Сузуки сх4 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 08.07.2024

Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Прежде чем покупать новый Suzuki SX4 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Недостатки Suzuki SX4 II

Первый предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, при этом привод в обоих случаях может быть как передним, так и полным. Более мощный идет исключительно с шестиступенчатой АКПП, но покупатели опять же могут выбрать как 2WD, так и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки SX4 2020-2021

Автомобиль собранный, руль острый, крены минимальные. Динамика с двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Сборка венгерская, не японская, но хотя бы и не российская.

Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.

Илья, отзыв о Сузуки SX4 1.6 (117 л.с.) автомат 2020 г.в.

Видео отзыв

Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2019 года

Салон Suzuki SX4 II

Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2011 года

Внешность машины с лупоглазой мордочкой на любителя. Но если не обращать на это внимание, машина просто сказка! Турбомотор 1.4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либо предела. Настолько шустрый, что приходится сдерживать.

Ходовая — песня! В меру жесткая, плотная такая и совсем не валкая. Траектории пишет уверенно, без лишних кренов и холодного пота. К тому же без костотряски, как на Витаре. В общем, нашли в этой машине инженеры золотую середину в подвеске.

Заправляюсь только 95 бензином, так как в салоне предупредили, что никакого 92-го быть не может. Расход при нынешнем пробеге у меня стоит тот, который образовался за два года после обнуления на новой машине — 6,7 литра на сотню. То бишь это средний расход за всё время, ни разу не сбрасывал. Для себя решил, что на каждой заправке должен проезжать не менее 600 км, а заправка обычно выходит 43-45 литров.

Полный привод. Живу в деревне, снег у нас здесь чистят не столь стремительно, как в Москве, поэтому пару-тройку раз в году опция пригождается. По целине сантиметров в 20 высотой едет уверенно, без вопросов. В общем, нашел я в этой машине некое удовлетворение, золотую середину. Соотношение цена / качество.

Виктор, отзыв про Suzuki SX4 1.4 турбо АКПП 4WD 2021 г.в.

Цена Suzuki SX4

Отзывы владельцев Сузуки СХ4 (55 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Когда покупаешь автомобиль с нужными потребительскими свойствами, а именно высокий клиренс, полный привод и приходится выбирать между производителями Япония, Китай, Франция человек разумный склоняется в сторону качества и надежности, которые ждешь от японских производителей за разумные деньги, пусть машина будет и несколько дороже чем у конкурентов.
Показать целиком

Передний привод Куплена в 2011 г. Пробег 140 000 км Салон, внешний вид - по поговорке "все гениальное просто" Менялись только масло и расходники. Заводится в - 40 без проблем. Расход топлива нормальный. Из минусов- дорогое ТО.Есть желание поменять машину, но после SX4 ни один одноклассник не нравится.

Мне подарил муж на новый год моего рыжего коня Suzuki SX4 полноприводный. Всё устраивает, ездит по полям, лесам, дорогам. Разгоняется быстро. Отличный автомобиль!

Лично я считаю Сузуки лучший японский автомобиль! Так, что Сузуки сх4 является доступным автомобилем для семьи, ведь сочетание цена-качество на уровне! Лично я часто езжу за городом, потому расход в 6 литров меня устраивает, такого нету у многих других японских моделей!

Покупала эту машину в автосалоне. Цена Сузуки СХ4 не очень большая, варьируется от 600 до 750 тыс. рублей. Но я брала автокредит в том же автосалоне. В итоге покупкой своей осталась очень довольная.
Очень маневренная машинка. Ездила на большие расстояние. Никаких проблем во время эксплуатации не возникло у меня.

Салон внутри очень удобный и вместительный, а также управление комфортное, что не может не радовать. В 2012 году себе такую машину покупал за 400000 рублей. Доволен пока всем, хотя пару раз была в ремонте: что-то с мотором было не то. Однако работает и ездит стабильно, ломается крайне редко. Так что Suzuki SX4 автомобиль хороший.

Сузуки СХ4 Классик 4 х4 это городской кроссовер
и в мануале об этом сказано и не однократно подчеркиваеться.
Да при экстримальных условиях управления слышен запах горелого сцепления, но если не рвать (резко газовать, не выключив полностью сцепление) запаха в салоне горелого сцепления не будет, даже при езде по бездорожью и в грязь
с блокировко.
Показать целиком

Когда понадобился недорогой автомобиль с полным приводом, то обратился к форумам об автомобилях. Почитав отзывы владельцев, пришел к мнению, что надо брать Suzuki SX4 (и по цене это самый дешевый автомобиль с полным приводом). Машина меня радует. Проходит там где мне нужно, подвеска хорошая, в меру жесткая. Салон автомобиля достаточно большой, пла.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Сузуки СХ4?

Сравнение цены Сузуки СХ4 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Suzuki

Suzuki Escudo, отзывы
На эскудо 2007 год запчасти частично дорогущие. Так рычаги оригинал япония по 20 тыс за 1 шт. Я поме.

Suzuki Wagon R, отзывы
Думаю взять такой аппарат как первое авто, есть вариант 1998 года с пробегом почти 200 тысяч, вот ду.

Suzuki Alto, отзывы
моя первая машинка. купила сама. для таких как я, начинающих автоледи, прекрасная возможность научит.

Suzuki Baleno, отзывы
Езжу на японском самураи 3 год, шла в версии GS Baleno, но у них Esteem-это вроде как на Американски.

Suzuki Grand Vitara, отзывы
Для полного раскрытия внедорожных качеств низкий клиренс. Багажник небольшого объема, хотя свои ко.

Suzuki Ignis, отзывы
Маневренность, на маленьком пятачке развернется, на парковках втиснется, где большим не влезть, дов.


Достоинства: дизайн, клиренс, полный привод, коробка передач, рулевое, неплохой багажник, небольшой расход.
Недостатки: слабая шумоизоляция, плохая боковая поддержка, жесткая подвеска, выступающий передок, сзади места маловато

Внешне семейный автомобиль с претензией на вседорожность выглядеть должен именно так – просто, лаконично гармонично и тут небольшое сходство с Кашкаем, с этим родоначальником стиля в масть. Внутри последовательное продолжение заложенных дизайном экстерьера тенденций. Ничего лишнего, простой жесткий пластик (есть немного мягкого в ближайшем окружении водителя), аккуратная подгонка всех деталей, простейшая приборная панель, простой и практичный блок климат-контроля и незатейливая сенсорная панель мультимедийной системы с навигатором, зато все интуитивно понятно, удобно и эргономично, этакий функциональный минимализм. Немного смущает голубое обрамление основных приборов. Карты дверей изнутри хлипковаты, несолидно играют даже при легком нажатии. В остальном претензий нет. Устроится за рулем, проблем не составляет, по крайней мере, мне человеку среднего роста, места предостаточно во всех направлениях. А вот к самому креслу претензии есть. Несмотря на то, что валики боковой поддержки отчетливо ощущаются спиной, поддержки как таковой практически нет. В поворотах болтает только в путь. И подушка коротковата, а с валиками на ней тоже напутано. Жена мое мнение по этому поводу не разделяет, возможно, сказывается разная комплекция и физиология. Сзади в коленях места не больше чем было в Еноте, то есть для людей среднего роста еще ничего, для длинноногих критично. Я на заднем ряду почти упираюсь в потолок, а рост всего 178см. Кстати совсем недавно узнал, что прошлая модель была выше, а так на вид не скажешь. В общем, сзади как в среднестатистическом хэтче. Сама задняя сидушка довольно жесткая, мне кажется, в длительной поездке будет не очень комфортно. Багажник хороший, вместительный, не помню сколько литров, нам хватает. Единственный недостаток это неровный пол при сложенных спинках заднего ряда, а вот объем при этом внушительный получается. Плохая шумка вот что расстраивает. Рык мотора особенно при разгоне хорошо слышно, а еще сильнее шум от колес и дороги. Как то не солидно за такие-то деньги.

Подвеска по мне жестковата, средние и крупные неровности заметно сотрясают кузов с неприятным звуковым сопровождением. А еще мелкие неровности типа гребенки отчетливо передаются в руль, на Еноте такого не было. Зато на нормальной трассе машина идет как влитая ни кренов тебе, ни раскачек. И прямую держит четко, подруливать не надо. Вообще рулевое заслуживает похвалы обратная связь очень хорошая. Клиренс как для кроссовера маловат, хотя именно к нему за все время претензий не было, брюшком еще ни разу не задел, а вот передок выступает далеко, по крупным ухабам надо ехать аккуратно, цеплял уже. То, что машина изначально не предназначена для серьезного бездорожья это понятно. Наличие полного привода скорее безопасность, чем проходимость, но и это большой плюс по сравнению с моноприводными собратьями. Зимой думаю, удастся оценить в полной мере.

Оценка отзыва - 3.16

Просмотрено 19386 раз
Проголосовало 18 человек

Комментарии


Я на SX4 2010 года катаюсь, машина во всем устраивает. Пересел бы на новый с удовольствием, но цены кусаются.


Езжу на данном авто с января 2014 года, комплектация максимальная с полным приводом на механике. Когда покупал побайвался, не взял ли я кота в мешке, оказалось, что нет! Движок слабоват, но с механической коробкой вполне приемлем, тем более машина идёт как семейная, а не для гонок, хотя если включить режим спорт очень даже здорово. Какой ещё кроссовер данного класса может похвастаться таким расходом топлива, в тех. характеристиках конечно не истинные показатели, но всё же по пробкам г. Тюмени при -15 мороза средний расход 9,6 литра на 100 км, с учётом моей агрессивной езды. Теперь на счёт проходимости. Летом поехал как то на рыбалку, засел в первой же калее, клиренс 180 см минус защита 2 см маловато, а когда висишь на пузе ни какая система алгрип не поможет, и резина родная только для асфальта. Зимой же когда я поставил шипованную резину, и когда выпал снег, сразу месячная норма за 2 суток, я просто был ошеломлён от вождения своей машины.Пока все вокруг не могли ехать, я спокойно залезал в любые сугробы, машина вела себя просто великолепно.Полный привод на снегу и гололёде просто класс.Зимой машина плохо греется на холостых, начинает греться когда поедешь.Спасает подогрев сидений.Щётки действительно примерзают. Летом в жару хорошо работает климатконтроль, на мощность авто сильно не влияет, но расход слегка увеличивает. В целом авто неплохое, иначе бы его не покупали жадные люди из Изоаиля, у них говорят очень пользуется спросом, наши ещё пока не просекли фишку. Да согласен, что цена высоковата. но если разобраться там столько всяких нужных (необходимых) функций и вещей напихано, что если их покупать как дополнительные, то они выйдут в 2, а то и в 3 раза дороже.

Читайте также: