Субару стук из салона

Обновлено: 19.05.2024

Вы неоднократно слышали от соседей и друзей шутку по 4-й? Так вы хоть раз спросите у них в ответ, а знаю ли они, что .

Удалённая диагностика, вангование и гадание на кофейной гуще приветствуется? Группа в Телеграмм по нашим Субарям .

Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с .

раньше стук был на холодную, потом после прогрева практически не было слышно. щас уже стучит на горячую. мотор .

Импреза двигатель 1.5л Пробег 150тыс. Масло синтетика 5W30. Двигатель прогретый. Когда снимал видео на улице было .

И так что маме двигатель стучит хреново запускается тем более на горячую не знаю в чем проблема но я думаю если мы с .

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

шума, когда-пуско-субару-лесник

Что может быть более тревожным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль… В самом деле, вы, вероятно, уже слышали шум, когда заводите свой Subaru Forester, и в целом это расстраивает. Это может быть ничего критичного, но каждый запуск нового двигателя обычно превращается в пугающий момент, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша редакция приняла решение подготовить этот контент, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала мы рассмотрим шум при запуске на Subaru Forester, но машина не заводится, и, наконец, шум, который вы можете почувствовать при запуске автомобиля, сначала холодный, а затем горячий.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Subaru Forester, но двигатель не запускается

Я обнаружил щелчок в начале моего Subaru Forester

Если вы хотите услышать шум, когда хотите завести автомобиль, а он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая способствует беде, Действительно, если вы слушаете шум при щелчке при запуске Subaru Forester, и это звучит как тиканье, вам, скорее всего, не хватает энергии, чтобы запустить стартер, проверить аккумулятор с помощью вольтметра и заменить его, если требуется. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Subaru Forester и он не хочет запускаться, просмотрите эту информацию о шумах стартера на Subaru Forester для получения дополнительной информации и обнаружения причины вашей проблемы.

По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.

Что такое поршень?

По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.

Я поэтому и написал что эта тема относится к стандартным опозитам.Доработаные двигателя имеют другую характеристику и другие нагрузки как мощность так и большие надувы,плюс запчасти используются не стандартные и некоторые имеют большие зазоры например как кованный комплект поршневой.Там следует создать более толстую масленную пленку и более вязкое масло менее горит в перегревах,и.т.д.Это очень длинная тема чтобы в полном объеме объяснить нужно очень много писать.

Читайте также: