Субару ошибка абс 56

Обновлено: 02.07.2024

Ошибки работы ходовой части авто C0045 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Периодически стала загораться лампочка ABS, при считывании кодов ошибок выдает 1 ошибку "код 31 FR Hold Valve latest malfunction". После сброса ошибка снова возвращается. На холодную вроде все нормально, после поездки, когда заглушил, при следующем запуске проявляется (но тоже не всегда).
Что с этим делать и как лечить?

Авто Subaru Legacy BE5 B4 (B12) 2.0 TT

Еще заметил, если АБС не светится, то бывает что релюхи какие-то под рулем начинают дико перещелкивать без остановки. Может кто-то посоветует куда обратить внимание?

у человека похожая проблема. Ошибка переводится как запаздывание сигнала с датчика. На ТОМ форуме я так понял решилось заменой датчика.

Читал уже, у человека 2 ошибки. Одна как у меня, вторая- датчик. Если с датчиком все понятно-замена, то первая ошибка указывает на весь блок под капотом, вопрос в том как лечить, только ли замена или есть еще варианты?

Ну может проблема в чем-то еще. Может проводка, или мелочь еще какая-то? Поеду еще официалов помучаю, может они что-то расскажут.

Сомневаюсь что официалы чем то помогут. Я бы начал с проверки, чистки разъемов включая разъем на педали тормоза. Если не поможет тогда попробовать найти и подкинуть рабочие блоки, действовать методом исключений.

TERAZINY писал(а): Сомневаюсь что официалы чем то помогут. Я бы начал с проверки, чистки разъемов включая разъем на педали тормоза. Если не поможет тогда попробовать найти и подкинуть рабочие блоки, действовать методом исключений.


О каком разъеме на педали тормоза идет речь? Если ты о кнопке, которая отвечает за включение стопов, то чем она тут поможет? да и ее ошибка по другому проявляется). О каких "еще разъемах" ты говоришь? если о том что на самом блоке, то его проверяли - чистый он. Да и ошибка странно проявляется, на холодную ее не видно, после прогрева вылазит.

IMMORTAL писал(а): Ну может проблема в чем-то еще. Может проводка, или мелочь еще какая-то? Поеду еще официалов помучаю, может они что-то расскажут.

Привет всем! С данной проблемой столкнулся в феврале этого года. Топил по австрийскому автобану и о радость- на приборе зажглась ЕЛКА! Звонок другу в Одессу- ехать можно, но АБС работать не будет. Полторы недели так и ездил по Европе. За это время елка 2 раза гасла, но не надолго. Приехал домой и сразу к другу на яму. Комп ошибку не снял. Решили эксперементировать!( все 10 дней я изучал нет избыли кое какие мысли) При помощи мысли, ЗОЛОТЫХ рук друга и какой-то матери начали ! Понятно, что плохой сигнал в цепи датчика АБС правого перед него колеса. АККУРАТНО сняли датчик со ступицы и разъема( падение или удар по нему- ему . дец!) Сняли шруз, рулевую тягу, шаровую и добрались до внутренней стороны ступичного подшипника. Его внутренний пыльник имеет магнитные метки. Эти магниты насобирали на себя какой-то мусор( думаю мелкий металлический) который и дает сбой сигнала! Протерли подшипник , удолили налет с датчика и собрали все в обратном порядке. И последний фокус- ошибка снимается только после трех циклов проезда- завел, проехал км. - заглушил, и так три раза. И о небеса - я счастлив по сей день. Я надеюсь это поможет и Вам! Удачи.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Fobos

Всем привет! Ситуация такая: ABS работает , но не всегда. Обычно работает, но иногда на кочке , иногда на ровной дороге загораеться лампочка, abs отключаеться. Если я скину тут же скорость ниже 5 км/ч, а затем разгонюсь до 30, лампочка гаснет, и опять все работает до следующего раза. Иногда abs спокойно работает 3-4 дня , иногда за день это произойдет 10 раз. Самодиагностика показала ошибки 21 и 44 .
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ошибки сбросил, в след раз когда загориться лампочка считаю опять, надеюсь , что актуальна только одна из них. В любом случае насчет 21 ошибки мне более или менее понятно, заменю весь блок в сборе. Это недорого и не сложно. насчет 44 ошибки, мне непонятно ничего. Хочу спросить у Вас где стоит датчик замедления. Не могу найти его. Подскажите pls. Дальше буду копать от него. Может кто знает как его проверить? Что бы понять кто виноват датчик, или цепь датчика. И еще, пусть многих из Вас не удивляет, что у Вас его нет, он устанавливаеться только на полноприводные автомобили. Но у меня как раз такой.

машина праворукая, тогда возмжно есть самодиагностика. пошарь в инете там штекера надо искать под панелью. если нету то на диагностику едь, должна показать. мож где провод перебило на датчике абс

Самодиагностика включается соединением 2х черных штекеров под(панелью) рулевой колонкой. таблица кодов неисправностей есть на Дроме

Кстати, есть грешок за субаровской АБС-кой. летом, при высоких температурах воздуха, она не позволяет тормозить вообще. был легась BG9 такая беда случалась несколько раз, жму на тормоз а педаль тупо не нажимается. Чудом, на дороге я один был, иначе пипец бы. Погуглил немного, оказывается не я один с этим столкнулся, лечится выдергиванием предохранителя или дорогостоящей заменой датчиков. выбрал первое. Сейчас BH9, купил уже с отключенной абс, ни разу(тьфу, тьфу) не испытал в ней потребности. Но соглашусь, исправная субаровская абс неплоха.

На днях решил проблему))) Загорелась лампочка, поехал к друзьям, подключил сканер (ошибок не показал) - приехал домой, залез в инет, узнал что надо на ходу сканировать, опять подключил сканер и поехал, на ходу сканер показал что не считывается скорость с заднего правого датчика. Поехал в гараж, снял колесо, увидел что провод датчика немного треснул, снял датчик, сняв изоляцию, увидел что внутри провод весь рассыпался. Скрутил провода, запаял, замотал изолентой. Не работает. Полез в инет, там прочитал что надо перезагрузить комп (соединив черные и зеленые фишки под рулем). Соединил, завел, подождал пока чек не начнет моргать. Отсоединил - абс не работает. Полез на нашел контрактный датчик за 2000руб., связался с продавцом, тут же перевел на сберкарту ему деньги +300 руб за посылку, через неделю получил датчик. Пошел в гараж, отсоединил акк, подсоединил датчик, включил акк, завел))) Лампа перстала гореть, абс работает)))

Читайте также: