Сузуки бандит 250 тюнинг фары

Обновлено: 19.05.2024


Тюнинг и ремонт автомобильной оптики в Санкт-Петербурге. Работаем с другими регионами и странами, При покупке и установке LED-ПТФ Osram — их бронирование полиуретаном в подарок!
Санкт-Петербург, Россия

В работе побывал очередной мотоцикл Suzuki. На этот раз это GSF650 Bandit 2012 года.
О планах по работам и о ходе работ мы уже рассказывали на нашем live-канале в YouTube: видео здесь. (Это мы аккуратно напоминаем о нашем новом канале и приглашаем интересующихся подписаться :)
Теперь собственно о работах. Моторцикл в эксклюзивной аэрографии выглядит весьма импозантно, но парадняя фара с галогеновым рефлектором смотрится откровенно чужеродно и простенько.



Смотрится — это одно, а вот тот факт, что фара еще и не дает достаточного освещения — это, конечно, уже совсем другое дело. Байк — это прежде всего скорость, а значит — много света здесь быть не может.
Мы решили обе составляющие проблемы — эстетическую и функциональную.


Отражатель фары с установкой билинзы теряет свою полезную функцию, а значит его можно дехромировать и покрасить в черный глянец. Затем — собственно улучшение света — установка трехдюймовой биксеноновой линзы. Маска линзы также покрашена в черный цвет, а на маске стоит светодиодное кольцо BMW-style на CREE-светодиодах, выполняющее функцию ДХО.



Так как блинжий свет на мотоцикле включается автоматически, а теперь благодаря установке ДХО, появилась возможность ездить днём с более ээфективным в светое время суток световым прибором, потребовалась также установка кнопки отключения ближнего света, что и было сделано нами.


Успейте сделать хороший свет вашему мотоциклу пока сезон в разгаре. С радостью реализуем любой проект по тюнингу оптики.

Эпоха мощных малокубатурников с форсированными моторами давно прошла. Suzuki Bandit GSF250 — настоящий реликт, привет из прошлого, напоминающий о минувших временах, когда мотоциклы создавались инженерами, а не маркетологами.

Желтый Suzuki Bandit 250

Мотоцикл Suzuki GSF 250, младший представитель линейки "Бандитов", по совместительству является и одним из последних представителей класса малокубатурников с 4-цилиндровыми моторами. Несмотря на его впечатляющие характеристики, именно после его производства компания Сузуки решила, что на небольшие байки в целях экономии и повышения ресурса нужно устанавливать другие моторы, с 1 или 2 цилиндрами. Такой мототехники больше не делают, а жаль. Но этот обзор 250-кубового "Бандита" раскроет сильные и слабые стороны этой модели.

Дизайн

Создавая Bandit 250, инженеры Suzuki взяли за основу его 400-кубового собрата. У этих моделей много общего, и не только внешность. Дизайн байка соответствует эпохе, это классический "дорожник" с лёгким намёком на агрессивность. Круглая фара, задранный хвост, посадка с наклоном вперёд — классика!

Технические характеристики

Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

Двигатель

Приборная панель Сузуки Бандит 250 кубов

Гулять - так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а "красноголовая" модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

Трансмиссия

Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

Ходовая часть и тормоза

Желтый Сузуки Бандит 250

В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом. Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно.

Электроника

Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

Вес и габариты

По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

Управляемость

Серебристый suzuki gsf250 bandit

Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.

Цена мотоцикла

На вторичном рынке можно найти Сузуки Бандит GSF250 по цене от 100 тысяч рублей. Причем качество конкретного экземпляра далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой. При покупке надо всё тщательно осматривать, особенно выбитый на раме номер, так как сама рама подвержена коррозии.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг Bandit 250

Пытаясь "впихнуть невпихуемое", то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к "универсальной" категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

Модификации мотоцикла

Сузуки Бандит 250 красноголовый

За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск "красноголовой" модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

Преимущества

  • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
  • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
  • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.

Недостатки

  • Преклонный возраст всех экземпляров. Модель давно снята с производства, и найти вариант, "простоявший 20 лет у дедушки в гараже" - что-то из разряда фантастики.
  • Отсутствие тяги на низах. Для динамичной езды мотор нужно нещадно крутить.
  • Невысокий ресурс. Поршневая не рассчитана ни на большие пробеги, ни на долгую езду на максимальной скорости.

Отзывы владельцев

Мотоцикл - зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

Похожие модели

  • Yamaha FZX 250 (Yamaha Zeal). Выпускавшийся в двух версиях байк с мотором от FZR 250.
  • Kawasaki Balius 250. Бешеный лёгкий байк, продержавшийся на конвейере аж до 2007 года. Мотор крутится до 17000 оборотов в минуту!
  • Honda CB250F Hornet. Младший представитель линейки "Хорнетов", заслуженно популярный.

Часто задаваемые вопросы

  • На него подходят запчасти от 400-кубового Судзуки Бандита?Некоторые подходят, но не все. Совместимость между этими моделями присутствует, но ограниченная.
  • Он действительно столько жрёт, сколько написано?Зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
  • А на нём удобно сидеть с ростом 170 (180, 190) сантиметров?На вид он маленький. Надо примеряться, но этот байк довольно компактен.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

protect icon

Заполните форму запроса указав название детали для Suzuki Bandit GSF 750 и информацию о комплектации машины.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Suzuki Bandit GSF 750

Пятая передача

МотоТюмень ООО

ИП Александров

ИмперАвто

Восточный Терминал

ИП Диана

ЧП Дудюк Сергей Викторович

ИП Вайда

ИП Фёдоров Иван Васильевич

Детали иномарок

Авторазбор Мерседес Грибки

Бартез

Сочи-Автолидер

Запчасти по моделям Suzuki

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

Заполните форму запроса указав название детали для Suzuki Bandit GSF 750 и информацию о комплектации машины.

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Вас интересует: Тюнинг сузуки бандит фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

ba1d481691b7b8cd4a6be359cfe032f7.jpg .


подскажите чем обмотан выхлопной коллектор! / Обобщенные вопросы. источник

Тюнинг Suzuki bandit 400


Suzuki bandit 400 (сузуки бандит 400), Suzuki gsf bandit 400 . источник



Suzuki Bandit / Поиск по тегам / БайкПост источник



Стритфайтер Suzuki Bandit 600 1995 / Мото тюнинг / БайкПост источник



SUZUKI bandit / Поиск по тегам / БайкПост источник



Тюнинг SUZUKI Bandit. печальный опыт / Блог им. bimota /. источник

собрал после падения u0026middot; продам Бандита 250


Suzuki Bandit - сайт фанатов и владельцев источник

http://bad-bikes.de/galerie/albums/userpics/10001/HC1.jpg


Интересные проекты и фото бандитов / Suzuki GSF Bandit / Клуб. источник

собрал после падения


Suzuki Bandit - сайт фанатов и владельцев источник



Стритфайтер Suzuki GSX-R750/Bandit / Мото тюнинг / БайкПост источник

Клікнути для збільшення:


Расход топлива на Suzuki Bandit 400 - Лагодження, обслуговування. источник

Image


J-CARS - Клуб любителей праворульных автомобилей японского . источник

1998 Suzuki GSF1200 Bandit Tuning (4)


Suzuki GSF1200 Bandit | Tuning Bikes источник

Гараж 1rr .


Мотоцикл Suzuki Bandit bandit 250 - Отзывы комментарии описание источник

Изображение


Конкурс - дизайн Suzuki Bandit 1999 - Сервис, ремонт и тюнинг. источник

Сузуки Бандит-это легенда! что в городе, что на трассе- это термоядерный.


Тюнингованные сузуки GSF 1200 (бандит) фото. / Мото фото /. источник

Turbo Johnu nice looking bike!


Suzuki Bandit GSF1200S rebuild and tuning progress. источник

suzuki_bandit_1 u0026middot; 07.09.2011 suzukibandit .


Bandit 400 - Фотоальбомы - suzuki bandit источник

bandit45_20101030 16.12.2010 suzukibandit .


Тюнинг - Тюнинг - Фотоальбомы - suzuki bandit источник

. Стритфайтер Suzuki GSX-R1100 1992


Стритфайтер Suzuki GSX-R1100 1992 / Мото тюнинг / БайкПост источник

Топливный бак: Suzuki 1250 Bandit, переделан u2022 Самодельная морда u2022.


Стритфайтер Suzuki GSX-R1100 1992 / Мото тюнинг / БайкПост источник

suzuki gsf 600 n бандит


suzuki gsf 600 n бандит вектор - ForWallpaper. источник

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Диск колесный задний R17, Suzuki, GSF 600 N Bandit, 1997


5000

Диск колесный задний R17, Suzuki, GSF 600 N Bandit, 1997


7000

Крышка сцепления Правая, Suzuki, GSF 600 N Bandit, 1998


2800

Поддон, Suzuki, GSF 600 N Bandit, 1998


2500

2 длинных болта, Suzuki, GSX R 750, 2005


2300

Амортизатор задний, Suzuki, SV 400 N/S, 1999


5600

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007


4100

Амортизатор задний, Suzuki, SV 650 S ABS, 2007


5600

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 400, 1994


1000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2008


5500

Амортизатор задний, Suzuki, DL 1000 V-Strom, 2002


9000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007


6000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998


4550

Амортизатор задний, Suzuki, VS 400 Intruder, 1995


4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2004


6000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992


5600

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007


7000

Амортизатор задний, Suzuki, Hayabusa 1300, 2006


7500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2002


4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2001


6200

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2003


5000

Амортизатор задний, Suzuki, SV 1000 S, 2004


6500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 1300 R Hayabusa, 2005


5500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1992


5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 1998


5600

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1999


6200

Амортизатор задний, Suzuki, 2003


8000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998


8000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2006


5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007


5000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 250, 1989


1300

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2007


6000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007


6000

Амортизатор задний, Suzuki, AN 250 Skywave (Burgman), 2002


4000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2006


7000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2006


1000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 1000, 2004


5550

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2000


3500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 1997


4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 2005


6700

Ваш вопрос успешно отправлен!

18269 продано

44058 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Фара Suzuki GSF 400 Bandit

Фара, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


1680

Фара, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


3920

Фара, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1994


4500

Фара, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


4200

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


3000

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1995


4500

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997


4700

Бак топливный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


800

Блок предохранителей, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991


299

Болт, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


124

болты крепления тормозного диска, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


100

болты крепления тормозного диска, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


150

Вал селектора передач, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


1300

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1994


1700

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


1250

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1995


1500

Вентилятор охлаждения Левый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991


799

Вентилятор охлаждения Левый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996


1000

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


3480

Вентилятор охлаждения, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991


1120

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


5000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


8000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


5000

Вилка передняя, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991


12000

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


750

Вилки КПП, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


750

Глушитель Правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1994


4500

Глушитель, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


5500

Глушитель Центральный, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1991


4500

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


10500

Горловина заливная антифриза, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


1240

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


250

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1997


500

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996


400

Грипса, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


120

Груз руля правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996


350

Грузы руля левый и правый, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1993


950

Датчик боковой подставки, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1992


800

Ваш вопрос успешно отправлен!

18269 продано

44058 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: