Сузуки эскудо замена форсунок

Обновлено: 18.05.2024

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Место действия: Новосибирск, наши дни.
Дано: автомобиль Suzuki Escudo. Мотор G16A моновпрыск.
Условия: В бензобаке позавчера почти кончился бензин. Утром не завелся. Сегодня долил из канистры. Все равно не заводится.
Свечи как-то подозрительно намокают при некоторых попытках (но может это субъективно мерещится). Свечи заменены, на всякий случай.
Вспышки при попытках старта бывают, но не регулярные, и пропадают совсем.
Из обратки бензин не бежит. Но в подаче струя присутствует. На глаз - вроде нормальная, как обычно. Ключиком клапан обратки от%уярил - вроде стало что-то немного струиться из обратки. Хм.

Найти: предложения и советы.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Переформулирую вопрос попроще.
Предположим, на моновпрыск с бензонасоса поступает бензин (факт - сам видел). Но с обратки его почему-то нет.
Первый вопрос: по какой причине? Перемерзла вода в клапане? Перемерзла вода в подводящей трубке? В форсунке? Немного сузю вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался?
Второй вопрос: что будет с форсункой, а точнее, с подачей бензина, если обратка не будет сливать излишки? Будет "переливать" и заливать свечи? Но не было обнаружено факта заливания всех свечей при певых оборотах стартера. Некоторые (первая например) остаются вполне сухой при десятисекундной попытке запуска. С другой стороны иногда нерегулярные вспышки появляются и сходят на нет через три-пять секунд вращения стартером.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

вспышки появляются, через пару секунд сходят на нет

ДОБАВЛЕНИЕ
пару дней назад обнаружил что ремень ГРМ натянут не достаточно сильно. Сколько уже на таком езжу - не знаю.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

не схватывает.
вспышки были, но сходят на нет через 2-3 секунды
я снял воздухан - форсунка льет хорошо. обильно!

ДОБАВЛЕНИЕ:
дня четыре назад обнаружил, что ремень ГРМ натянут недостаточно сильно. Сколько так езжу - не знаю.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Вези иё на СТО д.Толи Сузуковода, еслив надо утасчить к нему то чиркни где находишся.
тел СТО д.Толи могу дать.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

В ответ на: Вези иё на СТО д.Толи Сузуковода, еслив надо утасчить к нему то чиркни где находишся.
тел СТО д.Толи могу дать.

Илья, стопудово насос из бака когда остатки выгребал - хапнул водички, которая там на дне всяко была (ты ж бак не сливал и не сушил на зиму?) Часть водицы и попала в обратку, где благополучно замерзла. Так что отогревай и клапан, и трубку обратки заодно. И будет тебе щастьте! Сам же до всего додумался.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Всем спасибо. Завелся конечно. Просто холодно и неуютно было.
Просто очень нужен был совет. Одна голова хорошо, а три - Змей Горыныч!

Остался один вопрос. Из обратки бензин НЕ ИДЕТ. Но едет отлично. Едет, но бензин из обратки не идет. О КАК!

Смотрел прямо с обратного клапана. В "рейке" есть, а с обратки нету.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Секс, наркотики и чикен ролл.


Здравствуйте. После того, как полторы недели назад я посмотрел внутрь двигателя при помощи моего эндоскопа и увидел наличие хона на стенках цилиндров (а это значит, что выработка минимальна), я решил перебрать мотор. Во вторник поставил машину в гараж и понеслась. С перерывами на разные дела я вынимал двигатель.



Полностью описывать процесс снятия двигателя не стану (да и описывать особо нечего — крути всё, что мешает и всё), но скажу о паре моментов. Дело в том, что когда то у меня был Town Ace c 2CT мотором. И мне кажется, что не смотря на тот факт, что мотор находился в салоне и пространства в моторном отсеке было столько же, но откручивать болтов надо было гораздо меньше (я даже коллектора не снимал) и отдавать его от коробки гораздо проще. В первый день я уже был на финишной прямой и мне оставалось лишь открутить двигатель от коробки и от подушек. Я полез под машину вспоминая то, как я пару лет назад откручивал бублик АКПП на своём микрике.


Здесь пришлось открутить впускной коллектор чтобы добраться до правой косынки, одно из креплений которой находиться прямо под подушкой двигателя.


Наконец я всё открутил и начал вынимать двигатель.






Промерив всё, что я смог промерить при помощи микрометра 50-75 и щупов пришёл к выводу, что выработка не большая и я обойдусь восстановлением хона на цилиндрах с сохранением старых поршней и шлифовкой коленчатого вала убрав у него небольшие риски и оставив его в стандартном размере.

Сегодня я повёз двигатель на хонинговку и мы первым делом начали промерять цилиндры. Первый цилиндр — выработки, конусности и бочкообразности почти нет. Я уже обрадовался подсчитывая сэкономленные из-за ненужности части запланированных работ деньги. Второй цилиндр — очень большая конусность основанием вниз причём там где поршень оставил след выработка и конусность минимальны, а там где остался заводской хон всё плохо. 3 и 4 цилиндры просто выработка приближается к максимально допустимой.

В связи со всем выше сказанным назревает закономерный вопрос. Что лучше: расточка под ремонтный размер с заменой поршней на неоригинальные + оригинальные кольца или гильзование жигулёвской гильзой + применение своих старых заводских поршней которые ещё входят в свои допуски? По цене все выходит плюс минус одинаково.





Suzuki Escudo 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 22


Проверь клапана в гбц! Особенно выпуск. Если что у меня есть 8 направляющих. Я их ооочень долго искал! А в остальном поршня ремонтные есть, кольца, вкладыши тоже. Все можно купить. Свой тоже капиталил. Гильзы от ваза 2103 подходят




Мой блок еще живой и полез в него потому, что он начал немного сапунить (не так что с щупа или сапуна масло херачилло, а просто в маслоулоовителе немного задерживалось) и подстукивал на 2000 оборотах (надо просто шлифануть коленавл у которого износа почти нети он ещё в допуске, только убрать риски). Да и увидев заводской хон я решил что цилиндры еще живые. В принципе так оно и есть. Первый и третий цилиндры почти без износа. основная проблема только во втором цилиндре. У него конусность около предела хотя заводской хон еще на месте. А по поводу блока, так у нас в городе с этим очень туго. А так как живу я на полуострове, то доставка будет очень дорогой и долгой. Да и нет гарантии, что пришедший блок будет без косяков. Пока что нашёл ремонтные поршня 0,5 и кольца к ним.


К стати а что значит верхний термостат?




По кольцам можно и оригиналы, но у нас их нет, а с емекса их ждать дней 10-14, а гараж желательно к концу недели освободить т.к. не мой и я уже задержался. А с коленвалом, завтра отвезу его на шлифовку и посмотрю.
Есть ещё вопрос по болтам. На 2ct помню были допуски по протяжке резьбы. Т.е. если болт от шляпки до края резьбы с завода 145 мм, и он после эксплуатации вытянулся не более чем на 0,7 мм, то его можно использовать повторно. Ну и естественно чтобы на нем небывло раковин и ржавчины. Есть ли здесь такое?


да, болты тянутся, проверено.
Я когда головку заказывал, а она была точно с двигателя без всяких ремонтов, т.е.первый раз снята, и болты там от заводской затяжки, попросил продавца мне их тоже выслать, и когда сравнил с своими(а у меня прокладку меняли старые хозяева и видно дуром тянули)разница была большая под 4 мм.
Если уверены что двигатель раньше не вскрывался, то можно и старые болты поставить, размер там(посмотрел вот записи)-107 мм полностью.Правда, никогда не слышал, чтоб на блоке g16 высверливали обломки болтов…



я динамометр.ключом помню затягивал до нужного момента, а на следующий день добавил 90 градусов. !НЕЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО! но вот два года (стучу по дереву) всё в норме…


К стати а что значит верхний термостат?



К стати а что значит верхний термостат?



Вообще то у него и так верхний термос. И переделывать надо на нижний




Привез блок домой (отдавал на помывку и шлифовку привалочной плоскости), а тут сюрприз. Трещина между 3 и 4 цилиндрами идущая до 4 коренной шейки ровно по центру. Не знаю почему мне человек делающий шлифовку ничего не сказал, но он полюбому видел трещину после помывки. Ну да ладно. Сейчас нашел блок за 15000. Продавец утверждает, что блок без трещин и цилиндры почти без износа. Блок я поеду смотреть только завтра-послезавтра. Если на блоке не будет обнаружено видимых трещин, то его можно ставить или надо их как-то по особому проверять?
П.С. у меня антифриз почти не уходил, подливал до верхнего уровня раз в пару месяцев и грешил на потеющий дюрит надетый на корпус термостата.





Да. У Тойоты двигатели не имеют многих фатальных проблем, свойственных сузуковским. Они тяжелее, но надежнее.


Купил новый блок. Состояние цилиндров оказалось даже чуть лучше. К сожалению оказалось, что ни одна фирма у нас не занимается опрессовкой блоков. Говорят, что ГБЦ пожалуйста, а блок нет. Уже почти собрал. Есть два вопроса:
1. Промерил болты, а они все по 108 мм. Можно ли поставить болты вытянутые на 1 мм?
2. Купил крышку трамблёра фирмы yec, а при её установке, даже если не закручивать, а просто прижать крышку, то бегунок задевает контакты. Причем ему тяжко проходить через них. А если затянуть болты, то бегунок упирается в контакты и дальше не идёт. Геометрически вроде крышки одинаковые. Только старые с внутренней части стёрлись. У вас не было такого? Вообще должен быть контакт в нашем трамблёре?
Заранее спасибо за ответы.

Дмитрий

Сегодня менял резину и заодно решил сделать вот такой вот апгрейд.
Поставил себе клапана на форсунки омывателя.Плюс лампы Филипс+светодиоды в габариты.
Поставил, но потом снял веерные форсунки, не понравился напор. очень СИЛЬНЫЙ, поливает крышу+ заднее стекло, хотя может это из-за клапанов?Чешу репу.

Вложения

14032010038[1].jpg

Byzinator

Бывает здесь

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Сегодня менял резину и заодно решил сделать вот такой вот апгрейд.
Поставил себе клапана на форсунки омывателя.Плюс лампы Филипс+светодиоды в габариты.
Поставил, но потом снял веерные форсунки, не понравился напор. очень СИЛЬНЫЙ, поливает крышу+ заднее стекло, хотя может это из-за клапанов?Чешу репу.

Я себе поставил форсунки от VOLVO, распыляет прямо на стекло от и до, единственная доработка, родные защелки не подходят пришлось срезать и на 2-х сторонний скотч.

Дмитрий

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Я себе поставил форсунки от VOLVO, распыляет прямо на стекло от и до, единственная доработка, родные защелки не подходят пришлось срезать и на 2-х сторонний скотч.

У меня тоже Вольво форсунки, защелки тож срезал.
На стекло конечно распыляет, но при этом и на крышу льёт, а с крыши обратно на стеклоНе-не-не

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Ребят, а что эти клапана дают? Как они работают? Расскажите чайнику?

Мakar

Сузуковод со стажем

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Клапан работает по принципу "туда пропускаю / обратно - нет" для того, чтобы омывайка не стекала обратно в бачок. и при включении моторчика (нажатия на рычаг брызгалки) вода сразу подавалась на стекло и не приходилось ждать, пока она вновь из бачка по трубкам придёт к форсунке. надеюсь, понятно объяснил на пальцах

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Понятнее некуда :thumbsup: Спасибо.
Какова цена их? Тоже хочу. буду искать

Дмитрий

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Понятнее некуда :thumbsup: Спасибо.
Какова цена их? Тоже хочу. буду искать

А я в экзите по 85 бралПоказываю
Только когда будешь ставить, ставь как можно ближе к форсункам, там есть место.
После установки сначала вода льется, а потом дворники срабатывают. Красота. thumbsup:

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

А я в экзите по 85 бралПоказываю
Только когда будешь ставить, ставь как можно ближе к форсункам, там есть место.
После установки сначала вода льется, а потом дворники срабатывают. Красота. thumbsup:

А чё у тебя такой длинный язык? И всего из-за двух-то рублей. Я тебя на счетчик ставлю, потом разницу с процентами выплачивать будешь

За совет спасибо! Так и быть прощу на первый раз, но не более!
Кстати, уже заказал в экзисте. Получается это они за доставку их из Москвы в Питер накинули - 2 руб:thumbsup:

maximus1981

Проходил мимо

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Дмитрий

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Я думаю, что подойдут любые, которые воткнуть можно, Лексус точно можно.
А зачем вообще моторчик менять? Какая связь с заменой обычных на веерные форсуки?Чешу репу.
Мне схема клапана + веерные фосунки НЕ понравилась (см. мои посты выше)

maximus1981

Проходил мимо

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

дело не в связи между заменой форсунок, а по мощности что-то как-то не особо
полазил по инету народ кто как .
на НСГВ народ говорит что тоже слабовато качает
в тоже самое время есть люди у которых все Окей
просто хочется получить максимум

Дмитрий

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

дело не в связи между заменой форсунок, а по мощности что-то как-то не особо
полазил по инету народ кто как .
на НСГВ народ говорит что тоже слабовато качает
в тоже самое время есть люди у которых все Окей
просто хочется получить максимум

Клапана реально улучшают положение. Увеличения мощности я не заметил, но скорость брызганья увеличилась сильно. thumbsup:
Рекомендую ставить клапана однозначно!:thumbsup:

Местный

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Клапана реально улучшают положение. Увеличения мощности я не заметил, но скорость брызганья увеличилась сильно. thumbsup:
Рекомендую ставить клапана однозначно!:thumbsup:

Вопросик:
У нас клапан установлен под капотом в виде черной пластмассовой трубочки, круглого сечения, а внутри металлический шарик и по моему пружинка. Соответственно на каждую форсунку. Все верно их как раз и рекомендуют менять?

Дмитрий

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Вопросик:
У нас клапан установлен под капотом в виде черной пластмассовой трубочки, круглого сечения, а внутри металлический шарик и по моему пружинка. Соответственно на каждую форсунку. Все верно их как раз и рекомендуют менять?

Я не помню никаких трубочек с шарикамиЧешу репу. Я просто разрезал шланг и вставил клапан, на каждую форсунку, как можно ближе к форсункам.
А в выходные разобрал заднюю форсунку, хотел поменять на двухструйную, но просто повернул родную, так , чтобы струя била на дворник, когда он в "спокойном" положении и так оставил. Кстати, клапан туда тоже поставить легко. А подобраться проще-простого, снимается верхний "стоп" и все.

Местный

Ответ: Веерные форсунки, обратный клапан

Я не помню никаких трубочек с шарикамиЧешу репу. Я просто разрезал шланг и вставил клапан, на каждую форсунку, как можно ближе к форсункам.
А в выходные разобрал заднюю форсунку, хотел поменять на двухструйную, но просто повернул родную, так , чтобы струя била на дворник, когда он в "спокойном" положении и так оставил. Кстати, клапан туда тоже поставить легко. А подобраться проще-простого, снимается верхний "стоп" и все.

Читайте также: