Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 18.05.2024

Активно езжу на охоту, часто езжу на покатушки, иногда бываю на соревнованиях.
Ранее водил Ниву, теперь на ГрейтВоле пикапе езжу.
Появились мысли поискать живую Витару в районе 1995 года 3-х дверную.
Если приподнять данную машинку, поставить грязевую 31" резину.
Как она вообще поедет? Визуально свесы мелкие, масса не большая, двигатель менее 2-х литров видимо не стоит рассматривать, т.к. мощи много не бывает и как правило её вечно не хватает.
Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях. Хочется небольшой внедорожник, но Самурай совсем уж мелкий.
Как вообще на Витаре работает подключение передка, реально ли блокировки на неё воткнуть.

Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях.

А 2.0 на 3 двери ты не найдешь. Машину в хорошем состоянии тоже очень сложно. У меня Гранд Витара Нью и обслуживаюсь на СТО по сузукам. Так там 90-98 годоа машины постоянно на обслуживании. На первый взгляд апарат бомба, а когда пообщаюсь с мастерами. в каждой ремонта на 1000-2000 зелени. Дело не в самих авто, скорее хозяйва их убивают, а потом просто к продаже готовят и спихивают. У всех витар 2 проблемы: ржавчина по кузову (но визуально ничего не видно, надо арки смотреть раму) и тросик сцепления. Никто не знает почему рвется

А 2.0 на 3 двери ты не найдешь. Машину в хорошем состоянии тоже очень сложно. У меня Гранд Витара Нью и обслуживаюсь на СТО по сузукам. Так там 90-98 годоа машины постоянно на обслуживании. На первый взгляд апарат бомба, а когда пообщаюсь с мастерами. в каждой ремонта на 1000-2000 зелени. Дело не в самих авто, скорее хозяйва их убивают, а потом просто к продаже готовят и спихивают. У всех витар 2 проблемы: ржавчина по кузову (но визуально ничего не видно, надо арки смотреть раму) и тросик сцепления. Никто не знает почему рвется

Почему не найдеш? В нашем клубе есть такой. Очень легкая и борзая машинка. Проблемы корозии не у всех. Скорее передние приводы не очень любят 31-е мады. Но мои пацаны и этот вопрос решили.

Почему не найдеш? В нашем клубе есть такой. Очень легкая и борзая машинка. Проблемы корозии не у всех. Скорее передние приводы не очень любят 31-е мады. Но мои пацаны и этот вопрос решили.

Может я конечно ошибаюсь но в стоке на 3 двери 2.0 не ставили. Про ту машину, что ты знаешь, можешь сам расказать. Я говорю о том, что вижу, когда приезжаю к знакомым на сто. Сам жене такую ищу но на автомате.

Ну будет корозия - и хрен с ней. Все лечится. Подвеску доработать и будет огонь. Ведь катают же на Витарках и нормально получается.

Хорошая машина, при условии доработок. Корозия - есть такое, как и всех Сузук тех годов. 2.0 в 3дв. есть, но эт уже со следующего кузова, в квадратышах нема 2.0 и 3дв.

По тюниху есть все, стоит разумно, правда в там, в Штатах.
Блокировки есть все, передние и задние. На 1.6 8кл. валом тюниха моторного - распредвалы, высококомпрессионные поршня, коллектора, системы питания и т.д., на 16кл. - немного поменьше, но тоже практически все.
Есть киты для раздатки, готовые лифткомплекты с рычагами оптимизированой геометрии и много еще чем, а не токо пружины и аморты. Для радикалов - есть SAS Kitы (Solid Axle Swap - Замена на жесткий мост)

Берем, строим, получаем удовольствие.

Еси чего по тюниху стучись в личку.

Буду искать Витару. Движёк меньше 2 литров в ней, мне кажется, для бездора не годится. Дизельный аппарат вообще врядли найти в хорошем железе.
Витара на 30" катках + блокировочка + 2 литра и можно соревноваться с Патрулями - или я глууубоко заблуждаюсь. Вес и геометрия Витары очень впечатляют.

Я имел ввиду 2.0 V6 не бывает коротышей квадратных. А рядные 4-рки бывают. 1.6 вполне хватает для всего, особенно еси построить правильно его, но еси "душа бажае" то можно и 2.0 . Просто этот мотор в штаты не поставлялся в этом кузове, пошел только с 1999 года для Витары(уже не Сайдкика).

Симпатичный экземпляр. Надо смотреть и щупать. Смущает токо значок "Убийцы Туфелек", а так вроде все.

Буду искать Витару. Движёк меньше 2 литров в ней, мне кажется, для бездора не годится. Дизельный аппарат вообще врядли найти в хорошем железе.
Витара на 30" катках + блокировочка + 2 литра и можно соревноваться с Патрулями - или я глууубоко заблуждаюсь. Вес и геометрия Витары очень впечатляют.

Да, конечно можно соревноваться - только тойотовец или нисановод вложит 1 дол, а ты 3 дол. (Я имею в виду вцелом, а не частности).

[quote name='ROMlg' timestamp='1289586011' post='2615282']
Активно езжу на охоту, часто езжу на покатушки, иногда бываю на соревнованиях.
Ранее водил Ниву, теперь на ГрейтВоле пикапе езжу.
Появились мысли поискать живую Витару в районе 1995 года 3-х дверную.
Если приподнять данную машинку, поставить грязевую 31" резину.
Как она вообще поедет? Визуально свесы мелкие, масса не большая, двигатель менее 2-х литров видимо не стоит рассматривать, т.к. мощи много не бывает и как правило её вечно не хватает.
Реально ли получить от Витары достойной проходимости на соревнованиях. Хочется небольшой внедорожник, но Самурай совсем уж мелкий.
Как вообще на Витаре работает подключение передка, реально ли блокировки на неё воткнутх

Хватает и 1,6 была уменя 4 витарика,1,6 8клап. 3д., 1,6 16клап.3д кабрио, 1,6 8 клап.3д, 2,0 v6 5ти.дверка,
любимая была кабрик на фотки,колесо оптимальная 30" ка,я на ней вытягивал из грязи в горах,по снегу ,поджерики ,нивы,чероки,уазы. и т.д.лучшие витарика не были,запчасти на них стоит копейки.например раздатка б/у купил за 1000грн,комплект цепения(выж.подш,корзина,и диск,районе 400 чем то грн.,не разу не была так что вернулся на тросе
2,0 24клап. жиреть много,ездить не плохо,запчасти по мотору не дешевая,правда по мягче,и все так и 5ти дверка не то.

проблемные места по кузову,зад, арки,перед. пол водителя и пассажира,и крепления между кузова и рама практически все точки,около 90% на всех витарика если не поваренная
сравнения с другими джипами которые были у меня ,pajero1 3д,pajero2 3д,pajero2 5д,jeep cherooke,toyota4runner,toyota landcruiser61,landrover discovery1,
Витара(по без дороже)самая управляемая,самая обзорная,по запчастям самая дешевая(что по тюнинге что по ремонт.запч.),самая легкая по ремонту и тюнинга,по проходимости практически самая лучшая(после ландкруизера на 36" superswamper, колесах),по комфорте несколько ниже,(если все правильно делать и то можно уже сравнить с другими)и самый маленький расход опят же у витарика
тоже в поиски очередной покупка витарика

Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года

Обобщенное впечатления владельцев:

- Преимущественно наши клиенты жалуются:

1. Уменьшение размеров кузова относительно Гранд Витары
2. Ограниченное место для ног задних пассажиров, как следствие затрудненный выход из салона
3. Общие ощущения незащищенности (легкие двери, отсутствие на высоких скоростях хорошей обратной связи руль дорога во время управления автомобилем)
4. Отсутствие GPS карт у официалов
5. Не дорогой пластик

Плюсы:
1. Достойная шумоизоляция
2. Хорошая обратная связь руля на малых скоростях
4. Удачный дизайн
4. Малый расход топлива
5. Хорошая АКПП

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.

Привет комрады, не смотря на кризис сподобился поменять свою верную XL7 на новую Витару, готов поделится впечатлениями.

Относительно старого автомобиля, машина ощутимо меньше и легче, но так как дети выросли это скорее в плюс. Двигатель 1.6 нельзя
назвать мощным, однако машина легкая, автомат хороший поэтому до 130 км\ч проблем с обгонами нет. Жабу приятно успокаивает низкий расход топлива.
По реальным размерам он не превышает 8 л. на 100 км. По сравнению с коробкой XL отличная АКПП. 6 ступеней и подрулевые лепестки дают о себе знать.
Хорошо проработаны режимы спорт и снег, поведение машины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняется. Лепестками пользуюсь в основном на загородных трассах при затяжных
обгонах. Родную шумку похвалить не могу. С написанным выше не согласен иногда слышен ДВС. Так же доволен базовой навигацией, работает корректно.
Так же радует наличие камеры заднего хода и в отличие от XL-я правильная работа климат контроля. В целом если думаете о приобретении, могу рекомендовать.
Не смотря на высоковатую цену, автомобиль соответствует ожиданиям.

Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года

Дребезжала планка заднего номера. С обратной стороны держателя закрепил самоклеющийся автомобильный карпет и забыл про дребезг.

Ну что я как девушка могу сказать. Купила машину по причине приятного внешнего вида. Ну и не хотела особо большую, нашла для себя золотую середину.
Что могу рассказать от себя:
Понравилась своим быстрым прогревом и теплым салоном
Удобный салон и сиденья
Подвеска автомобиля тоже понравилась не такая жесткая как на моем старом ниссане была
Еще один плюсов это маленький расход бензина в городе 6-7 литров.

В общем и целом покупкой довольна, но так как машина новая пока тяжело рассказать о чем то серьезно, пробег пока 3500 км

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.


Популярность suzuki grand vitara не знает границ. Впервые она появилась в 1997 г. Сейчас модель выпускается в 3- и 5-дверном варианте. Есть даже 7-местная версия xl-7.
Нынешнее поколение выпускается с 2005 года и уже пережило несколько обновлений, причем дизайн остался неизменным. Автомобиль является практичным и универсальным.

Габариты: длина 4060 мм, (3 дв.), 4500 мм, (5 дв.), ширина 1810 мм, 1695 мм высота. Колесная база 2440 и 2640 мм, как и клиренс 190 и 200 мм, соответственно. Багажники у них 184 и 398 литра.

Стоимость 3-дверного кроссовера 915 000 и 1 210 000 руб. 5-дверка от 985 000 до 1 335 000 руб.

Гранд Витара

Отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара 2015

.

2017-10-02 Матвей (Пенза ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Матвей 2886 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014 Почти год как владею этим 3-дверным кроссовером, а точнее моя жена. Я тоже бывает езжу, вот и решил поделиться.

.

2017-09-01 Рамиль (Сургут ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Рамиль 3288 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013 Здравствуйте! Примите к сведению мой скромный отзыв по этой машинке. Давно себе присматривал небольшой.

.

2016-11-20 Николай (Ростов-на-Дону), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Николай 3268 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Решил подыскать более вместительный и надежный автомобиль вместо шеви нивы и логана. Избавился от них и стал.

.

2016-11-19 Роберт (Кемерово ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Роберт 3100 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013 В июле купил это чудо техники и спешу поделиться со всеми желающими своими впечатлениями. Прежде всего, я.

.

2016-04-24 Георгий (Красногорск ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Георгий 3270 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2008 Хочу поделиться своим двухлетним опытом владения suzuki grand vitara new. В основном эксплуатирую в городе, иногда.

.

2016-02-08 Валентин (Петрозаводск ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Валентин 3820 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 Купил новую в 2009 году. Из опций: защита картера и сигнализация. Базовая комплектация: мотор 1.6, 107 л.с.

.

2015-09-23 Иван (СПБ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Иван 4050 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Наконец, в этом году реализовал свою цель – хороший внедорожник. У меня был suzuki sx4, на котором при поездке на.

.

2014-06-25 Семен (Златоуст ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Семен 3050 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Машину купил жене. Думаю, хоть меньше будет ямы и бордюры собирать. О Судзуки даже не думал – хотел Кашкая или.

.

2013-01-17 Ян (Пятигорск ), о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Автор: Ян 3782 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2010 Здравствуйте. У меня это авто уже 4 года. Купил с пробегом 45 000 км. Накатал в сумме 121 000 км. Качество suzuki grand vitara.

Видео

Читайте также: