Сузуки гранд витара угоняемость

Обновлено: 24.04.2024

Машины угонять стали реже. Но этот вид преступления наряду с квартирными кражами все равно пока самый массовый и труднораскрываемый.
Что же касается "вкусов" угонщиков, то они в основной своей массе остались прежними. На первом месте - отечественные "Жигули". Например, в Подмосковье за год их угнано 684. Правда, теперь приоритеты по маркам "Лад" сменились.
В этом году угонщикам поднадоели "девятки". Теперь они облюбовали "Калины" и "Приоры". Правда, не гнушаются любители чужого транспорта и дешевой, но зато легкоугоняемой "классикой". В лидерах - "шестерки". Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь из автовладельцев не лишился своей четырехколесной собственности. Только в нынешнем году лишь в одной Московской области угнано и похищено 2662 машины. Среди иномарок в этом списке "лидируют": Mitsubishi и с небольшим отрывом "Тойота". На третьем месте - Honda. По сравнению с ней вдвое реже угоняют популярные у воров "БМВ" и Suzuki. Замыкают список воровских приоритетов "Фольксваген" и Nissan.
Среди наименее угоняемых машин, как ни странно, дорогие лимузины, оборудованные спутниковой сигнализацией. На "Жигули" и иномарки экономкласса их практически не ставят, дорого. Но, как говорят гаишники, зато эффективно.
Если системы спутникового слежения не по карману, то угонщика может остановить даже копеечный геркон-прерыватель, установленный в секретном месте. Либо "тревожная кнопка", датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционного управления двигателем.
Из личного опыта сотрудники подмосковного управления ГИБДД говорят: расхожее мнение - мол, если захотят, то угонят - не верно. На днях экипаж Сергея Баринова и Сергея Акимова по горячим следам задержал суперпрофессионала-угонщика дорогого "Порш-Кайен". Из Мытищинского района трижды судимый за угоны рецидивист в течение часа перегнал автомобиль в другой район. При этом одну спутниковую сигнализацию он отключил мгновенно, вторую заметил, лишь когда заехал в собственный гараж. Там его через несколько минут и взяли. Преступник настолько растерялся, увидев милиционеров, что даже не успел применить револьвер, который лежал в его кармане.
А еще гаишники советуют автовладельцам никогда не оставлять в машине ключи и документы. Даже если в салоне остался кто-то из пассажиров. Участились случаи, когда угонщики пользуются тем, что водитель покинул авто, например, на заправке, а ключи оставил в замке зажигания. Преступники, как правило, при этом не смущаются наличием в салоне пассажира. Увидев неожиданно запрыгнувшего за руль незнакомца, жены, престарелые родственники или дети обычно пугаются и выскакивают из машин. Если же поднимают крик, то им показывают нож или пистолет. Были случаи, когда угнанные машины срывались с места прямо с пассажиром в салоне, прыгать которому приходилось чуть позже: уже на ходу.
Еще милиционеры настоятельно советуют не использовать дешевые незнакомые автосервисы при установке сигнализаций и как можно быстрее информировать правоохранительные органы об угоне.

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Партнерский материал​

В рамках исследования рассматривались данные по истории эксплуатации транспортных средств по следующим наиболее популярным в России брендам: Toyota, Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault, Nissan, Ford, Ваз (Lada), Chevrolet, Mitsubishi. Для премиум-сегмента был проведен анализ по маркам Infiniti, Jaguar, Volvo, Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Lexus.

В каких регионах России самый высокий и самый низкий показатель по угонам?

По итогам исследования среди регионов с относительно низкими значениями по угонам оказались Вологодская область, Алтайский край, Башкортостан, Мордовия, Ханты-Мансийский АО, Рязанская область, Тверская область, Тульская область, Липецкая область, Северная Осетия, Астраханская область, Костромская и Калининградская области. Значение по относительной доле автомобилей, побывавших в угоне, здесь не превышает 0,03% (доля автомобилей, которые когда-либо были в угоне, от общего количества автомобилей (в анализе участвовали автомобили, по которым покупали отчеты в 2021 году)).

Москва и Московская область, Чеченская Республика, Курская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Иркутская область, Ростовская область, Нижегородская область, Воронежская область, Крым, Санкт-Петербург и Ленинградская область – это регионы с относительно высокими показателями по угонам. Относительная доля автомобилей, по которым значился угон, в этих регионах превышает 0,08%.

Какие автомобили массового сегмента угоняют реже всего в России

Премиальный сегмент: какие модели редко значатся в угоне

Среди брендов премиум-сегмента к непопулярным среди угонщиков моделям у Mercedes-Benz относится A-класс. Среди автомобилей BMW наименее угоняемой моделью оказался BMW 1 серии. Редко угоняют Audi Q3, Porsche Panamera 4, Volvo S40 и XC70. Также реже всего угонщики обращают внимание на Land Rover Freelander, Infiniti QX50, Lexus IS, Jaguar F-pace.

Какие неприятности ждут покупателя угнанного автомобиля и как их избежать?

Покупка автомобиля, который числится в угоне, может обернуться для нового владельца целым рядом неприятностей. Если автомобиль или его части были похищены, то транспортное средство могут изъять сотрудники полиции еще на этапе постановки на учет для последующего выяснения обстоятельств. Бывает и так, что владелец узнает о том, что автомобиль находится в розыске, спустя несколько месяцев, а то и лет, что также грозит разбирательствами с сотрудниками полиции, которые разыскивают похищенное имущество.

Всем привет! Собираюсь заказать на неделе свою "морковку" :D - SX4 полный привод. В сторону Восходящего Солнца обратилась впервые, до этого были немцы, и если с ними более-менее понятно, то каким спросом у угонщиков пользуется Сузуки, а именно SX4, я так и не нашла в глубинах инернета (может плохо искала?). Вопрос сводится к тому, что: как много денег тратить на сигнализацию? и заморачиваться ли с гаражом (или можно все ж оставить под окном)?
Заранее всем благодарна!

Тоже заморачивался,поисками рейтинга угонов !В принципе не угоняемая машина(в большинстве рейтингов suzuki вообще отсутствует,а если даже есть то очень маленький процент и машина в основном витара(грант).
Я так думаю есть причины:маловато их у нас,спрос маленький значит и круг поиска угнаных маленький .
А может и будет угоняемая когда количество в городе подростет.а пока нет!
Моя под окном и в соседнем районе sx-4 4x4 тоже тод открытым небом стоит,из противоохранки сигнализация с обратной связью!
На всякий случай посоветовал бы поставить блокиратор(железяку),себе не поставил так как на седаны небыло!

Спасибо, toto, за ответ!
Во-во, только Витара пару раз и мелькнула где-то в конце списка. Не пользуется Сузуки массовым спросом - замечательно (имхо) :D!
А по поводу блокиратора не подскажите где он обитает? У диллеров или в автозапчастях (ни когда не пользовалась :oops: )?

У диллеров или в автозапчастях (ни когда не пользовалась )?
Блокиратор устанавливает автодиллер!Установка довольнотаки тяжолая,долговременная,и наверно дорогая!

Привет, om!
Да, блокиратор поставила и сигнализацию тоже. :)
Машинка стоит под окном (время от времени выгляну - проверю :D ).
А Ваша где ночует?

А Ваша где ночует?
Моя по выходным под окном на улице(сигнализация и всё!)
А в рабочие дни в служебном гараже!
:D У же отвык выглядывать в окошко :D

Подскажите, плиз, я поставила у дилера блокиратор на коробку, и мне кажется, из-за этого очень трудно воткнуть заднюю передачу, т.к. без блокиратора я машину не пробовала, может это отразиться? В сервисе ничего не говорят. Но они и сигнализацию криво поставили, машину мыть невозможно, пока не высохнет орет как безумная, а зимой вообще беда! Уже один датчик меняли, так он заржавел за месяц! Летом на дождик будет орать.

alta
не знаю насчет блокиратора, но я пока ошибаюсь с задней, тоже с трудом получается. у меня блокираторов нет.и не чайник я уже давно вожу)
по моему просто специфика коробки.

я видимо ошибаюсь уже почти год, ничего не меняется.
ну тогда я даже и не знаю.
мужчины лучше подскажут.
надеюсь у меня так не будет.

Скоро очередное ТО, потребую объясненийот дилера. Со шкодой у меня таких проблем не было, но и с блокиратором я впервые сталкиваюсь
Кстати, об угонах, через две недели после получения, у моей ласточки срезали шильдик - эмблему с 5 двери. "Ремонт" обошелся почти в 2т.

У одной моей не очень хорошей знакомой недавно стырили
Сузуки Гранд Витару.

Хотя во весь голос твердили, что - сузуки мол никому - и не нужны.

Защищайте, ребята, своих друзей.

Как-то в свете последних событий, типа стоимость и сроки поставки запчастей, а так же, судя по форуму, довольно высокой аварийности наших машинок, кажется мне что мы скоро поднимемся в рейтинге угонов, уже почти три года марка на нашем рынке, диллерские гарантии заканчиваются, скоро пойдем ремонтироваться по гаражам, и сделаем статистику

На дату публикации посмотри :-)

Чуть больше месяца, я думаю это самые свежи статистические данные.

Заинтересованность продавца, конечно, понятна, но и случаи угона уже были. Не знаю как в Питере, а в Москве за последний месяц как минимум парочку седанов уже спионерили.

Заинтересованность продавца, конечно, понятна, но и случаи угона уже были. Не знаю как в Питере, а в Москве за последний месяц как минимум парочку седанов уже спионерили.
Откуда эта информация позвольте поинтересоваться? Вам кто то докладывает официальные сводки ГУВД?

По поводу сигналки, схема стандартная, SX4 находится в категории где для КАСКО многие компании требуют наличие ЛЮБОЙ звуковой сигнализации. Я бы её вообще, если честно, ставить не стал! С сигналкой настоящим угоньщикам ещё проще совершить угон, так же очень часто обходчик штатного иммо только поможет угоньщикам. Если хотите съэкономить, схема стандартная- забирайте из салона голое авто и далее: коврики, сигналку и тд -самостоятельно(экономия минимум в 2раза). Выбор за Вами. Удачных покупок!

Откуда эта информация позвольте поинтересоваться? Вам кто то докладывает официальные сводки ГУВД?

Нет, сводки не докладывают, информация с форума "Сузуки клуб Россия". Впрочем наврал, второе авто было хетчем.

Правда там есть строка просто "Сузуки" модели которых невозможно определить.
Так на стрелочку то нажми :-)
Сексов в 2010 году было угнано 8 штук :-)

Так на стрелочку то нажми :-)
Сексов в 2010 году было угнано 8 штук :-)
Он и нажал :). А там есть еще одна строчка "просто Suzuki", со значениями 128, 109, 186.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Слабые места в штатной защите Suzuki, рекомендации по выбору автосигнализаций, иммобилайзеров, информация про автозапуск Suzuki.


Статистика по угонам Suzuki обнадёживает. Беспокоиться стоит только владельцам Vitara|Grand Vitara|Escudo.

Основные способы угона Сузуки, будут такие:

  1. Использование кодграбберов и угон автозапуском.


Понятно, что без родного ключа не уехать, но уже можно будет не мучиться с замками, если считать сигнал брелка. Однако, не штатная система является главной целью. Для реализации дистанционного запуска, обычно, автовладельцы жертвовали вторым ключом, пряча его в автомобиле. Сигнализации тоже использовались из списка бюджетных.

Если у Вас установлена любая сигнализация без диалогового кода в паре с ключевым автозапуском – пиши пропало. Угонщик считает и повторит сигнал родного ключа или сигнализации. Двери будут открыты, сигнализация будет деактивирована. Остаётся только найти спрятанный ключ и уехать.
Защита. Конечно, я рекомендую использовать бесключевые обходчики и автосигнализации с диалоговым кодированием сигнала.

По этому вопросу маловато информации относительно свежих автомобилей. Для всех моделей до 2015 г.в. и для SX-4 до 2016 есть возможность прописать дополнительные ключи через диагностический разъём OBDII. Его то и стоит защитить от несанкционированного подключения.


Штатная система защиты состоит из блока иммобилайзера и блока управления двигателем. Чтобы обойти эту защиту, нужно заменить оба блока. Стоимость полного комплекта ключи-замок-блоки иммо-блок ЭБУ – будет стоить вполне приемлемых денег. Невысокая стоимость “вложений” для угонщика делает этот способ угона основным. Защита будет заключаться в установке замка на капот.


Можно и установить сейф на блок управления двигателем. (блок ЭБУ может находиться, как в салоне, так и под капотом). Помним, что надо защищать именно фишки – шлейфы подключения.

Итого, защита от угона автомобилей Suzuki будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера, замка на капот и защите диагностического разъёма.

Выбор иммобилайзеров для Suzuki.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .


В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


Выбор сигнализации и автозапуск для Suzuki

Во-первых, хотелось бы отметить, что ни одна сигнализация пока не умеет запускать автомобили Suzuki без необходимости прятать второй ключ. Однако, для автомобилей до 2015 г.в. можно использовать бесключевые обходчики.


Оптимальным по цене будет Fortin Evo Key и лишь с Grand Vitara 2013-2015 г.в. придётся использовать iDatalink Start Can.


Учитывая этот нюанс, я буду рекомендовать, по умолчанию, сигнализации Starline.


Сигнализации для Suzuki с управлением брелком.

Можно, конечно, рассматривать варианты на базе Starline А63 с предустановленным модулем 2Can-2Lin. Но мне не очень нравится выносной датчик-антенна, который всем своим видом выдаёт все секреты. Я рекомендую дотянуться до моделей


В максимальном варианте, это будет выглядеть так:

Pandora DX90B|91B– сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- беспроводной подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Сигнализации для Suzuki с управлением с помощью смартфона (GSM).

А вот здесь, пожалуй, наиболее интересный вариант по цене, у Starline. Опять же, укажу вариант с максимальной защитой:


Starline S66 BT GSM – сигнализация с управлением метками и смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Starline R6 – беспроводной подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block– защита сервисного разъёма

Аналогичный вариант у Pandora выглядит так:


Pandect X-1800 BT - сигнализация с управлением метками смартфоном.

Fortin Evo Key – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT- подкапотный модуль блокировки и управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

IGLA OBD II block – защита сервисного разъёма

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.

В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.


При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Читайте также: