Сузуки лиана какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 16.05.2024

Suzuki Liana пришла на смену уже устаревшей модели Baleno разработки Suzuki. Аббревиатура Liana переводится дословно как Жизнь в новом веке. Модель производилась с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. 2004 год обозначился новым внешним видом для модели и свежим 1.4 дизельным мотором. Автомобиль выпускался всего 6 лет, а на смену уже в 2007 пришел Suzuki SX4. Однако, на заводах КНР и Пакистана, Liana производиться по сей день.

Обслуживание такого автомобиля не сложное занятие. Всего один человек можно произвдести полную замену масла вместе с фильтром очистки всего за час времени. Для этого нужно иметь чистые тряпки для рук, перчатки, необходимые инструменты, пустую канистру (емкость) для слива отработки и конечно нашу подробную инструкцию с рекомендациями по выбору масла.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Лианы в основном предпочитают заливать масло вязкости 5W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать как оригинал – Suzuki №99М00-21R02-004, так и более-менее нормальные бренды.

  • ZIC X7 Diesel 5W-30;
  • Shell Helix HX7 5W-30;
  • Comma X-Flow Type F 5W-30;
  • Total Quartz Ineo HKS D 5W-30;
  • Мобил.

Необходимое количество масла для Лианы составляет – 4 л. По этому рекомендуем брать канистру на 5 л, при этом останется примерно 1 л на ежедневную доливку уровня ориентируясь по щупу.

Производить плановое обслуживание нужно через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако, при тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км. К плохим условиям можно отнести плохое дорожное полотно, экстримальные температуры окружающей среды, движение в ритме старт/стоп (пробки) и пр.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Замена масла двигателя на Лиане во многом схожа с SX4, по этому просмотрев рекомендованные видео ролики вы без труда разберетесь с не понятными моментами.

Какое масло в двигателе Сузуки Лиана

В 2004 году компания Сузуки представила обновленную версию Liana – с доработанным дизайном спереди и сзади, улучшенным оснащением и более качественными материалами. Примечательно, что обновленная европейская версия стала еще больше напоминать машину для японского рынка. Кроме того, после рестайлинга автомобиль стал доступен с экономичным дизелем 1.4 литра от концерна Peugeot-Citroen.


Добрый день!
Хотел узнать, кто какое масло заливает в двигатель?
на следующей недели хочу провести раскоксовку двигателя (очень сильно упала компрессия) и заодно поменять масло на новое.
Все время заливаю в двигатель Castrol Magnatec 5w40, но хочу перейти на другое, а не знаю какое лучше.
Подскажите, какое попробовать залить…

Suzuki Liana 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — consumables

Comments 19


Раскоксовка то прошла успешно тогда? )


Помогла, но прям результата ВАУ не было.


А чем пользовались? Масло перестало жрать?


Угар масло уменьшился, но я все равно перебрал двигатель и поменял поршня, все кольца, маслаки и т.д., но это было уже позже… делали обычную водородную очистку.


Залей в старое масло: Ликви Моли Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи 0.5 л. после 10 минут работы слей старое масло и залей новое!:
Molygen New Generation 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло 4 л.
И БУДИТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!)




себе буду заливать Liqui Muly Optimal Synth 5w40



Наш мотор самый неприхотливый мотор у сузук он переварил любое масло от 10w40 до 0w30
Когда мотору уже за 100+ ему уже настолько пофигу, что подойдет даже синтетика от лукойла,
Сам лил только оригинальное сузуки масло, потом дай думаю попробую Маннол Элит 5w40 систетика и вы знаете что? а ничего, так же заводится и так же едет. Все это маркетинг господа. За масло надо думать когда машина 300+ кабыл и когда всякие компрессоры да турбины.


Перешел давно с кастрола на мотюль (5w30). Ощутимо мягче работает машина


. . .W40 не надо ! ! !
LUKOIL "Люкс 5W-30" и меняй через 5 т км.


об масле Лукойл читал много положительных отзывов, только в Алматы его будет тяжело найти.
машинка хорошо бегает на нём?




в 3-х цилиндрах компрессия 8 очков, а в одном 6-ть очков. Масло на дросель не плюет, все ровно.
Расход масла, 500гр на 10 тысяч…
Хочу залить в этот раз 5w30!


ZIС XQ Top — огонь маслице.




Привет. Я лью уже второй раз SHELL HELIX ULTRA 5W-40 . причем сливаю почти 4 литра. и заливаю 4 литра полностью. Полет нормальный.

На больших пробегах замена маслосъёмных колечек в большинстве случаев не помогает. С помощью прямых рук и нормального разсухаривателя поменять не сложно. Находяться они непосредственно на клапанах.
Придёться снять переднюю крышку болтов где то 30-40 , чтобы ослабить цепь и снять распредвалы. Дальше разсухариваешь клапан и меняешь кольцо, очень аккуратно, что бы не порвать о замок сухаря. Есть спец оправки. Поршень должен стоять в верхней мёртвой точке.

Sergo Sergo


Sergo Sergo

Сергей, согласен, меняли прокладку гбц с этими кллечками, как был жор так и остался

Sergo, вот когда бошку снимали то колечки на поршнях заменить, если гильзы норм, тогда помогло БЫ.

Читайте также: