Сузуки гранд витара не включается бензонасос

Обновлено: 31.05.2024

Мне приятель сказал на suzuki и без топливного насоса куча чем заняться можно, Может в следующее видео посмотрим обзор на дизель 1.4 от Тайота!! Заранее спасибо! Очень уж интересно!

Всем привет.Была такая же проблема,сделали диагностику,показа ло что проблема в правом переднем ступичном датчике (авс).Заменил и все стало работать отлично.

О топливном насосе и так куча информации в интернете! Доброго времени суток! Двигатель Д 240 проверил распылители с топливной на стенде все в порядке! подсоса воздуха нет! Запускаю двигатель с обратки ничего не идет! Даже пена не идет! Просто сухой шланг! Спрашивал у топливщеков все разводят руками не знают почему! Может вы подскажете где искать причину!?

Спасибо мужик, так совпало что после замены ГРМ и помпы . насос. Упала мощность и тд. сильный провал при нажатии акселератора в пол. Пришлось перепроверить метки, потом заменил бензонасос и о чудо!

Не частые геморрои с топливным насосом куда ни шло… нет искры на свечах на ваз 2110, кутушку, провода поменял, не заводится, что делать.

Здравствуйте дядь Наиль. Подскажите что делать если не хватает карбюратору воздуха? Снимаю крышку кастрюли двигатель запускается и ехать можно но на подсосе. Закрываю крышку даже без фильтра, двигатель глохнет.

Скажите, на ваз 21103 на силовом контакте реле бензонасоса 30 постоянный плюс должен быть или после включения зажигания?

Руки у тебя золотые. У коллеги с работы и без топливного насоса на grand vitara полно чего поломалось )

По прошлой теме Илья вы очень помогли, подскажите как отключить бензонасос на хонда цивик гибриде 4д не снимая фишку с бензонасоса, отключил предохранитель не работает стартер, а промывку топливной системы винсом без стартера не сделать, подскажите может есть реле бензонасоса и будет ли толк его отключения. Спасибо. Мне друг сказал с топливным насосом на гранд витаре до сих пор все без особых проблем )))

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Многие поступают по-другому. Они просто вырезают люк в полу и умудряются менять топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara III без снятия бака. Здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, следующая операция по замене насоса или модуля пройдет куда проще. Но придется озадачиться изготовлением крышки люка, а также подумать об антикоррозионной защите кромок днища, которые мы оставим в противном случае ржаветь.

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Всем привет, я тут новичок и поэтому прошу у Вас совет.
Проблема вот в чем: Машина стала плохо заводиться. надо примерно 5-7 секунд крутить стартером. А вот, если два раза включить и выключить зажигания, то с пол пинка заводится (на холодную утром в мороз, надо 3-4 раза зажигание включать похуже). А началось это с того, что я пытался измерить расход топлива по городу, и довел бензин практически до нуля. и когда заглушил, и попытался завести через час, то машина не заводилась. я подумал, что бензин кончился, а потом еще раз долго крутил стартером (около 6-8 секунд) и завелась. я быстро до заправки, заправил пол бака, проблема не ушла. Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Заезжал в сервис, кто то сказал, что воздух в системе и поэтому приходиться два раза насос включать стартером, а кто то сказал., что фильтр топливный забился или сетка в насосе засорилась. Машина 2008 года Сузуки гранд витара, ездит с 2009 года, пробег 20 тыс.км., двигатель j24b (2.4), коробка автомат.
Вчера один хороший человек на этом сайте, сказал, чтобы я измерил давление в топливной системе.
Сегодня заезжал в мастерскую, там местный "колдун", посмотрел подумал, затем отсоединил один шланг от рампы и присоединил к манометру и сказал заводи.

1. на холостых оборотах 4 очка давит.
2. как заглушишь двигатель, давление сразу падает до "0"
Мастер, сказал у него нету программы на мою машину, поэтому компьютерную диагностику сделать не может, но сказал, что это наверняка обратный клапан.
Я вот думаю, не может же так быстро давление пропадать в системе.
И я тут вычитал, что еще может давление пропадать из-за РДТ, и чтобы это проверить, надо какой то шланг перегибать или что там не помню уже точно. Но это было написано про другую машину. может у моей машины нету такого датчика или он встроен прямо в насос и меняется все все сразу. Хотя я снимал пластмассовую крышку с головки и там на рампе есть какой то встроенный маленький датчик (по моему он не съемный и немного крутится верхняя часть этого датчика)

Кто с сталкивался с такой проблемой? И как ее можно вылечить?

Обороты холостые или нет по давлению разницы быть практически не должно - насос электро (Конечно в случае исправных деталей). А так диагностика следующая
1) Если с увеличением оборотов (и соответственно с увеличением расхода топлива) падает давление значит либо забит топливный фильтр либо насос не дает требуемую производительность, или клапан в обратке травит.
2) Если при включении зажигания (но не завод) давление поднимается не моментально - и не достигает требуемого - бензонасос или клапан в обратке травит (фильт не при делах потребления бензина особо нет просто увеличивается давление и небольшой сброс через обратку)
3) шлангочку от обратки в бутылку - ключ на старт - если накачал в бутылку бензина насос скорее всего ОК
Ну и тд. тесты разные .

Сегодня еще в одну конторку заезжал, отсоединили шланг от рампы и подсоединили манометр, включил зажигание и давление в миг поднялось до 4 очков, а как только перестал работать насос (его слышно, если машину не заводишь), то давление сразу падает на ноль. Т.е., насос примерно включается на 5-6 секунд и в это время держится давление, а потом сразу на "0". Я попросил подключить ниже датчика давление на обратке, но мастер сказал, что не может понять где тут обратка и датчик находиться. (сказал, что возможно у меня нет обратки и датчик находиться в бензобаке). Звонил официальным дилерам на сервиз, так мастер по телефону сказал, что должна быть обратка и датчик. Типо приезжай сделаем диагностику и там будет видно, что менять. Ехать мне до этого дилера 400 км, хорошо, если и вправду это будет датчик давление сливает через обратку бензин в бензобак. А если это из за клапана, который встроен в бензонасос, то попал я по деньгам (насос идет в сборе с топливным фильтром и стоит 23 т.р) и к тому же у официалов насосов нету в наличии, только на заказ.
Может кто подскажет, есть ли у меня "обратка" и где находиться этот датчик давления. я его сам хочу проверить манометром. Напомню марку машины.(сзуки гранд витара 2008 год, дв.2.4, япония, левый руль.)
За ранее благодарен!

Насос думаю отдельно от фильтра, регулятор в баке, и там же на всасе обратный клапан -резинка под которую попадает мусорина и она не держит, достать, продуть и усё, регулятор ни причём. На КИА у меня так.

проще всего достать топливный модуль из бака и проверить его в не машины! при проверке можно будет понять где не герметичность соединений топливного модуля либо насос не проходит ТЕСТ на удержание если ТЕСТ НА УДЕРЖАНИЕ не проходит то модуль в УТИЛЬ!

Я сделал так, отсоединил шланг подачи топлива от рампы и манометр присоединил к шлангу напрямуюи включил зажигание (без стартера). давит 4 очка это нормально. (давление подымается моментально). Значит насос нормальный? Только вот клапан почему то не закрывается.
Мне тут еще сказали, что в топливном фильтре есть шарик пластмассовый с пружинкой, может это клапан и есть.

И как померить, какое давление в обратке? У меня на рампе стоит какой то клапан маленький и он одно целое с рампой и не отходит от него никаких шлангов

два шланга и не на одном нет никакого регулятора давления. может этот регулятор на самой рампе стоит (там есть такой маленький, он к самой рампе приделан, так от него не идет никакого шланга)

Ага, значит это по идее и идут подача и обратка, а к этому маленькому "клапаночку" на рампе вакуум никакой не приходит?

да нет, он просто к рампе приделан, по высоте 3 см примерно, кругленький такой, верхняя часть еще немного прокручивается вокруг себя

это может быть и регулятор и демпфер. Прсто еще не могу понять для себя--обратка есть или нету в этом автомобиле.Сколько шлангов от крышки бензонасоса ? А ну тогда если "обратку" от рампы отсоединить и покрутить стартером--бензин ИЗ рампы идет?

Flogger, На новых витарах нет обратки, регулятор сразу на насосно-фильтровом узле. У меня такая байда тоже на рампе стоит, про неё не заморачиваюсь, думаю эта баклушка для смягчения гидроударов в топливной, давленице не маленькое.

Но у него то два шланга к рампе идут.
Все равно нужно искать остаточное давление.
Где у него обратный клапан, не в курсе,случаем?

На моделях с 2005г рампы без обратки, у меня на КИА очень похожий насосный узел, только в серёдку впихивается насос и сбоку регулятор, а на всасе резиновая заглушка -клапан обратный.

QUOTE=олегхак;739195]Всем привет, я тут новичок и поэтому прошу у Вас совет.
Проблема вот в чем: Машина стала плохо заводиться. надо примерно 5-7 секунд крутить стартером. А вот, если два раза включить и выключить зажигания, то с пол пинка заводится (на холодную утром в мороз, надо 3-4 раза зажигание включать похуже). А началось это с того, что я пытался измерить расход топлива по городу, и довел бензин практически до нуля. и когда заглушил, и попытался завести через час, то машина не заводилась. я подумал, что бензин кончился, а потом еще раз долго крутил стартером (около 6-8 секунд) и завелась. я быстро до заправки, заправил пол бака, проблема не ушла. Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Заезжал в сервис, кто то сказал, что воздух в системе и поэтому приходиться два раза насос включать стартером, а кто то сказал., что фильтр топливный забился или сетка в насосе засорилась. Машина 2008 года Сузуки гранд витара, ездит с 2009 года, пробег 20 тыс.км., двигатель j24b (2.4), коробка автомат.
Вчера один хороший человек на этом сайте, сказал, чтобы я измерил давление в топливной системе.
Сегодня заезжал в мастерскую, там местный "колдун", посмотрел подумал, затем отсоединил один шланг от рампы и присоединил к манометру и сказал заводи.

1. на холостых оборотах 4 очка давит.
2. как заглушишь двигатель, давление сразу падает до "0"
Мастер, сказал у него нету программы на мою машину, поэтому компьютерную диагностику сделать не может, но сказал, что это наверняка обратный клапан.
Я вот думаю, не может же так быстро давление пропадать в системе.
И я тут вычитал, что еще может давление пропадать из-за РДТ, и чтобы это проверить, надо какой то шланг перегибать или что там не помню уже точно. Но это было написано про другую машину. может у моей машины нету такого датчика или он встроен прямо в насос и меняется все все сразу. Хотя я снимал пластмассовую крышку с головки и там на рампе есть какой то встроенный маленький датчик (по моему он не съемный и немного крутится верхняя часть этого датчика)

Кто с сталкивался с такой проблемой? И как ее можно вылечить?

За ранее спасибо![/QUOTE]

Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 3-5 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания. Машина, как заведешь, то работает как часы, тяга вроде осталась такая же, обороты набирает быстро, по расходу я так и не понял (на успел измерить)

Подключенный манометр при включении зажигания сразу вскакивал на 4-значит 3-4 включения зажигания не для докачки,давление есть сразу,а пуска нет.

Рампа должна быть бессливной,а что за второй шланг?не пробовал снимать?Если это обратка,то давление должно быть около 2.5,тогда можно предположить,что забит РДТ-отсюда повышенное давление.Если РДТ нет на рампе,значит в баке,на крышке насоса,выколупывается обычно несложно-помыть продуть.Фильтр вполне возможно интегрирован в колбу насоса,если грязный-ты попал.вырезать все кишки,подачу из насоса напрямую в магистраль,а в нее в удобном месте врезать топл.фильтр

С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.

Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло. Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.

Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?

(двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)

Проблема появилась после замены бензонасоса. У тебя уплотнительная резинка на штуцере бензонасоса криво встала, перебери заново. Там бутерброд идет втулка-резинка-втулка, фокус в том чтобы зарядить все это в гнездо в сборе. А если резинка сползет на конец, то начинаются проблемы с давлением. Встречал такой косяк. Для проверки надень на трубку подачи шалнг и дунь в него. Он не должен продуваться, если продуется значит услышишь шипение в области этого уплотнения. Большое давление при этом не нужно, можно ртом продуть.
Регулятор давления должен находится в топливной станции, проверяется подачей воздуха и контролем давления сработки.

Читайте также: