Сузуки витара как подключить флешку

Обновлено: 28.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Vitara , давление в шинах Suzuki Vitara , неисправности Suzuki Vitara , подготовка к зиме Suzuki Vitara , тормоза Suzuki Vitara , масляный фильтр Suzuki Vitara , топливный фильтр Suzuki Vitara , фильр салона Suzuki Vitara , регулировка фар Suzuki Vitara

1. Аудиосистема

А. Для навигационного модуля

  1. Передний динамик
  2. Задний динамик (в зависимости от комплектации)
  3. Высокочастотный динамик (в зависимости от комплектации)
  4. Антенная GPS
  5. Антенна радио
  6. Питающий провод антенны радио (на крыше)
  7. Питающий провод антенны радиатор (приборная панель)
  8. Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы
  9. USB разъем (в зависимости от комплектации)
  10. Микрофон с водительской стороны (микрофон системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  11. Переключатель на рулевом колесе (управление аудиосистемой) (в зависимости от комплектации)
  12. Переключатель на рулевом колесе (выключатель системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  13. Камера заднего вида

Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять центральную панель отделки с приборной панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Извлечь головной модуль аудиосистемы (1) или навигационный модуль (4) из приборной панели, выкрутив предварительно два винта крепления (2), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от головного модуля аудиосистемы или навигационной системы, а также разъем выключатель аварийной сигнализации (3), показанный на рисунке ниже.

5. Для моделей с системой навигации, выкрутить винт крепления провода шумоподавителя (5), как показано на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

6. Извлечь выключатель аварийной сигнализации (6) из головного модуля аудиосистемы/навигационной системы, одновременно сжав и удерживая захваты (7) в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передние и задние динамики

Снятие и установка

1. Снять панель облицовки двери (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Выкрутить три винта крепления и снять передний или задний динамик аудиосистемы (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки динамика.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Снять крышку высокочастотного динамика (1), показанную на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем электропроводки динамика (2), как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить два винта крепления и снять высокочастотный динамик (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять панель облицовки потолка (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем радиоантенны (1), показанный на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления антенны (2).

5. Снять опору антенны (3) вместе со штоком (4), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Затянуть болт крепления антенны с моментом затяжки 5 Н∙м.

Переключатель управления аудиосистемой на рулевом колесе (если оборудовано)

Снятие и установка

Не проворачивать контактное кольцо на чрезмерно большой угол, чтобы исключить его повреждение.

Не прикладывать ударных нагрузок к рулевой колонке при ее демонтаже.

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

1. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

  • Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, затянуть стояночный тормоз, установить рулевое колесо в положением прямолинейного движения, и выключить зажигание.
  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  • Деактивировать систему пассивной безопасности.
  • Вставить плоскую отвертку в сервисное отверстие рулевого колеса и надавить на шток, чтобы разблокировать замок.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля фронтальной подушки безопасности. Раскрыть кнопку. Отсоединить разъем жгута электропроводки, разблокировав фиксатор.
  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности с рулевого колеса.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки переключателей рулевого колеса (если оборудовано).
  • Отвернуть гайку вала рулевой колонки, после чего нанести установочные метки на вал и рулевое колесо.
  • Снять рулевое колесо, используя специальный съемник

2. Выкрутить винты крепления и отсоединить разъем (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять крышку рулевого колеса (2) и переключатель управления системой hands-free (3) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.

4. Снять переключатели дистанционного управления аудиосистемой (4) и переключатель управления круиз-контролем (5) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.


Подборка самых полезных видосов по теме: Как подключить флешку к магнитоле Сузуки гранд витара. На нашем блоге вы всегда сможете найти наилучший контент, отобранный специально для вас. Ежедневно наша команда опытных автолюбителей просматривает сотни видеороликов, и отбирает для вас самые сочные, полезные видео! Здесь не будет шлака, которым завалена вся сеть, только проверенная и достоверная информация от экспертов. Все самое полезное что нам удалось найти по вопросу: Как подключить флешку к магнитоле Сузуки гранд витара вы видите на этой странице. Но не спешите покидать сайт, ведь на нем несколько тысяч видеороликов которые могут быть вам полезны!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как на сузуки гранд витара подключить флешку к магнитоле . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как на сузуки гранд витара подключить флешку к магнитоле .

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Этот автомобиль является образцом того, как можно за один день сделать автомобиль комфортнее, современнее и безопаснее. Потому что всего за один день нам удались проапгрейдить заводскую мультимедийную магнитолу, добавить камеру заднего вида и заменить штатные динамики с шумо-виброизоляцией дверей.

В общем, просто, быстро, бюджетно, но значительно лучше, чем с завода!


Как было ДО Как было ДО

Параллельно монтируем новую автомагнитолу на Андроид, делаем шумо- виброизоляцию дверей и установку динамиков через проставочные кольца.

Для монтажа универсальный магнитолы 2DIN используем переходную рамку для Suzuki Vitara CARAV 11-588. Как видите, магнитола крепится непросто — чтобы внутри корпус автомагнитолы держался надежно, используем монтажные боковые крепежные элементы:

В итоге получаем вот такой результат:


Двери обрабатываем стандартно — внешняя филенка виброизоляцией толщиной 2мм, наружняя часть корпуса аналогично, дверная карта шумопоглощающим материалом толщиной 7мм. Все материалы в данном случае — украинского производителя Acoustics.


Параллельно монтируем проставочные кольца для Suzuki Vitara и протягиваем новые акустические медные провода TchernovAudio Cables


В подготовленные двери монтируем динамики Hertz серии Cento:



Твитер с комплекта Hertz CK 165 устанавливаем в уголки боковых зеркал, без излишеств:

Кстати, всегда любим сравнить заводскую акустику с той, на которую меняем в каждом конкретном автомобиле. В Suzuki Vitara тоже попытались провести сравнение, но штатные динамики не идут ни в какой сравнение…

Еще установили и подключили камеру заднего вида, изображение порадовало:



В общем, результатом мы остались очень довольны. Клиент тоже, в результате мы выполнили аналогичную работу для компании, оплатившей этот проект, еще два автомобиля.

Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

4H LOCK прямая передача с блокировкой центрального дифференциала , большее тяговое усилие на обе оси, используется на легком бездорожье (естественно тут тоже полный привод). Переходить с 4H на 4H LOCK можно на ходу до 60 км/ч или на остановленном авто. Точно также осуществляется обратный переход с 4H LOCK на 4H

4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

Читайте также: