Сузуки гранд витара какое масло лить в мкпп

Обновлено: 07.07.2024

Нужно выбрать трансмиссионное масло для мех. КПП, РК и редукторов. Разница между минералкой и синтетикой? Между GL-4 и GL-5?

Коробка не садиться обратно. Что только не пробовали, не лезет и всё. Диск центровали, на вал налазит спокойно. Может есть какая либо тонкость.

Где находится блок управления раздаточной коробки J646.

При поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н.

Надо заменить масла в КПП, раздатке и мостах. Где находятся заливные пробки и как залить.

Слишком свободно вращается ручка переключения передач, при этом передачи переключаются без проблем.

Я менял в автомате недавно масло. Черное уже было. меня у знакомых в сервисе замещением. купил 3 канистры ЗИК декстр.3 по 4 литра. в кробке всего 7 литров масла. если сливать через пробку, то сливается около 3 литров всего. итог. Было черное, стало красное))) Автомат впринципе и так работал хорошо. стал работать не хуже. Так же поменял масло в раздатке и мостах. в мосты лил минералку 80w-90 кастрол GL-5, в раздатку ситнетику, тоже какстрол, 75w-90 GL-4+ передний мост - литр, задний - два. раздатка - 2. даже осталось децл. вчера в двигло залил ликви моли 5w-40 Top Tec 4100 5литров. Гур еще красненькая и чистая. ОЖ тоже зелененькая. если и буду менять, то на антиффриз AGA Z65

Так сколько, все таки в передний редуктор лить?
У Вас - написано 0,8 литра.
В "Легионовском " мануале - 1 литр.
А где - то на просторах интернета попадался мне скан таблицы - там чуть ли не 1,5 литра, но при этом ном машины надо на 70 сантиметров поднимать.

Я тут купил СГВ , все жидкости поменял кроме Антифриза. Так он у меня красный. Чем чревато ?

Я тут купил СГВ , все жидкости поменял кроме Антифриза. Так он у меня красный. Чем чревато ?

Ничем, цвет не является определяющей характеристикой антифриза.

Полно приводные автомобили считаются самыми проходимыми и мощными в плане жестких условий эксплуатации (грязь, бездорожье, вода и т.д.). Это неудивительно, ведь 4 ведущих колеса позволяют уверенно чувствовать на дороге даже маломощную машину с небольшим количеством лошадей. Одновременное вращение достигнуто путём внедрения ещё одного редуктора с полуосями и раздаточной коробки, которая в любой момент может его как включить, так и отключить. Следствием этого стало прибавление нескольких узлов, требующих смазочного материала.

В раздаточной коробке используется специальное густое масло, которого хватает на 100 000 км. Для его замены спецификацию и другие параметры можно отыскать в мануале. Прежде всего нужно найти саму коробку, загнав автомобиль на эстакаду или подъёмник. На ней будут две пробки — вверху (для залива) и внизу (для слива). Вначале лучше открутить заливную, поскольку, если она закисла, то заменить масло без оборудования СТО не получится. После того как удалось сорвать верхнюю крышку, можно брать ёмкость на 2-3 литра и откручивать нижний болт для слива. Когда отработанная жидкость выйдет, его необходимо ввинтить на место, а затем залить новое масло, в соответствии с эксплуатационной книжкой, и затянуть верхнюю пробку.

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara

Что и сколько заливать в Сузуки Гранд Витара

Узел/место заправки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
M16A – 1 600 см 3 4, 7 л Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Сливная пробка раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара красная стрелочка

Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.

В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции . Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.

Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.

Разновидности заливаемых жидкостей

Пластиковая канистра с трансмиссионным маслом 75W/90 для раздатки Castrol

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90 . Не следует его путать с 80W/90 . Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Отработанное трансмиссионное масло черного цвета из раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр . В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Следы подтекания масла на кардане и раздатке автомобиля Сузуки Гранд Витара

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы . К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра .

Порядок замены

Японский кроссовер Сузуки Гранд Витара на смотровой яме для замены масла в раздаточной коробке

Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.

Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.

Подготовка инструментов и материалов

Четырехгранная пробка сливного отверстия на грязной коробке Сузуки Гранд Витара

Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.

Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.

Всего список состоит из следующих вещей:

  • новое масло;
  • набор ключей и шестигранный инструмент;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шприц.

Шприц из пластика для залива нового масла в раздаточную коробку автомобиля на пассажирском переднем сидении Гранд Витара

Процесс замены

Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.

Порядок работы следующий:

  1. Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры . Затем двигатель глушится.
  2. Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.

Подтекание масла из раздатки японского кроссовера Сузуки Гранд Витара

При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.

Очищенная своими руками пробка сливного отверстия раздатки Сузуки Гранд Витара

Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.

Выводы

Работа по замене масла в раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара может выполняться хозяином автомобиля самостоятельно.

Основная сложность часто возникает в прикипании пробок сливного и заливного отверстий. К этому следует быть заранее готовым и запастись нужным растворителем.

Сливная пробка от раздатки Сузуки Гранд Витара с приваренным сваркой торцевым ключом

Если растворитель не помогает и отвернуть пробки не получается, единственный выход – приварить ключ к пробке и отвернуть с помощью длинного рычага.

Остальные этапы не вызывают затруднений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Достаточно популярная модель Витары первого поколения была снята с производства в 2006 году. После долгого перерыва вышло новое поколение авто. При вопросе, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara нового образца, пользователи нередко путаются. В интернете много информации по старой модели, что вызывает путаницу. Ее и следует разобрать.

какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara

Какое масло льют с завода

В качестве первой жидкости компания использует масла собственного бренда. Сама организация не выпускает лубриканты, заказывая их у сторонних изготовителей. Фирменную смесь обязаны лить и дилеры в сервисных центрах – это является обязательной частью гарантии.

После окончания обязательств некоторые пользователи переходят на аналоги от других производителей.

масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 4 л

Как подобрать аналог

Выбор аналога заводской смазке достаточно сложен. Производитель рекомендует придерживаться требований и спецификаций.

Допуски

Изготовитель не выставляет собственных требований к маслам. Для машины достаточно придерживаться спецификаций, принятых повсеместно.

Для бензиновых двигателей применим допуск

  • ACEA A3/B3;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4.

Дизеля можно смело обслуживать малозольными лубрикантами стандарта ACEA C2.

Основа

Машина не выделяется особенными требованиями к используемым смазкам. При этом, рекомендуется придерживаться рекомендаций по уходу.

Синтетические смазки применяют преимущественно в новых машинах. Искусственные лубриканты производятся путем синтеза молекул природного газа для выделения сложных углеводородов. Технология позволяет убрать все посторонние примеси, что предельно повышает свойства готового продукта.

После достижения пробега 200000 — 250000 километров производитель допускает применение полусинтетики. Смазки отличаются большей густотой, что позволяет компенсировать увеличенные тепловые зазоры и износ пар трения. В результате продукт увеличивает срок эксплуатации силовой установки и стабилизирует ее.

Вязкость

ДВС Витара от Сузуки не выделяются капризностью в плане вязкости масел. Смазки следует подбирать исходя из стандартной спецификации SAE J300. Для примера можно взять лубриканты оптимальные для средней полосы РФ:

Для северных или южных регионов подбирается смазка своя.

Популярные аналоги

В качестве популярных предложений на рынке присутствуют масла:

  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30;
  • IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • Масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5.

Сколько масла лить

В новые модификации двигателей Витары требуется не слишком много масла:

  • 1,4i – 3,3 л;
  • 1,6 – 4,6 л;
  • 1,6 дизель – 5,5 л.

Также на имеются и другие модификации. Однако на Российский рынок они поставляются малыми партиями или не ввозятся вовсе.

Когда менять

Плановая замена смазочных материалов выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моделей авто соответственно. Стандартный интервал применим только для стран западной Европы и Америки. В отечественных условиях, где качество горючего оставляет желать лучшего, время эксплуатации одной порции жидкости нужно сократить вдвое. Низкосортное топливо имеет большое количество серы и посторонних примесей, что негативно сказывается на долговечности лубрикантов.

масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 4 л

Масло в коробку

Автомобиль Vitara от Suzuki производится с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждый вариант требует индивидуального подхода.

Стандартный автомат обслуживается оригинальными маслами типа JWS 3309 или аналогами с допуском ATF 3. Для замены потребуется не менее 12,7 литра жидкости каждые 50000 километров пробега.

Механика более своеобразна. Здесь рекомендуется эксплуатировать формулы, имеющие допуск API GL-4. Заливка более агрессивных смесей недопустима по причине наличия латунных синхронизаторов.

Оптимальная вязкость 75W90 может быть скорректирована в зависимости от климатических условий.

Обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.

Видео

Типичный вопрос от владельцев японской техники, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, достаточно прост, если разобраться в подробностях. Старое поколение следует обслуживать простыми смазками, актуальными для годов выпуска машины. Новая модификация требует заливки передовых лубрикантов, соответствующих последним нормам автомобилестроения.

Читайте также: