Субару трибека не работает монитор

Обновлено: 18.05.2024

монитор менял, это не проблема для вашего автомобиля. и комп поставить можно. это не проблема, отличия от тогоже тойотолексуса минимальные, просто МНЕ картинка не нравится.

комп поставить можно. это не проблема, отличия от тогоже тойотолексуса минимальные, просто МНЕ картинка не нравится.

вопрос:
- РСшку подключали по RGB или через видеовход и поэтому картинка не понравилась? т.е. есть дриверы под видяхи РС?
- тачскрин при этом работает?

-родного разрешения для СитиГида и iGO мне кажется достаточно, а все остальное меня не особо интересует.

естественно, речь идет про rgb, сам долго ездил с 480х234, пока не попробовал 800х480 обратно уже не хочу
дело тут не в драйверах и не в качестве диспея а именно в низком разрешении и качестве текста при низком разрешении.
ведь не зря на новых автомобилях 2008+ стоит 8" и 800х480.
из личного опыта, тот же навител на 800х480 выглядит просто офигенно
конечно, РС на штатном экране, это интерполированные 800х468, но они интерполированные


ЗЫ потрогал, понюхал, поковырял вчера М500, забавная штука, она работает!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких авто такое разрешение штатного экрана.


заинтересовался установкой нави в subaru b9 tribeca 07 года.
покупал у официального диллера, полная комплектация (с DVD и камерой), но навигации НЕТ.
подскажите, какое оборудование лучше установить, чтобы пользоваться нави в полной мере? необходимо, чтобы можно было самому устанавливать любые подходящие навигационные программы (garmin, автоспутник, навител. ) и обновлять карты. при этом штатные функции и меню дисплея тоже должны сохраниться.
P.S. какое разрешение монитора в торперде на трибеках 07 года?
Буду благодарен за ответ

все зависит от того, как хочешь сильно поразвлекаться при установке, и как после
разрешение 480х234
подключить можно фантом, мирком, ставятся лехко, слабо конфигурируются, но тебе хватит
компьютер. объемы секса до, после, во время и иногда вместо установки и эксплюатации превышают любое воображение

Ну вроде вообще тема про навигатор HT7200, а не про компьютер.
Кстати на 7200 WINCE легко расшаривается .

Ну вроде вообще тема про навигатор HT7200, а не про компьютер.
Кстати на 7200 WINCE легко расшаривается .

Ок, тогда, если не затруднит, опишите плюсы, минусы и различия следующих систем:
HT7200
CS9100 (вроде как она же - Phantom)
CS9200
Mircom 500

вопросы:
1. все ли можно установить на subaru B9 Tribeca?
2. на всех ли девайсах стоит разлоченая под любую навигационную систему Win CE?
3. как эти девайсы интегрируются со штатным бортовым компьютером? как будет происходить переключение на нави и обратно? идеально было бы задействовать штатные кнопки (правда они не подписаны, так,как даже в самой полной комплектации от официального дилера навигации не было)
4. все ли поддерживают тачскрин 480х234 Kenwood (модель увы не знаю)?

ну и если они все мне подходят, то в чем разница?

компьютер без замены монитора хотя бы на 800х480 ставить смысла не вижу.

1- уточняй у продавцов.
2- не на всех
3- переключается кнопкой нави , ни как на штатный функции не оказыват влияния.
4- смотри п.1

он же Гога

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

romka0017 15 posts

он же Гога 11 posts

lipton 10 posts

aasafron 6 posts

Popular Days

Popular Posts

lipton

lipton

Это очевидно! Куда просочилось, туда и копать. Вытаскивать бошку, чистить разъёмы, смотреть, затекло ли во внутрь. Делать надо срочно, пока ничего не сгнило. Ну или хотя бы обесточить надо..

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет индикации климата на Трибеке

Добрый день. Прошу помочь . Имею трибеку В-9 2005 г. стоит штатная голова : model 86201XA03A
ref № CQ - EF8560X (Panasonic) . Перестало показывать температуру и направление потока воздуха. Предохранители все пересмотрел - целые, и разъёмы вроде все подключены. чего делать .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

уже ездил к сказочникам на сервис у Речного вокзала, весь мозг проели. мануала в инете нету.. . остался только Телетекст , вроде они по Панасоникам специализируются.. То бишь такой беды не было ни у кого .

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

а если обратиться к человеку про которого ты писал :"Ремонт автомагнитол и не только.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.


Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.


Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач


Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.


Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.


После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Читайте также: