Сузуки сх4 или хендай крета что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.

Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2017 год отзывы

Имя: Борис_С

Что ремонтировали:Нет

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень

Хендай Крета 2018 год отзывы

Сузуки SX4 отзывы

Сузуки SX4 2006 год отзывы

Сузуки SX4 2007 год отзывы

Минусы: Обзору мешают боковые стойки, достаточно опасная штука, несколько раз пешехода видел почти уже перед капотом.
Пластик жестковатый в салоне( но это бюджетный авто)

Что ремонтировали:Катализатор вырезал, шаровая, после предыдущего владельца мыл радиатор.

Сузуки SX4 2008 год отзывы

Имя: Владимир
SX4, 2008 год, Бензин, Solomon
Плюсы: Добрый день при покупке автомобиля сузики sx4 все устроило. Нареканий нет

Равных нет .
Минусы: Шумоизоляция (для придирчивых ) желает лучшего .

Сузуки SX4 2009 год отзывы

Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты

Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты


Олег Растегаев

Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.

Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье


• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой


Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta , набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli - 1.3 .

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей - 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива - способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500 . А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.

За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000 .

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500 . Hyundai - 3 000 или 9 000 за три года.

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500 . Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200 . Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000 . В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки - 3.4 балла. 2-ое место за Хендай - 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг - 3.0 .

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

В номинации "затраты" побеждает Hyundai Creta, набрав 7.6 баллов. Второе место занимает Suzuki Vitara - 5.9. Самый дорогостоящий в использовании SsangYong Tivoli - 4.3. А какому кроссоверу вы бы отдали первое место?

Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Многие автовладельцы уже хорошо знакомы с кретой еще с 2016 – начала массового производства. Сузуки является более редким авто и в этом не конкурирует с кретой в популярности, однако стоит все же обратить на него внимание, так как оба авто имеют некоторое сходство между собой. Для наилучшего выбора необходимо сравнить сузуки витара и хендай крета.

Хендай Крета и Сузуки Витара

Экстерьер

Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.

На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.

Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.

Интерьер

Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.

К дизайну салона более внимательно отнеслись корейцы, хотя по качеству материалов превосходит сузуки . В сузуки салон отделан замшей или кожей. В базовой модели креты доступна только отделка из ткани, а в самой дорогой style предлагают искусственную кожу.

Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.


Технические характеристики

В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.

Vitara: 4175. 1775.1610. У сузуки клиренс 185 мм. Багажник витары -375 л, а у креты 403 л.

Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.


Двигатели

В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.

Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.

Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.

Трансмиссии

На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.

Подвеска

На обеих машинах ходовые части независимы. В базе креты стоит торсионная балка , в более высой – независимая и многорычажная подвеска. На сузуки представлена только торсионная балка. Впрочем, это особо не влияет на ход.

Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.


Комплектации и цены

Российские комплектации креты :

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.

На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.

Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.

По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara

  • 1) GL от 1 100 000 (подогреваемые и регулируемые зеркала, накладки на бампер, панорамная крыша). По безопасности: передние, боковые и коленная подушки безопасности, а также шторки. Присутствует навигация.
  • 2) GL+ от 1 350 000
  • 3) GLX от 1 619 000

Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.

Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.

Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.

Что выбрать

В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.

Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.

Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.

В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.

Отзывы


Японская АКП работает четко и плавно. С помощью подрулевых переключателей и спортивного режима можно добиться от машины большей прыти, но и большего шума. К читаемости приборов нет претензий, при движении задним ходом на экране появляется картинка со статичной разметкой




Андрей Колтун, редактор журнал&.











Шестидиапазонный автомат Hyundai собственного производства. Спортивного режима у коробки нет, но переключать ступени вручную можно




Полный привод в сочетании с автоматической коробкой корейский кроссовер предлагает только в самой дорогой комплектации Comfort Plus c климат-контролем, задними датчиками парковки, боковыми подушками безопасности. Цветной 5-дюймовый экран – опция






Строгих правил

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

На повышенных тонах





Очень близки эти автомобили и в спринтерских дисциплинах. В том смысле, что бодро снимаются с места, проворно набирают 90 км/ч, а потом. выдыхаются. Дальнейшее давление на педаль газа приносит свои плоды: тягучий, требующий хорошего глазомера при обгонах разгон и давящий на уши вой моторов. Так что на трассе лучше с педалью акселератора работать нежно, поддерживая набранную скорость. Что не самый плохой вариант, с учетом щедро развешанных вдоль дорог спид-камер. Да и наивно было требовать от 121-сильного двигателя Hyundai и развивающего 117 л.с. мотора Suzuki большей прыти. Те, кому важна динамика, могут доплатить за более мощные агрегаты. Такие есть у обоих кроссоверов, равно как и неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах. Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом, это одного поля и вкуса ягоды, но сильно отличающиеся по цене. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше, но Creta заметно дешевле. И Suzuki на этот счет возразить решительно нечем.

Читайте также: