Сузуки ремонт кузовной ремонт

Обновлено: 05.05.2024

970 автосервисов Suzuki ― кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, улица Шателена, 9 • пн-пт: с 10 по 20, сб: с 11 по 19, вс: с 11 по 17

8 (965) 024-02-01, 8 (931) 244-95-98 8 (965) 024-02-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: аэрография, бронирование пленкой автомобиля, детейлинг, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена масла, замена ремня ГРМ, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозных дисков, капитальный ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска автомобиля, полировка автомобиля, ремонт бамперов и еще 2 услуги.

Автосервис Filinn — это высокое качество сервиса для владельцев автомобилей и бережное отношение к авто. Компания оказывает услуги по…

Кузовной ремонт Suzuki в Санкт-Петербурге — цены

Елена: разбиты дверь багажника, задний бампер, заднее стекло, левое крыло, задний левый фонарь

Александр: Выровнять усилитель переднего бампера

Дмитрий: Интересует стоимость замены переднего бампера с покраской и передней фары.Также потребуется ремонт(замена) телевизора

Ремонт телевизора - нужно будет оценить при осмотре.

Екатерина: ремонт и покраска заднего бампера, заднего левого крыла

Подбор и заказ запасных частей, менеджер по з/ч:

Дмитрий: Установка пыльника дас

Константин: Небольшие вмятины и потёртости на задних крыльях, потёртость на правой задней двери. Необходим ремонт и окраска.

Для более точной оценки ущерба, пришлите пожалуйста фотографии на почту

В стоимость работ входит:

-Мойка технологическая
-Арматурные работы
-Подготовка к покраске
-Покраска
-Восстановление антигравийного покрытия
-Подбор цвета
-Лакокрасочные материалы высокого качества

Гарантии: кузовные работы – 1 год, покрасочные работы – 1 год,
слесарные работы - 30 дней. На не оригинальные з/ч, отремонтированный пластик, и коррозийные
элементы кузова - гарантии нет.

Анатолий: удаление мелкой вмятины капота с покраской

Режим работы: пн-сб с 10.00 до 21.00

Максим: Нужно заварить и покрасить сквозную коррозию в заднем левом крыле. Машина на Кубинской 77. ( ДАЛЕКО НЕ ПОЕДУ).

Мария: Бампер поцарапан и треснул

Борис: три вмятины на крыше (что-то сбросили с балкона) самая большая диаметром 5см и глубиной около 1см.

Зинаида: Заднее правое крыло и задняя правая дверь, восстановление формы и покраска этих элементов. Плюс колесная арка. Где можно сделать на Юго-Западе?

Данный ремонт можно осуществить у нас в "Элан-Моторс", ул. Краснопутиловская, д. 69. Для получения подробной информации и для записи на ремонт просьба звонить по тел: , доб. 5537 мастеру кузовного участка, либо оставить свой контактный телефон и мы Вам перезвоним!

Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах.

Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т.п. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову.







Пороги изготавливались из профильной трубы 70х100 2,5мм. толщиной, тоньше не нашел)


Дальше встал вопрос что делать с арками. Если честно идея не моя, когда-то я читал чей-то фотоотчет по ремонту кузова и там описывалось изготовление арок из профильной трубы 20х20. Гнули на трубогибе, получилось шикарно. У меня трубогиба не было, а искать идти, темболее шаблона, по чему гнуть, у меня нет… вобщем пришлось изготовить и его)))


Зажимая конец трубы струбциной к трубе, я примерно пытался повторить контур крыла, неточности возикающие при этом исправлялись при помощи тисков и кувалды)) в конце крыла — надрез, загиб и сварка.


Но все оказалось не так просто как кажется. Дело в том, что гнуть нужно было не только вокруг колеса, но и по другой плоскости, так как стенка машины не ровная по вертикали.



Так как сгнила часть подкрылка, его тоже нужно было из чего-нибудь изготовить, а из простого куска металла это сделать непросто. Вот тут и пригодилось крыло от коляски мотоцикла "Урал" распиленное вдоль для обоих подкрылков.


Хочу отметить, что за эти два подкрылка похоже сгниют не раньше рамы и новых порогов. Они старше Эскудика вдвое, но на местах где металл оголён всего лишь цвет ржавчины появился) хороший металл. Еще удивили клепки, которыми приклепано было крыло к кронштейну крепящему его к раме. Я не знаю из какой стали их сделали, но пока мы их сверлили, пилили, точили, выбивали… испытал гордость за советский мотопром. Не представляю что должно произойти, чтоб они сломались в процессе эксплуатации.


Крепления заднего бампера около крыльев было сделано не по подобию заводского, так оно показалось каким-то сложным в изготовлении, можно было и купить, но то место куда они крепятся на кузов тоже сгнило, так что было принято решение изготовить их из металлической пластины толщиной 4мм. Был изготовлен бумажный трафарет по внутренней части бампера и перенесен на металл. Вот что получилось:


Жесткости под ногами водителя и переднего пассажира тоже были в плохом состоянии, они были изготовлены из профильной трубы примерно 40х60, точно непомню.

Кузовной ремонт Сузуки любой сложности!

На 55% дешевле дилера Suzuki

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Viber

Telegram

eMAIL

Кузовной ремонт Suzuki цена:

Цены на кузовной ремонт СузукиЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Сузуки от 1500
Экспресс удаление скола Suzuki от 1500
Кузовной ремонт бампера Сузуки от 5000
Кузовной ремонт капота Сузуки от 7000
Кузовной ремонт двери Suzuki от 4500
Кузовной ремонт крыла Suzuki от 3900
Кузовной ремонт багажника Сузуки от 6000

Кузовной ремонт автомобиля Suzuki в Москве

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!

мастер кузовного центра АМС

Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Виды выполняемых работ

При выполнении кузовного ремонта Suzuki мы выполняем такие работы:

  • диагностика неисправности – тщательный визуальный осмотр позволяет определить степень повреждений и стоимость их устранения;
  • рихтовка – с помощью споттеров восстанавливается геометрия элементов кузова;
  • шпаклевание – помогает устранить небольшие недостатки поверхности;
  • компьютерный подбор краски – подбирается оптимальный тон эмали;
  • покраска – производится в специальных камерах, поверхность защищена от попадания пыли;
  • полировка – придает автомобилю удивительный блеск и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Сузуки после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок - это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Suzuki, а о стоимости мы договоримся!

Suzuki (Сузуки)

В 1970 году был изобретен прославивший Сузуки компактный полноприводный внедорожник, поступивший в продажу под именем Jimny. В 1981, как результат сотрудничества с General Motors и Isuzu Motors, вышла не менее известная модель Suzuki Swift, а в 1988 — полноприводный внедорожник Vitara. Интересна также модель 1991 года Cappuccino с откидным верхом.

Автомобили Suzuki сочетают невысокую цену с надежностью, простотой управления и лаконичным, но изящным дизайном.

Примеры выполненных работ:

Кузовной ремонт Suzuki в Москве

Кузовной ремонт Сузуки в Москве

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СУЗУКИ (SUZUKI) в Москве ЮАО Чертаново!

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Suzuki с гарантией 3 года.

Автомобили и мотоциклы известного японского производителя Suzuki, отличается простотой, надежностью, высоким качеством, техничностью, оригинальным, лаконичным и современным дизайном. Презентабельный внешний вид данных малолитражных и компактных автомобилей и мотоциклов привлекает многих наших покупателей на отечественном автомобильном рынке. Очень часто в процессе эксплуатации данных моделей автомобилей, известных своей высокой проходимостью и надежной практичностью, собственники авто игнорируют наши и производителя рекомендации относительно регулярного технического и профилактического обслуживания автомобиля, а так же своевременного ремонта.

Кузовные работы в "Кузовной центр - Москва"

Наш кузовной центр предлагает качественные услуги по кузовному ремонту Сузуки (Suzuki), мы пользуемся специальныи оборудованием и програмным обеспечением от производителя данных авто и не нарушаем технологические процессы. Кузовные мастера нашего авто тех центра выполняют качественно и в оговоренные сроки широкий диапазон ремонтных работ по кузову автомобиля.

Кузовной ремонт Suzuki по моделям:

Обращайтесь! Наш техцентр восстановит любые повреждения кузова Вашего автомобиля Suzuki и поможет вернуть ему потерянную привлекательность!

Примеры выполненных работ:

Пример работы по кузовному ремонту Suzuki №1

Пример работы по кузовному ремонту Suzuki №2

Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Карта проезда к кузовному центру АМС Москва

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

line

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Ремонт кузова Сузуки гранд витара

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских. К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля. В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Виды работ

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Рихтовка

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Антикоррозийная обработка днища

Определение повреждений

Кузовной ремонт выполняют на основе выявленных при предварительном осмотре повреждений. По его результатам определяют тип ремонта, виды работ и методы.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Сузуки Гранд Витара последних поколений. Для рамных автомобилей, таких, как Гранд Витара ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом. В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Последовательность работ

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Гранд Витара начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Читайте также: