Субару трибека передние пружины аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена пружины передней подвески Subaru Tribeca. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена пружины передней подвески Subaru Tribeca: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену пружины передней подвески Subaru Tribeca

  • Услуги Цена
  • Замена пружины передней подвески от 1540 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ребят, по поводу чашек. 'следует обратить внимание. ' на что? видео прерывается. просто я обратил внимание, вокруг чашек подъедена краска, машина прошла 43000 км. ЭТО НОРМАЛЬНО. Заранее благодарен за ответ!

У коллеги с работы и без передней пружины на трибека куча чего навернулось >) Очень толково, ничего лишнего, спасибо огромное! Хорошо было бы замену ремня грм и свечей зажигания сделать!

Замена задних пружин на Subaru XV the rear coils on Subaru Crosstrek

Контрактные запчасти

SUBARU IMPREZA

Правильная работа амортизатора задней двери (ляда)

Полезность у ролика отсутствует. Если это реклама то хоть комбинезон чистый оденьте и крутите в ручную гайки колеса.

Комплект стоек задних Impreza GG2 008

Ремонт подогрева сидений Hyundai Solaris Симферополь

Ремонт подогрева сидения Киа Рио

Производство амортизаторов FENOX | NO COMMENTS

Желательно в деталях по передней пружине показал бы Ж)) Ох знакомая тема у меня такой же Мерен.И я передние пружины заводил вообще без съемников.Только нужно очень,очень высоко морду задирать и потом под рычаг нижний домкрат и все стягивается на ура,конечно стабилизатор и верхний рычаг нужно открутить.А у меня одну чашку поменяли и предстоит другую менять.

Комфортные сиденья BMW с активными мониторами в Land Cruiser 200

Амортизатор упорный задней двери (ляды, багажника) ВАЗ Калина 1119

Hyundai i40,установка электро сиденья водителя

Жесть машина из салона сгорела до тла

Трудности с передней пружиной подзадолбали ) А можно както поставить проставки чтобы не снимать полностью стойки?

Теперь колеса надо больше ставить.) Странно что клиренса не хватает. Он побольше одноклассников. Может пружины старые и их заменить надо было?

У меня печка работает только с водительской стороны, и то не очень горячий воздух. А пассажиры мерзнут. Никто не может найти причину. О передней пружине и так предельно ясно )))

Тоже была такая фигня! Прокладки менял, все прошло. Хотя никаких пузырьков в расширительном небыло, очень незначительный пробой прокладки был, но тем не менее температура поднималась

А ведь найдется 'ученик' сжавший пружину так, как на видео - одной стяжкой (да еще и такой), с одной стороны. Если делитесь 'опытом' будьте добры предупреждать зрителей о том, что нельзя сжимать пружину одной стяжкой. И дело не в том что заднюю пружинунужно совсем немного стянуть, а в том, что про ТБ не стоит забывать, особенно при показе как и что нужно делать.

Здорово автор подскажите!! Поменял дроссельный заслонку тихот пропал? Или как можно регулировку регулировать трос. Заслонку я новый вставил

Желательно в деталях по передней пружине на СУБАРИКЕ объяснил бы :) любой каприз за ваши деньги терпения у тебя не отнять

0:39 после вопроса 'где второй болт', последовавший ответ 'нету уже' должен насторожить - слесарь должен знать,что второго болта и небыло.'сломан болт' - убило просто,мазафакер пенсионного возраста! Даже увидев чистый металл не сдался 'смотрю,как его срезало'. Для регулировки дырочка в кожухе,с обратной стороны есть - по сути даже разбирать не прошлось бы,если знать что и как.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Subaru B9 Tribeca , ремонт карданных валов Subaru B9 Tribeca , дифференциал Subaru B9 Tribeca

2. Передняя подвеска

  1. Передний подрамник
  2. Поворотный кулак
  3. Шаровая опора
  4. Рычаг подвески
  5. Пластина
  6. Задний сайлентблок
  7. Передний сайлентблок
  8. Болт крепления
  9. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Хомут стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Втулка стабилизатора
  12. Стабилизатор поперечной устойчивости
  13. Пластина подрамника
  14. Упорная пластина для домкрата
  15. Пыльник
  16. Опора амортизаторной стойки
  17. Прокладка
  18. Верхняя опора пружины амортизаторной стойки
  19. Пыльник
  20. Ограничитель хода стойки
  21. Пружина амортизаторной стойки
  22. Передняя амортизаторная стойка
  23. Регулировочный болт
  24. Корончатая гайка
  25. Самоконтрящаяся гайка
  26. Шплинт
  27. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Снять с обеих сторон кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

3. извлечь шплинты из пальца шаровой опоры, отвернуть корончатую гайку и отсоединить шаровую опору от нижнего рычага подвески.

4. Отвернуть болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

5. Извлечь шаровую опору из поворотного кулака.

1. Установить шаровую опору в поворотный кулак. Затянуть болт крепления моментом затяжки 50

Не наносить смазочный материал на выступающую часть пальца шаровой опоры.

2. Подсоединить шаровую опору к нижнему рычагу подвески. Затянуть корончатую гайку крепления моментом затяжки 45 Н∙м.

3. Довернуть корончатую гайку крепления на угол 60°, до совпадения выборки на гайке с отверстием в пальце шаровой опоры. Установить новый шплинт, завести его концы вокруг гайки.

4. Установить кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть болты крепления моментом затяжки 25 Н∙м.

5. Установить передние колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверить люфт шаровой опоры. Если люфт превысит допустимую норму, необходимо заменить шаровую опору новой.

  • Приложить 980 Н, в направлении, указанном на рисунке к пальцу шаровой опоры.
  • Потянуть за палец шаровой опоры, в направлении указанном на рисунке, с усилием 980 Н.
  • Посчитать люфт шаровой опоры, используя формулу: S = l2 – l1.
  • Заменить шаровую опору, если люфт (S) превышает 0.3 мм.
  • Если люфт в допустимых пределах, необходимо проверить техническое состояние пыльника шаровой опоры.
  • Снять шаровую опору в сборе и снять пыльник. Проверить внутреннюю часть шарнира, при обнаружении повреждений, заменить опору в сборе.
  • Если пыльник шаровой опоры поврежден, его необходимо заменить новым.

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Отвернуть болты крепления и снять упорную пластину подрамника.

3. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Снять шаровую опору с нижнего рычага подвески.

5. Отвернуть гайку крепления рычага подвески к подрамнику (Не отворачивать болт крепления).

6. Отвернуть гайки крепления и снять переднюю пластину подрамника.

7. Отвернуть болт крепления рычага к подрамнику, снять рычаг с подрамника.

8. Используя специальное приспособление (ST 20299AG020), извлечь шпильку.

Без необходимости не извлекать шпильку крепления рычага подвески.

При снятии, всегда заменять элементы крепления новыми.

(1) кузов автомобиля

1. Используя специальное приспособление (ST 20299AG020), установить шпильку. Затянуть шпильку крепления моментом затяжки 110 Н∙м.

2. Используя новые болты крепления и самоконтрящуюся гайку, подсоединить нижний рычаг подвески к подрамнику.

3. Прикрепить нижний рычаг к кузову автомобиля. Затем установить опорную пластину, завернув новые болты крепления и самоконтрящиеся гайки. Моменты затяжки: 145 Н∙м (опорная пластина к рычагу подвески) и 150 Н∙м (опорная пластина к кузову).

4. Подсоединить шаровую опору к поворотному кулаку. Момент затяжки болтов крепления 50 Н∙м.

5. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (см. ниже).

6. Опустить автомобиль с установленными на него колесами, убрать опоры подъемника (или домкрата), затянуть болты крепления рычага подвески к подрамнику. Момент затяжки 95 Н∙м.

После проведения работ, произвести проверку и, при необходимости, регулировку углов установки управляемых колес.

1. Используя специальное приспособление (ST 927680000) и гидравлический пресс, выпрессовать передний сайлентблок, как показано на рисунке.

2. Совместить установочные метки (1) на заднем сайлентблоке с выступами (2) и (3), как показано на рисунке.

Всегда выставлять положение установочных меток, должным образом.

(1) Совместить установочные метки

(2) Выступ (широкая часть)

(3) Выступ (узкая часть)

3. Используя специальные приспособления (ST1, ST2) и гидравлический пресс, выпрессовать сайлентблок, как показано на рисунке.

(1) Гидравлический пресс

(2) Рычаг подвески

(3) Задний сайлентблок

1. Установка переднего сайлентблока производится в последовательности обратной снятию.

Передний сайлентблок необходимо устанавливать так, как показано на рисунке ниже.

(1) Лицевая часть сайлентблока направлена к центру шаровой опоры.

(2) Шаровая опора

2. Установить задний сайлентблок так, чтобы его более длинная часть, с нанесенной на нее установочной меткой была направлена вниз, как показано на рисунке.

(1) Рычаг подвески

(2) Втулка сайлентблока

(3) Длинная часть

(4) Короткая часть

(5) Установочная метка

3. Совместить установочные метки на заднем сайлентблоке с меткой на рычаге подвески, как показано на рисунке.

(1) Установочные метки

(2) Выступ (широкая сторона)

(3) Выступ (узкая сторона)

4. Используя специальное приспособление (ST1 20299AG000, ST2 20299AG010) и гидравлический пресс, запрессовать задний сайлентблок в рычаг подвески.

(1) Гидравлический пресс

(2) Рычаг подвески

(3) Задний сайлентблок

Проверка технического состояния

1. Проверить передний рычаг подвески на наличие повреждений, износа и поломок. При обнаружении дефектов, заменить рычаг новым.

2. Проверить техническое состояния сайлентблоков, при обнаружении дефектов, заменить новыми.

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка.

3. Отвернуть болты крепления и снять упорную пластину подрамника.

4. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. ниже).

5. Отвернуть гайку крепления и отсоединить шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Снять рычаг передней подвески (см. выше).

7. Отвернуть гайки крепления подушек (опор двигателя) к подрамнику.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить шарнир рулевой колонки.

9. Отсоединить шланги гидроусилителя от корпуса рулевого механизма.

10. Используя таль или подъемник, приподнять двигатель на 10 мм.

11. Подпереть подрамник специальным домкратом, отвернуть болты крепления подрамника к кузову. Затем, аккуратно, опустить домкрат вместе с подрамником и прикрепленным к нему корпусом рулевого механизма.

При опускании подрамника, быть аккуратным, чтобы шарнир наконечника рулевой тяги не повредил пыльник шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

При сборке всегда использовать новые болты крепления и самоконтрящиеся гайки.

Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, необходимо затягивать при нагруженной подвеске (когда автомобиль стоит на поверхности).

  • затянуть болты и гайки крепления с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки:

Подрамник к кузову – 95 Н∙м.

Опора двигателя к подрамнику – 85 Н∙м.

Передний рычаг подвески к подрамнику – 95 Н∙м.

Передний рычаг к пластине – 145 Н∙м.

Опорная пластина к кузову – 150 Н∙м.

Шаровый шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку – 27 Н∙м. После затягивания, довернуть корончатую гайку на угол 60°, до совмещения выборки в гайке с отверстием в пальце шарнира. Затем зашплинтовать гайку.

Крепление шарнира рулевой колонки – 24 Н∙м.

Хомут стабилизатора поперечной устойчивости – 25 Н∙м.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости – 60 Н∙м.

Крепления шланга системы гидроусилителя к корпусу рулевого механизма – 15 Н∙м.

2. Прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.

3. После проведения работ произвести проверку и, при необходимости, регулировку углов установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятии и установка

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Снять переднюю защиту.

3. Снять опорную пластину переднего подрамника.

4. Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвернуть болты крепления хомутов и снять стабилизатор поперечной устойчивости.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При установке, использовать новую гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

Стабилизатор необходимо установить так, чтобы метка находилась с левой стороны автомобиля.

Втулки, необходимо установить, совместив их с метками на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора: 60 Н∙м.

Момент затяжки болтов крепления хомутов стабилизатора: 25 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить стабилизатор на наличие повреждения и повышенного износа. При обнаружении дефектов, заменить новым.

2. Проверить техническое состояние втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости, заменить новыми.

1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

2. Нанести установочные метки на регулировочный болт (поперечный угол наклона оси поворота) и на стойку.

3. Отвернуть болт крепления шланга тормозной системы к амортизаторной стойке.

4. Снять зажим крепления проводки датчика частоты вращения колеса автомобиля.

5. Отвернуть два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Аккуратно удерживая болт, отвернуть самоконтрящуюся гайку крепления.

6. Отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову.

1. Установить амортизаторную стойку на кузов и завернуть три самоконтрящиеся гайки крепления с моментом затяжки 20 Н∙м.

2. Совместить установочные метки на регулировочном болте и амортизаторной стойке. Используя новую самоконтрящуюся гайку крепления подсоединить амортизаторную стойку к поворотному кулаку. Момент затяжки гайки: 175 Н∙м.

Аккуратно удерживая регулировочный болт, завернуть самоконтрящуюся гайку.

3. Подсоединить проводку датчика частоты вращения колеса.

4. Завернуть болты крепления шланга тормозной системы к амортизаторной стойке. Момент затяжки: 33 Н∙м.

5. Установить передние колеса.

Произвести проверку и, при необходимости, регулировку углов установки управляемых колес.

1. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

2. Используя специальный инструмент (ST 20399AG000), отвернуть самоконтрящуюся гайку.

3. Снять опору амортизаторной стойки, прокладку и верхнюю опору пружины.

4. Постепенно снять нагрузку с пружины, затем снять пружину.

5. Снять пыльник и ограничитель хода стойки.

1. Перед сборкой амортизаторной стойки, проверить амортизатор на наличие воздуха внутри. Для этого:

  • Установить амортизатор вертикально, штоком вверх.
  • Переместить шток внутрь корпуса на полный ход.
  • Удерживая корпус амортизатора в руках, перемещать шток вверх и вниз.
  • Если шток переместится более чем на 10 мм при выполнении предыдущей операции, значит внутри амортизатора находится воздух.

2. Используя специальное приспособление, сжать пружину.

Убедиться в том, что пружина находится в правильном положении, как показано на рисунке, выше.

(1) Плоский виток пружины установить вверх

(2) Установочная метка

5. Установить пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее нижний виток был расположен в нижней опоре, как показано на рисунке.

(1) Конец витка пружины

6. Установить ограничитель хода стойки и пыльник на шток амортизаторной стойки.

7. Переместить шток амортизаторной стойки максимально вверх, затем установить верхнюю опору пружины.

Установить верхнюю опору пружины так, как показано на рисунке.

(1) Наружу от кузова

8. Установить прокладку и опору амортизаторной стойки на шток и завернуть, не затягивая новую самоконтрящуюся гайку крепления.

9. Используя торцовый ключ для исключения проворачивания штока амортизаторной стойки, затянуть новую самоконтрящуюся гайку, при помощи специального инструмента (ST 20399AG000). Момент затяжки: 55 Н∙м.

10. Снять нагрузку с пружины.

Проверка технического состояния

Проверить подвижные элементы на наличие повышенного износа, повреждения и поломки. При необходимости, заменить поврежденные элементы.

1. Проверить на наличие течи амортизаторной жидкости из корпуса стойки.

2. Проверить, перемещая шток амортизатора вверх и вниз, что он двигается плавно, без заеданий.

3. Измерить люфт штока амортизатора.

  • Зафиксировать положение корпуса амортизатора. Затем вытянуть полностью шток. Установить ножку индикатора часового типа на конец штока (на расстоянии 10 мм от резьбовой части). Отметить показания индикатора часового типа (Р1). Аккуратно, приложить усилие (W) в 20 Н к резьбовой части штока амортизатора, сначала с одной стороны, затем с другой. Отметить показания индикатора (Р2). Максимально допустимая величина люфта амортизаторного штока (Р1 + Р2): 0.8 мм. При превышении величины люфа, амортизаторную стойку необходимо заменить.

4. Проверить резиновые части опоры амортизаторной стойки на наличие повышенного износа или повреждений. При обнаружении дефектов, заменить опору.

5. Проверить техническое состояние пыльника, при необходимости заменить.

6. Проверить техническое состояние пружины, при появлении остаточной деформации, пружину необходимо заменить новой.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: