Сузуки гранд витара увеличить клиренс

Обновлено: 28.03.2024

витаре 5лет пружины просели, однако хочется увеличить клиренс не только путем замены пружины.
Стоит ли увеличивать клиренс без замены пружин или нет, и где можно это сделать?
Большое спасибо!

Клиренс увеличивается заменой колес на колесья побольше.
Это единственный способ увеличения клиренса на машине с неразрезным мостом.
Все остальное (боди лифт, лифт подвески) это лишь способ
освободить место под большие колесья ;))))

Ну не скажи > на колесья побольше.
> Это единственный способ увеличения клиренса на машине с неразрезным мостом.
> Все остальное (боди лифт, лифт подвески) это лишь способ
> освободить место под большие колесья ;))))

это все верно конечно когда говорим про колею (но и тогда дело не только в клиренсе до дифа) но есть и многое другое - перепрыгивание через бревна например когда важен клиренс до рамы.
Так что либо объясняй до конца либо не путай народ.

Клиренс по определению это дорожный просвет. т.е. мин расстояние от плоскости дороги до нижней точки авто.

То про то что ты говоришь - геометрическая проходимость.
Ее можно чуток улучшить за счет лифтовки подвески в большей степени и кузова в меньшей степени но это не радикально ;)

подскажите куда и к кому обратиться, может подъехать?
Я чайник в этом вопросе нужен не только совет нои помощь в действиях. Если кто сам в гараже итим занимается то готов платить за работу.
Большое спасибо.

Вопрос что лифтовать боди или подвеску Если не заманьячиваться по полной в смысле комплексной лифтовки то
логично выбирать что-то одно боди или подвеску

Все ниже ИМХО.
Кажущаяся простота лифта подвески однако чревата несколькими подводными камнями.
1. Установка более длинных пружин или проставок под них требуют
соответственно смещения точки крепления аморта в противном случае
на вывешивании пружина будет бить в аморт на растягивание оного.
2. С другой стороны надо наращивать отбойники ибо если сместить
крепление аморта то при пробоях удар начнет принимать амор.

Итого в комплекте
1.проставки под пружины или удлинненые пружины
2.солдатики под отбойники
3.Замена на более длинные аморты или солдатики под задние аморты
и проставки под стойки с солдатиками на шпильки стоек вперед.

В итоге имеем проблеммы
1. остался неудлинненым кардан.. оно конечно не выпадет но площадь шлицового соединения уменьшится
2. шрусы будут работать под бОльшими углами
3. уйдет развал спереди как ни крути.

Тепрь что имеем при боди лифте.
Э. минус его в том что лехко его можно сделать только на величину большую чем длинна шпилек на которых крепится кузов к раме. Т.е. сразу так сантиметров на 5. а вот поднять на пару сантиметров фиг.
Второй его минус это то что надо решать вопрос с бамперами
ибо появляется зазор между кузовом и штатным бампером (на раме).
Если планируется установка оффроадных кастомных бамперов
то это не вопрос. Все равно их делать.
При минимально возможном боди лифте обычно не требуется
ничего удлиннять. Штатного запаса длинны шлангов итп хватает.
Единственно удлиннять придется(захочется) ручку раздатки.
и кочергу MKП может захотеться удлиннить.
Главный плюс остается развал в норме. Шрусы при штатных углах
и кардан на месте;)
Т.е. никаких изменений в ходовке.

Комплект: проставок 8 солдатиков 6, удлинненых болтов 2
удлиннитель на ручку раздатки.

Все выше осмысливалось в приложении к первому квадратному кузову
но ИМХО для круглого все будет аналогично

Думайте сами, решайте сами .
Что выбрать.

Уточнения > В итоге имеем проблеммы
> 1. остался неудлинненым кардан.. оно конечно не выпадет но
> площадь шлицового соединения уменьшится

> 3. уйдет развал спереди как ни крути.

Методы как бороться - существуют. Да и не так это критично если резину не перекидывать постоянно.

> Тепрь что имеем при боди лифте.
> Э. минус его в том что лехко его можно сделать только на
> величину большую чем длинна шпилек на которых крепится кузов к
> раме. Т.е. сразу так сантиметров на 5. а вот поднять на пару
> сантиметров фиг.

По технологии с ввертышами - можно.
картинки и описание - в ФАКе (бодилифт от рокироад)

> Второй его минус это то что надо решать вопрос с бамперами
> ибо появляется зазор между кузовом и штатным бампером (на раме).

тоже проставками, не так сложно.

> Если планируется установка оффроадных кастомных бамперов
> то это не вопрос. Все равно их делать.
> При минимально возможном боди лифте обычно не требуется
> ничего удлиннять.

для витары ничего не требуется удлинять до 5 см.
Про минимально возможный см выше.

> Штатного запаса длинны шлангов итп хватает.
> Единственно удлиннять придется(захочется) ручку раздатки.
> и кочергу MKП может захотеться удлиннить.
> Главный плюс остается развал в норме. Шрусы при штатных углах
> и кардан на месте;)
> Т.е. никаких изменений в ходовке.
>
> Комплект: проставок 8 солдатиков 6, удлинненых болтов 2
> удлиннитель на ручку раздатки.
>
> Все выше осмысливалось в приложении к первому квадратному кузову
> но ИМХО для круглого все будет аналогично

Если мне не изменяет память РР те-же 2" Но ты прав. Так можно и меньше двух дюймов сделать
Кстати кто ставил PP ?
Ввертыши лезут без рассверливания?

РЕБЯТА ВЫ СУПЕР это понятно, а кто это может сделать и где?
и бабла сколько?

Максим Колбенков

Здравствуйте! Кто лифтовол Витару, поделитесь впечатлениями, больше интересует как по трассе себя ведёт, нужно ли при установке проставок менять стойки?

Максим, почему решили лифтовать? Вроде клиренс не такой маленький или я ошибаюсь? У меня фокус, подумываю пересесть на СГВ.

Максим Колбенков

Андрей, это просто желание бать по выше, впринципе не сильно обосновано, но иногда когда езжу на рыбалку цепляюсь, не жестоко, но не приятно, в целом просвета хватает, а если думаешь пересесьть на СГВ, то бери 2,4 и готовся к расходу 95 по пробкам до 14-15, по трссе 9-10, правда смотря какая манера езду, я свою чипнул и убрал катализаторы, расход остался тот же зато динамика поменялась в лучшую сторону.

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

NSGV 2005

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

Cнять переднее колесо

Очистить резьбовые соединения

— Открутить верхнее крепление стойки.

Открутить верхнее крепление стойки

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

Открутить нижнее крепление стойки

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить проставку

Закрутить гайки на стойке

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

Установить стойку

Закрутить крепления стойки

Вид проставки снизу

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

Эксцентриковые болты 14 мм

Установка эксцентрикового болта 14 мм

Схема установки эксцентрикового болта 14 мм

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

Снять заднее колесо

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

Открутить задний амортизатор

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

Установить стяжки пружин

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

Очистить посадочное место под пружину на рычаге

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм

Установить задюю проставку

— Установить пружину с проставкой на место.

Установить пружину с проставкой

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

Установить задний амортизатор

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 45 мм NSGV 2005

Лифт 30 мм NSGV 2005



Рубрики

Внедорожная подготовка Grand Vitara 2006+

выложим и здесь свое творение прошлого) в выходной сделаю фото своей машины и дополню картинками

начнем с базовой комплектации. воспользуемся уже приводимой картинкой.


1. ни в коем случае не устанавливать всю ту мишуру которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Все это отрывается при первом съезде с асфальта.

2. Установить защиту картера, раздатки, кпп без данных вещей в случае серьезных неровностей на грунте возможно повреждение данных девайсов. Толщина сталь не менее 3 мм с технологическими отверстиями. Есть по-моему ЩИТ, Полигон, АНВИР делает на заказ, может что еще есть. Главное чтобы закрывались точки крепления радиатора.


лучше какую-нибудь такую




сейчас поставил себе такую защиту

полностью соответствует тех. регламенту не выступает за бампер и конус 30 градусов. крепления троса лучше конечно круглый пруток использовать или делать параллельно земле.

защиту раздатки и КПП доработал те что поставил у дилера доварил уголки и пару полосок металла.

Дифференциал и Трубки прикрыл полигоновскими частями и их же распорку поставил под капот.

3. Подготовиться к расставанию (периодическому или постоянному) с пластмасской (как называется точно может кто уточнит) снизу бампера. У меня сейчас висит только половина, половину отовал в сугробе каком-то.

4. Прикрутить задний номер без рамки намертво к бамперу винтами с шайбой и гайками.

у меня перенесен так с подсветкой рамку любую можно взять.

При достаточном наличии морально-волевых качеств срезать этот ковш совсем или заменить бампер.


а то будет так:


лучше защитить его как-нибудь так

5. на штатную машину должна встать резина 225/75/r16 что дает еще один дюйм к колесу и + 1,2см для клиренса. В итоге получим около 22 см.

на лифтованную до 245/75/16 или 255/70/16

6. Резину ставим чтобы сразу не испугать окружающих Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. про диски 17 дюймов забываем навсегда.

Я использовал Cooper Discoverer s/t 225/75/r16

резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо.

реклама: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой по шоссейной дороге и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S-180км/ч, для легких грузовиков N-140 км/ч и Q-160 км/ч.

7. Согласно книжечки по сервисному обслуживанию начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства "эксплуатация в тяжелых условиях"

надо будет еще фотками все это снабдить.
Смех

активно дополняем своими наблюдениями.

8. Совсем забыл сей полезный девайс. Выручал много раз.

СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит.

защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу выдерживают все.


силовые пороги Анвир (трубчатые). Небольшой фотоотчет.
Так это выглядит:

Так это используется:


Сразу предваряю вопрос "А не уменьшает ли силовой порог клиренс?". Смотрим ответ на картинке, помоему там всё ясно:

9. Проблема с глушителем - одно место, где идет соединение труб. Там резинка слетает регулярно, что сразу слышно по появляющемуся гулу. Пока просто надеваю назад.


Некоторые закрепляют скобой ее. Я еще наварил пару уголков с двух сторон соединения, польза очевидна. Больше не слетает.

еще нужно подумать как модифицировать защиту катализатора (на фото маленькая в центре), хотя сама по себе она полностью выполняет свою функция, но при длительном перемещении по высокой сухой траве между защитой и катализатором может собираться трава, которая в дальнейшем долго тлеет и кумарит в машине.


А может по конопляным полям покататься?

а в чем проблема? там квадрат идет вдоль края? ставите и поднимаете.

при использовании подкатного еще удобнее даже. А сзади можно поднять в центре. Тема здесь есть "точки поддомкрачивания"

У меня же все равно штатного домкрата по высоте не хватает. Использую хай-джек - прицепил за порог и поднял. или за колесо и на подставку, на выбор

3д.Чтобы я добавил.
1. Защита двс должна быть немного длинней. Защищать низ радиатора (и радиатора кондиционера).

с защитой полностью согласен но на сегодня такую никто не предлагает, надо будет заказать в АНВИРе на заказ.


и еще одна полезная вещь для бездорожья. Думаю любители рыбалки и охоты ее знают.
Жидкий чехол ЛЕКАР.

надежная защита от царапин на кузове. Накладывая в 3-4 слоя кисточкой. Единственное ограничение температура высыхания должна быть больше +10.

ВТОРОЙ ЭТАП внедорожной подготовки, кому мало первого:


2. лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. Это позволяет установит колеса 245/75/r16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта.


Я начал с бюджетного Рокки-Роад за 300 баксов

в результате получим выигрыш клиренса почти 10 см.

У меня вот так сделано:

И для самых экстремалов


есть другая модеь с другим воздухозабором.



лифт-мей в действии
кто-то спрашивал хай-джек не цепляет за крыло


Свершилось! Настал тот день, когда я закончил установку проставок для увеличения клиренса нашего жипика=)
Теперь он выше на целых 3см! Что очень даже ощущается, особенно когда приходится ездить по одним и тем же местам постоянно, но уже не ширкая ничем) Казалось бы каких-то 2000р, а удовольствия от вождения и вида авто в целом- на миллион=)
Немного о процессе установки…
И так, решил я начать с переда и первая трудность возникла со снятием стоек стабилизатора- пришлось срезать и поездив день без них установить новые…фирмы delfi. В остальном же все четко и без заминок. Снял стойку, стянул пружину и выбил старые болты крепления опорного подшипника.Затем вствил и запрессовал новые с помощью гайки и проставки в виде головки. После собрал всё в обратном порядке.
С задней частью управился за полчаса. Открутил амортизатор сверху и нижний рычаг от верхнего, ну и собственно вытащив пружину убрал демпфирующую резинку и установил проставку.Для сборки использовал домкрат.
Ну вот собственно и всё! Абсолютно ничего сложного. Кому что непонятно — спрашивайте. Всем ровных дорог=)

Читайте также: