Сузуки свифт где собирают

Обновлено: 19.05.2024

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Новый Volkswagen Tiguan в России продают только в кредит и с дополнительными опциями

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Suzuki – популярный японский бренд, выпуском продукции которого занимается Suzuki Motor Corporation. Последняя представляет собой многонациональную корпорацию. Штаб-квартира располагается в Химамацу (Япония). В списке основной продукции легковые, коммерческие автомобили, вездеходы, мотоциклы, двигатели для лодок, инвалидные коляски, двигатели и комплектующие.


Начало истории масштабной компании – 1909 год

История Сузуки начинается с 1909 года. Именно тогда, основатель компании Мичио Сузуки решает оформить семейное предприятие для изготовления ткацких станков. Дело в том, что его семья занималась выращиванием хлопка. В итоге, новое предприятие позволило оптимизировать затраты и продавать не сырье, а материал. Название компании звучало как Suzuki Loom Works вплоть до 1920 года, после чего ее реорганизовали и превратили в Suzuki Loom Manufacturing Co. На тот момент капитализация составила 500 000 иен.



Для развития компании Сузуки активно привлекал к труду квалифицированных рабочих и инженеров. Это позволило увеличивать не только количество выпускаемой продукции, но и улучшать качестве. В итоге, ткацкие станки стали одними из лучших в мире, вытеснив с пьедестала британских и голландских конкурентов. Более того, станки от Suzuki были приставлены к награде за вклад в развитие экономики в Японии. Правительство наградила изобретения Медалью Синей Ленты.




С другой стороны, обвал сыграл на руку основателю компании, у него появилась возможность вернуться к проектированию автомобилей, доступных всем гражданам. Так, первым продуктом, выпущенным компанией Suzuki, становится велосипед, на который поставили мотор Сузуки. Он получил название PowerFree и вскоре стал известным благодаря 36-кубовому мотору на 1 л.с. Особенности системы позволяли не только рассчитывать на мощность мотора, но и усиливать его при помощи обычных педалей. Более того, велосипедист мог выбрать один из способов – положиться на мотор полностью или крутить педали. Успех модели не только воодушевил инженеров, но и принес субсидию со стороны правительства Японии, а точнее от патентного ведомства. Этот гранд позволил дальше развивать направление.




Развитие компании и расширение модельного ряда – 1960-1990-е года


С этого момента развивается автомобильная промышленность Сузуки. Модельный ряд расширяется за счет появления Carry в 1961 году. Кей-грузовик выпускается под этим названием до 1982 года, после чего он был переименован в Suzuki Every. На выбор покупателя предоставлялись передне- и полноприводные версии. Компания заключает многочисленные соглашения с разными странами, поэтому облегченный грузовик успел побывать в некоторых странах под разными названиями, например Chevrolet или Ford.



В 1981 году происходят изменения в управлении компанией: 5,3% акций выкупаем General Motors вследствие соглашения о сотрудничестве в сфере разработки компактных автомобилей. Соглашение также предусматривает участие Isuzu Motors. Тогда же состоялся 25-ый токийский автомобильный салон, где компания представила первый успешный автомобиль – Cultus, позже переименованный в Сузуки Свифт. Первое время он укомплектовывался литровым двигателем на три цилиндра. В 1986 году был представлен новый флагман – Gti. Трехдверный хэтчбек получил инновационное оборудование – электронный впрыск топлива.


Спустя 6 лет после заключение договора с Исузи и Дженерал Моторс, руководство подписывает контракт с Mazda Motor Corp. На основании соглашения открывается совместное производство, суммарный выпуск которого достигает 10 миллионов автомобилей за 1989 год. В этом же году производитель решается на эксперимент и выводит на рынок мотоциклетную линейку Сузуки Бандит серию, состоящую из 8 моделей.

В 1990 году компания вновь переименовывается в Suzuki Motor Corporation. В 1996 году компания завозит в Россию легкий скутер Сузуки Лета или АС50.


Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.

Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.


В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.



2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.


В 2007 году шло обсуждение открытия японского предприятия в Шушарах (Санкт-Петербург), но кризис 2008 года нарушил планы автопроизводителя, поэтому проект отложили на неопределенное время. Автор: Наталья Плотникова

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.











Suzuki Swift III

История
06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I
01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения
1991 Рестайлинг
1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация
Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.
C 2011 г. четвертое поколение Suzuki Swift IV

КУЗОВ

Компания Suzuki, выпустив третье поколение Swift, шагнула далеко вперед: дизайн предыдущей машины был простеньким и невыразительным, а следующий автомобиль стал настоящим стилягой, предметом вожделения многих юных модников и модниц.

Нужно приспособиться На большинстве рынков, в том числе и европейском, Swift был представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Седан предшествующего поколения был достаточно популярен и продавался во многих странах мира, но следующий стал достоянием только индийского рынка.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Головки блоков цилиндров моторов не имеют гидрокомпенсаторов. По требованиям производителя, рекомендуется проверять тепловые зазоры клапанов каждые 40 тыс. км. Но на практике регулировать клапаны не всегда нужно и при пробеге в 100 тыс. км. ГРМ оснащен долговечной цепью.

Система зажигания всех моторов оснащена сдвоенными катушками на каждую пару цилиндров и свечами с иридиевыми наконечниками электродов. Кроме того, на многих агрегатах применяется фирменная система изменения фаз газораспределения VVTI, что делает двигатель более эластичным. Все эти узлы работают надежно, а в целях экономии можно применять и обычные свечи.

ТРАНСМИССИЯ

Отмечены неполадки и в МКП. Правда, они возникают только у чрезмерно активных водителей – выходит из строя подшипник первичного вала. Вне зависимости от стиля езды со временем выжим сцепления сопровождается неприятным звуком – в данном случае требуется обновить смазку в рабочем цилиндре. Самая надежная коробка – автоматическая.

Слабые места автомобиля

Suzuki Swift III

  • Со временем приводной механизм ремня безопасности ослабевает, и ремень плохо втягивается.
  • Версии до 2007 года отличались некачественной обшивкой багажника – она впитывала влагу, из-за чего появлялась коррозия. Независимо от пробега авто дилеры меняют обшивку бесплатно.
  • У водителей, которые редко ездят на автомобиле, могут возникнуть проблемы с генератором.

Suzuki Swift III

  • При частой езде в пробках может сбиться программа ЭБУ роботизированной КП, что будет сопровождаться ощутимыми рывками при начале движения.

ПОДВЕСКА

На дорестайлинговых версиях (до 2007 года) надежностью не отличались задние амортизаторы – эти детали могли выйти из строя даже при небольших пробегах. Впрочем, сегодня проблемные узлы уже заменены по гарантии.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Конструктивная особенность данного узла – стук при проезде неровностей. Впрочем, отечественные механики неисправностью это не считают. Зато рулевые тяги служат долго – свыше 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система на большинстве версий оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. Диски сзади устанавливались только на версии Sport. Повышают активную безопасность системы ABS и ЕBD, установленные в качестве базового оборудования. В тормозах при замедлении нередко пищат передние колодки, а диски служат в среднем 80 тыс. км.

Suzuki Swift III

Suzuki Swift III

ИТОГ

Читайте также: