Сузуки джимни самый новый

Обновлено: 17.05.2024

У него не багажник — багажничек: 85 литров, у какого-нибудь Ленд Ровера объём бардачков больше. Не диван сзади, а диванчик. Не рама, а рамочка. Хотя нет: тут меня занесло, и вообще об этом позже.

В Suzuki говорят, что рассчитывают на городских жителей — это для них новый Jimny красят в веселенькие расцветочки и даже предлагают контрастную чёрную крышу. Это для них автоматическая коробка, мультимедиа-система с сенсорным экраном и легкосплавные колёса, которые положены топ-версии GLX.

Но если вы совсем-совсем ничего не знаете про Jimny, то у меня для вас есть одна важная новость — а вы уж сами решайте, считать ли её хорошей или плохой. Новый Jimny — это отнюдь не кроссовер: он сохранил и рамную конструкцию предшественника, и зависимую подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади.

По сути, можно говорить о глубокой модернизации, а не полностью новой конструкции: например, на раме появилось три дополнительные поперечины (это повысило безопасность и снизило передаваемые на кузов вибрации), мосты стали шире на 40 миллиметров (повысилась устойчивость машины), а двигатель и вовсе совершенно новый. Но вот насколько всё это нужно городскому жителю — вопрос открытый.

1,5-литровый мотор Suzuki K15 — самый объёмный представитель K-серии. Все остальные двигатели ещё меньше!

Jimny прошлого поколения продержался на конвейере невероятные по меркам нашего времени двадцать лет — и наконец отправлен в отставку. Новая модель — а японцы настаивают, что это совершенно новое поколение — получила симпатичный угловатый кузов, стилизованный под внедорожники Jimny/Samurai сорокалетней давности, и новый 1,5-литровый мотор K15 мощностью целых 102 лошадиные силы. Не впечатляет? Ну так раньше было 86 сил и 1,3 литра.

Но в долгой дороге из Астрахани в Элисту у меня начали ныть ступни — не хватает диапазона регулировки кресла. Ну а если вы готовы по-настоящему страдать, то садитесь назад (если ваш рост ниже среднего, вам даже хватит места для ног). А в целом — жить можно!

За десять лет с моего прошлого приезда разбитого асфальта под Астраханью меньше не стало. И каждая выбоина напоминает о наличии неразрезного моста спереди — колебания балки заметно отдают в руль. Правда, коллеги, ездившие на старом Jimny, уверяют, что его повадки стали намного спокойнее благодаря появлению демпфера в рулевом механизме. Сам руль от упора до упора делает аж четыре оборота. Что, может быть, и к лучшему, поскольку в поворотах высокий и узкий Jimny пугает кренами.

Крохотным автомобильчиком с внешностью, нарисованной принадлежностями из школьного пенала, ядреными неразрезными мостами и хиленьким 102-сильным моторчиком, легко увлечься. Но может ли он удовлетворить все обыденные запросы среднестатистического водителя-горожанина?

Все рубрики

Практически все, кто впервые увидел новый Suzuki Jimny образца 2019 года, умиляются: какой хорошенький маленький внедорожник! Правда, необходимости владеть именно внедорожником практически ни у кого из опрошенных журналистами AUTO.RIA автомобилистов не обнаружилось: чаще всего людям требуется более или менее универсальное транспортное средство. Чтобы на работу каждый день, детей в школу, к теще на вареники за город в субботу…Оффроуд? Ну, может быть, если найдется время. По крайней мере, не чаще семейной поездки на шашлыки или, скажем, в отпуск. Но настолько ли хорош будет новый Jimny в качестве единственного автомобиля в гараже?

Винтаж в массы



В городе


Конечно, главная сила Jimny в мегаполисе – это его габариты. Пусть Киев и не Токио, но и у нас паркоместо в центре не всегда найдется. Suzuki же привык довольствоваться малым, да и на бордюр может запрыгнуть. Низшая точка – что спереди, что сзади, – это массивные буксировочные проушины. Считая от дня презентации в Украине, я ездил на нескольких Jimny, и на всех экземплярах эти проушины уже были знатно облуплены, краска содрана. Маневрирование в городе и парковку здорово облегчает электроусилитель руля, который в зависимости от ситуации и скорости меняет обратную связь.

Кубообразная форма в городе, конечно, помогает чувствовать габариты машины. Смотришь назад, и понимаешь, что за стеклом задней двери и запаской автомобиль-то уже и заканчивается. Спереди конец этого маленького японского транспорта обозначен непосредственно кромкой плоского, как стол, капота. Но на парковке у супермаркета или в тесном дворе надеяться нужно только на себя – никаких тебе электронных помощников в виде парктроника или камеры заднего вида, - и даже в максимальной комплектации они не предусмотрены.

Jimny INT

Jimny INT

Jimny INT

В какой-то мере эту проблему решает обвес, выполненный полностью из неокрашенного пластика. Бамперы, накладки на колесные арки и пороги, решетка радиатора – все эти детали меняются отдельно и разбираются на несколько составляющих, так что замена одного даже слегка поврежденного элемента не выйдет за рамки сотни-двух долларов.

Мультимедийная система от компании Bosch появилась впервые на новых SX4 и Vitara несколько лет назад, но не утратила своей актуальности. Несмотря на ее лаконичный дизайн, она легко справляется с Apple Car Play и Android Auto, а также смело оперирует неплохой встроенной навигацией. Интересно, что мультимедиа поддерживает цифровое радио (DAB). В Украине в формате DAB-частоты начали вещать только год назад, но в эфире десяток станций точно наберется.

Выезжаем за город



Jimny Trunk

Jimny Trunk

Настоящий квест начинается, когда вы собираетесь в дальнюю дорогу семьей хотя бы из трех человек. 85-литрового багажника на все не хватит, поэтому сразу и вспоминаются навыки игры в тетрис: что-то прячем в органайзер под пол багажника, что-то размещаем между спинкой заднего ряда и боковиной кузова, какую-то мелочь можно и в ногах переднего пассажира разместить. Если отправляетесь далеко от дома, то багажник на крышу лишним не будет. Посадка на водительском кресле для рослого водителя (за 180 см) также полна компромиссов. Если сесть максимально удобно, то почти не останется пространства для сидящих сзади. Высокий уровень пола, объясняемый рамной конструкцией машины, формирует не самую типичную позу сидящих – с коленями, поднятыми выше обычного.

Вы не смотрите, что щиток приборов выглядит, как будто ему 30 лет, и пусть болты его крепления к торпедо не вводят вас в заблуждение. Крупная и простая оцифровка спидометра и тахометра хорошо читается, но если захочется более точных значений, то текущую скорость можно вывести на монохромный дисплей борткомпьютера. Там же – данные про считанные машиной знаки (ограничения скорости, запрет обгона и соответственно снятие этих ограничений).

Вне дорог


Значит, это кому-нибудь нужно


Фото SUZUKI Jimny

Suzuki Jimny - практичный и функциональный внедорожник, являющийся воплощением простоты и неповторимого стиля. Четвёртое поколение сверхкомпактного авто отличает улучшенная обзорность, исключительная геометрическая проходимость и приспособленность к любым условиям эксплуатации. Автомобиль одинаково востребован как на городских трассах, так и на пересечённой местности.

Наличие

Выгода при покупке Suzuki Jimny до 100 000 руб. Рассрочка 0%*!

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Экстерьер

Строгий и внушительный внешний вид Сузуки Джимни подчёркнут рублеными формами, чёрной радиаторной решёткой с пятью вертикальными прорезями и такими элементами, как:

  • низкая линия остекления на передних дверях;
  • водоотводящие желоба по периметру крыши;
  • боковые горизонтальные прорези;
  • круглые фары, не совмещённые с поворотником;
  • почти вертикальные стойки лобового стекла в сочетании с плоским капотом;
  • задние фонари с совмещёнными лампами.

Интерьер

Сдержанный дизайн салона характеризует преобладание чёрных тонов и отсутствие мелких деталей, отвлекающих внимание водителя. Наряду с информативной приборной панелью и вертикальной центральной консолью в оснащение машины входят:

  • солнцезащитный козырёк со стороны водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное управление открытием лючка бензобака;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • тканевая обивка сидений;
  • трёхрежимный плафон освещения передней части салона;
  • рычаг КПП с уретановым, хромированным либо лаковым покрытием.

Предложение дня

Год: 2021
Цвет кузова: Chiffon Ivory Metallic (черная крыша)
Цвет салона: Черный
Материал салона: Ткань

Галерея

Экстерьер

Интерьер

Видео

Спецпредложения SUZUKI Jimny

Новый Suzuki Jimny по специальным ценам!

Новый эргономичный внедорожник доступен по дилерской стоимости, в кредит или лизинг. Также в нашем автосалоне вы можете обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!

2 автосалона SUZUKI

Похожие модели

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Читайте также: