Субару трибека как снять топливный шланг

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Сразу оговорюсь, что именно Субару у меня первая,так что извините если что!
Подскажите, имеется SUBARU TRIBECA B9 3.0 америка дорестайл, начала трясти и глохнуть на холостых ,при добавлении оборотов -звон в районе катов, на скорости 130 заглохла вообще и загорелись ошибки (пропуски во всех 6ти цилиндрах), остановился,завёлся и поехал спокойно дальше! Стёр,не появлялись 2 дня,но переодически потряхивало и сегодня заглохла где-то на 60 и появились ошибки по 2,4,5,6, звон стал больше,как тарелки битые в глушителе! Когда стираешь ошибки,появляются только когда полностью начинает глохнуть! Но проблема странно,то появлялась,то исчезала(50/50 пути), когда проходит просто ощущение как будто держат за зад! Потом вообще стояла,газ в пол и больше 1000об не набирает,но потом опять поехала с потряхиваниями!

В итоге приехал на работу,и вечером не уехал! Заводилась и глохла, потом вообще перестала заводиться!

Что может быть? И сколько будет примерно стоить в "СОЗВЕЗДИЕ" выявить проблему?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Возможно насос топливный или его блокировки от сигнализации.Возможно сдохли катушки,идут пропуски,топливо догорает в катализаторах-катализаторы оплавляются и перекрывают выход газам.Вариантов много!

Boroda писал(а): Возможно насос топливный или его блокировки от сигнализации.Возможно сдохли катушки,идут пропуски,топливо догорает в катализаторах-катализаторы оплавляются и перекрывают выход газам.Вариантов много!

ПОнял,СПАСИБО! А В Созвездие надо записываться заранее? У них скидок никаких не бывает?

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что после вырезания катов и заменой их обманками, на атмо надо прошиваться?

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

VovanSurgut писал(а): Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что после вырезания катов и заменой их обманками, на атмо надо прошиваться?

Здоровые не мешают )) у меня скоро 120 тысяч будет, думаю, что каты всё-таки подустали )))) может я и не прав, не могу спорить.


А вот и противоположное мнение. Вы могли бы объяснить? Не совсем понимаю, как именно меняются холодный старт и прогревочный цикл при удаленных катах?

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

VovanSurgut писал(а): Не совсем понимаю, как именно меняются холодный старт и прогревочный цикл при удаленных катах?

Прогревочный цикл = цикл с более высокой температурой: позднее зажигание и обогащенная смесь. Для ускоренного прогрева ката. Если ката нет, то оно не нужно. Однако, 1-ая лямбда греется не только от подогрева, но и от этого режима тоже. Космического смысла вырезать штатный алгоритм прогревочного цикла посему не вижу.
Холодный старт - вообще ума не приложу, при чем тут кат. Это, кстати, одна из самых сложных частей программы управления, с учетом аварийного режима продувки цилиндров.

Вова, у меня тоже почти 120 тысяч. Машина как ехала на 26, ровно так же и едет сейчас. Каты на месте.
Про "уставший" кат: берем газоанализатор и датчик давления, который вкручивается вместо второго лямбда зонда. Достаточный набор тулов, чтобы понять 2-е принципиально возможные проблемы с кат-ом: оплавился (низкая эффективность) или забился (плохо). Или же убеждаемся, что ни то, ни другое и едем себе дальше.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

И вспомнилось:
а) на Чероки был топливный фильтр по пути топливной магистрали под днищем сбоку лонжерона. Менялся легко;
б) во внутренний фильтр тоже лазил (со съемкой б/насоса), чистил.

А щас читаю инструкцию и осознаю, что остарперился и самому искать новый фильтр, снимать заднее сиденье, вынимать предохранители, вынимать б/насос, разбирать его, менять фильтр, собирать все назад. чрезмерный труд.

А парень по ссылке на 75 тыс. км менял этот фильтр. А у меня в раене 74555 км. Вот и думаю озадачиваться (сервисменам поручить) или забить.

Я, конечно, не Evgen_66, но можешь забить :) Чета последние лет пять меняю эти фильтры, разрезаю старые, а они там девственно чисты как слеза младенца.

Я менял (снимал) фильтр в баке на 120 тыс. км - менять было однозначно пора. Сделать самому там все очень легко и просто. Нужно только уплотнитель не порвать и желательно новые уполтнительные кольца для стакана фильтра купить.

У меня 3.0 л, но кузов B12. Я купил хомут для подкапотного фильтра в сервисе от какой-то битой легаси 2.5 (или 2.0), снял фильтр в баке, разрезал подающий топливопровод у рампы и поставил в разрез внешний подкапотный фильтр. Потом менял этот фильтр под капотом черз 50 тыс. км - однозначно часто, можно до 80-100 тыс. спокойно ездить, КМК. Фильтр в баке я, соответственно, удалил.

Но на B13 эта тема не прокатит с переносом под капот не прокатит, наверное.

Я менял фильтр на 100.000 ,но в сервисе.Если будешь менять сам,то задача не из простых.Обрати особое внимание при сборке на резиновые уплотнители насоса .При установке его резинку может перекосить и не заводится.У меня так было,мастер все по новой снимал и разбирал. Особое внимание!

спасибо. Склоняюсь сдаться сервисменам. Кстати, 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?
2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?
3. после замены была ли заметна какая-либо разница?

Решение пришло,при резком разгоне в начале стало чуть тупить,понял,что пора менять фильтр.Что касается фильтров и т.д.ставлю только родные з.ч. и у своего проверенного мастера-друга ,который обслуживает мою вторую Субарушку.После замены естественно заморочка пропала.Кстати в старом фильтре дерьма было много!

менял где-то на 100тыщах > 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?
+++ ёмаё 100тыщ фильтр не менялся - надо бы поменять)))
> 2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?
+++ я ставил родной, 42072AG140
> 3. после замены была ли заметна какая-либо разница?
+++ разницы не заметил. в баке было чисто, внутренности фильтра были чуть серые (в новом начинка белая). Там еще сеточка есть, которая на сам насос одевается, но ее номер не нашел, так она и осталась неменянная))

(хоить и не автор) По пунктам > 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?

Как уже много раз написано - при нашем зебине это надо делать регулярно, особенно если из нерезиновой подальше выбираешься.

> 2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?

Смысла кроилова не вижу.

> 3. после замены была ли заметна какая-либо разница?

Разницы не будет. Будет ощущение разницы :-)

че-т дешево он ему обошелся. я тож менял, только на 90 тыщ, как в регламенте ТО написано.

вопрос-то в чем?
если "остарперился" - то в сервис
если не в лом поковырять сидушки/заглушки - то меняй самостоятельно)))

спасибо ) В принципе уже и ответил) Значит все же операцию рекомендуется провести.
Но можно подождать до 90 тыс. км.
Окейно.

вообщем в один "прекрасный" день перестала работать печка, Импреза врх 01год, просто задула холодом и всё. думали замерз ее радиатор отогрели в гараже-поменяли антифриз, эффект ноль. пришли к выводу что забит радиатор печки, а чтобы снять его нужно. короче пипец что нужно. едем на мойку снимаем шланги с трубок под капотом моем напором хорошим, собираем все, долеваем антифриз. печка появляется но тока на оборотах, трогаем радиатор печки на половину холодный. покупаем промывку радиатора хайгир, выливаем её, ждем 15минут сливаем воду, заливаем антифриз все по старому. едем опять на мойку опять снимаем шланги и моем сначала через обратку потом через прямую и так раз пять туда сюда, после чего печка наконец то заработала))) может кому это будет полезно. так как в сервиз сначала поехал так как самому негде ковырятся там развели руками и сказали оставлять дня на два. думаю сумма была бы хорошая. в итоге мне обошлось 100р промывка и два раза по 100 за пользованием местом на мойке




sicili9

Изображение

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Изображение

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Изображение

Изображение

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Изображение

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Изображение

Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Изображение

Изображение

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

Изображение

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Изображение

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ramazan86

Изображение

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Изображение

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Изображение

Изображение

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Изображение

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Изображение

Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Изображение

Изображение

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

Изображение

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Изображение

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ставлю 5+ за такой отчет.


Единственное чтобы я добавил это год авто, какой двиг и комплектация. а так пятерка))

Читайте также: