Субару импреза стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

После ремонта ГУР стали слышны звуки которых я раньше не слышал из-за шума подшипника. Вообщем, стучит в моторе, но стук странный, стучит только если нажимаешь педаль газа, если газ отпускаешь, то стук пропадает. Громкость стука увеличивается в пределах 2500-3500 оборотов, при увеличении оборотов стук пропадает, или просто заглушается общим звуком работы мотора.

Кто у нас хорошо разбирается в моторах что б приехать и послушать? :(

Сегодня ездил к Вадиму (Walker), послухали мотор прибором, короче, похоже что стучит 4-й, но непонятно, то ли поршень, то ли вкладыш.
Замена масла с 5.50 на более жидкое 5.30 на интенсивность стука не повлияла.
Теперь осталось выяснить что именно стучит, если поршень, то можно и дальше ездить, а если вкладыш, то надо разбирать .

А как определить что стучит, надо же разбирать и смотреть или как то еще можно? А у тебя постоянно стучит или тоже на холодную?

Поясни логику.
ИМХО, как в одном так и в другом случае можно сразу разбирать или же продолжать ездить.

Поясни логику.
ИМХО, как в одном так и в другом случае можно сразу разбирать или же продолжать ездить.

А как определить что стучит, надо же разбирать и смотреть или как то еще можно? А у тебя постоянно стучит или тоже на холодную?

dimka, в итоге, диагноз все-равно один и тот же - ремонт ДВС.
Как ты будешь ездить, если давление компрессии на 4-м цилиндре будет ниже нормы? Да даже не ниже нормы, а если оно будет отличаться на 0,5-1 кг/см2 от других цилиндров.

КАК НЕ послушаю чаще всего стучит полторашка. у меня уже вторая Импреза и тоже стучит что у них за хрень такая. стучит со стороны 3 цилиндра >:o и главное на холостых ну может до 1600 оборотов

КАК НЕ послушаю чаще всего стучит полторашка. у меня уже вторая Импреза и тоже стучит что у них за хрень такая. стучит со стороны 3 цилиндра >:o и главное на холостых ну может до 1600 оборотов

Может это все пределах нормы! Мне конечно тоже не нравится как рабоотает двиг на холодную, по сравнению с рядными двигами. По моему впечатлению - это особенности опозитного двигателя.

dimka, в итоге, диагноз все-равно один и тот же - ремонт ДВС.
Как ты будешь ездить, если давление компрессии на 4-м цилиндре будет ниже нормы? Да даже не ниже нормы, а если оно будет отличаться на 0,5-1 кг/см2 от других цилиндров.

Да так и будет ездить в чём проблема то? У меня на прошлой машине на одном цилиндре компрессия была 6 кг/см2, ездил как хотел, масло тока подъедала и то не так уж и много.

После ремонта ГУР стали слышны звуки которых я раньше не слышал из-за шума подшипника. Вообщем, стучит в моторе, но стук странный, стучит только если нажимаешь педаль газа, если газ отпускаешь, то стук пропадает. Громкость стука увеличивается в пределах 2500-3500 оборотов, при увеличении оборотов стук пропадает, или просто заглушается общим звуком работы мотора.

У меня был стук в том же диапазоне оборотов! После капиталки правда, в последствии при разборке двигателя оказалось коренные вкладыши просажены. Плюс так же стучала гидромуфта. Вообщем слушать надо, как стучит

Может это все пределах нормы! Мне конечно тоже не нравится как рабоотает двиг на холодную, по сравнению с рядными двигами. По моему впечатлению - это особенности опозитного двигателя.

На холодную опозит работает громче, такое ощущение, что клапана стучат-это нормально. У стука вкладышей или поршня свои особенности по звуку, слушать надо в реальности так не определишь

Если на холодную стучит, а при нагреве двигла пропадает, ездить ещё можно. У меня уже и на прогретом моторе стук есть, так что однозначно в разбор, пока совсем писец не пришёл.

Новобранец

Добрый день Всем,И снова я с проблемой, 2 тыс. назад прошел ТО 45, километров через 500 после ТО начал замечать стук в прогретом двигателе с правой стороны, стук то был то пропадал, слышно его было только в гараже, из-за непостоянства не придал значения (кроме того стучало еле слышно). Но с недавнего времени стук стал постоянным. 8 был в сервисе, указал на непонятный стук в горячем двигателе, на мой взгляд слушали все механики кто был, все подтвердили, что есть посторонний шум но дополнительно коментариев ни кто не дал, предложили покататься еще месяцок потом будут смотреть подробнее, я настаивать и спорить на данной стадии не стал согласился и уехал. И еще попросил завести аналогичный двигатель (рядам была импреза, двиг. аналогичный) помимо отсутствия данного стука в целом ее двигатель работает заметно тише.Месяц я конечно ждать не буду планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Месяц я конечно ждать не буду, планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Записал звук телефоном, качество не очень но слышно, завтора попробую записать камерой с микрофоном.И еще, где в Екатеринбурге есть грамотные специалисты, которые могут послушать мой двигатель.


Хотел бы написать про случай который произошел недавно с машиной, надеюсь кому то потом поможет, потому как сам перерыл весь инет и нашел всего одну заметку от легаси с таким же случаем.

Приехал с отпуска на машине в воскресенье, в понедельник выходить на работу, с утра запускаю машину с автозапуска минут 7 она молотитила, выхожу на улицу, иду в направлении машины и слышу стук ужасный который раздается от моей машины. Рядом с моей субой стоял тоже субаровод который вышел ко мне и со словами "Херня у меня такое было, зато движок теперь двушка стоит" поверг меня в шок)ну думаю все застучали! Поговорили с ним, но на работу то ехать надо в итоге сажусь еду, даю газу стук проходит, думаю о как если бы застучали то звук бы усилился!пока доехал до работы (минут 10) звук совсем пропал! Вечером завожу на холодную звука нет, думаю что за дела? Ну да ладно двушка так двушка давно же хотел)) на следующее утро завожу стука нет!СТРАННОСТЬ не иначе! В дальнейшем звук то был то не был!стучало очень сильно, когда пришли первые морозы звук начал преследовать меня каждый раз как заводил машину! На сто у пацанов пожимали плечами и со словами "хороший стук скоро влезет на ружу" так я и ездил запасаясь деньгой на двиг думая что это и есть двиг! В итоге нашел заметку про натяжитель ремня ГРМ на легаси! Случай как говорят 1 на 10 тыс.машин ))я счастливчик) приехал к парням, поменяли натяжитель на БУ в итоге стук исчез! Натяжитель с виду не выдавал себя что с ним случилось, но стук прошел!

Почему конкретней был стук так и не поняли, но похоже из-за того что ремень ГРМ ослаб, заменил Ремень ГРМ, натяжитель, ролики!

Так что если кто столкнется с данной проблемой надеюсь моя статья вам поможет!

Андрей Потафеев

В общем при холодном запуске на протяжении не более 1 секунды есть стук(на поршень 4-го не похож), мотор 205, потом стука нет, говорят это гидрокомпенсаторы стучат пока масло закачает, кто сталкивался с такой бедой? в чём может быть причина?

Виталий Горяшин

Алексей Нефедов

У Виталия просто по системе: хороший стук наружу выйдет!))) Слушай, а кто про 10 минут сказал?)))
По теме: стучать может все что угодно( Мы не разу не сталкивались чтобы в оппозитном моторе стучали компенсаторы ибо маслу туда попасть гораздо легче чем на рядной четверке например. Может и поршень при заводке стукнуть пару раз по гильзе еще. Я то скорее к поршню склоняюсь потому что компенсаторы 1 секунду не будут стучать, а поршень просто на шатуне из за износа не всегда прямо находится и после заводки встает прямо так сказать и получается пару ударчиков таких. Так то ничего страшного, он может так делать тыс 100) Пробег какой? Масло ест машина?

Андрей Потафеев

Алексей, пробег 144 тыс. масло заметно хавает если за 4500 оборотов заглядывать, компрессия 11,7 по всем цилиндрам, ньюанс в том что звук появился после того как летом мне вынимали поршень 2-го цилиндра((( сразу его не было а по прошествии тысяч 4 появился, я подозреваю большой зазор на шатуне 2-го и готовлюсь на весну к замене шатун-поршневой группы в связи с этим звуком и пробегом

Алексей Нефедов

Ну так, вот видишь, сам и ответил на свой вопрос)) Я тоже сразу на поршень подумал, благо опыт был) После 4 тыс у тебя хон прикатался и поршенек стал болтаться там и все.. Он немного не ровно стоит на шатуне и издает такой звук( А масло ест либо от износа колец либо от надира на блоке, от чего он может там и болтаться.
Мой тебе совет: делай как можно быстрее. 1. Если вдруг поршень с шатуна свалится или прилипнет к стенке из за уже образовавшегося надира, то последствия будут еще печальней( 2. После проточки блока и установки других поршней (не важно каких) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 5К обкатать, если хочешь чтобы мотор долго и нудно ходил)

Андрей Потафеев

Алексей, у знакомого лежат поршня ковка на мой движок, есть ли какие либо нюансы по ковке, ставить или нет?

Читайте также: