Субару импреза замена фильтра акпп

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте!
Поискал этот вопрос но ничего не нашел.
Вопрос такой: Сколько нужно литров масла и какого масла в АКПП Импрезы 1.5 2001года, и сколько примерно работа будет стоить + фильтр?

В одном сервисе мне сказали надо 6 литров - 1500р(примерно), работа - 1500р, и фильтр - 1000(примерно). = 4000р
В другом сервисе: 8 литров масла - 3000р(примерно), работа 350р, и фильтр 1000(примерно) = 4000р
Скажите пожалуйста кто прав, а кто просто хочет на""ть?

И еще вопрос по стартеру.
У меня скрипел стартер при запуске, мне его сделали за 2500р, сказали что там почистили и щетки заменили. Это нормальная цена?

Имеется в наличии:
1.Фильтр кондиционера ЛЕГАСИ,АУТБЭК с2003г.в -72880AG000 - 600 руб
2. Фильтр кондиционера Форестер с2003г.в-72880SA000 - 800 руб.
3. Натяжитель ремня ГРМ(на все модели с 95г)-13033АА042 - 3500 руб.
4. Фильтр масл.АКПП-38325АА032 - 800руб.
5. Фильтр масл.ДВС(малый)15208АА100 - 250руб.
6. Масло АКПП Subaru ATF5-4л - 1250руб

Кому интересно - пишите в аську, в личку или звоните (номер для членов клуба доступен в профиле)

Последний раз редактировалось: Lewd (Вт Апр 07, 2009 21:50), всего редактировалось 3 раз(а)
ICQ 373249759

Здравствуйте!
Поискал этот вопрос но ничего не нашел.
Вопрос такой: Сколько нужно литров масла и какого масла в АКПП Импрезы 1.5 2001года, и сколько примерно работа будет стоить + фильтр?

По хорошему. если менять масло в коробке через аппарат, про прокачивается двойной объем масла. если ничего не путаю. все остальное "частичная" замена. Я обслуживал свою 1.5шку на МатеЗалки.

в 2007 году платил:

Жидкость ГУР - 230+250 работа
возд фильтр - 360
масло АКПП - 2760р+350 работа
фильтр АКПП - 850р

Щас наверное подорожало.

А где стартер ремонтировал, если не секрет ?

Здравствуйте!
Поискал этот вопрос но ничего не нашел.
Вопрос такой: Сколько нужно литров масла и какого масла в АКПП Импрезы 1.5 2001года, и сколько примерно работа будет стоить + фильтр?

По хорошему. если менять масло в коробке через аппарат, про прокачивается двойной объем масла. если ничего не путаю. все остальное "частичная" замена. Я обслуживал свою 1.5шку на МатеЗалки.

в 2007 году платил:

Жидкость ГУР - 230+250 работа
возд фильтр - 360
масло АКПП - 2760р+350 работа
фильтр АКПП - 850р

Щас наверное подорожало.

А где стартер ремонтировал, если не секрет ?

могут тройной объем прокачать! правда"хорошего" в этом малол! аво первых это тоже будет частичноя замена! полная возможна лишь при вскрытии коробки. а этот аппарат не известно под каким давлением масло подает, и что там повыдавливает! по нормальному скручивается выносной фильтр и вскрывается поддон, сколько стекло, столько нормально!

По хорошему. если менять масло в коробке через аппарат, про прокачивается двойной объем масла. если ничего не путаю. все остальное "частичная" замена. Я обслуживал свою 1.5шку на МатеЗалки.

в 2007 году платил:

Жидкость ГУР - 230+250 работа
возд фильтр - 360
масло АКПП - 2760р+350 работа
фильтр АКПП - 850р

Щас наверное подорожало.

Игорь, вот в мануалах как раз и прописана частичная замена и никаких прогонов через аппарат. Конечно сервисам выгоднее через аппарат делать. Трубогрыз как то говорил, что для такой замены надо литров 12! Все знакомые меняли частично - слил 4 литра и залил столько же. Именно так и написано в мануале. Если очень долго ждать, то сольется и больше. Но обычно всем хватает банки.

вот мне на старом форике литров 14 пролили вроде:) некому тогдат подсказать тогда было, вот сервисники меня и уговорили:( менял недавно на этом форе. 880 фильтр, 500 рублей работа( естественно со вскрытием поддона),и 1860 рублей стоила банка АТФки субаровской( потребовалось почти 2 банки, около 7 литров вошло)

Здравствуйте!
Поискал этот вопрос но ничего не нашел.
Вопрос такой: Сколько нужно литров масла и какого масла в АКПП Импрезы 1.5 2001года, и сколько примерно работа будет стоить + фильтр?

По хорошему. если менять масло в коробке через аппарат, про прокачивается двойной объем масла. если ничего не путаю. все остальное "частичная" замена. Я обслуживал свою 1.5шку на МатеЗалки.

в 2007 году платил:

Жидкость ГУР - 230+250 работа
возд фильтр - 360
масло АКПП - 2760р+350 работа
фильтр АКПП - 850р

Щас наверное подорожало.

А где стартер ремонтировал, если не секрет ?

Стартер чинил у знакомого дяди моего друга, мужик внушает доверие.
Все объясняет, всю работу можно стоять рядом наблюдать и спрашивать.

Насчет масла я переспросил, он сказал что поддон будем вскрывать там все чистить и фильтр менять и за всю эту работу просить 1500р - это нормально?

Что за ценник конский за то, чтобы паддон открутить, скрутить фильтр, подождать 10мин, потом все обратно скрутить и залить масло. Я делал перед зимой на калинина - взял 2 банки у Lewd - вошло около 6 литров (полторы банки) на мой форег таким методом. Работа - 150р. Автосервис "Аврора" на Калинина.

dragon: "И еще вопрос по стартеру.
У меня скрипел стартер при запуске, мне его сделали за 2500р, сказали что там почистили и щетки заменили. Это нормальная цена?"

Как электрик могу сказать, что щетки за такой срок (с 2001 года) не могли износиться так, чтоб аж под замену! Шум в стартере может поя виться в следствии его перегрева. (Как, например, в моём случае:) ) Якорь деформируется и начинает биться о статор. Лечится проточкой якоря (по мануалу). Так вот когда я свой перегрел по зиме, встал вопрос о покупке "нового". В разборках ценник от 2 тыр до 3. Так я его и не купил. Свой подлатал. Держится пока. :) Так что за чистку и замену щёток 2500, это я не знаю!

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП Subaru (Субару): комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел (ATF). Техническое обслуживание АКПП Subaru (Субару) необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:

- для отвода тепла от фрикционных элементов управления! зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;

Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП Subaru (Субару), даже если нет течи жидкости, то примерно за 1- 1,5 года или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

г) перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля Subaru (Субару). Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

Меняют жидкость раз в 4 года или через 70-80 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля Subaru (Субару) в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. Для автомата используется только специальное масло (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Первый вариант - частичная замена жидкости: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП

Второй вариант - полная замена жидкости. Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.

У меня, кстати, тоже вопрос про это. Пробег более 154000, подозреваю, что предыдущие владельцы в автомате масло не меняли.Работает вроде тихо, переключает мягко, без рывков, -но как-то не спокойно на душе. Вот, думаю поменять, только какое-запутался:в мануале на машину написано Dexron2, в инете, и на разных форумах говорят, чтл надо Dexron3. Но, лично я, склоняюсь к Dexron2 и доверяю больше мануалу. Ещё одна замутка- пишут на форумах и сайтах что заливать надо 4 литра, а в мануале от 8, 3 до 8, 7 литра. Тут вообще не знаю что делать( Ес кто знает, подскажите. Импреза октября 2000 года, 2 литра не турбированая.

итак. для всех кто не знает что такое автомат, и че с ним делать. 1 про замену масла. итак, замена масла в акпп процесс вкорне отличный от замены в мкпп или в двигателе т.к. в акпп при отворачивании пробки сольется лишь то что в поддоне (то есть около 4литров, примерно половина от объема) почему? Часть масла остается в гидроблоке, вторая в гидротрансформаторе и радиаторе акпп Как правильно менять масло: обычно при регулярной замене (интервал 60-70 тыс) достаточно слить из поддона и поменять фильтр акпп (установлен обычно в поддоне, то есть вам нужен фильтр, масло и прокладка поддона) как показывает практика лцчше герметика Permatex RTV ничего нет для новичков: НЕ НАДО ДО УСРАЧКИ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ПОДДОНА, ЭТО НЕ КОЛЕСА. (корпус кпп - силумин резьба срывается на раз) Если очень давно не менялось масло: вариант 1 Полная замена масла в акпп. суть состоит в откручивании трубок радиатора от акпп, к выходной (то есть из которой течет) подсоединяется банка, во вторую заливаем столько сколько слилось из первой. Если в домашних условиях то берем 2 10 литровые канистры, соединяем крышки трубкой, вставляем сосок от колеса, делаем во второй канистре забор жидкости со дна банки, прикручиваем к трубкам, заранее наливаем полную канистру №2 масла (та которая забор снизу) под соединяем к шлангам и накачиваем 2атм, предварительно меняем фильтр и масло в акпп (4 литра) далее заводим машину и видим как в первую канистру стекает грязное масло

Владею Форестером 2,0 АКПП, пробег 130. Изучаю вопрос замены масла АКПП. Одни говорят, что достаточно слить литра 4 из коробки естественным образом и залить те же 4 литра новой жидкости, другие говорят, что лучше сливать полностью специальным прибором и заливать вместо него новое. Но противники последнего говорят, что это вредно для коробки! Может "Бывалые" подскажут!
Заранее спасибо!

zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.

так я ищу необычные!
Узнал, что есть аппараты с помощью которых меняется масло в АКПП полностью. Вопрос: нужно ли это, хорошо ли это?

zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.[/b]
Это все Holod правильно сказал, я консультировался со своим механиком

Cо снятием поддона сливается литров 6-7.Без снятия литра 4-5 максимум.
На внутренней плоскости поддона есть магнит-сразу видно как себя чухает АКПП.
Замена масла с помощью аппарата-нецелесообразна по причине повального нарушения технологии и мутки с жидкостями.
Слей масло традиционно,сними поддон дослей еще литра 2,поставь поддон на новый герметик и в бой.
Но лучше доверь это дело профессионалам.

Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому!
А можно поподробнее насчет магнита? . и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!

zeroff писал(а): Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому!
А можно поподробнее насчет магнита? . и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!


Фильтр АКПП по мануалу не меняется.Но мануал идеализирует -поэтому замена фильтра АКПП обязательна в наших реалиях.В Вашей машине фильтр наружный.
Внутри поддона стоит магнит.Круглый.И на нем виднеется вся история жизни АКПП.Если снять поддон,внутри в ребрах жесткости поддона Вы увидеть можете следущее.
1.Бронзовая пыль-продукт износа втулок внутри АКПП.Выглядит как золото с той только разницей что не приносит денег, а в ближайшем времени может потребовать колл-во денег равное весу бронзы по цене золота.
2.Металлическая пыль-продукт износа шестерен передач и прочих металлических деталюшек коих в АКПП много.Магнит в поддоне первый становится на страже и набирает на себя как ежик все что может удержать.Но не всегда справляется-и тогда вся взвесь чапает прямиком в блок клапанов управления АКПП.Со всеми вытекающими.
3.Сажа спаленных фрикционов.Субстанция ядренная,черная и склонная оседать внутри поддона.И вот когда Вы снимите поддон-это можно будет увидеть во всей красе.При ленивой замене без снятия поддона Вы НИКОГДА ее не побеспокоите и залив новое масло сразу перемешаете и то и то.А самый главный осадок обьемом 1.5 литра как раз и не сольется без снятия поддона.
Еще один из недостатков замены автоматом-он поднимает всю взвесь и она устремляется по каналам без гарантии что выйдет безболезненно.Могут быть варианты.
Так вот.Снял поддон,увидел всю историю состояния АКПП.
Не снял-остался в неведении.
Тут каждому свое.
Никому не навязываю,спорить не буду,отстаивать тоже-каждый выбирает сам.
Будут вопросы-личка открыта,с удовольствием помогу чем смогу.

Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей!
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел!

zeroff писал(а): Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей!
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел!


А я ща в Мисхоре!
Но я на отдыхе-могу только подсказать чо да как!
Фильтра нет только на последних в Вашем кузове.У остальных есть наружный фильтр.Кроме последнего кузова-там фильтр внутренний.

Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла

zeroff писал(а): Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла


Странно само присутствие прокладки.Вообще то она формируется слоем герметика а не является отдельной каталожной деталью.
Немного грязи на магните-Ваше спокойствие в будущей эксплуатации.
Но чтобы успокоится нужно было снять поддон.
Судя по всему-простые продукты эксплуатации-ничего криминального.
Заливайте масло,грейте,выставляйте уровень.

Читайте также: