Субару импреза течет масло

Обновлено: 18.05.2024

Мне друг сказал с маслом в двигателе на Impreza WRX пока проблем еще не было :) Как уже писали ниже что с появлением Весты резко появились задиры на корейцах) осталось повесить иконку в рамочке Ладу Весту и молиться), дружно дрочим на ВАЗавтопром)

Мойкой мыть двигло не страшно, главное как ты близко пистолет не держать и все норм будет Пол метра расстояние держите и ничего страшного не будет, но не делайте как на видео!

У моего друга и без масла в двигателе на субарике куча чего навернулось! Хорошее видео для понимания основ работы двигателя.

Промывка не увеличивает ресурс двигателя,так,как своевременная замена масла.Промывай - не промывай,разницы, как мне кажется,особо нет. Многие пишут о проблемах,которые появляются после промывки,и у некоторых,они действительно бывают,отсюда и расходятся мнения. Так зачем все таки она нужна,мол изношенные механизмы начнут лучше работать,после того,как с них смоют масляную корку?! Объясните мне.

Сегодня глянул под капот и ох'ел, всё в масле. Думал всё, пи'дец, ремонт мотора со всеми вытекающими. Пригляделся через датчик давления масла гонит, завтра поменяю. Мотор нужно мыть. Никогда б не подумал. что такая жопа будет.

Да тёр в новой обертке. Время нынче такое. Езжу на логане 90 тыс 9 лет. И не начто менять. Есть у жены датсун он до. Таз есть таз. Просто ведро. О масле в двигателе много информации в интернете )))

перед установкой верхних меток у впускного распредвала шестерня двойная, наружная с преднатягом должна спец.ключом взводиться против вращения, это делается для снижения шума от м шестернями валов, я у вас не увидел эту операцию

Мне приятель сказал с маслом в двигателе на импреза wrx пока проблем нет ))) Владелец баран, нех лезть туда где все работает

Шкиф коленвала 20 тыс? Форд мондео 2.0дизель 288000 родной стоит. Так что Лёша информацию перепроверяй!

через 3 дня,псле ремонта рейки попробую.В любом случае,братан,дай Бог тебе здоровья. У меня сейчас с денежкой совсем плохо..Может отскачу за недорого.. Удачи по жизни! У приятеля и без масла в двигателе на субаре полно чем заниматься )))

а вот если у меня стоит одна лямбда перед каталиком а класс экологичности в птс 4.это получается евро2 или4?

Я б уже этот Космич давно обогнал бы, на видео даже стал бесить.) Про масло в двигателе все обговорили )

SUBARU за 35 K Часть 11 : ПОКРАСКА Субару Legacy bf bc

Сайлентблоки крепления заднего дифференциала ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ Аутлендер Outlander полиуретановые

AJS правильное подключение датчиков

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

Разбираем импрезу.

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Прописываем ключ Subaru Forester SF

Прокатился на Subaru Impreza 350hp

Как поменять масло в Car Mechanic Simulator 2018 ОЧЕНЬ ПРОСТО

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Subaru Impreza

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Очень интересует Subaru Impreza 4WD. В первую очередь потому что 4WD.

Интересует буквально все, что связано с этим авто.

Надежность в эксплуатации.
Качество сборки.
Дороговизна запчастей сравнительно с VW.
Больные места у машины.
Есть ли нарекания по поводу 4WD.

Езжу много, соотношение шоссе/город примерно 50/50. Экономия по расходам на топливо играет немало важную роль.

Бюджет - около 2000 евро - надо будет вкладывать еще в эту машину или можно за 2к взять приемлемый вариант?

Никогда не имел дела с японцами.

Очень интересует Subaru Impreza 4WD. В первую очередь потому что 4WD.

ты на верном пути))

все подогнано идеально, никаких скрипов и зазоров

Дороговизна запчастей сравнительно с VW.

течь всевожных масел отовсюду, но это сразу видно на двигателе, пятна сложносмываемые
проблема ерундовая - у меня течет гур, за 3 года долил 600 грамм один раз. литр - 100 крон.

самая проблема - кузов, ржавеет сильно

Есть ли нарекания по поводу 4WD.

нет, одно удовольствие

а вообше почему импреза? маленькая она и страшненькая, бери легаси

La meccanica delle emozioni

La meccanica delle emozioni

LaCroix, даже у запорожцев есть фанаты. Дебилов полно в этом мире. Начни уже думать перед тем, как что- то постить.

LaCroix,
Течь масла? Это же очень серьезно!
Кузов ржавеет? Значит еще 15 тысяч сверху - на покраску, лаки и все остальные процедуры.

Какая у тебя машина вообще? Год выпуска?

Я понимаю что радостно иметь такую тачку. Еще бы - полный привод, сплошной восторг. Но мне бы хотелось подробнее знать о минусах. Хотелось бы конкретики больше.

Я, например, слышал, что в салоне очень шумно. И что для сзади сидящих места очень мало. И что звук штатный очень отвратительный. Так ли это? А что еще?

LaCroix,
Течь масла? Это же очень серьезно!
Кузов ржавеет? Значит еще 15 тысяч сверху - на покраску, лаки и все остальные процедуры.

Какая у тебя машина вообще? Год выпуска?

Я понимаю что радостно иметь такую тачку. Еще бы - полный привод, сплошной восторг. Но мне бы хотелось подробнее знать о минусах. Хотелось бы конкретики больше.

Я, например, слышал, что в салоне очень шумно. И что для сзади сидящих места очень мало. И что звук штатный очень отвратительный. Так ли это? А что еще?

Если моторное потечет, то это конечно серьёзнo. Это видно, надо просто смотреть до покупки. Еше для этих двигателеи считается нормально кушать много масла, но моя не ест совсем.

у меня legacy 2.2GX 96 года

штатная шумка слабовата на арках. Резину надо потише ставить. окна достаточно толстые, через них не много шума. Двигатель у меня самое то - на низких оборотах не слышно, после 3ex начинает рычать. На импрезе погромче мотор в салоне слышно. Но на субару мотор поет, его грех изолировать))

сзади мне места мало практически во всех машинах)) но в старых японцах там реально только детям сидеть

штатная музыка деиствительно плохая, но все - таки большинство меняет. Да и это не дорого, если еше не поменяно

Красить не обязательно, лучше выбирать машину не ржавую, не все же ржавые. Импрез выбор есть
зависит же от эксплуатации и ухода.

Dieselboy™,
более половины поимет только владелец субару))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ svd35

При холодном заводе (-27) в районе масленного фильтра заметил подтёк масла , двигатель1GFE . Мож у кого было такое? Как лечить?




svd35
Подтянуть масляный фильтр! Как вариант - либо недокручен(при замене не довернули), либо лопнула/задубела резинка-сальник на самом фильтре от морозов или некачественного фильтра. Лечится заменой фильтра.

именно на таком же двигателе прошлой зимой долго искал течь масла, уже поддон собирался снимать.
оказался фильтр масляный - довернул и всё.

TC

@ svd35

Double
Благодарю, завтра потеплеет,поменяю, тоже думаю докрутка не поможет т.к. ставил сам докрутил как надо.

у меня на 4S-FE тоже из-под фильтра гнать начало, докрутка не помогла, не знаю уж что там случилось, все это было летом, поменял фильтр- не помогло, плюнул, затем по пробегу менял масло и фильтр с промывкой двига, течь прекратилось, что именно помогло и что было не скажу, остается только догадываться.

TC

@ svd35



в морозы почти у всех довануло масло из под фильтра..
докручивать я б не стал. в противном случае механники при замене масла в след раз вас "отблагодарят". откручиванием фильтра всеми методами.
после сальников колена это одна из напряженных точек. посему при "деревенении резинки на фильтре" и давит. лучшо из него чем сальнег вышибет!

Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!

резинка под фильтром - гамно. меняй фильтр на нормальный, однозначно. сечение резинки уплотнителя обязательно должно быть круглым, а не квадратным. и затягивай только от руки.



maks@mark - не понял? и чего?
ну сечение квадратное и чего? меж прочим фильтр прижимаемый с квадратным сечением уплотнительного кольца к маслоприемнику (ну короче к ответной части - той к которой прикручивается масловильтр) - сильнее нежели с круглым сечением, вплоть до того что кольцо остается на маслоподаче а фильтр уже откручен.

оригинал - не оригинал - разница ноль.
из под оригинала тоже хлещет - мама не горюй.

Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!

Рядом с масляным фильтром находится датчик давления масла у меня с него сопливило, руки не доходили поменять, вчера давануло масло из под фильтра, поехал купил фильтр оригинал и датчик и масло 1литр, все поменяли теперь не капает. Так что проверь этот датчик может с него капает.




TC

@ svd35

Буквально всю эту неделю борол эту проблему по 2-3 часа в день после работы.
В -36 завёл и началось. Давануло фильтр,датчик,и спереди что-то.За 2-3 дня потерял литр масла,под машиной было два хороших пятна.Датчик масла капал,масло с фильтром менял за 3 дня до морозов, на лобовине давно мокро.Летом меняны передние все сальники.Как выяснилось при вскрытии прокладка маслонасоса давно превратилась в пластмассу как и сальники(меняные летом).Пробег 194т
Фильтр выкрутил только после завода-останова двигателя(хз как это связано),смазал снова и закрутил "от руки" обратно.С датчиком тоже по глупости хапнул гемора,но вчера поборол его до конца.Маслонасос тоже "починен",поставлены два сальника в насос и главное -ПРОКЛАДКА. Из-за неё весь поддон спереди и по правому боку(со стороны фильтра) в масле.И хрен визуально поймёшь откуда конкретно давит. Скажу одно,у кого после замены всего на лобовине всё равно продолжает парить маслом,то это 99% прокладка маслонасоса и замену её надо включить в обязательный перечень при замене ремня ГРМ.
Фильтр ставил оригинал,но вчера пришли фильтра МАНН с клапаном,в следующую замену поставлю.
Так что,народ, не скупитесь. Меняете ГРМ,меняйте всё сопутствующее.Очень тяжело лезть туда второй раз
ЗЫ: всё вышесказаное относится к 1Г-ФЕ мотору

Течет масло из-под масляного фильтра

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Рекомен дуем также прочитать статью о том, почему через сапун выдавливает масло. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах устранения такой поломки.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Течь масла из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах масляных фильтров, а также какой масляный фильтр лучше всего приобрести с учетом тех или иных особенностей.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

Добавим, что очень часто во время монтажа автовладельцы и механики забывают смазать указанное выше уплотнительное резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра моторным маслом. Это приводит к тому, что после закручивания фильтра возможно неплотное его прилегание, уплотнитель может деформироваться или размещаться с перекосом.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д. Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким, тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Отметим, что если водитель постоянно использует один и тот же тип масла, фильтр не загрязнен, никаких значительных изменений в погодных условиях не произошло, а также отсутствуют явные неисправности ДВС, тогда может иметь место факт заливки поддельного моторного масла в двигатель. Получается, некачественная смазка попросту не имеет заявленных свойств, в результате чего появляются течи.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Как устранить течь масла из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Снижение компрессии в цилиндрах укажет на возможный прорыв газов из камеры сгорания и рост давления в картере двигателя. Показания жидкостного манометра помогут быстрее определить отклонения по давлению в смазочной системе в случае их наличия.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Течь масла в двигателе

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Читайте также: