Субару импреза замена штатных динамиков

Обновлено: 18.05.2024

Вообщем хочу купить аудио-систему.
Но нету времени выехать к автоэлектрику чтобы посмотреть и замерить.

Подскажите, какого диаметра колонки стоят в дверях Subaru Legacy B4, 2002 год?
Пойдут ли такие как на фото? или это слишком?

Pioneer TS-G1644R 6.5" Speakers Totaling 1000 Watt Power

Pair Pioneer TS-G1644R 6.5" 250 Watt
Size: 6.5"
Peak Power: 500 Watt (250 Watt Peak Each Speaker)
RMS Power: 80 Watt (40 Watt RMS Power Each Speaker)
Nominal Impedence: 4 ohm
Cut-Out Dimensions: 5"
Mounting Depth: 1-5/8"
IMPP Composite Cone Woofer
250 Watts Max Power (40 Watts Nominal)
1-3/16" PEI Balanced Dome Tweeter with Ferrite Magnet
Size: 6-1/2"
Max. Music Power (Nominal): 250 W (40 W)
Cone Material: IMPP
Frequency Response: 31 Hz to 29 kHz
Sensitivity (1 W/1 m): 91 dB
Impedance: 4 ohm
Specifications:

Grilles Included : Yes
Impedance Per Speaker : 4 ohms
Peak Power Handling (Per Speaker) : 250
RMS Power Handling Per Speaker : 40
Shallow Mount Installation : Yes
Speaker Design : 2-way
Speaker Size : 6.5"
Speakers Frequency Response : 31 - 29000 Hz
Speakers Sensitivity (dB) : 91
Top Mounting Depth : 1-5/8"
Tweeter Design : Balanced Dome
Tweeter Material : PEI (Polyetherimide)
Woofer Surround Material : Cloth
Condition : BRAND NEW IN ORIGINAL PACKAGING
Manufacturer : PIONEER
MPN : TS-G1644R
UPC : 884938143264
Warrantiedthrough : AUDIOSAVINGS
Warranty : 1 YEAR

Кто слышал заводской звук в Mazda 6 2017 года, тот точно понимает, что замена штатной акустики - не блажь, а суровая необходимость, если для музыка в машине не просто фон, а радость и удовольствие. Обычно, когда речь заходит о замене динамиков в штатных местах современных авто, где посадочное место имеет нестандартный размер, владельцы авто сталкиваются с длительностью процесса замены и дороговизной, потому что мастерам-установщикам приходится нарезать кольца на станках или вручную из фанеры или МДФ.

Мы предлагаем другое решение - использовать профессиональные пластиковые проставочные кольца, рассчитанные на конкретные автомобили, которые идеально устанавливаются в заводские посадочные места и с помощью которых можно установить акустику любого производителя.

Наглядный пример был недавно в автомобиле Mazda 6 2017 года, где мастера нашей студии Электросила улучшили заводской звук, заменив фронтальную и тыловую акустику.

Во всех четырех дверях были использованы профессиональные пластиковые проставочные кольца. В передних дверях использовали проставки с 20 см штатной акустики на 16 см универсальной. В задних дверях проставки были с 16 см на 16 см. Самое главное - просто посмотрите на фото ниже, отличий динамиков Hertz CK 165 в проставках CARAV 14-010 от штатной акустики Mazda 6 вы не найдете.

Динамик из комплекта Hertz CK 165 в проставочном кольце CARAV 14-010 (найдите отличия от штатного динамика)

Штатный динамик из Mazda 6 (не играет и не звучит напрочь)

А вот так выглядит полный комплект фронтальной и тыловой акустики для Mazda 6 - на фото оба варианта - сверху тыловые динамики (слева штатный динамик, справа акустика Hertz CX 165 в проставочном кольце CARAV 14-007), снизу фронтальная акустика (то, что описано выше).

Динамик из комплекта Hertz CK 165 в проставочном кольце CARAV 14-010 (найдите отличия от штатного динамика)

Штатный динамик из Mazda 6 (не играет и не звучит напрочь)

Насколько звук в Mazda 6 стал лучше после замены штатных динамиков? Да на 1000%. Разница колоссальная!

Поэтому, просто ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ НАМ (099) 900-99-95 - мы расскажем как улучшить звук в вашем авто быстро, профессионально и с результатом! Кстати, работа по Mazda 6 заняла 2 дня. Всего 2 дня и музыка играет в машине на три порядка лучше.

Логотип

WRX

Возник вопрос: встанут ли 16 динамики в штатные места в дверях или придется делать подиумы .
Если придется делать подиумы то нужна инфа для самостоятельного изготовления с подробным описанием и фотоотчетом.

4x4boy

а что отчитывать? Берешь фанеру 10-16 примерно и лобзик, а дальше х-шь + обработать напильником и промазать ПВА ,чтоп не сыпалось потом. Динамики смотри по вылету магнита ,чтоб стекло не цепляло. Мне понравились УРАЛы и BOSTONы ,но у первых огромный размер, поэтому заплатил чуть больше . Фанеру на саморезы в штатные отверстия ,а динамики уже в фанеру. Под крышки все помещаецо. + не забудь проклеить двери перед этим, иначе дребезг будет на хорошей громкости

rage

16 см или 16 дюймов?

16 дюймов это аж 40 см, у меня двери блин меньше

WRX

а что отчитывать? Берешь фанеру 10-16 примерно и лобзик, а дальше х-шь + обработать напильником и промазать ПВА ,чтоп не сыпалось потом. Динамики смотри по вылету магнита ,чтоб стекло не цепляло. Мне понравились УРАЛы и BOSTONы ,но у первых огромный размер, поэтому заплатил чуть больше . Фанеру на саморезы в штатные отверстия ,а динамики уже в фанеру. Под крышки все помещаецо. + не забудь проклеить двери перед этим, иначе дребезг будет на хорошей громкости

Т.е. по обшивку родную встают .

rage 16 см, т.е. 165 мм

4x4boy

Т.е. по обшивку родную встают .

rage 16 см, т.е. 165 мм

ну если у тебя как на картинке машина, то они с моей одинаковые. Под пластмассовые угловые крышечки все влезает. Сам сними и все увидишь. + 2 см внаружу от штамповки вполне умещаеца.

з.ы. под образец вырежи из картона гофрированного кольца и внедри - все ясно будет

rage

тогда название темы некорректное
" обозначает дюймы

WRX

Понял, спасиба .
А я думал подиумы колхозить придется.

Эт я так сократить хотел чеб не писать, а потом прочитал и понял, но редоктировать заголовок незя.

rage

Rokot

вперед встают с подиумом. взади прийдётся резать. имеё ввиду надо брать динамики под объём. тоесть как я герцы купил не айс. надо чтонить получше. чтоб прокачивали большие полости дверей форя. ну а объём созадется шумкой.. в три слоя. демпф. вибра шумка.

WRX

Я вот думаю, а если овалы поставить вперед на звук отразится .

Rokot т.е. как я понял обшивку пилить придется и изготавливать подиумы а зад так встает ??

Aveego

Задние у тебя под 13 колонки, так что если захочешь ставить 16 придется чучуть поработать лобзиком. После встанут без проблем. Так же тебе не обойтись без проставок, а то стекла не будут опускаться до конца, плюс металл будет меньше вибрировать. И если уж решился взяться за акустику то обязательно шумь, двери, этим ты создашь короб для динамиков, и кидай нормальные провода. Во всех более менее грамотных комплектах акустики есть шаблоны под проставки.
И еще ставь компонентную акустику. По звучанию мне понравилось Infinity и Vibe.

Angel.38

Ммм. как-то интересно советуют. при чем, похоже, люди весьма относительно разбирающиеся в car-audio. Никого не хочу обидеть, но имхо, советовать стоит только в том случае, если действительно понимаешь в этом вопросе.

1. В части установки, у динамиков есть один очень интересный параметр - установочная глубина, вот собственно от него и зависит в первую очередь встанут или нет без дополнительных переделок.

2. След. момент - нужно определится, что ты имеешь ввиду под словом "подиум". Это или проставочное кольцо из фанеры, чтобы снизить установочную глубину или переделка дверной карты, с доворотом динамика по желанию. Разница огромная.

3. Обязательно нужно сделать шумоизоляцию двери(и нет только шумо, но и вибро), по материалам в доступности у нас лидирует компания STP. гугл поможет определится с конкретными материалами, в зависимости от того, сумеешь ли ты самостоятельно с ними работать(к примеру визомат нужно весьма серьезно разогревать перед нанесением, не каждый отважится). По стоимости - у меня приблизительно получается из рассчета 1.5Круб на 1 дверь

3. Овалы вперед ставить не стоит. это, как правило, широкополосные динамики. Самая распространенная(но не самая лучшая имхо) схема это:
2-х компонентные 16см вперед (низкочастотник в штатное место, твитер - либо в штатное, лучше на стойку у лобового стекла) и коаксиальные назад.
Очень важно определится от чего будут играть динамики, если от ГУ(головное устройство, магнитола), то нужно подыскивать с высокой чувствительностью(еще один интересный параметр) , иначе встроенный усилитель не сможет их сколько-нибудь приемлимо раскачать, если от усилителя, то это проблема отпадает. Но могу уверить, что сколько нибудь нормальные динамики, не будут раскрывать даже части своего потенциала при игре от ГУ(у которого к слову мощность усилителя не превышает 15Вт на канал, хотя почти все производители смело кричат 50Вт), поэтому усилитель - мастхев.

Если интересно подробнее - спрашивай В этом году кстати планирую поехать на соревнования по SQ(качеству звука) EMMMA
Свою систему я вот тут примерно описал:
Звуковой тюнинг!

В своей предыдущей статье я подробно рассказал про штатные аудиосистемы в современных BMW. Материал был воспринят с большим интересом, но, это было всего лишь подготовкой к более серьёзной информации.

За более, чем десяток лет работы с этими автомобилями и, в частности, апгрейда их аудиосистем, могу с уверенностью сказать, что есть несколько проверенных путей повышения качества звука с минимальным вторжением в бортовую электронику и без видимых изменений интерьера. К большинству из этих решений мы пришли путём собственных экспериментов с аппаратными измерениями, прослушиванием и глубоким анализом полученных результатов.

Система STEREO, решения в малом бюджете

Аудиосистема Stereo является базовой для большинства кузовов BMW и одной из самых распространённых на нашем рынке (о том, как определить тип аудиосистемы в вашем BMW, можно узнать из моей прошлой статьи). За все годы работы с BMW я ни разу не встречал человека, который был бы удовлетворён качеством её звука, причём порой даже разговорные радиостанции слушать не очень приятно, не говоря уже про музыку, которая звучит просто безобразно. С чего начать её улучшение?

Первое, что приходит в голову большинству владельцев таких автомобилей - это идея заменить штатные динамики на что-нибудь более приличное. Но это не лучший путь. Если нужно уложиться в скромный бюджет, лучше просто дооснастить автомобиль ВЧ-динамиками, тем более, есть предложения, которые позволяют это сделать без разрезания проводов с использованием специальных кабельных переходников.

В крайнем случае для малобюджетных вариантов можно рекомендовать установку новой акустики лишь в передних дверях. Динамики при этом должны быть с импедансом 4 Ом, чтобы не навредить штатному головному устройству (они подключены параллельно с динамиками под сиденьями и использование акустики с меньшим сопротивлением опасно для усилителя ГУ). На этом всё, прочие действия с одной лишь акустикой не имеют смысла. Мощность штатного головного устройства невысока, что просто не позволит почувствовать разницу, и результаты окажутся несоразмерными с затратами.

Если претензии к системе Stereo касаются не только верхних частот (которые в ней действительно начисто отсутствуют), но и баса (его, собственно, тоже нет), то можно добавить в систему ещё и сабвуфер. Многим этих мер окажется достаточно, а прирост качества звука относительно потраченного бюджета будет очень существенным.

Для большинства современных BMW сейчас можно недорого приобрести сабвуфер в анатомическом корпусе "стелс", или взять готовый сабвуфер в компактном корпусе. Для сабвуфера понадобится отдельный усилитель (исключение составляют "активные" сабвуферы, со всторенным усилителем, но ассортимент таких моделей, которые смогут достойно звучать в BMW сильно ограничен).

Система STEREO, более продвинутые решения

Если простое дооснащение системы ВЧ-динамиками и сабвуфером не привело к желаемому результату, следующим шагом будет установка усилителя. Во-первых, качественное усилительное звено даже штатную акустику заставит звучать гораздо лучше и раскрыть её звуковые способности. Во-вторых, автомобильный усилитель является универсальным устройством, и его всегда можно забрать в ваш следующий автомобиль, даже если он будет не BMW. Я обычно рекомендую выбирать усилитель максимального бюджетного уровня, который вы сможете себе позволить. Потребности могут расти, а у вас уже будет запас по возможностям системы. Да, ничто не мешает на этом и закончить апгрейд, но обычно это становится "точкой отсчёта" для дальнейшего развития.

Усилитель нужен как минимум четырёхканальный (одна пара каналов на мидбасы под сиденьями, вторая пара – на акустику в передних дверях) или же шестиканальный (к третьей паре подключаются тыловые динамики).

Обязательное минимальное условие – наличие в одной из пар каналов полосового фильтра (BPF). К этим каналам будут подключаться динамики под сиденьями, поскольку они требуют подрезки по частоте как снизу (чтобы не перегружать динамик слишком глубоким басом), так и сверху (для стыковки с акустикой в дверях).

А вообще, лучше выбирать усилитель со встроенным процессором. Или даже отдельно процессор и многоканальный усилитель – это для тех случаев, когда планируется поэтапно создавать аудиосистему уровня сильно выше среднего. Штатное расположение динамиков в BMW не самое удачное с точки зрения правильного звука, так что если ваши музыкальные предпочтения хоть немного шире простой популярной и танцевальной музыки, без процессорной обработки звукового сигнала просто не обойтись.

Если после установки усилителя качество звука вас всё ещё не удовлетворяет, можно браться за замену штатных динамиков не только в дверях (как я писал выше), но и под сиденьями. В системе "Stereo" диаметр штатных мидбасов 16 см, и их замена на динамики диаметром 20 см при использовании усилителя даст заметный результат.

Как взять сигнал с головного устройства

Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество, но побочным эффектом станет его пониженный уровень. При использовании 6-канального усилителя на фронт и тыл это не имеет значения, а вот при использовании 4-канальника только на фронт сигналы заднего парктроника (они как раз идут в тыловую акустику) станут заметно тише. Это не такая уж и большая проблема, но о ней надо знать и быть к этому готовым.

Способ подключения усилителя к головному устройству во многом зависит от того, какой это усилитель. Для подключения усилителя без процессора желательно вывести из ГУ линейные выходы (реализуется установкой дополнительной платы). Если же используется усилитель с процессором, то можно использовать и высокоуровневые сигналы.

В автомобилях с системами Stereo, Hi-Fi и опцией S674A в зависимости от комплектации может присутствовать оптическая шина MOST. Если она есть, то самым оптимальным будет выбор процессора (или процессорного усилителя) с оптическим входом. Сигнал можно "вытащить" из шины с помощью интерфейсного преобразователя MOST-Toslink, и это даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы при относительно умеренных затратах. Разумеется, при этом также потребуется кодирование ГУ. В остальных, более "высоких" заводских комплектациях аудиосистем уже всегда есть шина MOST.

Сразу же отмечу, что не во всех автомобилях BMW с аудиосистемой Hi-Fi, опция S676A (о комплектации таких систем подробно рассказано в предыдущей статье), есть ВЧ-динамики. Если это ваш случай, можно начать именно с этого дооснащения. Но в целом владельцам таких авто повезло всё же больше. Здесь есть три варианта улучшения звука, и их можно применять либо по-отдельности, либо комбинируя. Ну, или все сразу, в зависимости от требовательности слушателя.

Повторю, что всё сказанное ниже в равной мере относится как к системам Hi-Fi, так и к "урезанной" версии Harman/Kardon (опция S674A).

Поскольку в автомобилях с такими системами присутствует внешний усилитель, замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, в отличие от Stereo, уже даст заметный результат. Правда, если этим и ограничиться, такой апгрейд снова годится лишь для любителей простейших музыкальных жанров.

Кстати, обратите внимание, импеданс динамиков под сиденьями в системе Hi-Fi составляет 2 Ом, будьте внимательны, на рынке не так много подходящей акустики. А вообще, динамики в таких системах относительно неплохого качества, так что менять штатную акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится хотя бы на ступеньку выше по ценовой категории.

Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу же менять штатный усилитель на процессорный многоканальник. Тем более, что сейчас даже есть модели со штатным разъёмом, они позволяют произвести замену pin-to-pin за считанные часы. И это включая настройку. После замены усилителя звучание даже со штатными динамиками улучшится радикально и, как показывает опыт, сможет соответствовать требованиям большинства любителей музыки.

Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей ничего принципиально заметного не произойдёт, так что если вам нравится качественный бас, без установки полноценного сабвуфера и здесь не обойтись.

Апгрейд топовых штатных аудиосистем в BMW

Описанные выше системы довольно распространены, но порой приходится работать и с другими системами, которые для разных рынков и кузовов могут иметь разные названия: Hi-Fi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-Fi или Logic 7), "Система объёмного звучания Harman/Kardon (опция S688A), системы Individual (опция S752A) и Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A). Обычно качество звука этих систем вполне устраивает владельцев за исключением нижнего баса. Поэтому к ним, как правило, требуется лишь добавить сабвуфер.

Искушённые же пользователи с более высокими требованиями к звуку могут пойти двумя путями. Один из них относительно бюджетный, он подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, т. к. доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно (не хватает разрешения), а простая замена динамиков без доработки усилителя приносит несущественный (относительно затраченных средств) результат.

Второй путь подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике (в этих системах MOST-шина есть всегда). Это недешёвое удовольствие, но результат, безусловно, того стоит.

И в заключение отдельно отмечу систему Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A). Тут тоже два варианта апгрейда – это или добавление сабвуфера, или полная замена системы на альтернативную с процессором. Только в данном случае лучше сразу ориентироваться на компоненты топового уровня. При достаточном опыте инсталлятора и настройщика результат обещает быть соответствующим. И, между прочим, такой апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться на первый взгляд.

Замена штатной акустики в Voxy 70/75 ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Мультимедиа

Фронтальная штатная акустика в Voxy (75 кузов) очень приличная а вот задняя вроде есть но ее не видно и не слышно)), назрел вопрос по замене, все знают что в япошках почти вся акустика устанавливается на три точки через специальную рамку, есть очень простой но варварский выход:
Снимаем динамики, вырезаем диффузор и аккуратно выламываем основание, откусываем провода, что бы сохранить родную клейму для подключения, зачищаем все заусенцы после выламывания в итоге получаем рамку-переходник, по 17-ти см динамики

Замена штатной акустики в Voxy 70 75 - IMG_0180.JPG

Замена штатной акустики в Voxy 70 75 - IMG_0181.JPG

Замена штатной акустики в Voxy 70 75 - IMG_0182.JPG

Замена штатной акустики в Voxy 70 75 - IMG_0183.JPG

У не родных посадка более глубокая, но сели они как влитые, через кроссовер позади поселились еще и пищалки, теперь звуковая картина более правильная, в очереди на смену динамики под потолком, всем удачи!

Читайте также: