Сузуки сепия глохнет на ходу

Обновлено: 08.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Глохнет скутер Suzuki Lets 2 New

Иногда глохнет сразу как завел, иногда глохнет после того как прокатишься минут 30. Иногда глохнет на ходу, когда обороты чуть сбрасываешь . А самое главное, что после того как он вот так заглох его невозможно завести снова, а заведется он только после того как выключишь и снова включишь зажигание . Вот в чем может быть проблема? Карбюратор снимал, чистил, продувал . Есть такое подозрение , что пропадает искра .

Иногда глохнет сразу как завел, иногда глохнет после того как прокатишься минут 30. Иногда глохнет на ходу, когда обороты чуть сбрасываешь . А самое главное, что после того как он вот так заглох его невозможно завести снова, а заведется он только после того как выключишь и снова включишь зажигание . Вот в чем может быть проблема? Карбюратор снимал, чистил, продувал . Есть такое подозрение , что пропадает искра .


-Опиши как и чем промывал карб. Как настраивал.
-Поршневая новая? или родная Японская?
-Замерь компрессию. Результат сюда.
-как заводится на холодную?
-какое масло льешь?
-какой цвет нагара на свече?
-как и при каких обстоятельствах началась неисправность?
-свечу пробовал менять? какая свеча(марка)?

Карбюратор мыл как и полагается - в бензине . Поршневая родная , японская . Масло Ravenol ( Германия ) для 2Т скутеров . Пока это все что могу сказать . Завтра узнаю остальное .

Карбюратор мыл как и полагается - в бензине . Поршневая родная , японская . Масло Ravenol ( Германия ) для 2Т скутеров . Пока это все что могу сказать . Завтра узнаю остальное .

А подскажите еще кое - что - может ли он глохнуть из за неправильной настройки карбюратора ? Мы с отцом сколько не подкручивали эти два винта все равно глохнет !

А подскажите еще кое - что - может ли он глохнуть из за неправильной настройки карбюратора ? Мы с отцом сколько не подкручивали эти два винта все равно глохнет !

-глохнет из за грязного и не настроенного карба. Возможно где то сосет воздух.

-ответь на все вопросы выше. Пока нет достаточной информации, а советовать можно до бесконечности.

Еще есть подозрение на коммутатор . Потому что когда он в очередной раз заглох было слышно потрескивание в коммутаторе .
Не выключая зажигание выкручиваю свечу , прокручиваю стартером - искра отсутствует . Затем выключаю и снова включаю зажигание - искра появляется .

Еще есть подозрение на коммутатор . Потому что когда он в очередной раз заглох было слышно потрескивание в коммутаторе .
Не выключая зажигание выкручиваю свечу , прокручиваю стартером - искра отсутствует . Затем выключаю и снова включаю зажигание - искра появляется .


-коммутатор\ бобина в одном корпусе? U21? Или комут отдельно? Есть где такой же скут поблизости чтобы взять и проверить? Просто такой комут -дефицит(если отдельно).


-ну пробуй, ищи. При телефонном разговоре тоже склонялся к электрике, но хотел выяснить точные причины.

Народ, поделитесь мнениями.
Ни с того ни с сего стал глохнуть на ходу, на хорошо прогретый двигатель.
Анамнез: двигатель J20A, АКПП, пробег 150 тыс, жижи меняные, аккум свежий, клеммы зачищены и затянуты. Сигналка фонарный Томагавк. Двигатель прогревается нормально, холостые держит как новый. В день обычно проезжаю по 30-50 км. При этом могу заглохнуть один раз. Или не заглохнуть. Ежели глохну - завожусь с пол-тычка тут же.

Проверка сканнером у официалов дала вердикт: всё якобы окей, надо почистить дроссельную заслонку, типа там че-то заср*лось и клинило. Почистили - во мху я! Не прошло и суток на дороге - опять сегодня заглох. :(

Покурил форумы, проблемы с аналогичными признаками не нашёл. Что покурочить теперь? Генератор, лямбда-зонд, топливный насос, сигналка-секретка.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Отслежено два взаимоисключающих варианта:
1. медленно тошню в пробке, не стою, на оборотах около 1000, немного добавив газку
2. на крутом подъеме, обороты около 2500-2700

Вот как можно на расстоянии машину делать?
Звонит друг говорит заглох на ходу на перекрёстке, (ЁТ 20)говорю чёнить жужжит-нет,выйди говорю пни бак.Перезванивает-завелся.сделали вывод-насос. меняет насос отъезжает-глохнет,постоит заводится.Приезжаю домой,курю поиск.нахожу похожие симптомы,даю ссылку про ДПКВ.попадаю в дырочку.
по хорошему бак совпал а насос мне купить у него потом надо было бы.

Машину не делаем, а претпологаем, из опыта пройденого.
Balin может нечего и не показывать к примеру на проце сгарел первый каскад диодов и проц всегда будет показывать код 12(тоесть все окей), но при этом у всех по разному у когото жирет у кого то глохнет от нехватки топлива.
И в палне могит и бензанасос, может был злополучный день когда Вы ездили до нуля бенза. и насос черпнул воздух, это преведет к его скорой кончине.

В общем мууал Вам поможет, снимаем проверяем, замеряем.

Ёпт, щас во время проезда перекрестка выяснил, что если глохнет - то вырубается даже гидроусилитель руля. :(
Поставил на стоянку и пошел пешком.

Ёпт, щас во время проезда перекрестка выяснил, что если глохнет - то вырубается даже гидроусилитель руля. :(


естественно - это когда едет и не глохнет, а вот эта с рань - неестественно :)
Завтра будем курить в первую очередь бензонасос.

для заглушенного двига неработа гур - есс-но.

по вот этому: . "надо почистить дроссельную заслонку, типа там че-то заср*лось и клинило. Почистили - во мху я! . медленно тошню в пробке, не стою, на оборотах около 1000, немного добавив газку".

. курить в первую очередь бензонасос..

Народ, поделитесь мнениями.
Ни с того ни с сего стал глохнуть на ходу, на хорошо прогретый двигатель.
Анамнез: двигатель J20A, АКПП, пробег 150 тыс, жижи меняные, аккум свежий, клеммы зачищены и затянуты. Сигналка фонарный Томагавк. Двигатель прогревается нормально, холостые держит как новый. В день обычно проезжаю по 30-50 км. При этом могу заглохнуть один раз. Или не заглохнуть. Ежели глохну - завожусь с пол-тычка тут же.

Проверка сканнером у официалов дала вердикт: всё якобы окей, надо почистить дроссельную заслонку, типа там че-то заср*лось и клинило. Почистили - во мху я! Не прошло и суток на дороге - опять сегодня заглох. :(

Покурил форумы, проблемы с аналогичными признаками не нашёл. Что покурочить теперь? Генератор, лямбда-зонд, топливный насос, сигналка-секретка.

У двухлитровых бывают глюки с ДПКВ, тоже глохнет на прогретом. Но там помнится сразу не заводится, через несколько минут вроде, хотя может при пуске всё встряхивается и контакт в датчике появляется. Насос тоже похоже, но чтоб сразу пуститься тоже вряд ли и глохнет там не резко, резко - это контакты обычно, электроника. По симптомам где-то в важной цепи вдруг пропадает контакт, а при пуске вдруг сразу появляется.

Похожее у меня было с потёкшим кондёром в мозгах, разъело дорожку и то был контакт, то нет в пайке (обнаружил прозвонкой всех дорожек, сопротивление одной было 8кОм, пропаял и ок). Всё работает, едешь и вдруг пропадает реакция на газ, но не глохла, стояла на хх. На обочину, выключал зажигание, тут же включал, заводилась идеально и дальше ехала. Видимо перевызов компа и другие цепи начинали работать в компе, плохая дорожка временно обходилась. Через десяток км опять могло глюкнуть, контакт от тряски пропадал опять наверно.

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Краткий FAQ по Suzuki Sepia (Диагностика большинства неисправностей Suzuki Sepia)

Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например, таким) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.

Содержание:
1. Двигатель не заводится или заводится с трудом
2. Двигатель глохнет сразу после старта
3. Двигатель испытывает недостаток мощности
4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах
5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах
6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы
------
Контрольные размеры


1. Двигатель не заводится или заводится с трудом


1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет
· неправильно настроенный холостой ход [Настройка карбюратора]
· протечка воздуха во впускном тракте [Ремонт системы питания]
· проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.) [Снятие и установка вариатора]
· неверный угол зажигания [Проверка угла зажигания] (на большинстве скутеров не настраивается)
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· низкая компрессия [Проверка поршневой]

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что:
· отсутствует искра [Неисправности в системе зажигания]
· заливает карбюратор - чрезмерно открытая заслонка [Устройство карбюратора]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]

Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к "земле”.

Если искра отсутствует или слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

2. Двигатель глохнет сразу после старта


1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. [Переборка карбюратора] [Настройка карбюратора]

5. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

3. Двигатель испытывает недостаток мощности


1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:
· засоренный воздушный фильтр [Обслуживание воздушного фильтра]
· засоренный бензофильтр
· забитый глушитель [Чистка выхлопной системы]
· засоренный карбюратор [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]
· забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть:
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· бензин плохого качества
· сильный нагар в камере сгорания [Снятие и установка поршневой]
· раннее время зажигания [Проверка угла зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует):
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· сильный нагар в камере сгорания
· бензин плохого качества
· проскальзывает сцепление

4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах


1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· смесь слишком богатая [Настройка карбюратора]
· смесь слишком бедная [Настройка карбюратора]
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

4. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах


1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы


1. Двигатель работает, но скутер не едет.

2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах).

3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон).

4. Низкая тяга на большой скорости.

5. Ненормальный шум или странный запах во время езды.

Грузики вариатора:
· Размеры: 17x12 мм,
· Вес: 6,6 гр

Ремень вариатора (Ш х Д): 16,5x664 мм

Внутренний диаметр барабана сцепления:
· Номинальный диаметр: 110.0 - 110.15мм
· Максимальный диаметр: 110.50мм

Толщина фрикционной накладки:
· Номинальная толщина: 3.0мм
· Максимальная толщина: 2.0мм

Диаметр пружины сцепления:
· Номинальный диаметр: 23.8мм
· Максимальный диаметр: 25мм

Длина пружины в свободном состоянии:
· Номинальная длина: 110мм


Здравствуйте. Такая проблемма :глохнет на ходу Suzuki Jimmy.Может кто сталкивался с такой неприятностью, буду благодарна за совет


карат автор


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


карат автор


кот_с_удочкой


Шарбель


карат автор


missis-tessa


кот_с_удочкой


sus


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


DokToP_Car


Duchara


Duchara


Fusion1983


масарагж


Сельский_Час


виталик


Сельский_Час


виталик


виталик


DokToP_Car


карат автор


DokToP_Car


карат автор


DokToP_Car


карат автор


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хорошего специалиста по ремонту снегохода тайга варяг.


Люди, зачем вы включаете задние противотуманные фары , при условии отличной видимости.?

Читайте также: