Сузуки гранд витара не работает сигнал

Обновлено: 16.05.2024

Модуль управления АБС - компонент сборка гидравлического блока/модуля управления АБС и имеет следующие функции.

Модуль управления АБС постоянно диагностирует состояние компонентов системы (есть или нет отклонений) и отображает результаты (предупреждение о возникшем отклонении и КДН) с помощью сигнальной лампы "АБС" как описано ниже.

  • Когда переключатель зажигания включен, сигнальная лампа "АБС" загорается на 2 секунды для проверки цепи сигнальной лампы.
  • Если отклонений не обнаружено (система в хорошем состоянии), сигнальная лампа "АБС" отключается через 2 секунды.
  • Когда транспортное средство начинает движение после включения зажигания (поступают сигналы с сенсоров более чем одного колеса), соленоидные клапаны и двигатель гидравлического блока АБС срабатывают один за другим для проверки электрики. При этой проверке можно слышать звук работающего двигателя, но это не означает неисправности.
  • Если в системе обнаружена неисправность, загорается сигнальная лампа "АБС" и информация об области неисправности сохраняется в памяти ЭСППЗУ в модуле управления АБС.

Когда заземлен вывод диагностического переключателя "PNK" (3) черного разъема диагностики (1) или синего разъема диагностики (5) (разъема монитора) (т.е. соединен с выводом "BLK" (2) с помощью служебного провода (4)), зона неисправности отображается в виде КДН. Неисправность отображается миганием сигнальной лампы "АБС" (обратитесь к таблице ниже).

Не работает режим 4H

Перестал работать режим 4H, при включении режима слышен звук трения вала - не сильный, просто прокручивается, машина при этом не движется, на панели ничего не горит.
Нейтраль N смог включить только 1 раз, после чего еле выключил, смог отключить не нажатием сцепления, а нажатием тормоза, хотя в книжке написано именно сцепления.
Таким образом режим N работает сомнительно, режим 4H не работает, режим 4H Lock работает нормально.

Теперь мои догадки:
Ехал домой и закончилась жидкость в бачке омывателя, наливал из большой баклажки и немного пролил (возможно это стало причиной). Подъезжая к дому я решил переключиться с режима 4HL на режим 4H (руль прямо, стоял на нейтрале на светофоре), на приборке замигал значок полного привода, через миганий 8 пропал, звуковых сигналов не было. До дома оставалось 300 метров, пока искал место для парковки при сбрасывании скорости до 5 км/ч появился какой то стук как будто что то крутится по инерции а какой то вал догоняет и бьет (звук был в районе правого переднего колеса) ехал в режиме 4H.
В следующий раз попробовав поехать (режим 4H), кждыем метров 30 был такой стук, я остановился и попробовал попереключать режимы раздатки, включив нейтраль я не cмог включить обратно 4H он начал прокручиваться ( тоесть он больше не включился). Пока Езжу на 4H Lock - с ним проблем нет.

Доброго времени суток!

Перестал работать режим 4H, при включении режима слышен звук трения вала - не сильный, просто прокручивается, машина при этом не движется, на панели ничего не горит.
Нейтраль N смог включить только 1 раз, после чего еле выключил, смог отключить не нажатием сцепления, а нажатием тормоза, хотя в книжке написано именно сцепления.
Таким образом режим N работает сомнительно, режим 4H не работает, режим 4H Lock работает нормально.

Теперь мои догадки:
Ехал домой и закончилась жидкость в бачке омывателя, наливал из большой баклажки и немного пролил (возможно это стало причиной). Подъезжая к дому я решил переключиться с режима 4HL на режим 4H (руль прямо, стоял на нейтрале на светофоре), на приборке замигал значок полного привода, через миганий 8 пропал, звуковых сигналов не было. До дома оставалось 300 метров, пока искал место для парковки при сбрасывании скорости до 5 км/ч появился какой то стук как будто что то крутится по инерции а какой то вал догоняет и бьет (звук был в районе правого переднего колеса) ехал в режиме 4H.
В следующий раз попробовав поехать (режим 4H), кждыем метров 30 был такой стук, я остановился и попробовал попереключать режимы раздатки, включив нейтраль я не cмог включить обратно 4H он начал прокручиваться ( тоесть он больше не включился). Пока Езжу на 4H Lock - с ним проблем нет.

Тоже склоняюсь к этому варианту. Но ведь в таких случаях в каком-то динамике должен наблюдаться хрип, шипение и т.д. Или не всегда? Вот геморрой. Теперь нужно будет разобраться в каком из четырех динамиков это происходит.

Снимал обшивку всех дверей на даче на этих выходных, дергал за провода, специально прикасал их к кузову разгибал, перегибал, мял, пинал гофру которая от дверей к кузову - безрезультатно (разумеется в это время играла магнитола). На всякий случай снимал все динамики по очереди, хотел методом исключения найти какой провод или какой динамик коротит - не получилось, глюк повторяется, в отсутствие какого-либо одного динамика. На всякий случай померил тестером сопротивление динамиков, у всех 4 Ома, как на них и написано. На самих динамиках тоже все как положено закрепленно и пропаяно с завода, нигде ничего не болтается и не отваливается. Но заметил интересную вещь, я уже думал что нашел зависимость, но потом это опять исчезло: Завожу двигатель, пол минуты - минуту молотет, затем глушу движок, ставлю ключ в положение ОN или ACC неважно и в пределах пяти минут магнитола вырубается и так повторялось все утро в субботу. В воскресение этого уже не было. Я уже было обрадовался что можно будет каким-нибудь спецам показать этот глюк, как он вновь пропал. На фоне этих событий у меня возникает 2 вопроса.
1. Если стоит дохлый аккумулятор или акум с пробитой банкой (в общем неисправный) может ли это как-нибудь влиять. Сразу скажу что новый не ставил, а есть резервный старый аккум - с ним та же фигня происходит.
2. Иногда замечал что после пробега машины - выхожу из нее и меня ощутимо бьет током когда касаюсь двери - но это происходит разово! Статическое напряжение я так думаю ударяет только один раз, в следующий раз это может случиться после следующей поездки или вообще не случиться. Например сейчас уже не помню когда последний раз меня било током - может по весне чаще было. Может здесь быть какая-нибудь взаимосвязь?

Начнем с начала если есть еще интерес.
Вы писали что магнитола отключается полностью даже подсветка.
Питания проверяли-не пропадают.
Делаем вывод:
Не динамики однозначно. При замыкании проводки динамиков отключается только звук, табло горит и кнопки управляют.
Проводка автомобиля исправна, питание не по пюсу, не по минусу не пропадает.
На разъеме подключаемого к магнитоле нет окислов (зелени), подгорелостей (изменения цвета контактов на черный или фиолетовый), контакты "мама" одинаковые (дыры не раздро. чены, отсутствуют следы ковыряния контролькой или шилом) за ломаный французский извените, так понятнее.
Остается неисправность в самой магнитоле (полное отключение)

Найдите мастера, который убирал плохо пропаеные контакты и объясните ситуацию (выключается полностью, экран гаснет на секунду, но память не сбрасывается, то и то проверенно, сразу не обратился, проводил проверки). Ярославль. Ремонтирую лично.

Похоже, что эта плавающая неисправность находиться в самой магнитоле. Сейчас поставил голову другой фирмы пока все нормально!


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Читайте также: