Сузуки гранд витара греется двигатель на скорости

Обновлено: 17.05.2024

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

3 варианта
1, сдох термостат с закрытым большим кругом (проверяется так-при заводке холодного мотора радиатор должен быть холодным до достижения около 80 градусов-потом открывается большой круг и греется радиатор
2, на водяном насосе либо ослаб ремень привода (проверьте нажимом-прогиб около 2 см), либо сломались выступы у насоса внутри улитки (нет необходимого протока жидкости
3,Если это только в пробке -может не срабатывать электровентилятор обдува радиатора (на радиаторе есть датчик сбоку внизу-два провода подходит-выдерните их и замкните между собой-если вентилятор заработал-возможно-умер тот самый датчик-с которого Вы сняли провода

Термостат.
Потрогай рукой обе трубы (подачи воды) , одна будет гарячая и вторая холодной.

Перегрев двигателя - возможные причины

Зачастили темы про перегрев двигателя на НСГВ 2.0 при высокой температуре воздуха. И хотя проблем не наблюдается решил посмотреть, что у меня с радиаторами. радиатор кондея не производит впечатление забитого


Зато увидев основной был слегка шокирован




Решил промыть, для этого было давно куплено и средство для промывки


Как положено по инструкции нанес средство на радиаторы, подождал и начал промывать, сначала Керхером, но мыть основной радиатор им неудобно и замял им соты, дальше использовал обычный садовый пистолет для полива.
Так вот, после первой обработки средством вода через радиатор кондея просто не проходила, обработал повторно средством и только после этого вода стала проходить через радиатор.
Последствия промывки:
- кондей стал лучше работать
- рабочая температура двигателя снизилась.

С уважением, Алексей

На улице по показаниям компа + 35, с кондером по пробкам без проблем, температура двигателя в норме, т.е. как всегда, кондер работает нормально.


Ехал из Днепра в Харьков по скоростной трассе и перед Харьковом на заправке почувствовал сладковатый запах, ну думаю рядом Газель протекает…
Поехал дальше, но душе на душе как-то неспокойно… Включил OBD а у меня температура когда еду натяг 108, на подъем 112 остановился а у меня по днищу разбрызган антифриз🙁
Ну думаю сейчас потихоньку дотянуть до дома, все равно добивать нечем и за пять минут дороги температура резко сказанула на 117. Остановился, вызвал помощь, жена примчалась и привезла дистилята, постояли посмотрели на природу и проезжающиее мимо машины, авто остыло и я долил 2.5 литра воды.
Добрался до сто, там сказали авто закипело и выдавило антифриз через клапана помпу, нижний патрубок был холодный.
Купил термостат и навсякий случай новую крышку радиатора, все заменили купили новый антифриз собрали запустили все работает отлично, нижний патрубок прошелся. Выехал из гаража и поехал поглялываю на температуру по обж. И с каждым светофоров температура сбрасывалась все меньше и нагревалась все больше… К моменту когда я развернулся и поехал на СТО темп была 110 проверили нижний патрубок холодный, верхний патрубок раздутый.
Остудили опять запустили, на холостых проникли все работает, температура сбрасывалась все патрубки горячие, выехал и опять через несколько светофоров авто начинает меньше сбрасывать температуру и греться, вернулся на СТО нижний патрубок опять холодный. Звоню в магазин где брал термостат и крышку говорю что термостат неработает, мне отвечают что такого неможет быть, что Vernet хорошая фирма которая поставляет термостат на многие заводы по сборке и чтобы я проверил в кастрюле с горячей водой . Кинули в горячую воду и он открылся?! Решили что пробита прокладка гбц и под нагрузкой систему охлаждения завоздушивает, вот и непускаеиют на большой круг ( в интернете много таких случаев) Снимаем голову, на поршне видно небольшую промоину предположительно от тосола




Мастер говорит что это самое начало пробоя, потому что ни масла в тосоле ни тосол в масле нет.Шлифуем голову, меняем все прокладки (гбц, впускного и т. д на оригинал) собираем . Запускаем в гараже все отлично.
Выезжаю… И все повторяется! Температура растет, патрубок нижний холодный! Мозговой штурм по всем интернет ресурсам. Чего только неначитался и пробуй прокладки и помпа и трещины в блоке и трещины в глазах и посажены гильзы и забит радиатор, а также проклятие и зглаз.
Трещин в головке у нас небыло, мастер все внимательно осматривал( откидываем) решено менять помпу и мыть радиаторы как снаружи, так и внутри. Заказываем помпу, радиаторы снимаем и моем…
Шла вторая неделя танцев с бубном, ставим помпу и радиаторы, в гараже заводом прогреваем и О чудо все греется температура сбрасывалась.
Поехал домой и… Через 5 км пути все повторяется!
Ну что неужели я попал в сумасшедшие бабки по разбору всего двигателя, перегильзовке блока, ремонту головы и т д. 😤
За эти две недели мастер пока я ждал то одни запчасти то другие, перебрал и перетерпеть клапана на двух движка и все разъехались счастливые. Неужели сглаз сидели и думали мы, и тут мастер срывается с места хватает болгарку где-то в ящике находит газелевский термостат, обсолютно другого размера и конструкции и начинает с него обрезать все лишнее, со словами я уже за. бался и такого не может быть получается вот такой экземпляр



Уменьшение диаметр термостат и сделана прорезь в его верхней части, после установки, для развоздушки, так как родное отвести получилось внизу.

Я сижу и уныло смотрю как человек занимается херней, потому что у меня стоит новый фирменный термостат и в водичке мы его проверяли.
Все собираем с чудо термостатом или то что от него осталось иииии… Все работает! Работает Карл! С газелевским старым обрезаным термостатом! Я час без дела мотался по городу и не верил своим глазам. В итоге чтобы не заказывать и не ждать супер оригинальные родные термостат, в ближайшем магазине куплен новый газелевский термостат, так же обрезание проверен с другими термостатами в кастрюльке на открывание и установлен.


Кстати у газелевского термостата отверстие которое открывается в полтора раза больше и температура открывается 80°
Так что вот так фирменный новый термостат вынял весь мозг и кучу денег.
Будте бдительны и не верте продавцами им лишь бы продать.

Читайте также: