Сузуки гранд витара стартер не крутит

Обновлено: 16.05.2024

У моего приятеля на сузуки с втулкой на стартере до сих пор все норм… молодец,хорошее ,информативное и доходчегое видео!все по полочкам!!молод ец. НО Я БЫ ДОБАВИЛ ПРИ РАЗБОРКЕ СТАРТЕРА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧИСТИТЬ ПЯТАКИ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ большой жирный лайк за расписание видоса в коментах продолжай в томже духе,УДАЧИ

спасибо за подсказки завтра полезу поковеряюся (холодно конечно С. ) Постоянные геморрои с втулкой на стартере совсем достали!

у меня на бмв такие же признаки..иногда не крутит. лампы контрольные притухают и всё, а зимой очень тяжко раскручивается. Релюшки нет - плюс на прямую идёт. Ну и когда заведётся иногда слышно как стартер залипший и ещё секунду продолжает крутить маховик..

А вариант неисправности из за поломки реле, стоящего на автозапуске сигнализации возможен? Если да, хотелось бы видео)

Если стопорное кольцо не поставить то сломает вилку которая держит толкает бендесі вот так то ;) Мне друг сказал и без втулки на стартере на Suzuki много чего сломалось )

У меня на нексии токое было грешил на акб 4 года стукнуло купил новый месяц отъездил акб подсел и тоже самое - снял стартер грешил на втягивающее думал новое случайно нашел в сарае новое реле от москвича немного доработал и влепил на стартер реле наполовину длиннее значит и мощьнее установил и всё класс! Зря купил новый акб но теперь и запасное реле есть потеплеет буду тоже чистить!

Всё. Почистил. У меня редукторный стартер,немного полегче.Очень много грязи было.Ни гвоздя,ни жезла на дорогах и удачи по жизни!Ещё раз спасибо.

После просмотра собрался снимать но в минус 18 - чет как-то это.. У сына и без втулки на стартере на suzuki куча чего сломалось )

Не частые трудности с втулкой на стартере не так и страшны ))) Алексей спасибо большое. Сегодня та же самая проблема произошла один в один, разобрал почистил всё заработал.

Мне приятель сказал с втулкой на стартере на suzuki до сих пор все зашибись. Охренеть у меня тоже такая проблема была на тоёте грешил сначало на щётки так как пробег был 400 тыщ.

круто чоловіче!! спробую і я так зробити, бо похолодало і вже почалося таке як і у вас. дякую за відео!

Инструкция на 300 %! Этой зимой стартер выпал окончательно. Разобрал, разобрался - замена щёток. Спасибо за толковый совет, обязательно зачищу всё перед сборкой. Разобрал неразборное втягивающее - рёбра на контактах подгорели и стёрлись. Зачищая, стёр рёбра на пятаках и подставил под них шайбы, компенсирующие стёртую толщину. Контакт повернул на другую (гладкую)сторону. Можно ли использовать такое доработанное реле? Не прихватит? Или не рисковать и новое. Китайский Профит дешевле, но смущают стальные болты. Не стоит экономить? Стартер VALEO D9E с 4 - мя щётками.

Часто на форумах встречаются посты владельцев Сузуки Гранд Витара, жалующихся, что автомобиль отказывается заводиться. Чтобы самостоятельно выяснить, почему Сузуки Гранд Витара не заводится, нужно выполнить диагностику систем, чаще всего выходящих из строя. Чтобы автомобиль работал, требуется наличие следующих условий: качественный бензин, своевременное появление искры, исправная система подачи топлива и заряженный аккумулятор.

Диагностируем аккумулятор

Если Сузуки Гранд Витара не заводится, первым делом выполняем проверку аккумулятора. Загрязненные или окислившиеся клеммы и недостаточный заряд АКБ приводит к нерабочему мотору. Если при включенном зажигании панель приборов тухнет, причину нужно искать в аккумуляторе. Проверяется заряд посредством включения ближнего света и нажатия на сигнал. Если гудок работает громко, АКБ автомобиля находится в рабочем состоянии.

Проверяем стартер

Аккумулятор работает, но при включении зажигания стартер не крутит? Причиной этому может быть неисправность втягивающего стартера. Устранить поломку поможет очистка наружных контактов системы или замена втягивающего. Чтобы временно устранить проблему, постучите по втягивающему стартера каким-либо инструментом. В этот момент просим помощника включить зажигание. Если такая процедура не помогла, пробуем выполнить прямой запуск стартера посредством замыкания контактов.

Если при включении зажигания на Сузуки Гранд Витара щелчка от стартера не слышно, переходим к проверке контактов тонкого проводка, идущего к втягивающему, и при необходимости поджимаем его плоскогубцами. Если эти действия не вернули стартер в рабочее состояние, деталь придется заменить. Бывает так, что стартер работает, но коленвал не вращается. В такой ситуации проверяем бендикс стартера и состояние зубьев на маховике.

Неполадки в системе зажигания

При рабочем стартере, переходим к поиску проблем в системе зажигания. Прежде всего, проверяем наличие искры на свечах. Если опыта в таком ремонте нет, лучше обратиться в сервис, где есть специальное оборудование. При рабочих свечах, не заводиться Гранд Витара может из-за неисправной катушки зажигания.

Если искра есть, самостоятельно проверяем, цел ли ремень ГРМ, контакты и соединения системы. Даже при сломанном датчике системы зажигания, автомобиль сможет завестись, включиться в аварийный режим работы, чтобы добраться до станции техобслуживания. Если из строя вышел датчик, отвечающий за положение коленвала, искры не будет, как и шансов завести автомобиль.

Неисправности топливной системы

Неисправности в топливной системе вызывает нерабочий бензонасос. Проверяется его состояние посредством включения зажигания: если при этом не будет слышен звук работы бензонасоса, причина поломки может заключаться в сгоревших предохранителях. Также удостовериться в том, что бензонасос авто работает, можно, сняв его с автомобиля и подсоединив напрямую к АКБ. Для этого понадобится два проводка.

Пропускную способность топливной системы проверяем при помощи нажатия на клапан давления, расположенный в топливной рампе. Наличие слишком слабой струи, покажет, что забита сеточка бензонасоса или топливный фильтр. Если после этих диагностических действий причина того, что Сузуки Гранд Витара не заводится, не найдена, придется обратиться в платный сервис.

Всем привет, на приборной панели не гаснет значок руль с восклицательным знаком, стартер крутит но машина не заводится. Уже второй раз, минут через 10 все начинает работать и значок пропадает. Витара 2018 года. Может кто подскажет, что происходит?

Машина не заводится

петрович911 писал(а): Источник цитаты Всем привет, на приборной панели не гаснет значок руль с восклицательным знаком, стартер крутит но машина не заводится. Уже второй раз, минут через 10 все начинает работать и значок пропадает. Витара 2018 года. Может кто подскажет, что происходит?

Машина не заводится

Машина не заводится

петрович911 писал(а): Источник цитаты Всем привет, на приборной панели не гаснет значок руль с восклицательным знаком, стартер крутит но машина не заводится. Уже второй раз, минут через 10 все начинает работать и значок пропадает. Витара 2018 года. Может кто подскажет, что происходит?


Опрос электронных систем при положении ключа /кнопки в 1-е положение ON - выдаёт ошибку ЭУРа. Скорее всего перегрев электромотора электро-усилителя. Ещё посмотрите разъём на подключение ЭУР.

Машина не заводится

Машина не заводится


DCT и SZ-viewer наверняка выдадут ошибку С1122 (низкие обороты КВ двигателя, ниже 200 об/мин) она напрямую зажигает лампочку "неисправность рулевого". Такое было на SX4 - у некоторых "залипала" стрелка тахометра на приборке. Стукнешь пальцем по стеклу приборки и все работает в штатном режиме.

Машина не заводится

Перегрев ЭУРа можно пощупать рукой, вроде ничего разбирать не нужно. И странно, что через 10 минут все начинает работать. Если бы это был перегрев, он только усугублялся бы.

Машина не заводится

Здравствуйте, такая проблемка, машина завелась работает нормально, поехали, примерно через 1 час плюс минус наченает троить дёргаться и глохнет, начинаешь заводить не заводиться, запускаешь опять, не заводиться, после нескольких запусков вроде как схватывает и опять глохнет, повторяем процедуру чихает в фильтр, иногда хлопает в глушитель, всё без полезно, проходит минут 15 - 20 заводиться как ни вчем не бывало, и так задень по несколько раз, самое интересное когда едешь по трассе таких проблем нету, в городе на светофорах или просто где-то приезде в полях допустим когда скорость не большая всё повторяется, потом стал наблюдать такую картину, ездет вроде всё нормально, заглушил сходил в магазин выхожу завожу не заводиться, постоит минут 15 - 20 завелась как не вчем не бывало, при всем при этом чек не горит, ездил на диагностику сказали что всё хорошо ошибок нету подскажите пожалуйста в чем проблема, машина сузуки витара 2000 года, 2,0 литра объёмом, бензин

Проверка втягивающего реле стартера Suzuki

Если на каком-то из этапов реле не срабатывает как описано, то нужно заменить реле.

2. Замена втулок стартера в Suzuki Grand Vitara

В одной из покатушек, завелся я кое-как, стартер крутить не хотел. Аккумулятор более чем живой должен быть, но меня давно смущал стартер. Давно я задумывался, почему же он так медленно крутит? Причем одинаково медленно и на холодную при -30, и на горячую при +30.

Замена втулок стартера в Suzuki Grand Vitara

Стартер Мицубиси, редукторный

Решил снять стартер, посмотреть, отчего же он так крутит медленно? Снял - пациент скорее мертв, чем жив.


Стартер в разрезе


Тут размер 66 мм


Этот размер 92,4 мм. Уж простите за такое ужасное измерение. Потом померил расстояние от центров отверстий — 99 мм ровно.

Дело было в воскресение, стартер пришел в среду после обеда. Хотел поехать вечером поставить его, но дела, дела, дела, отложил до выходных.


Новый стартер так пришел


Аналог на обломках оригинала


Жаль не сфотографировал его разобранным

В понедельник отец звонит, говорит, что выточил втулки, правда не меднографитовые, а бронзовые, что хуже меднографитовых. Ну да ладно, для запаса пойдет.


Если присмотреться, на нем видны надиры на боку


Сателлиты. Старых втулок почти не было


Пластмассовый корпус редуктора. Между сателлитов видна передняя втулка якоря


Передняя втулка редуктора и задняя втулка ротора.


Втулка бендикса. На нем даже номер видно.

В субботу приехал, поставил стартер, завел. Заводится по сравнению со старым стартером — небо и земля!
Старый медленно, шумно крутил, новый крутит бодро и тихо, напряжение в сети почти не просаживается.
Да вот видео, где слышно, как заводит старый стартер (дело было почти 40 тыс. км назад)

Видео с новым стартером добавлю попозже.
В новом стартере всё подогнано четко, ничего нигде не болтается. Разобрал перед установкой — от оригинала отличается только шильдиком, все втулки подогнаны очень точно, всё смазано хорошо, не ожидал такого от дешевого аналога.
Осталось мелочь — найти болты 9! Это те, у которых резьба на 5. Нигде их не смог найти. Все-равно старые болты высверливал, поэтому рассверлил отверстие, нарезал новую резьбу и вставил шпильки на 6. Лучше прежнего стало!


Почти собранный стартер, надо найти болты

Когда снял стартер и разобрал его, заодно почистил дроссельный узел. Из-за маслосъемных колпачков он был весь засран изнутри. Почистил, поставил на место, через неделю завел (машина неделю без аккумулятора стояла, ждала стартер) — никакой разницы. Обороты так же стабильно держит на холостых, расход такой же, 0.8 литра/час на ХХ, 0.9 литра/час с включенными фарами.
Пока ждал стартер, снял фары, решил после полировки еще раз их отполировать и затянуть в бронепленку. Была куплена виниловая пленка прозрачная, шириной 30 см и длиной 1 метр, за 300 рублей. То ли руки у меня из жопы, то ли пленка не фонтан, или и то, и другое, но не получилось. С феном, с водой, с шпателем резиновым, но не получилось. Основная часть фары хорошо пленкой обтянулась, а где закругление идет, где поворотник и габарит, там пленка сложилась, склеилась, пришлось отодрать.
Из расходов на стартер — 0, аналог купил 4600, пленка 300 рублей, опыт — бесценен!
Надеюсь, кому-нибудь понадобится эта информация, чтобы сначала выточить втулки, а затем за один вечер перебрать стартер.

Замена левого бокового зеркала в Suzuki Grand Vitara 2

Замена левого бокового зеркала в Suzuki Grand Vitara 2

Дождался я свое новое зеркало. Скинул старое зеркало. Процесс расписывать нет смысла, т.к. все очень просто и д

молодец,хорошее,ин формативное и доходчегое видео!все по полочкам!!молодец!! !НО Я БЫ ДОБАВИЛ ПРИ РАЗБОРКЕ СТАРТЕРА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧИСТИТЬ ПЯТАКИ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ большой жирный лайк за расписание видоса в коментах продолжай в томже духе,УДАЧИ

У моего друга и без втулки на стартере на гранд витаре куча чем заняться можно >) У меня щелкает, щелкает потом заводится, это оно и есть?)

у меня на бмв такие же признаки..иногда не крутит. лампы контрольные притухают и всё, а зимой очень тяжко раскручивается. Релюшки нет - плюс на прямую идёт. Ну и когда заведётся иногда слышно как стартер залипший и ещё секунду продолжает крутить маховик..

Та же фигня Разобрал,но всеравно не работает >) Мне друг сказал с втулкой на стартере на ГРАНД ВИТАРА пока проблем не было ;)

А вариант неисправности из за поломки реле, стоящего на автозапуске сигнализации возможен? Если да, хотелось бы видео)

Постоянные проблемы с втулкой на стартере подзадолбали. У меня на нексии токое было грешил на акб 4 года стукнуло купил новый месяц отъездил акб подсел и тоже самое - снял стартер грешил на втягивающее думал новое случайно нашел в сарае новое реле от москвича немного доработал и влепил на стартер реле наполовину длиннее значит и мощьнее установил и всё класс! Зря купил новый акб но теперь и запасное реле есть потеплеет буду тоже чистить!

ВСЁ. ПОЧИСТИЛ. У МЕНЯ РЕДУКТОРНЫЙ СТАРТЕР,НЕМНОГО ПОЛЕГЧЕ.ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ БЫЛО.НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА НА ДОРОГАХ И УДАЧИ ПО ЖИЗНИ!ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.

Молодец,все доходчиво,у меня признаки теже, завтра буду устранять. У сына с втулкой на стартере на гранд витара пока все слава богу нормально >)

Алексей спасибо большое. Сегодня та же самая проблема произошла один в один, разобрал почистил всё заработал.

Хотелось бы, чтобы подробнее по втулке на стартере на гранд витара порекомендовал бы, Стартер то новый месяц как поставил?

Охренеть у меня тоже такая проблема была на тоёте грешил сначало на щётки так как пробег был 400 тыщ.

круто чоловіче!! спробую і я так зробити, бо похолодало і вже почалося таке як і у вас. дякую за відео!

Мне приятель сказал на suzuki и без втулки на стартере много чего полетело >) Инструкция на 300 %! Этой зимой стартер выпал окончательно. Разобрал, разобрался - замена щёток. Спасибо за толковый совет, обязательно зачищу всё перед сборкой. Разобрал неразборное втягивающее - рёбра на контактах подгорели и стёрлись. Зачищая, стёр рёбра на пятаках и подставил под них шайбы, компенсирующие стёртую толщину. Контакт повернул на другую (гладкую)сторону. Можно ли использовать такое доработанное реле? Не прихватит? Или не рисковать и новое. Китайский Профит дешевле, но смущают стальные болты. Не стоит экономить? Стартер VALEO D9E с 4 - мя щётками.

Читайте также: