Сузуки лиана замена масла в акпп

Обновлено: 17.06.2024

Для работы нужны специальные материалы, приспособления и инструмент, поэтому рекомендуется доверить её официальному дилеру Suzuki.

Видео про "Замена масла в коробке передач" для Suzuki Liana

Как поменять масло в кпп Suzuki SX4 замена масла акпп сузуки лиана 2007 ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Агрегат вполне надежен и неприхотлив, без проблем отхаживает весь заявленный изготовителем ресурс. Для этого необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации автоматической коробки и обслуживанию. Главное — своевременно менять трансмиссионное масло вместе с фильтром. Дальше расскажем, какое Масло в АКПП AW60-40LE предпочтительней лить, а также приведем рекомендации изготовителя по периодичности осуществления планового технического обслуживания.

Оригинальное масло для АКПП AW60-40LE

Оригинальным маслом для этой автоматической коробки передач выступает тойотовская техническая жидкость под названием Toyota ATF Type T-IV. Это качественное трансмиссионное масло, способное в разы продлить срок службы агрегата в случае его своевременного обслуживания.

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП AW60-40LE

Всегда можно подобрать качественные аналоги, отвечающие требованиям изготовителя, которые так же, как и оригинал, в полной мере защищают внутренние компоненты коробки передач, продлевают срок службы трансмиссии.

TOTACHI ATF Type T-IV

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Сколько масла в AW60-40LE

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.2-8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется каждые 80 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км. Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу соленоидов, гидротрансформатора. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.

Замена масла в АКПП AW60-40LE

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП AW60-40LE., необходимо проделать следующие действия:

  1. Демонтируем защиту.
  2. Откручиваем пробку для слива масла из АКПП.
  3. Сливаем отработанный материал.
  4. Демонтируем поддон АКПП.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Также можно ознакомиться с видеоинструкцией по замене масла в агрегате:

На каких авто устанавливалась коробка AW60-40LE

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
FIAT Brava 2000-2001L4 1.6L4 SP RWD
FIAT Sedici 2009-2010L4 1.6L4 SP RWD
Suzuki Aerio 2001-2007L4 1.6L 1.8L4 SP RWD
Suzuki Swift 2005-н.вL4 1.3L 1.5L4 SP FWD
Suzuki Liana 2005-н.вL4 1.6L 1.8L4 SP FWD
Buic Sail 2003-2005L4 1.6L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Suzuki Liana пришла на смену уже устаревшей модели Baleno разработки Suzuki. Аббревиатура Liana переводится дословно как Жизнь в новом веке. Модель производилась с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. 2004 год обозначился новым внешним видом для модели и свежим 1.4 дизельным мотором. Автомобиль выпускался всего 6 лет, а на смену уже в 2007 пришел Suzuki SX4. Однако, на заводах КНР и Пакистана, Liana производиться по сей день.

Обслуживание такого автомобиля не сложное занятие. Всего один человек можно произвдести полную замену масла вместе с фильтром очистки всего за час времени. Для этого нужно иметь чистые тряпки для рук, перчатки, необходимые инструменты, пустую канистру (емкость) для слива отработки и конечно нашу подробную инструкцию с рекомендациями по выбору масла.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Лианы в основном предпочитают заливать масло вязкости 5W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать как оригинал – Suzuki №99М00-21R02-004, так и более-менее нормальные бренды.

  • ZIC X7 Diesel 5W-30;
  • Shell Helix HX7 5W-30;
  • Comma X-Flow Type F 5W-30;
  • Total Quartz Ineo HKS D 5W-30;
  • Мобил.

Необходимое количество масла для Лианы составляет – 4 л. По этому рекомендуем брать канистру на 5 л, при этом останется примерно 1 л на ежедневную доливку уровня ориентируясь по щупу.

Производить плановое обслуживание нужно через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако, при тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км. К плохим условиям можно отнести плохое дорожное полотно, экстримальные температуры окружающей среды, движение в ритме старт/стоп (пробки) и пр.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Замена масла двигателя на Лиане во многом схожа с SX4, по этому просмотрев рекомендованные видео ролики вы без труда разберетесь с не понятными моментами.

Как узнать когда масло в АКПП надо поменять? Будут ли изменения в работе каробки если масло уже отработало своё? И где можно это зделать?

Когда оно потемнеет. Когда начнёт припахивать горелым. Когда проедет приблизительно 30 т.км. Когда станет "задумчивой". Изменения будут. Там же высокая температура, жидкость меняет свои свойства обязательно, т.е. меняется состав. Соответственно и охлаждение хуже (а Дексрон действует и как охдаждающая жидкость, это одна из функций Дексрона). Подробней - в поиск, там полно ликбезов по АКПП, на любом сайте продавцов и ремонтников АКПП.

Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"

Мазда

Когда оно потемнеет. Когда начнёт припахивать горелым. Когда проедет приблизительно 30 т.км. Когда станет "задумчивой". Изменения будут. Там же высокая температура, жидкость меняет свои свойства обязательно, т.е. меняется состав. Соответственно и охлаждение хуже (а Дексрон действует и как охдаждающая жидкость, это одна из функций Дексрона). Подробней - в поиск, там полно ликбезов по АКПП, на любом сайте продавцов и ремонтников АКПП.

Когда масло начнет вонять гарью, уже не масло менять придется, а фрикционы.

40 тыков или 3 года, что наступит раньше и не реже.

Мазда

Как узнать когда масло в АКПП надо поменять? Будут ли изменения в работе каробки если масло уже отработало своё? И где можно это зделать?

А вот где делать - зависит от марки авты. На некоторых коробченках ATF можно только на спецустановках поменять, как у меня на Мазде например. А стенд такой есть в чебах только в Бошском сервисе, но я лучше уж в Авто 7 в Йошку поеду.
Скажи марку авты, скажу что лить и где менять.

Мазда

Ниссан

А что за тойота? Модель в смысле?

У меня на Матриксе (двиг. 1zz)тож пора менять, а есть ли разница между маслами заливаемыми в АКПП? или все они заимозаменяемые?

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете


у каждой коробки свой тип масла. На современных авто в большинстве своем в АКПП - Dextron III заливают. Самостоятельно полностью сменить масло в АКПП невозможно из за устройства коробки. Через сливное отверстие сольется только 1/4 всего объема масла. Для полной замены нужно спец.технология.

Заодно и масл.фильтр АКПП надо менять.

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

срок замены смотрите в сервисной книжке, и желательно менять у официального дилера, а то может выйти дороже

Ниссан

у каждой коробки свой тип масла. На современных авто в большинстве своем в АКПП - Dextron III заливают. Самостоятельно полностью сменить масло в АКПП невозможно из за устройства коробки. Через сливное отверстие сольется только 1/4 всего объема масла. Для полной замены нужно спец.технология.

Заодно и масл.фильтр АКПП надо менять.

Самостоятельно сменить полностью можно, для этого существует один варварский метод,
связанный с отключением трубок от радиатора коробки. Но оно надо?
Лучше делать частичную замену ИМХО (Если масло не горелое).
Пару- тройку раз поменять методом частичной замены через небольшие пробеги,
и масло будет всяко получше чем если совсем не менять.

Современный автомобиль - понятие относительное.
На импрезу например до последнего времени ставили коробку Е-4АТ начала 80-х годов разработки.
Там DEXRON III не покатит. Только DEXRON II.
В каждом конкретном случае нужно курить мануал.


Форд Скорпио, 1996 г., АКПП. Масла в коробке примерно 6-8 литров, при откручивании и снятии фильтра коробки, с неё выливалось примерно 2 литра.
Всё остальное внутри

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

Мазда

Форд Скорпио, 1996 г., АКПП. Масла в коробке примерно 6-8 литров, при откручивании и снятии фильтра коробки, с неё выливалось примерно 2 литра.
Всё остальное внутри

Тут другая технология нужна. Расписывать долго, но если надо могу рассказать при встрече.
Автомат кстати делает замену масла тоже методом непрерывно-частичной замены - разбавления старого масла новым и его откачку, поэтому на замену 8 литров масла уходит около 12.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Какое масло в АКПП Сузуки Лиана

Suzuki Liana – компактный автомобиль, запущенный в серию в 2001 году. Обозначение Liana было актуально для европейского рынка, а в Северной Америке машина называлась Suzuki Aerio. Модель предлагалась в четырех- и пятидверном исполнении. Кроме переднеприводных машин, Suzuki Liana имела еще опциональный полный привод.

В 2004 году вышла рестайлинговая модификация для Европы. В результате обновления машина изменилась снаружи и внутри. В частности, появилась новая оптика спереди и сзади, были доработаны бампера и решетка радиатора, а в салоне появились улучшенные материалы отделки и дополнительное оборудование. К тому времени моторная гамма европейской версии пополнилась 1.4-литровым дизелем французского производства PSA (Peugeot-Citroen). Машина находилась на конвейере до 2007 года, после чего производство перенесли в Пакистан и Китай. В этих странах модель продается до сих пор.

Читайте также: