Сузуки витара или форд экоспорт что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Вторую половину длительного теста я попытался провести с более холодной головой и критическим взглядом. Может, поэтому после подсчета расходов и заочного сравнения Vitara с конкурентами, восприятие японского кроссовера было уже не столь оптимистичным?

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.


Продав наши опельки, вдруг так внезапно, мы озаботились, а чего собственно хотим купить?
Супруга чётко обозначила — автомат и высокая, по бардюрам скакать), ну а мне интересно полный привод и не чахотка, никогда не было во владении 4х4.
Обозначив верхнюю сумму в 450-500 тыщ полезли на авиты да автору.
Первым делом вывалились красивые X5, ML-ки, Рейнжроверы и прочая премиум красота.
Все "блястючие, обслуженные, только ПТС ксерокс, владельца можно найти и вообще "Брат-отличная машина")))
Без ДТП и в идеальном состоянии.
В сказки мы не верим, в лотерею нам никогда не везло, и надеяться купить отличный X5 от одного владельца — из разряда фантастики.
Налоги за 200+ тоже платить не хочется, а также разбираться в ремонтах V8 и коробок передач.

Небольшой.
Из некрупных джипиков выбрали Сузуки Гранд Витара, Форд Маверик и его собратья Эскейп и Трибьют от Мазды, Мицу Паджера Пинин. Позже добавилась и трехдверная Паджера. Тойота РАВ4 неоправданно дорога, Соренто большой, корейцев вообще не рассматривали.

Сузука была у знакомых, такой полугрузовичок, простая и внешне стремноватая. Джимми отмели сразу — цена неоправданно высокая и для дальних поездок ну никак не подходит.

Короче, надо смотреть, посидеть и при возможности, покататься.
Нашли салон б/у авто, где таких джипиков было изрядно.
Сделав лоховато-восторженные лица мы отправились в царство изрядно потрепанных машинок.

Мицу Паджера Пинин.


Маленький внедорожник, прикольный, компактный. У всех тряпошные салоны, аскетичный интерьер, привет начало из 90-х и… очень тесный.
Я не блещу богатырским телосложением, но когда сел за руль, тут же захотелось открыть окно и выставить локоть. Так ездят все обладатели больших и маленьких паджер )))) Сидишь, как Электроник в чемодане)
Возможно был такой экземпляр, номашинка очень трясучая, сзади меня сразу растрясло и укачало.
Мотор GDI тоже не внушал оптимизма.
Из достоинств — маленькая)


Большой, царство кожи и электроники. Сидушки с обогревами и моторчиками, куча кнопочек, люк в пол-крыши, огромный багажник.
Валит очень знатно. Невзирая на то, что на приборной панели лампочек горело больше, чем на ёлочной гирлянде, едет машина очень достойно. Трёх литровый V6 в 200 кобыл тянет очень уверенно.
Вот по мне — очень неплохой авто. Очень много дилерских машинок.
Недостатки — большой! )
Эскейпы и Трибьюты как правило в более простых комплектациях. Эскейп американец и в ПТС у большинства 203 лс, Трибьют ну вот совсем невзрачный.

Больше особо там ничего не нашли и тут в объявлениях начали попадаться авто ещё одной марки, полностью подходящие под наши требования.

Смотрим, какие машинки есть в салонах, чтобы не беспокоить владельцев и не завязываться по времени.
Едем смотреть…
Оставлю для интриги)

SX4 vs FORD EcoSPORT

Начался прием заказов на новый Форд Экоспорт. Дорожный просвет 200 мм! Цены заманчивые. Реальный конкурент, размеры компактные, внешний вид достойный.

Боже! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого.

Порвет всех конкурентов . Запаска на 5-й двери с чехлом в цвет кузова ,понравится наркоманам ,как источник дохода ( на SGVN это стоит 27 руб.) , внешность Daihatsu Terios , легендарная коробка -робот PowerShift с двумя сцеплениями .

Пользователь сказал cпасибо:

Заявленный расход глаз радует.
Одна проблема - всеволожская сборка)

Боже! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого.

Машина весом в 1300 ,с двигателем типа Hyundai Solaris , 1.6 ,122 л.с. 148 нМ . Расход вижу от 11 литров .

Пользователь сказал cпасибо:



Глядя на сей продукт, все больше начинаю уважать Стива Маттина и АвтоВАЗ.
Такое впечатление, что где-то многолетние залежи радиаторных решеток от от Aston Martin, и их приказано пристроить.

Поездил на тестдрайве. Практически как сузуки, только подвеска жестче. Ставил рядом с сузуки, база одинаковая, ширина одинаковая.

Поездил на тестдрайве. Практически как сузуки, только подвеска жестче. Ставил рядом с сузуки, база одинаковая, ширина одинаковая.

Я тоже пробовал полноприводный 2-дитровый. По динамике превосходит ЫЧ на голову. Был бы еще с автоматом. А в остальном - машина спорная. Но на мой взгляд является конкурентом ЫЧу. И серьезным. Вот только название. Форд. И уже больше ничего не хочется.

Я тоже пробовал полноприводный 2-дитровый. По динамике превосходит ЫЧ на голову. Был бы еще с автоматом. А в остальном - машина спорная. Но на мой взгляд является конкурентом ЫЧу. И серьезным. Вот только название. Форд. И уже больше ничего не хочется.

Пользователь сказал cпасибо:

есть Наш минус. в отзывах жалуются, что стойка водительская слева (справа) - обзора никакого, там не то что пешехода - машину можно не увидеть.

есть Наш минус. в отзывах жалуются, что стойка водительская слева (справа) - обзора никакого, там не то что пешехода - машину можно не увидеть.

А то я один раз так бабульку шуганул, что у супруги сидящей рядом челюсть отвисла, у бабульки жизнь перед глазами промелькнула, а я когда увидел её в последний момент, такой кульбит рулем завернул, думал на два колеса встану.

Глянул вживую . в Ашане ))) Посидел в салоне . за руль подержался. )))

Внешний вид - да . симпатишный авто. Претензий нет. Но и восторгов тоже нет. Усредненный современный видок .
Внутрянка - полный бред. Тесно. Все не удобнно. Идиотская консоль в стиле "кетайская 2-хкассетная магнитола из 90-х". Обзорность вперед - просто жуть!
Не мой авто . однозначно.

Сексик по сравнению с этим фордом - просто супер-симпатяга! хоть снаружи, хоть изнутри . в сексике подобного дискомфорта и в помине нет.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сексик по сравнению с этим фордом - просто супер-симпатяга! хоть снаружи, хоть изнутри . в сексике подобного дискомфорта и в помине нет.

Пользователь сказал cпасибо:

Компактный кроссовер под маркой Ford с удовольствием рассмотрели бы те, кто мечется между Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, KIA Soul, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и даже Suzuki SX4 New. Но долгожданный EcoSport только выходит на рынок. По цене от 699 000 рублей.


Начальная стоимость – это единственное, что пока известно о ценовых планках нового и, повторимся, давно ожидаемого городского кроссовера. На сайте компании Ford наконец появился баннер с новинкой EcoSport и стартовым ценником. Если ориентироваться на начальную стоимость обладания, то EcoSport занял золотую середину в сегменте: он дороже, чем Juke, 2008 и Soul, но дешевле всех остальных конкурентов.


Базовая комплектация – это всегда маркетинговая хитрость, ведь в оснащение можно не включать такие необходимые опции, как, например, кондиционер и предложить еле живой моторчик, а ценник получается привлекательным. Но по предварительным прогнозам, младшим двигателем для EcoSport в России будет 1,6-литровый 122-сильный мотор в паре с механической или автоматической коробкой передач, а второй силовой агрегат – 2,0-литровый мощностью 140 л.с.

Новый компактный кроссовер Ford с 1 апреля 2014 года собирают на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Официальные продажи, скорее всего, начнутся в сентябре сразу после Московского автосалона.

В числе покупателей Ford EcoSport немалую долю составят нынешние владельцы Focus, которые еще не доросли до Kuga. Также EcoSport отвлечет на себя часть клиентов, кто присматривает себе городской кроссовер. Если те не польстятся на одного из многочисленных конкурентов.

Nissan Juke – от 595 000 рублей


Nissan был первооткрывателем класса веселых компактных кроссоверов. То, что было до него, сливалось в общую серую массу автомобилей. При этом сейчас Juke остается самым доступным предложением в своем сегменте. Однако осенью начнутся продажи рестайлинговой версии и машинка может подорожать. В базовом оснащении будут светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистема, датчик давления в шинах и индикатор оптимальной передачи. Обновились внешние штрихи: решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала, появился большой люк, а в салоне – новая мультимедиа и система кругового обзора. Маленький кроссовер Nissan не отстает от моды: помимо трех новых цветов кузова рестайлинговый Juke может похвастать цветными вставками в дисках и контрастной окраской боковых зеркал, спойлера и порогов.

Peugeot 2008 – от 649 000 рублей


KIA Soul – от 689 900 рублей


Корейский кроссовер выглядит оригинально и стильно, а второе поколение смотрится еще моднее. Похож на Yeti формами кузова, но насколько иначе воплощены здесь схожие фантазии дизайнеров.

В новой генерации компактный кроссовер стал тише, получил иные настройки подвески, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее, у электрического рулевого управления появились режимы работы Flex Steer. В базовое оснащение входят передние эйрбэги, ABS, система стабилизации, ассистент троганья в горку, кондиционер, аудиосистема, а в богатых версиях машина может оснащаться камерой заднего вида, автоматическим парковщиком и навигацией. Стоимость топовой версии зашкаливает за миллион рублей.

За такой ценник у Soul неплохой базовый мотор (1.6 л 124 л.с.), есть и дизель того же объема мощностью 128 л.с. Ни о каком полном приводе речи не идет.

Skoda Yeti – от 756 000 рублей


Skoda Yeti не назовешь модным красавчиком, но в остальном это прекрасный сбалансированный автомобиль с богатым набором опций.

Правда, Skoda обещает к 2018 году еще более компактный, а значит дешевый кроссовер, который к тому же собирается производить в России. Новинка может получить название Polar.

Opel Mokka – от 735 000 рублей


А еще у Mokka имеется классный шоколадный цвет, на который, судя по количеству машин на улицах, польстилось много покупателей, а также ABS, помощь при старте в гору, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал в базовой комплектации.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей


Suzuki SX4 New – от 799 000 рублей


Новое поколение Suzuki SX-4, которое у нас называется New, выросло из хэтчбека в кроссоверы. Хотя порадовать тех, кто ищет в Mokka и Juke необычных дизайнерских и мультимедийных находок, этому кроссоверу нечем.

Chevrolet Tracker?


Компактный кроссовер от Chevrolet, который для российского рынка уже придумали переименовать из Trax в Tracker, никак до нас не доедет. А ведь мог бы стать неплохим игроком в сегменте. Пока Chevrolet тянет резину, мода может переключиться на какие-нибудь пикапы-кабриолеты — уж слишком долго держат популярность компактные кроссоверы.

Читайте также: