Сузуки гранд витара моменты затяжки

Обновлено: 17.05.2024

позволю себе ни на грамм этому не поверить. выдержка из скачанного по поиску в уяндексе мануала

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Дак это что надо затянуть с одной силой ,потом ослабить с другой и снова затянуть до первой?Бред какой то.

))))))))))))))))))
Так то там порядки затяжки и ослабления разные.
Там главное в 5 пункте не запутаться)))))))))))))))))))

да пля не говори. чЁта прибило. аж сам себя испугался. :)))))))))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Спасибо за выдержку из скачанного по поиску в уяндексе мануала (он мне не попадался). А не ответ типо ПОГУГЛИ)))))))) Когда получаеш такой ответ, сразу назревает вопрос! А зачем тогда нужны Форумы,клубы и т.д. Простите за флуд))))))))))

Если бы я знал ответ на свой вопрос, разве я бы енго задал? И вообще я не понимаю почему тебя это так раздрожает,не хочеш отвечать проходи мимо темы. Ты ведь сам забиваеш тему пустой болтовней.

Если бы я знал ответ на свой вопрос, разве я бы енго задал? И вообще я не понимаю почему тебя это так раздрожает,не хочеш отвечать проходи мимо темы. Ты ведь сам забиваеш тему пустой болтовней.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Берешь мануал, а там написано 50-70 нМ.
Тянешь по схеме как на картинке.
В два- захода динамометрическим ключом шоб сдуру болты (пупок, ГБЦ, варианты в студию) не порвать.
ПОсле обкатки (1000 км или более) ещё раз, но без ваххабизма. ;)

З.Ы. Болты как и прокладка ГБЦ должны быть новыми (целочками).

Берешь мануал, а там написано 50-70 нМ.
Тянешь по схеме как на картинке.
В два- захода динамометрическим ключом шоб сдуру болты (пупок, ГБЦ, варианты в студию) не порвать.
ПОсле обкатки (1000 км или более) ещё раз, но без ваххабизма. ;)

Зазор упорного подшипника коленвала

  1. Измерьте этот зазор, когда коленвал находится в обычном порядке в блоке цилиндров, т.е. когда упорный подшипник и поддон картера (1) на своем месте. Закрутите болты картера, обратившись к п. 6 процедуры установки .
  1. Используйте циферблатный измеритель, для того чтобы снять показания отклонения в осевом направлении коленвала. Если отклонение выходит за пределы норм, замените упорный подшипник на новый стандартного размера или большего размера, для того чтобы получить стандартный зазор.
    • Зазор упорного подшипника коленвала
      • норма: 0.10 – 0.35 мм (0.0040 – 0.0137 дюйма)
      • предел: 0.42 мм (0.0165 дюйма)

Толщина упорного подшипника коленвала

2.500 мм (0.984 дюйма)

Большего размера (0.125 мм (0.0049 дюйма))

2.563 мм (0.1009 дюйма)

Эллипсность и уклон (неравномерный износ) шеек коленвала

  • Предел эллипсности и уклон шейки коленвала: 0.01 мм (0.0004 дюйма)
    • эллипсность: А – В
    • уклон: а – b

    Коренные подшипники коленвала для ремонта представлены стандартным размером и размером меньше стандартного на 0.25 мм (0.0098 дюйма), и каждый из них представлен 5 типами подшипников, отличающихся друг от друга допуском.


    Верхняя половина подшипника (1) имеет смазочную канавку (2). Установите эту половину со смазочной канавкой в блок цилиндров.

    На нижней половине подшипника смазочная канавка отсутствует.

    Проверьте подшипники на предмет изъязвления, царапин, износа или повреждения. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените обе верхнюю и нижнюю половинки. Никогда не заменяйте одну половинку, не заменив другую половинку.

    Зазор коренного подшипника коленвала

    1. Снимите поддон картера и с помощью линейки (2) измерьте ширину на гипсовом покрытии (1) в самой широкой точке. Если зазор выходит за пределы нормы, замените подшипник. Всегда заменяйте верхнюю и нижнюю половины, как единое целое. Новый стандартный подшипник может создать необходимый зазор. Если этого не произошло, придется переточить шейку коленвала, для того чтобы можно было использовать подшипник меньшего размера 0.25 мм (0.00984 дюйма). Выбрав новый подшипник, проверьте зазор повторно.
      • Зазор подшипника коленвала
        • норма: 0.032 – 0.052 мм (0.0013 – 0.0020 дюйма)
        • предел: 0.060 мм (0.0023 дюйма)

        Выбор коренных подшипников коленвала

        • Если подшипник в неисправном состоянии или если зазор подшипника выходит за пределы нормы, выберите новый стандартный подшипник в соответствии со следующей процедурой, и установите его.
        • При замене коленвала или блока цилиндров и поддона картера по какой-либо причине выберите новые стандартные подшипники, для того чтобы установить их согласно номерам, напечатанным на новом коленвале, и/или буквам, напечатанным на новом поддоне картера.

        Технические характеристики шеек коленвала

        58.000 – 58.0060 мм (2.2835 – 2.2836 дюйма)

        57.9940 – 57.9999 мм (2.2833 – 2.2834 дюйма)

        57.9880 – 57.9939 мм (2.2830 – 2.2832 дюйма)

        Технические характеристики внутренних диаметров крышек подшипников коленвала

        Внутренний диаметр крышек подшипников (без подшипников)

        62.0000 – 62.0060 мм (2.4409 – 2.4411 дюйма)

        62.0061 – 62.0120 мм (2.4412 – 2.4414 дюйма)

        62.0121 – 62.0180 мм (2.4415 – 2.4416 дюйма)

        Технические характеристики подшипников коленвала

        1.990 – 1.994 мм (0.07835 – 0.07850 дюйма)

        1.993 – 1.997 мм (0.07847 – 0.07862 дюйма)

        Бесцветный (нет краски)

        2.996 – 2.000 мм (0.07859 – 0.07874 дюйма)

        1.999 – 2.003 мм (0.07870 – 0.07885 дюйма)

        2.002 – 2.006 мм (0.07882 – 0.07897 дюйма)

        Технические характеристики нового подшипника коленвала стандартного размера

        Цифра, напечатанная на щеке коленвала

        Буква, напечатанная на поддоне картера (внутренний диаметр крышки подшипника)

        Установить новый подшипник стандартного размера

        1. Проверьте зазор подшипника при новом выбранном подшипнике стандартного размера, обратившись к подразделу Коренные подшипники коленвала в этом Разделе. Если зазор все еще выходит за пределы нормы, используйте подшипник следующего по толщине размера и перепроверьте зазор.

        Подшипник меньшего размера (0.25 мм (0.009842 дюйма))

        Подшипник меньшего размера на 0.25 мм (0.009842 дюйма) представлен пятью типами, отличающимися друг от друга по толщине. Для того чтобы их можно было отличать, каждый подшипник окрашен в следующие цвета в месте, указанном на рисунке. Каждый цвет представляет определенную толщину в центре подшипника.

        Толщина подшипников меньшего размера коленвала

        Зеленый и красный

        2.115 – 2.119 мм (0.08327 – 0.08342 дюйма)

        Черный и красный

        2.118 – 2.122 мм (0.08339 – 0.08354 дюйма)

        2.121 – 2.125 мм (0.08351 – 0.08366 дюйма)

        Желтый и красный

        2.124 – 2.128 мм (0.08363 – 0.08377 дюйма)

        Голубой и красный

        2.127 – 2.131 мм (0.08374 – 0.08413 дюйма)

        Если необходимо, переточите шейку коленвала и выберите для нее подшипник меньшего размера следующим образом.

        1. Переточите шейку до следующего завершенного диаметра. Завершенный диаметр шейки коленвала: 57.7439 – 57.7560 мм (2.2734 – 2.2738 дюйма).
        1. С помощью микромера измерьте переточенный диаметр шейки. Показания измерения должны сниматься в двух направлениях перпендикулярно друг другу, для того чтобы проверить эллипсность.
        1. С помощью диаметра шейки, измеренного выше, и букв, напечатанных на поддоне картера, выберите подшипник меньшего размера, обратившись к таблице, приведенной ниже. Проверьте зазор подшипника с новым выбранным подшипником меньшего размера.

        Технические характеристики подшипника коленвала меньшего размера

        Каждый болт должен быть затянут в соответствии с моментом, указанным в каждом разделе этого руководства. Если такой информации не представлено, то используйте следующую таблицу применимых моментов затяжки, для каждого болта. При использовании болта, более прочного, чем оригинальный, пользуйтесь моментом, указанным для оригинала.

        Для фланцевых болтов, фланцевых гаек и самоконтрящихся гаек прочности 4T и 7T прибавляйте 10% к моменту затяжки, указанному в таблице ниже. Таблица применима только для легкосплавных или стальных соединителей.

        РОМАН_БОРИСЫЧ

        Бывает здесь

        Купил этот самый ключ,в книге сказано "Момент затяжки колёсных гаек 95Нм (9.5кгм)" я закрутил примерно 130Нм-это нормально или. хотя мне кажется что слабовато. расскажите кто с какой силой затягивает колёсные болты Динамометрическим ключом?

        РОМАН_БОРИСЫЧ

        Бывает здесь

        Andrjuha

        Наш человек

        РОМАН_БОРИСЫЧ

        Бывает здесь

        Дмитр

        Эксперт

        Это анекдот?
        Динамометрическим ключем я пользуюсь в одном случае. Когда протягиваю головку двигателя. А если учесть, что последние 8 лет я занимаюсь только Игнисами, то таких случаев было не более чем пальцев на одной руке. Поэтому мне даже свой ключ в хозяйстве не нужен.
        Про колесные болты посоветую просто. Штатным балонником (без надставной трубы) руками ты можешь затягивать "со всей дури". В таком случае этим же штатным балонником без трубы ты всегда ногой сможешь его открутить.
        Еще посоветую. Не давай шиномонтажникам закручивать болты пневмопистолетом. Не раз приходилось после этого высверливать людям болты. Или откручиваются колеса на дороге.
        Выехал с шиномонтажа, сразу за углом остановись и проверь своим балонником.

        Читайте также: