Субару импреза замена прокладки клапанной крышки
Обновлено: 17.06.2024
Цены на Замена прокладки клапанной крышки Subaru Impreza
Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Subaru Impreza, обоснованна и конкурентоспособна.
Название услуги | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт бензинового двигателя | от 5000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 1500 руб. |
Замена двигателя | от 7200 руб. |
Замена бензинового двигателя | от 8000 руб. |
Замена дизельного двигателя | от 7200 руб. |
Ремонт распредвала | от 1200 руб. |
Замена распредвала | от 2000 руб. |
Замена датчика положения распредвала | от 400 руб. |
Замена сальника распредвала | от 900 руб. |
Замена переднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Замена заднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Ремонт коленвала | от 2000 руб. |
Замена коленвала | от 9000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1300 руб. |
Замена датчика положения коленвала | от 400 руб. |
замена сальника коленвала | от 2250 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 950 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 670 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена правой опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена нижней опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена левой опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена подушки двигателя | от 1200 руб. |
Замена ГРМ | от 1650 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. |
Замена роликов ГРМ | от 1350 руб. |
Замена приводного ремня | от 1350 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ролика приводного ремня | от 320 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 3500 руб. |
Ремонт гидронатяжителя цепи | от 4000 руб. |
Замена успокоителя цепи | от 320 руб. |
Контроль меток грм | от 2000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 3700 руб. |
Замена ГБЦ | от 5000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 3000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 4500 руб. |
Замена поршневой | от 5000 руб. |
Замена поршневых колец | от 3500 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 200 руб. |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | от 700 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 450 руб. |
Ремонт радиатора | от 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 500 руб. |
Замена помпы | от 1000 руб. |
Замена муфты вентилятора | от 1500 руб. |
Замена клапана гбц | от 4000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Регулировка клапанов | от 1100 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов клапанов | от 3000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб. |
Ремонт форсунок | от 1500 руб. |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 3400 руб. |
Ремонт форсунок common rail | от 700 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Замена форсунок | от 660 руб. |
Промывка форсунок | от 450 руб. |
Промывка дизельных форсунок | от 3500 руб. |
Промывка форсунок ультразвуком | от 3000 руб. |
Ремонт дроссельной заслонки | от 600 руб. |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 300 руб. |
Промывка дроссельных заслонок | от 700 руб. |
Замена впускного коллектора | от 1000 руб. |
Ремонт турбины | от 4800 руб. |
Замена турбины | от 2500 руб. |
Ремонт дизельных турбин | от 3600 руб. |
Замена дизельных турбин | от 2500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1000 руб. |
Замена фазорегулятора, фазовращателя | от 500 руб. |
Ремонт блока управления двигателем | от 1500 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Замена прокладки клапанной крышки Subaru Impreza - Где сделать
Замена прокладок клапанных крышек EJ204
Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса
Замена прокладок клапанных крышек EJ204
В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.
Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:
Из инструментов:
1. Накидной/рожковый на 10 (обязательно)
2. Трещотка 1/2 + головка свечная + кардан 1/2 (обязательно)
* Обязательно вытащить резинку из свечной головки, иначе будет крайне геморно одеть/снять ее со свечи.
3. Трещотка на 3/8 или 1/4 с набором головок (не обязательно, но удобно)
4. 2 прокладки свечных колодцев (на сторону) + прокладка под крышку (правая/левая - они разные)
----
Стоит заметить, что при снятых клапанных крышках есть доступ к проверке зазоров клапанов.
Для этого нужен набор измерительных щупов и мануал. В мануале четко описана процедура проверки по шагам.
----
Порядок работ:
Снимаем Короб воздушного фильтра (два болта), патрубок на ресивер;
С другой стороны АКБ, улитка если есть.
Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)
Вытаскивать их стоит так:
Переднюю нужно перевернуть пока она юбкой находится в колодце и вытащить вверх:
Тут катушка уже перевернута
Заднюю нужно перевернуть по часовой стрелке (болт окажется вверху) и вытащить в сторону моторного щита:
Свечи (не обязательно, съему крышек они не мешают):
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:
Вставив, одеваете трещетку уже по месту:
Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите.
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).
Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству.
Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону - чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.
Крышка вытаскивается "как есть" вверх. Главное "обойти" наклоном крышки нижний бугель. Он выпирает сильно.
Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.
Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.
Собираем прокладки на крышке.
Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема - делать это нужно быстро и очень аккуратно
Иначе придется пересобирать.
ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате - завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.
Второй нюанс: 3 коротких болта стоят со стороны ГРМ
Момент затяжки болтов 6,5нм. Это даже через маленький ключ практически без нажима.
Почему? Да потому что болты эти "от дурака" - они юбкой упираются в блок и не дают перетянуть прокладку и крышку.
Тянуть очень нежно и не сильно. Закрутился, уперся в блок - пальцами потянули за ключ (никакой силы рук, никаких "ща, чуть дотяну") и все. Эти болты НИЧЕГО не выжимают. Они просто держат крышки.
Герметик:
берите нормальный (например как показано выше) иначе будет подтекать.
Герметик кладется в 4х местах:
задняя сторона там где полумесяцы
передняя сторона - обмазываются "приливы", обязательно возьмите в руки мануал.
Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.
Делать все на холодном двигателе.
Если есть время, инструмент и ровно стоят руки - ничего сложного.
pika Новичок
Повідомлень: 48 З нами з: 11 вересня 2013, 14:14 Reputation: 0 My car: Subaru Forester SG5 MY03, 2.0XT Меня зовут: Слава Card Number: 0 Звідки: Борисполь
Я так понял, что разницы с 205 мотором почти нет, а то тоже нужно свечи поменять, но руки пока не дошли. поменял только ГРМ, оказалось в 100 раз легче чем на ланосе)))
Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса
pika писав: Я так понял, что разницы с 205 мотором почти нет, а то тоже нужно свечи поменять, но руки пока не дошли. поменял только ГРМ, оказалось в 100 раз легче чем на ланосе)))
Оличия могу быть. Все зависит от года выпуска.
На старых вараинтах могут стоять другие прокладки крышек.
Как узнать: внимательно осмотреть болты - если не видно юбок в зазорах, значит он "под прокладкой" и это другая конструкция (на этом прокладка "оставляет" болты снаружи. А в целом процесс один и тот же.
pika Новичок
Повідомлень: 48 З нами з: 11 вересня 2013, 14:14 Reputation: 0 My car: Subaru Forester SG5 MY03, 2.0XT Меня зовут: Слава Card Number: 0 Звідки: Борисполь
mercurio Понимающий
Повідомлень: 898 З нами з: 28 лютого 2012, 11:17 Reputation: 1 My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006 Меня зовут: Саша Card Number: 108 Звідки: Киев
Я при такой же операции еще и заменил полумесяцы на новые. На всякий пожарный, во избежание последствий старения материала.
Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса
mercurio писав: Я при такой же операции еще и заменил полумесяцы на новые. На всякий пожарный, во избежание последствий старения материала.
Марго28ша Новичок
Повідомлень: 1 З нами з: 24 квітня 2016, 00:10 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Card Number: 0
Востаннє редагувалось 24 квітня 2016, 09:19 користувачем Pawkez, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Убрал рекламную ссылку.
Petrovich Участник
Повідомлень: 438 З нами з: 10 квітня 2008, 14:58 Reputation: 0 My car: Ford Transit Custom Меня зовут: Євген Card Number: 0 Звідки: Київ
Вообщем настало время замены свечей.
Решил выполнить эту процедуру самостоятельно, тем более и время было и настроение.
Так хотел уже сам посмотреть , отчего когда производят замену свечей на сервисе в Плеяде, каждый раз по настоятельному совету мастеров нужно было менять и прокладки свечных колодцев. Ну а и с ними заодно приходилось менять прокладки клапанных крышек и прокладки болтов крышек.
К слову сказать, процедура эта весьма Небюджетная, и требует денег и времени.
А заодно и убедиться, что НЕ придеться снимать двигатель, что бы поменять свечи.
А уж тем более сверлить дырку в крыльях, что б подлезть свечным ключом
Процесс освобождения пространства для работы на фото не зафисксирован, но кратце, что
снимаем в первую очередь:
- аккумултор,
- бочок омывайки,
- воздухозаборники А и В,
- камеру резонатора,
в итоге получаем с левой части
и с правой части
Вынимаем из колодцев свечные наконечники.
Не забываем приобрести удленнитель, карабинчик и свечную головку, под субаровские свечи. вот такие:
Слева выкручивание свечей элементарная процедура, справа немножечко посложнеее
и дальняя свечка
и все, свечки выкручены.
Меняем на новые все в обратном порядке.
Я решил поковыряться в машине немного дальше, а именно: заменить прокладку свечных колодцев.
Для этого закуплены расходники
- прокладки клапанных крышек,
- прокладки болтов клапанных крышек
- прокладки свечных колодцев
откручваем болты клапанных крышек
вот и он болт с прокладкой.
прокладку меняем обязательно, если поставить обратно - потечет.
открутив все болты, вынимаем крышку
обязательно проверить крышку на предмет трещин и коробления.
порой многие мучаються с течью из под крышки, а причина - в нарушении геометрии у крышки и соотвественно неплотное прилегание и далее течь масла.
после снимаем прокладки свечных колодцев.
Это они причина появления масла в свечных колодцах, и из-за которых весь сыр бор.
Поля снятия крышки , можно подробнее рассмотреть механиз ГРМ
и что-то мне подсказывает, что для регулировки клапанных зазоров нет необходимости снимать двигатель, как настаивают многие именитые сервисы. Да, неудобно немного, но вполне можно дотянуться до всех компонентов механизма.
К примеру в Плеяде мне обьявили цену за регулировку клапанных зазоров - 15 000 руб.
Это не считая расходников.
Думается мне, что эту процедуру возможно вполне выполнить либо самостоятельно, либо у мастеров, которые не станут для этого демонтировать движок.
Ну ладно вернемся к нашим прокладкам.
Меняем прокладку крышки
ставим новую, и не путаем направление установки.
теперь смотрим на прокладки свечных колодцев.
слева - оригинал, справа то, что установили в Плеяде.
разница видна невооруженным глазом.
очень не хочеться косо смотреть в сторону Плеяды, но уж больно в глаза бросаеться разница. Причем Плеядовский вариант явно уступает оригиналу.
Все ставиться в обратном порядке
Закручивать болты желательно с указанным усилием в руководстве по обслуживанию и ремонту - 5н/м ( 0,5 кгс/м).
Ставим свечи, при этом не забываем контролировать искровой зазор 1,0 - 1,1 мм.
Я поставил NGK BKR5E-11.
На все операции неторопясь ушло около 2-х часов.
Факт того, что замена свечей на оппозитном движке, это процедура весьма простая - подтверждено.
Движок не снимал, крылья не сверлил.
Так же вывод -не лишним будет , контролировать какие зап.части на сервисе ставят на Ваш автомобиль, и желательно ( по возможности ) быть рядом , когда проводяться операции с Вашим авто.
Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена прокладки клапанной крышки Субару Импреза 1.5, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладки клапанной крышки Subaru Impreza качественно, в срок и с гарантией!
Клапанная крышка — съёмный кожух для ревизии, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства, становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Такая прокладка подлежит замене.
Признаки неисправности прокладки клапанной крышки
- потёки из-под прокладки,
- загрязнение корпуса двигателя маслянистыми выделениями,
- наличие масла в свечных колодцах,
- повышенный расход масла двигателя.
Как мы решаем проблему замены прокладки клапанной крышки
Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
- Перед вскрытием клапанной крышки очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.
- Очищаем поверхности стыка крышки и двигателя от наслоений, обезжириваем. Следим, чтобы грязь не попала в отсек двигателя.
- Устанавливаем новую прокладку. Важно! Герметик применяют только в том случае и только того типа, как это рекомендовано производителем.
- Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя. Если таковых нет, то попарно по диагонали с постепенной затяжкой.
Рекомендации автолюбителю
Если самостоятельной подтяжкой не удаётся устранить признаки неисправности прокладки клапанной крышки, немедленно её заменить. Ремонт после эксплуатации автомобиля с пониженным уровнем масла двигателя обойдётся многократно дороже.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие услуги мы предоставляем?
Замена прокладки клапанной крышки Субару Импреза ВРХ в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Замена прокладки клапанной крышки Subaru Impreza WRX в Москве: адреса техцентров
- поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
Популярные организации
Свежие отзывы
Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26
Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!
Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35
Могу сказать этому сервису можно доверять!
Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43
Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!
Вопросы в категории замена прокладки клапанной крышки в Москве
Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47
Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.
Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26
Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?
Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14
Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?
Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13
Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?
Читайте также: