Сузуки балено заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Масло 5W 30,аккумулятор новый, замена свечей производилась весной.

Какая разница, Сузуки не заводится, или какая другая машина. На Вашу Сузуки, распространяется действие всех тех же законов физики, что и на остальные машины. И не заводятся они все до единой по одним и тем же причинам:

  1. Банально нет бензина. Это вовсе не значит, что его нет в баке. Это значит, что его нет в камере сгорания. Т.е.: а) не работает или блокирован сигнализацией бензонасос. б) Закрыты форсунки, по причине блокировки иммобилайзером ( если таковой есть ), или сигнализацией. в) недостаточное давление топлива для смесеобразования.
  2. нет искры. Все те же пункты а) и б), но уже применительно к системе зажигания.
  3. Все не вовремя. Оборван ремень ГРМ, если он там вообще есть, или фазы выставлены не правильно.
  4. не достаточно напряжения. При старте напряжение бортовой сети проседает ниже 7 вольт, и электроника отказывается работать ( см пункт "искры нет").
  5. неверное смесеобразование. Опять таки: а) низкое давление топлива. б) высокое давление топлива - форсунки не могут его преодолеть, если неисправен регулятор давления. в) неисправен датчик температуры, и дает искаженные данные о температуре двигателя в ЭБУ. г) Неисправен ДМРВ датчик массового расхода воздуха.
  6. Низкая компрессия в камере сгорания. Это только в случае изношенности мотора.

Как Вы сами сказали - аккумулятор у Вас новый, поэтому пункт 4 можете исключить. Из остального выбирайте что Вам больше нравится, или посетите диагностику.

Следуя логике Вашего вопроса (при - 19 заводитсяя, а при - 20 нет), смотрите резиновые шланги, прокладки и патрубки в зоне дроссельной заслонки. В сильный мороз машина может не заводиться из-за бедной смеси из-за подсоса воздуха через износившиеся резинки, который проявляется именно в сильный мороз. Насколько я знаю сузучьи моторы, пооблема также может быть в заклиненом в открытом положении клапане EGR, через который также может идти подсос воздуха, пока двигатель не запущен.

В мороз особо диагностикой не позанимаешься, но указанную мной причину определить просто. Закройте тряпкой патрубок от воздушного фильтра к дросселю, если мотор заведется, ишите подсос по свистящему (шипящему) звуку или производите опрессовку. По опыту, скорее всего виновата прокладка между дросселем и впускным коллектором или зазор в оси дроссельной заслонки (не лечится, только замена дросселя). Удачи.

При указанных Вами причинах, мотор будет очень неустойчиво работать на холостых, особенно в прогретом состоянии. Этих симптомов автор вопроса не указывал. — 6 лет назад

Во-первых, это раньше, когда мотор заводился, таких симптомов не было, а шланг или прокладка могли треснуть или ослабнуть в сильный мороз, а во-вторых, это карбюраторный ТАЗ глохнет при нажатии на тормоз, а Сузуки будет работать, даже если дроссель еле держится на одном болту. — 6 лет назад

При нажатии на тормоз таз ( и любая машина ) заглохнет ( или пойдут перебои ) если есть трещина в вакуумной диафрагме усилителя тормозов. Эту неисправности ни я ни Вы не рассматривали в ответах. Не на всех машинах он вообще есть. Вы рассматривали не герметичность впускного коллектора в принципе. Я и заметила, что это будет сказываться только на холостых и на прогретом моторе, вне зависимости от марки машины. Если дроссель держится на одном болту, значит второй уже в камере сгорания. — 6 лет назад

Сейчас налетят те кто скажет что на СГВ обучать мозги не надо, но у меня после снятия клемм ситуация 1:1. Лечится это следующим алгоритмом:
1) Прогреть,
2) Снят клемму на 3-5 минут,
3) Завести не трогая педаль газа, дать так поработать 10-15 минут и заглушить,
4) Завести, плавно разогнаться до 50-60 км/ч, остановиться и заглушить,
5) Завестись и всё должно работать идеально.

Дроссель нужно почистить, тогда обучать не надо будет! А так поездить и само пройдет!

Было также. Чистка дросселя и замена свечей помогли.

Проверь компрессию и напиши мне, расскажу все подробности.

Такая же хрень. Позавчера аккум снимал для подзарядки. Теперь на холодную глохнет и работает судорожно дергаясь. Пока не прогрею. Потом норм.


Проблема началась после 3-х недельного простоя в морозы, как обычно завелась без проблем, прогрелся и поехал по делам, после остановки у магазина на холостых начала троить, двоить, детонация двс, выхлопы, потом заглохла, с трудом завел но все тоже…Подгазовывал минут десять на месте, потом вроде стал работать ровно и так до следующего утра, но там даже завестись на горячую не смог ждал пока остынет. Свечи, бенз. фильтр, лямбда новые, искра есть, трамблер смотрел почистил все контакты.Провел самодиагностику показала ошибку- 23-датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика(270грн.), поменял, ошибка ушла, проблема — нет, потом выдает ошибку 14-датчик температуры охлажд.жидкости — нерасчетная НИЗКАЯ температура, ну это уже накладно(640грн), сначала купил термостат(180грн), старый проверил вроде поздно открывается(в кастрюле начал открываться аж после закипания воды). Завел прогрелся, но снова тоже самое, дергается, потом глохнет.Купил я датчик ОЖ поставил, промыл систему, залил новый антифриз, ну думаю отмучился, а нет!Забыл написать что первым делом промыл регулятор ХХ и дроссельную заслонку.Полез обратно в трамблер, Снял крышку, под ней все в порядке, уголек новый, контакты все чистенькие.Там еще датчик импульсов находится, так вот он прикрыт крышечкой, снимаю я ее, а там все в ржавчине.Снял я этот датчик, он магнитный, почистил, отмыл, высушил.Собрал все обратно, откатал целый день, проблема не появилась.Ну вот беда, прошла неделя и опять тоже самое.Снял почистил и смазал клапан EGR, не помогло.Потом снова снял датчик ХХ, разобрал, подшипники смазал, еще раз промыл все внутри, поставил покатался неделю снова глючит.Кое-как доехал домой, открыл капот и давай проводку теребить, дошел до фишки подключения вентилятора подергал вентилятор включился немного остудил ОЖ и двигатель стал работать ровно.Пока думаю что просто окислились контакты и он не всегда срабатывал, соответственно комп давал ошибку по датчику температуры ОЖ и двигатель начинало лихорадить.Прошел месяц, двигатель работает идеально, выходит зря потратил деньги на датчик, проблема была в фишке подключения вентилятора.


=_Andrey_=


вообщем поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал клапана собрал все работает как надо. выгнал на улицу заглушил, через час завел все ок только ремень гены ослаб, заглушил, натянул заводить, а он сразу глохнет(( круглый TD02W, G16A, на холодную заводиться (правда обороты низкие, но потом поднимаються) а на горячую ку ку (только если газу недашь, ногу уберешь с газа ГЛОХНЕТ). Может кто че подскажет.


GOLLANDEC


=_Andrey_=, разъем с мафа не слетел?

соседи по весне тренировались по этой причине, вначале их на диагностику отправил, а потом заметил неподключенный маф


=_Andrey_=


GOLLANDEC, фишка одета, проверял все фишки сверху, сбоку) подкидывал с другого эскудо, такая же фигня(


dissector


наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


kostya


тосол сливал?Уровень в норме? если да,то выгоняй воздух из клапана холостого хода.Задирай морду с радиатором ,открывай крышку и потихоньку пусть поработает минут 10. Будет сильно выливатся тосол глуши.Это одна из причин если конечно все правильно собрали.


Олег 1



Shiko


Авто: Manual Twinatmo Fostic


=_Andrey_=


dissector, Пока непроверял, а что эта ошибка обозночает?
kostya, Завтра попробую, хотя скока слил, стока и залил до капли.
А неможет так глючить датчик распредвала?


dissector


смотри, если снимал фишки с датчиков на подключенном аккуме, то код ошибки занесется в память и вкл обход программа, 12 код на сузуках- все норм.
проверяется так- в диагностическом разъеме замыкаешь А и С выводы, всего выходов на фишке-5, разьем 6 контактный. А-в верхнем ряду после пустого, а С нижний левый.
замыкаешь их кусочком провода и вкл зажигание- смотришь на чек- раз мигнул пауза раз-раз пауза - 12 код(1--1-1)
сброс кодов-отсоединяешь аккум на не менее минуты

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


=_Andrey_=


Сегодня завелась на холодную плоховато, прогрел мин. 40 газовал, ездил, вообщем работала неглуши. Потом заглушил постояла мин.3, завелась) пока заводиться, буду смотреть. Может действительно воздушная пробка. х.з.


ser_bobi


у меня тоже G16A такая же беда,стукнул отверткой по датчику холостого хода, сразу завелась и обороты держит

Читайте также: