Сузуки гранд витара какие лампочки стоят в противотуманках

Обновлено: 11.05.2024

во-первых, перечитай, пожалуйста, внимательно вопрос- я где то спросил, будут ли они должным образом освещать дорогу? В данном случае рассматривается вариант альтернативы езде в светлое время суток со включённым ближним (колхоз-ДХО не рассматривается).Мне нужно:
1. Чтоб прослужили как можно дольше, т.к. процедура замены не самая простая.
2. Чтоб не грели стекла ПТФ, которые при резком охлаждении ( лужа с водой или упор в сугроб снега) лопаются.
Это что касается моего вопроса.
Что касается громких и безапелляционных заявлений "светодиоды светить не будут". Будут. Если не колхоз из Китая и не хром-цыган-стайла. Но это не тот вопрос, который меня интересует и здесь он не обсуждается.

__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается

Противотуманные фары являются опцией для комплектации транспортного средства. При этом большая часть современных автомобилей оборудована ими. Противотуманки обеспечивают безопасность передвижения в условиях ограниченной и плохой видимости – тумана, сильных осадков. Как подобрать противотуманную светотехнику на Suzuki Grand Vitara?

Преимущества установки противотуманного светового оборудования


Для автомобиля Сузуки Гранд Витара важно подобрать качественное дополнительное световое и противотуманное оборудование. Они отличаются высокой яркостью и дальностью света, обеспечивают равномерное освещение в течение всего периода использования.

Можно выделить следующие преимущества противотуманных фар:

  • хорошее распределение и интенсивность светового потока;
  • яркость большинства моделей больше на 50% по сравнению с аналогами предыдущего поколения;
  • обеспечивается равномерный пучок направленного света, благодаря чему минимизируется риск ослепления водителей во встречном потоке;
  • при выборе диодных ламп стекло не нагревается, благодаря чему в снежную или дождливую погоду фара остается целой.

Если планируется замена противотуманных фар на Suzuki Grand Vitara, важно подобрать качественные лампочки. Они отличаются полной герметичностью с возможностью кратковременного погружения в воду. Благодаря правильному распределению пучка света получается равномерное распределение освещения, в том числе без провала в дальней от автомобиля зоны.

Общие рекомендации по выбору противотуманного оборудования

При выборе противотуманных фар обращают внимание на маркировку. Она имеется на любых качественных изделиях, представлена оттиском на корпусе. Лучшие изделия имеют маркировку "B". Для галогенных фар используются обозначения - H1, H2, H3, H7. Также учитываются особенности установки. В соответствии с ГОСТом, противотуманные фары должны находиться на расстоянии не больше 40 см от боковых габаритов.

При выборе противотуманных фар нужно учитывать следующие моменты:

  1. Прочное покрытие. Это убережет от дополнительных затрат, возникающих при замене или ремонте фар и рядом расположенных элементов. Предпочтение следует отдавать стеклу с большой толщиной и противоударному пластику. Это связано с тем, что фары расположены достаточно низко, из-за чего могут повреждаться от камней и гравия.
  2. Разборный корпус. Это хорошее решение, если потребуется провести ремонт. Так, легче и дешевле заменить стекло, а не всю конструкцию. Это особенно полезно при замене перегоревших лампочек.
  3. Обтекаемый корпус. Он не создает посторонних шумов на большой скорости. Конструкция позволяет избежать аэродинамического сопротивления.
  4. Возможность регулирования. Если фара находится под неправильным углом наклона, это может создать опасность на дороге, так как слишком яркий свет ослепляет других участников движения.

Важно уделить большое внимание подбору качественных противотуманных фар. Не стоит экономить на безопасности и удобстве эксплуатации автомобиля в сложных условиях. По этой причине нужно выбирать фары и освещение надежных производителей, которые проводят регулярные тексты продукции и совершенствуют фары.

Как подобрать качественные противотуманки для Сузуки Гранд Витара


При выборе противотуманных фар нужно учитывать не только качество и надежность лампочек, но и исполнение корпуса. Существуют критерии, которые позволяют выявить качественные изделия.

При подборе фар учитывают следующие моменты:

  • фары должны разбираться для более простого и безопасного ремонта;
  • чтобы эффективность освещения не снижалась, предпочтение отдают герметичному корпусу, чтобы внутри не попадали грязь и влага;
  • лучший материал - термостойкий пластик, обеспечивающий устойчивость корпуса в разных условиях эксплуатации;
  • лучше выбирать фары не из поликарбоната, а из толстого стекла для снижения риска повреждения;
  • возможность разбора - важное преимущество фар, чтобы можно было получить простой доступ к замене лампочек.

Обратите внимание! Важно не устанавливать противотуманные фары красного или синего цвета. Они используются только в качестве дополнительного декора. При этом в условиях ухудшения видимости из-за дождя или тумана они практически не дают нужного уровня эффективности.

Остается возможность самостоятельной установки. Закон не запрещает это, но и не указывает на этот момент прямо, при этом нужно устанавливать противотуманные фары правильно, учитывая расстояние от других огней и конструктивных элементов.

Таким образом, качестве фары для Сузуки Гранд Витара обеспечивают надежное и длительное использование без снижения первоначальных качеств. Покрытие надежно защищено от внешних воздействий, в том числе от ударной нагрузки. Достаточно установить противотуманные фары однократно, чтобы использовать их без поломок и появления дефектов на поверхности.

Замена ламп в световых приборах любого автомобиля – дело совсем несложное и под силу практически каждому автовладельцу. Сегодня мы в этом убедимся, самостоятельно заменив лампу ближнего света на Сузуки Гранд Витара. А заодно из статьи мы узнаем, чем можно заменить штатные лампочки на этом авто.

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Производитель Витара устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Лампочка ближнего света

Лампочка, штатно устанавливаемая в фары ближнего света Сузуки Гранд Витара

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

лампа для езды в непогоду

Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.

Не стоит забывать и о производителе. Лучше приобретать приборы известных и проверенных брендов: Osram, Bosch, Philips, Narva и пр. Стоит их продукция несколько дороже, но можно быть уверенным, что ее характеристики соответствуют заявленным.

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

А теперь посмотрим на результаты теста шестнадцати “ближних” лампочек Н7 разных производителей и характеристик. Тест проводился при помощи люксометра, поставленного перед фарой, и, естественно, учитывал качество освещения.

люксометр

Для проведения теста будет использоваться стационарный люксометр

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

скоба

На Сузуки Гранд Витара лампа ближнего света прижата к фаре специальной скобой

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

лампа ближнего света

Снятая лампочка ближнего света

Важно! Ничего никуда крутить не нужно – на многих ресурсах авторы блогов крутят лампочку так и сяк, а некоторые даже выкручивают. Просто покачали и вынули из фары.

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

пластмассовый цоколь

Старая лампа имеет пластмассовый цоколь

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Сузуки Гранд Витара.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Установка

Установка новой лампы

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара выполнена.

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Сузуки Гранд Витара оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Сузуки Гранд Витара таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

подкапотный монтажный блок Сузуки Гранд Витара

Месторасположение подкапотного монтажного блока Сузуки Гранд Витара

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

предохранители в монтажном блоке

Нумерация и расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Автомобильные лампы для Vitara (Suzuki) Передние противотуманные фары Лампы H3


Внедорожник Grand Vitara сочетает в себе компактность и маневренность легкового автомобиля среднего класса с отменными внедорожными характеристиками.

Для водителя и переднего пассажира в Suzuki Grand Vitara имеются две подушки безопасности. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями, верхняя точка крепления ремней регулируется по высоте. Во всех боковых дверях - балки, защищающие от бокового удара. Задние двери имеют детские запоры.

Активная безопасность обеспечивается отличной обзорностью во всех направлениях, сиденьями, хорошо поддерживающими с боков и четким, чувствительным рулевым управлением. Недюжинные диски передних тормозов - вентилируемые так, что перегрев и "потеря" тормозов в любых случаях исключается. Для Suzuki Grand Vitara может быть заказана антиблокировочная система тормозов (АБС). Повышению активной безопасности в темное время способствуют большие галогенные фары со специальным многоповерхностным отражателем и повторители стоп-сигнала.













Suzuki Grand Vitara 2008, 169 h. p. — DIY

Comments 20


+1 туманки полезны!
Себе заказал желтый ксенон, хочу попробовать как будет)


Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь


По полю ночью с ними комфортнее. Не охота конечно. Обычная машина едет с дачи.


Вот именно комфортность… вы же не держите голову над рулем когда едете. Что в этом промежутке между машиной и пятном ближнего света пытаетесь увидеть?
Просто не первый раз уже спрашиваю у людей зачем они включают птф почти всегда, даже когда едут по трассе 120 в почти лежачей машине. Говорят видно лучше, сколько не пробовал и на своей и на других машинах, понять не могу что им лучше там видно. И пытаюсь у всех кого можно это спросить.


+1.
В городе беспонтово, на трассе тоже.
Оффтопа малямс.
А ходовые огни должны быть ходовыми, а не ПТФ или филипсы светодиодные за 3000 с лишним.
Имхо дальний свет на 30% и только. Благо контроллер можно купить сейчас.


Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

В туман, дождь, снегопад очень хорошо бьют по дороге, освещая границу под ближним светом и бока. В темноте добавляют света в стороны, при этом я не сторонник ездить с птф постоянно включеными, только в сложных погодных условиях и кромешной тьме. И штатные Н11 50Вт, Н9 65Вт, и эти 15Вт заметны!


Возможно у нас туманы редкость, но вот недавно был жесткий туман правда он отрезками 5 км тумана видишь встречный фары не более чем за 100 метров, а потом 5 км чистота(ну это изза перепада высот).
Вот пытался я там птф использовать, верите или нет, но от них ничерта не видно. Правда я ехал 90-130, иногда до 30 приходилось скидывать так как вообще как в молоке едешь.
Один раз встретил машину ехала на встречу, дорогу освещает дико ярко, но при этом меня нисколько не слепит, почти весь свет сфокусирован на асфальт, и на мою полосу тоже, но мне в глаза светит будто он с габаритами ехал.
Я вообще хочу вместо пт заглушки заподлицо.


Если в тумане ехать 90-130, то что ты знаешь о тумане :о)))

А если серьезно, то когда в хорошем снегопаде едешь с ближним, особенно в темноте (а у нас зимой всегда темно), то видишь перед собой просто белую стену, ни дороги, нихрена вообще не видно. Вот в этом случае гасится ближний, включаются ПТФ, которые расположены ниже ближнего, и только их направленного света хватает пробить те сантиметры снегопада, чтобы водитель мог видеть дорогу (асфальт, а если повезет, то и разметку) и ехать, не превышая 15 км/ч.

Ну а ездить с ПТФ вместо/вместе с ДХО и ближним — глупость конечно. Хотя, бытует мнение, что со включ. ПТФ машин смотрится брутальнее, чем просто с ближним :о))


Брутельнее когда ты едешь задом и обгоняешь дургих. Ну снегопады у нас были, но я дорогу наизусть знаю, по знакам можно ехать. Но снегопадов сильных вроде прошлой зимой не попадалось мне, а если и попадались то днем.
Ну в тумане 100 ехать можно если резина хорошая. Я своей родной очень доволен, не раз спасала от аварий. Правда боюсь диски поведет какнибудь, а поставил ханкук атешку вот он на асфальте даже абс не может задействовать, а родной данлоп даже не срывается, как бы я не тормозил.
Если уж нихрена не видно с ближним просто ехать медленно и все, включить аварийку накрайняк, у нас зимой так многие катаются заметнее. ну когда снегом переметет и спереди фура весь снег поднимает.


"Брутельнее когда ты едешь задом и обгоняешь дургих." :о))

Ну вот видишь, все зависит от погодных условий эксплуатации. Тебе повезло, тебе проще с этим. Поэтому и не видишь смысла в ПТФ.
Я в прошлом годе частенько попадал в ситуации, когда полностью гасишь свет, оставляешь аварийку и габариты, и только так можно передвигаться. Даже ПТФ не пробивают. И не важно в этот момент, знаешь ты дорогу или нет, потому что все едут в таком же положении, одной колонной, со скоростью 10-15 км/ч. И главное правило — видеть габариты или задние ПТФ впереди идущего и не тормозить, т.к. любой затормозивший рискует собрать себе в задний бампер всю колонну.
А метель и ПТФ на неосвещенных трассах — так это практически ежедневная для меня эксплуатация авто в период февраль-март.
Мне без ПТФ будет тяжело. :о)


Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

Я включаю их только на ночной неосвещенной дороге, очень хорошо освещает обочины по бокам, ну а мои Н9 бьют так, что я смело могу ехать без включенного ближнего света.


Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

Конечно понимаю, что тема была давно, но всё же… Возможно просто нужно туманки отрегулировать? Скорее всего бьют в пол…

Читайте также: