Сузуки сепия замена коленвала

Обновлено: 18.05.2024

Привет, это Тухтаров. Не получается поставить сальник? Самый простой способ его установки тут. Поддержи видео .

Хозяин скутера пытался сам поменять ЦПГ но у него так ничего и не получилось, смотрите будет очень интересно и .

В этом видео хотелось показать полностью ремонт двигателя Сузуки Сепия (AD50), но видео получилось таким огромным .

Очень частая причина, на которую мало кто обращает внимание при запуске двигателя бензопилы или бензотриммера.

Если у Вашего скутера или мопеда потекли сальники коленвала, если карбюратор перестал реагировать на настройки, .

Полноценный ремонт двигателя Suzuki Sepia А142. Покраска картеров. Установка нового коленвала и подшипников.

Привет всем! Были вопросы, можно ли поменять сальники коленвала на мопеде, без разборки всего лишнего? В этом .

Подписывайтесь на мои видео, оценивайте, оставляйте свое мнение в комментариях, делитесь с друзьями и новое видео .

Итак всем привет наконец-то сегодня буду собирать свой скутер suzuki sepia. Я уже у него купил все нужные запчасти.

Добрый день господа сегодня лишения бизе усыпления сделать на своем скутере себе suzuki z вот сняла сцеплением визу .

Рано или поздно двухколесная техника начинает капризничать и какая-нибудь деталь выходит из строя, вследствие чего встает вопрос о ее замене. И тут у нас возникает три варианта:

  1. Купить оригинальную деталь и забыть о проблемах на долго
  2. Приобрести неоригинальную китайскую копию того или иного узла дешевле
  3. Подобрать взаимозаменяемую деталь из транспортного средства другой марки или типа

Уникальную мотозапчасть не всегда можно просто приобрести, в особенности если проживаешь далеко от великого города или марка скутера не распространенная и, следовательно, с запасными частями возникают трудности. Не все могут позволить себе выложить кучку баксов за оригинальный сальник, подшипник, сайлентблок и тому подобное, отчего приходиться отыскивать замену из взаимозаменяемых деталей.

  1. Взаимозаменяемость сальников
  2. Взаимозаменяемость подшипников
  3. Поршневые кольца
  4. Цилиндр скутера
  5. Карбюратор
  6. Электрооборудование
  7. Сцепление
  8. Резина для скутера


— Благодаря видео им теперь будет сложно отвертеться. Но самое интересное, что камеру эту на столбе рядом с киоском хозяйка торговой точки установила буквально за несколько часов до нападения, — рассказала КП-Новосибирск Ирина Михеева. — Это просто удачное совпадение такое.

Сегодня женщина находится на больничном дома. Врачи диагностировали у сибирячки сотрясение головного мозга, контузию, рваную рану века, многочисленные ушибы. Ирина кроме урона здоровью получила еще одну головную боль — разбитый автомобиль. В него ее запихнули подростки, а потом поехали кататься по городу. Но не справились с управлением, влетели в сугроб. Авто в итоге разбито, а ведь машина на данный момент была единственным источником дохода Ирины.

Наши корреспонденты тут же связались с пострадавшей женщиной и она радостно сообщила, что таких добрых людей в Новосибирске оказалось очень много.

— Буквально вчера уже машину отремонтировали и сделали полную химчистку салона, ведь самый старший из нападавших забрызгал ее всю рвотой, — рассказала КП-Новосибирск Ирина Михеева. — Денег ни копейки с меня не взяли. А еще неизвестный меценат перевел мне приличную сумму денег на лечение по номеру телефона. Я не знаю совершенно, кто это, но очень благодарна ему за помощь.

— Я живу вдвоем с сестрой, у которой в прошлом году умер муж. Мы теперь вместе растим двух детей. Я очень тронута этой поддержкой и помощью. Просто волшебство какое-то! Добрых людей все-таки больше!

Ирина теперь точно уверена, что напавшие на нее хулиганы больше никому не смогут причинить вред — трое подростков и 23-летний лидер банды арестованы.

— Да, я работаю в такси, но это не самое главное. Они напали на меня, как на обычного человека, который делал покупку в киоске. На моем месте мог оказаться кто угодно. И это еще одно чудо, что жива осталась, — резюмирует женщина.

Как снять, поменять и поставить коленвал на скутер своими руками


Компактные и экономичные мини-мопеды, которые принято называться скутерами, заполонили городские улицы. Владельцам такого вида техники приходится осваивать основы ремонта, в том числе изучать вопрос, как поменять коленвал на скутере. В любом случае процедура эта доступна всем без исключения и не требует наличия специальных устройств и особых технических знаний.

Замена коленвала на скутере – причины для ремонта

Как в любом другом двигателе, в моторе скутера обязательно имеется коленчатый вал. Его задачей является преобразование возвратно-поступательных движений поршня в цилиндре во вращательное и обеспечение вращения оси заднего колеса. Коленвал на скутер состоит из двух массивных дисков, соединенных между собой шатунной шейкой, смещенной от оси к краю окружности.

Эти диски выполняют задачу маховиков и обеспечивают равномерное вращение вала в заданном направлении. От центров каждого из дисков в разные стороны отходят полуоси, на которых установлены подшипники. Обычные шариковые подшипники обеспечивают вращение вала. Концы вала передают вращательное движение на генератор и коробку передач через сцепление.

Сама по себе замена коленвала на скутере 4т и других моделях происходит очень редко, так как деталь эта достаточно прочная. Тем не менее, есть несколько причин для ремонта – замены детали, а именно:

  • любители тюнинга меняют валы в стремлении изменить технические характеристики мотора;
  • в подавляющем большинстве случаев снятие коленвала необходимо для замены подшипников и сальников. Именно эти детали подвержены активному износу и периодически нуждаются в замене;
  • течь масла, вибрация мотора при работе, потеря мощности.

Собственно на этом и заканчивается перечень основных факторов, объясняющих необходимость начала ремонта.





Любой ремонт мопеда начинается с подготовки

Поскольку скутер является одним из самых маленьких видов транспортных средств, больших усилий для ремонта коленвала скутера прилагать не придётся. В условиях гаража, имея под рукой набор инструментов для авторемонта и верстак, вполне возможно выполнить весь цикл ремонтных работ. Для того, чтобы извлечь коленвал и снять с его полуосей подшипники необходимо запастись несложными съёмниками.

Коленвал на скутере – это, без преувеличения, центральная его часть. Для того, чтобы добраться к нему, необходимо снять мотор и освободить его от всего навесного оборудования, в том числе: цилиндр, генератор, стартер, карбюратор и масляный насос.

Как снять коленвал на скутере?

  • для того чтобы предотвратить повреждение шатуна и блока, поверхность шатуна обворачивается ветошью;
  • выкручиваются винты, скрепляющие между собой половинки блока (8 штук);
  • если подшипники сильно изношены и блок уже разбирался, то половинки легко отделятся;
  • если блок не разбирается, то необходимо на полуось коленвала надеть планку с отверстиями (центральное одевается на полуось коленвала, в два другие вставляются болты, которые вкручиваются в резьбу винтов блока);
  • с постепенным закручиванием болтов, происходит выдавливание посредством коленвала противоположной половинки блока.

Как правило, подшипники остаются на полуосях коленвала и снять их можно с помощью съёмника. Сальники достаточно прочно закреплены в обоймах половинок блоков. Подобрав насадку соответствующего диаметра, которую может заменить головка торцевого ключа, сальники аккуратно выбиваются.

Меняем подшипники на коленвале

Для того, чтобы замена подшипников коленвала на скутере прошла правильно, необходимо иметь тиски и строительный фен. После закрепления коленвала полуосью вверх, нужно с помощью фена разогреть примерно до 100 градусов Цельсия внутреннюю обойму подшипника. После температурного расширения подшипник без особых усилий должен стать на своё место. До упора подшипник забивается с помощью трубки подходящего диаметра. Аналогичная процедура проводится с подшипником второй полуоси.

Что нужно знать и учитывать перед началом работы?

Перед тем, как извлечь старые сальники из блока мотора, следует пометить или запомнить глубину их посадки. Новые сальники устанавливаются в очищенную сухую обойму с помощью отрезка трубки или насадки подходящего диаметра. На многих моторах правый и левый сальники отличаются друг от друга размерами. Это необходимо учитывать, перед тем, как заменить коленвал на скутере, при покупке нового комплекта. Сальники должны быть установлены именно на такую глубину, как и старые.

Особенности замены сальника коленвала на скутере

Итак, перед нами коленвал с установленными подшипниками и половинки блока мотора с сальниками. Кажется, что завершение работы на подходе, но самый ответственный и сложный момент ещё впереди. Народно-ремонтный опыт подсказывает следующие особенности технологии:

  • если просто попытаться вставить коленвал обратно в блок, то наверняка из этого ничего не получится;
  • если подшипники слишком легко вошли в посадочные обоймы блока, значит не за горами новый ремонт с заменой блоков;
  • подшипник должны входить в блок с хорошим натягом. Для преодоления сопротивления следует прибегнуть к помощи строительного фена. Для начала необходимо нагреть посадочное место подшипника в блоке до температуры примерно 100 градусов Цельсия, и только после этого приниматься за установку коленвала;
  • работая феном, необходимо следит за тем, чтобы не нагревать сальник, иначе он может перегреться и расплавиться;
  • устанавливая коленвал важно следить за положением шатуна, чтобы тот не упёрся в блок;
  • после того, как установлен коленвал в одну половину блока, необходимо смазать место стыка герметиком (но очень аккуратно), нагреть посадочное место второго подшипника и соединить половинки блока;
  • сжать между собой их можно прессом, тисками или винтами, которыми они скрепляются;
  • важно чтобы обе части приближались друг к другу строго параллельно без перекосов;
  • полуоси коленвала необходимо заблаговременно смазать маслом, чтобы не повредить сальники.

Несколько проверенных правил для ремонта

Перед разборкой мотор следует вымыть и слить масло. Работать необходимо на чистом верстаке, чистым инструментом. Каждую снятую деталь необходимо промыть керосином, вытереть и высушить. Как бы вы не торопились, но перед сборкой все части мотора нужно вытереть насухо, очисть все резьбовые соединения сжатым воздухом.

При любом ремонте необходимо положить перед собой инструкцию по сборке мотора и строго соблюдать порядок. Мелочей в этом деле не бывает. Удачного ремонта.


Смазочные материалы и технические жидкости

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).




Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).




Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Установка

Все бы ничего, но коленчатый вал имеет разборную конструкцию к тому же не имеющей центральной оси. И если вы будете набивать новый подшипник не подложив под щеку цапфы какую-нибудь основу, то есть большая вероятность того, что центровка осей коленчатого вала нарушится и тогда место ему будет только на помойке.

Поэтому, ищем кусок какого нибудь железного листа и выпиливаем в нем клин под шатун.


Пропускаем лист между щек и при помощи оправки не боясь нарушить центрацию осей — набиваем новый подшипник затем туда же набиваем звездочку. Для облегчения процесса установки — коленчатый вал можно заморозить в морозилке, а звездочки и подшипники нагреть феном или в духовке (не больше чем до 250 градусов. ) и тогда все оденется буквально от руки и не нужно будет ничего набивать.


Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.


Демонтаж старого изделия

Установку уплотнительного кольца нужно начинать с демонтажа старого. Внимание! Запомните положение изделия – это пригодится при установке нового. Проводить работу можно в гараже, имея даже небольшой набор инструментов. Старый сальник удаляется навсегда, поэтому важно лишь не повредить посадочное место и находящиеся рядом детали. Для этого зачастую приходится извлекать рабочую деталь, подшипники и прочие составляющие.


Евгений, хорошая оценка видео, сам я его не смотрел.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как поставить коленвал на скутер


​До начала выполнения самой процедуры по демонтажу необходимо в подробностях разобраться, как ставить коленвал на скутер. Сперва необходимо установить подшипник в картер. Целесообразно делать это путем разогревания самого фена картером, куда затем просто вставляется охлажденный в холодильнике или специальным аэрозолем подшипник. Не перегрейте сам картер, чтобы избежать риска перегрева вмонтированного на место подшипника, не стоит также заколачивать подшипник в картер.

Затем монтируется сам коленвал на картер с уже вставленным подшипником. Делается это методом втягивания. С одной стороны упираемся в гайку, накрученную на цапфу вала, а с другой стороны обоймой послужит внутренняя обойма подшипника коленчатого вала. При монтаже на подшипники не должны действовать боковые нагрузки.

Как видите, установить коленвал на скутер вполне реально своими силами. Однако, если есть сомнения, найдите опытного советчика, который поможет на определенном этапе или обратитесь в мастерскую.

Хозяин скутера пытался сам поменять ЦПГ но у него так ничего и не получилось, смотрите будет очень интересно и .

Полноценный ремонт двигателя Suzuki Sepia А142. Покраска картеров. Установка нового коленвала и подшипников.

В этом видео хотелось показать полностью ремонт двигателя Сузуки Сепия (AD50), но видео получилось таким огромным .

Итак всем привет наконец-то сегодня буду собирать свой скутер suzuki sepia. Я уже у него купил все нужные запчасти.

В этом видео я буду собирать мотор Honda ZX мотор AF-34E , устанавливать подшипники, коленвал буду садить на .

Один из новый проектов о том как перепрессовать коленвал Suzuki . К сожалению весь процесс не смогли снять . но суть .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: