Сузуки свифт ресурс двигателя

Обновлено: 08.07.2024

Suzuki Swift 1.2 - хэтчбек с 5 местами, с 5 дверями и с приводом FWD (передний). Автомобиль производится с 2010 года. Габаритные размеры: длина 3850.00 мм, высота - 1510.00 мм и ширина - 1694.00 мм. Колесная база - 2429.00 мм, колея сзади/спереди - 1495.00 мм/1491.00 мм. Клиренс у автомоиля составляет 140.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1034 кг. Под капотом Suzuki Swift 1.2 установлен атмосферный двигатель объемом 1242 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 73.00 мм/74.20 мм. Степень сжатия - 11.00:1. Пиковая мощность в 69 кВт / 94 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 118 Нм при 4800 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.30 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени - 0.76:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.39:1. В городском режиме расход топлива составляет около 6.12 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 4.43 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 5.00 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 42.00 л. Количество выброса углекислого газа - 116 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 5J x 15 ET40. Размер задних колесных дисков - 5J x 15 ET40. Размер передних шин - 175/65 R 15 84H. Размер задних шин - 175/65 R 15 84H. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 272.00 мм. Задние тормозные диски - 259.00 мм.

Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего – слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол (пользоваться этими клавишами не слишком удобно), две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! А вот АБС встречается не часто, ведь за эту чрезвычайно полезную систему покупателям новых машин приходилось доплачивать порядка $700.

Цена запчастей немаленькая, но радует, что хоть на подвеску есть неоригинальные детали. Например, если пришел в негодность ШРУС, то на фирменном сервисе смогут предложить поставить только всю полуось целиком, которая стоит почти $550. Еще несколько лет назад владельцы Swift с проблемными ШРУС были вынуждены идти на такие расходы. Но сейчас появилось много магазинов, где можно купить неоригинальный ШРУС очень хорошего качества за $90. Как говориться, почувствуйте разницу. Или, например, амортизаторы. Деталь производства японской фирмы Kayaba стоит $70, а вот за оригинальный амортизатор на фирменном СТО могут попросить и $190. Кстати, для наших дорог лучше подходят автомобили венгерской сборки. Дело в том, что у японских машин дорожный просвет составляет всего 13 см, а европейские варианты Swift имели клиренс уже 16 см., благодаря которым водитель может уже не так бояться наших дорог. Но все же для большей уверенности лучше поставить защиту двигателя за $60-80.

WRCars

Редкий гость

здравствуйте. просветите, пжл, каков ресурс двигателя джимниковского, при условии адекватной эксплуатации (без перегревов, с регулярным обслуживанием и т.д.). мотор с пробегом в 150 000 км - это уже приближение к пенсионному возрасту?

Chit-a

Сузуковод со стажем

WRCars

Редкий гость

не, 95 тыков - это ж нормально, еще рановато про двигатель думать. не отечественный автопром же, хотя у мну на ниве уже 125 тык - мотор весьма бодренький и живой. хотелось бы взять джимни с пробегом в 100 тыщ и знать, что, по крайней мере еще тыщ 100, мотор будет ездить. так сказать машина на долгий срок. в принципе, ремонт конечно же не пугает, но неприятно все-таки ежель такое произойдет.

Jimny-модератор

ewgeen

Бывает здесь
Ветеран

У меня пробег 160 тыс,у других есть и 200,без проблем,только маслосъемные колпачки и сальники, впринципе ерунда,да масло не ест!

g r e e n

Профи

на счет "миллионники" это я думаю кто-то слегка приврал, раза так в два минимум
а вот 300 мне кажется должен отходить без капиталки при должном уходе.

WRCars

Редкий гость

спасиб за ответы. странно, что статистики по пробегам нет, модели уже почти 10 лет, а на mobile.de из 900 с лишним продающихся машин только 20 шт. с пробегом больше 100 тыщ. для немцев джимни явно fun-автомобиль.
а моторы 1,3л сузукины склонны к перегреву?

Dimus

Наш человек

Про ресурс понятно, статистики еще нет, а на M13A кто нибудь клапана уже настраивал в связи с износом?

ilya@джимник

Эксперт

200 тык- прогар клапана --> капермонт с заменой клапанов и колец. Растачивать не стали.

Все никак компрессию не померю, по ощущениям - вроде чутка помогло.

Chit-a

Сузуковод со стажем

спасиб за ответы. странно, что статистики по пробегам нет, модели уже почти 10 лет, а на mobile.de из 900 с лишним продающихся машин только 20 шт. с пробегом больше 100 тыщ. для немцев джимни явно fun-автомобиль.
а моторы 1,3л сузукины склонны к перегреву?

Jimny-модератор

Летом в жару за 30, стоя в пробках, даже близко к красной линии стрелка не приближалась (кондея на машине нет).
Кто-то из москвичей вроде жаловался, что в той же ситуации, но с включенным кондеем - перегревался.

WRCars

Редкий гость

а если все-таки подогреть - мотор очень чувствителен к перегреву? он же целиком люминёвый? еще раз спасиб.

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 46 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Летом в жару за 30, стоя в пробках, даже близко к красной линии стрелка не приближалась (кондея на машине нет).
Кто-то из москвичей вроде жаловался, что в той же ситуации, но с включенным кондеем - перегревался.

Стоя в пробках с кондеем - не греется, на рыбалке летом использовали джимку как холодильник - на улице +35, Джимка стоит и молотит весь день с включенным кондеем (охлаждает пиво ) - перегрева нет :thumbsup:

rvictorr

Продвинутый новичок

Ответ: Вопрос про ресурс двигателя

Пробег 222000 км. Движка весьма уставшая можно сказать. Год назад капиталили (меняли кольца на поршнях). Зимой проблемы с заводкой. По всей видимости жена его все-таки перегрела :-(
На днях буду менять двигу и продавать карапуза Рыдаю!

Адекватный ресурс, как мне кажется 300 000 максимум. При хорошем масле и бережном уходе.
При менее трепетном отношении движка поживет около 200.
Слава богу, во Владике есть двигатели в наличии по 20 000 рублей
Еще один совет - на фиг капиталки. Если не уверены на 100 % в профессионализме моториста лучше поставить контрактную, предварительно поменяв ГРМ, все сальники и т.д.

daush

Бывает здесь

8 Ноябрь 2006 76 28 18 62 Москва - Шишкин лес Езжу на . Suzuki Jimny Sierra JB32W 1997г., 1,3 л., автомат, G13B,16 кл. правый руль(первый). .
Suzuki Jimny 2008г. 1,3 л. автомат, левый руль (следующий).
Suzuki Jimny 2011г. 1,3 л. автомат, левый руль

Ответ: Вопрос про ресурс двигателя

На предыдущей машине с двигателем G13B прошел до 200 000 км , брал было 130 000.
С двигателем ни каких проблем не было. Масло лил дорогое и хорошее Castrol. Менял через 7000- 8000 пробега.Кроме проблем с холодным пуском (на новой 2008 г - та же хрень ) все было класс, думаю и у нового владельца проблем не будет.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: