клуб

Потух бензонасос.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Потух бензонасос.

Приветствую, помогите может кто вкурсе. )
Предисловие..
Ездил пару дней с горящим акб и (!) на приборке. грешил на генератор, но на работающем двигателе 14,5В То-есть норм! Приехал на работу. заглушил.. вечером не заводится. думаю ну всё генератор сдох, но ради самоуспокоения решил скинуть свечу. И таки искра ЕСТь, значит нет топлива! Скидую подачу. так и есть бензин не идёт!
Думаю бензонасос сдох, но для успокоения души снял с него фишку, а питания нет!
Полез к реле.
Тут вопрос.
При повороте ключа 12В на реле появляется буквально на 1-2секунды
Так и должно быть?
И на бензонасосе оно не появляется вообще, то-есть вроде обрыв провода и все ок разбирай салон и ищи.
Но может кто сталкивался. это норм что питание включается только на секунду?

Gengzu Понимающий
Повідомлень: 976 З нами з: 25 січня 2013, 08:45 Reputation: 0 My car: Forester SH9 Меня зовут: Олег Card Number: 0 Звідки: Киев

Если не ошибаюсь, при включении зажигания таки подаётся на пару сек а такие, что бы бензонасос нагнал давление в рампу.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Gengzu писав: Если не ошибаюсь, при включении зажигания таки подаётся на пару сек а такие, что бы бензонасос нагнал давление в рампу.

То-есть он немного поднял давление и в теории должен снова заработать когда крутануть стартером.
Спасибо вечерком попробую замерять напряжение при заводке!

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Он включается с поворотом ключа, поднимает давление. Это слышно из салона.
Смотрите предохранители для начала.

stiga Новичок
Повідомлень: 22 З нами з: 08 вересня 2017, 21:47 Reputation: 0 My car: forester 2.0 atmo Меня зовут: Гена Card Number: 0 Звідки: Бровары

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.


Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)


В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.


3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.


4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится


5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

  • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Читайте также: